Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.08.05 07:31. Заголовок: QSP live!
идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)
|
 |
Цитата
Ответить
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.08.05 12:33. Заголовок: Re:
Здорово. А он будет поддерживать квесты от QSP 3.00?
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.08.05 03:21. Заголовок: Byte
разумеется, да. уже поддерживает, требуется качественное тестирование..
|
 |
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.08.05 11:50. Заголовок: Re:
Извини, у меня IRC не работает
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 30.08.05 12:15. Заголовок: Re:
Выносится вопрос на обсуждение об интерфесе плеера. Вот мое предложение: Экран поделить пополам, на верхней половине картинка жостко вставляемая не скрываемая может быть даже нужно определенную функцию для этих целей ввести. Нижняя половина вновь поделена пополам, та что верхная часть описание локации Та что нижняя действия Ниже идет командная строка во всю дину окна где кнопка "ОК" выполняет функции инвентаря её кстати тоже нужно переименовать или картинку какую повесить, а сомо окно ивентаря будет всплывать над основным и иметь перечень предметов а ниже и то окошко вывода по оператору "p" без звездочки) Убирать окошко инвентаря можно кнопку добавить, а можно повторно нажать кнопку в углу командной строки... Все остальные картинки пусть всплывают так как и было, перемещаются, масштабируются, скрываются.
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.08.05 13:21. Заголовок: Re:
А меня в этом плане пожелания - сделать возможность создавать больше 20 действий - и чтоб время сохранения и включения квеста немного сократилось возможно?
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.08.05 06:40. Заголовок: Re:
больше 20ти действий не проблема, но тут возникают проблемы совместимости с пред. версиями... так что этого не будет, думаю... время сохранения - сам редактор не подвергается изменениям.. а плеер - да, загружает быстрее) насчёт интерфейса - подумайте, это место для картинки будет занимать пол-экрана! как кто к этому относится? Алекс, оставь своё мыло - я тебе нов версию отправлю (пока что там проблемы с GUI, но функционально она уже закончена практически.. - абсолютное большинство игр работать будет)
|
 |
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 31.08.05 07:31. Заголовок: Re:
Алекс Если действий больше 20 переходи на парсер и строку ввода... там можно хоть 100 влупить. В самом окне действий останутся лишь самые тривиальные взять, пройти...
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.08.05 07:36. Заголовок: Re:
Ну, есть ещё всплывающее меню... его можно на каждое действие повесить из этих 20ти + строку ввода и объекты (предметы).. в одном таком меню максимум 100 пунктов. думаю, этого должно хватать ;)
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 31.08.05 07:40. Заголовок: Re:
А по воводу картинки, взять даже самую интересную книгу она сама по себе уже полна но если вставить хотябы пару тройку картинок это заметно приобразит всю книгу. Для локаций картинка нужна по любому, и это должно войти как некий стандарт и описыватся своими доолнительными функциями в движке. Как реализовать: если встречаеться оператор BACKIMAGE="path/ris1.jpg" то он занимает свое постоянное место в верхней половине экрана, если не встречается (ведь есть куча локаций вспомагательных) то интерфес без изменений (ну если только инвентарем подумать во всплывающем окне) тоже кстати некое уширение необходимого пространста.
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.08.05 08:20. Заголовок: Re:
всплывающий инвентарь - имхо, не особо удобно... :/ в общем, сделаю - посмотрим что получится
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.08.05 20:27. Заголовок: Re:
dogmar88@mail.ru Сомневаюсь что буду пользоваться картинками как и всплывающем меню А действия в ущерб совместимости - не дело, конечно...
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 17.09.05 14:59. Заголовок: Я с вами!
Я присоединяюсь к "Возраждение QSP".Пока есть время и возможность помогу,чем смогу. Всем удачи! RB(Sterwer)
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.09.05 15:17. Заголовок: Re:
Кстати, было бы здорово если бы была такая функция как выделение ошибок прямо в тексте qgen (кажись, в паскале есть что-то вроде этого)
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.09.05 05:29. Заголовок: Re:
А возможно ли создать текстовую рпг через модем, чтобы могли играть несколько человек???
|
 |
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.09.05 05:31. Заголовок: Re:
Как можно изменить интерфейс программы??? Я не силён в VBA скриптах, а QSP мне очень понравилась...
|
 |
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.09.05 09:12. Заголовок: Re:
2 Гость: "возможно ли создать текстовую рпг через модем, чтобы могли играть несколько человек?" поддержки сети "родной" пока что нет, и не планируется. "Как можно изменить интерфейс программы??? Я не силён в VBA скриптах, а QSP мне очень понравилась..." изменить программно или настройками? если программно, то см. документацию ("системные переменные"). а настройками - в опциях есть загрузка скинов, смена цветов / шрифта...
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.09.05 16:03. Заголовок: Re:
2гость Я пытался создать игру, с пересыланием сохранялок но вышло немного по содержанию, много по объему и ооочень муторно (если хочешь, скину посмотреть)
|
 |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.05 22:38. Заголовок: Re:
Насчёт интерфейса, я хотел именно узнать, как например изменить окна, вставить кнопки итд, но , наверное это невозможно или очень сложно
|
 |
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.10.05 22:41. Заголовок: Re:
цитата Я пытался создать игру, с пересыланием сохранялок но вышло немного по содержанию, много по объему и ооочень муторно (если хочешь, скину посмотреть)
Алекс, скинь, если можно посмотрю чё там такое...Я щас тоже кой-чего пишу  , конечно я не программист, но немножко научился. (Мыло Maxy10@yandex.ru)
|
 |
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.05 02:33. Заголовок: Интерфейс плейера
А если сделать на каждую локацию жёстко вставленную картинку? Предлагаю также выделить местечко для аватарок  насчёт строки ввода, я вообще не понимаю для чего она нужна если есть оператор "input", по-моему он удобнее.
|
 |
Цитата
Ответить
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|