Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 07:31. Заголовок: QSP live!


идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 09:12. Заголовок: MixeratoR hyperjump?..


MixeratoR hyperjump? нафиг-нафиг.
В QSP уже есть и пользовательские функции, и jump, и goto, хватит уже под каждый частный случай сущности плодить.

Приводи пример кода, который не было бы лучше разбить на несколько локаций, тогда поговорим-подумаем.

Самый большой грех - дать волю всем пожеланиям игрописателей.
В QSP, надеюсь, будет вводится только то, что действительно необходимо.

Чем язык проще, тем он доступней для изучения, и не стоит об этом забывать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 09:23. Заголовок: Думаю этот оператор ..


Думаю этот оператор не будет реализован, потому что это может сказаться на производительности или чём то внутри (см. комментарий про while).
Кроме того, подобное можно сделать и текущими средствами (см. прыжек в середину локации), то что вы просите равноценно просьбе для С прыжку в любую функцию внутрь любого цикла, или к примеру в любую dll'ку, без её загрузки.

P.S. вряд ли стоит вводить новые операторы когда уже есть сходные, например gt с параметрами (см. пример использования gt)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 09:32. Заголовок: Вообще говоря, jump ..


Вообще говоря, jump нужен скорее только для организации циклов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 11:53. Заголовок: Nex пишет: В QSP у..


Nex пишет:

 цитата:

В QSP уже есть и пользовательские функции, и jump, и goto, хватит уже под каждый частный случай сущности плодить.

Приводи пример кода, который не было бы лучше разбить на несколько локаций, тогда поговорим-подумаем.


У меня нет примера (т.е. это не мой "частный случай"). Просто я заметил, что у людей (в т. ч. и у меня) часто бывают конфузы с такими переходами. Тогда приходиться изворачиваться, использовать хаки, "ловить" сотню глюков и делать кучу другой, не относящейся к игровому творчеству, дребедени.


 цитата:

Чем язык проще, тем он доступней для изучения, и не стоит об этом забывать.


Не ну с этим выражением я в принципе согласен..; только ответь мне,
почему "такая сложная и нелогичная" урка привлекала и продолжает привлекать столько полезных для себя авторов? Ты рассуждаешь так, как будто хочешь новый язык программирования общего уровня. ИФ-творчество - это в большинстве случаев другое...

2Ntropy: Понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 13:06. Заголовок: MixeratoR у людей бы..


MixeratoR у людей бывают проблемы не из-за того, что им чего-то реально нехватает, а из-за того, что они пытаются "выйти через окно". Пока их не научат пользоваться дверью, они будут говорить "а почему через окно нельзя? я туда уже лазил, привык, давайте просто прорубим окно пошире"
Проблема тут не в языке, а в неумении им пользоваться.


Про различия, достоинства, недостатки и пр. сравнение урки с QSP я уже писал неоднократно.
Могу повторить: на урке проще написать первую игру, при условии, что нет никакого опыта программирования. Именно поэтому новичков, а точнее, "пробующих" там гораздо больше, и именно поэтому средний уровень игр гораздо ниже QSP'шных.

Я не хочу новый язык, меня QSP всем устраивает.

И не нужно хакать и ловить сотни глюков - задай вопрос на форуме, и тебе помогут. Разве нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 15:50. Заголовок: Давайте не отклоняться?


Вчера Byte обновил QSP до 5.5.7
1) Исправлен баг с сохранением состояний;
2) Добавлена поддержка файлов конфигурации игр qspgui.cfg (если в папке с игрой лежит этот файл, плеер будет работать именно с ним).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 16:01. Заголовок: MixeratoR вообще-то ..


MixeratoR вообще-то он об этом здесь уже написал :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 22:26. Заголовок: Не успел выложить 5...


Не успел выложить 5.5.7, как Ajenta нашла ещё один баг wx :)
Баг исправил, пересобрал QSP (номер версии не изменился). Качать на сайте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 07:55. Заголовок: Самый большой грех -..


[холивор censored]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 08:55. Заголовок: fireton давай-ка хол..


fireton давай-ка холивор в отдельную тему, хорошо?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 11:51. Заголовок: Byte, спасибо!!!!! ..


Byte, спасибо!!!!!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 20:07. Заголовок: Nex, ты делаешь неад..


Nex, ты делаешь неадекватные заявления, а затем показываешь модераторскую бляху. Вдвойне неадекватно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 22:15. Заголовок: fireton повторяю ещё..


fireton повторяю ещё раз, последний.
Хочешь обсудить "урка vs QSP" - создавай отдельную тему.
Заявления, по которым у тебя были претензии, я из темы уже давно убрал, что ещё нужно?
Обсуждать моё поведение тоже лучше не в этой теме. Можешь в ЛС, можешь отдельную тему завести если хочешь.
Здесь тема про версии QSP, и здесь не место холиворам и флейму.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 13:38. Заголовок: Не используйте jump ..


Не используйте jump
WladySpb, делай много локаций, у плеера на них ограничения нет. Чем проще код, тем лучше. А если байт вдруг расщедрится и сделает фолдеры для локаций тогда вообще красота.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 13:43. Заголовок: Вот их-то и жду. Бе..


[Ray] Вот их-то и жду. Без папок делать много локаций не хочу, искать уже сейчас проблема.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 14:26. Заголовок: , WladySpb Зачем фол..


[Ray], WladySpb Зачем фолдеры? Можно же распихать локации в разные файлы, а потом в коде просто открывать их по очереди и будет порядок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 14:34. Заголовок: Ajenta можно. А с фо..


Ajenta можно. А с фолдерами лучше

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 17:55. Заголовок: Ajenta Всё же, это и..


Ajenta Всё же, это из разряда чесать левое ухо левой рукой, перекрутив её вокруг шеи... Вроде и можно, но есть более удобный вариант)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:50. Заголовок: При запуске плеера н..


При запуске плеера нельзя включить/отключить отображение окон. после открытия какой-либо игры, кнопки опять становятся активны.. Глюк, или так задумано? настраивал конфиг, вот и заметил..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:59. Заголовок: WladySpb это вполне ..


WladySpb это вполне логично. зачем тебе окна которые не могут использоваться?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия