Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.05 07:31. Заголовок: QSP live!


идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 17:29. Заголовок: Nex пишет: Четверны..


Nex пишет:

 цитата:
Четверные апострофы и двойные скобки ломают мозг. Зачем делать такой по-урковски страшный код?


что мне нравится в куспелевцах, так это частое упоминание урки. впрочем, я сам таким начал становиться. надеюсь, это скоро пройдёт. четыре кавычки подряд- действительно не очень понятно: отличить ''''(четыре кавычки) от ""(две кавычки) не так уж и просто. в урке таких вещей (когда на глаз НЕВОЗМОЖНО понять, что же в коде творится) нет. к специфическим обозначениям урки $%# быстро привыкаешь при использовании и проблем больше не возникает. ничего страшнее $%# в урке нет, зато это очень удобно.

надеюсь, разработчики QSP поправят как-то ситуацию с ''""(сколько их здесь?) кавычками. хотя, лично мне они ничуть не мешают. что мешает- пока описать затрудняюсь... вот когда напишу свою первую игру на QSP до конца- тогда буду готов его обсуждать. а пока только изучаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 19:42. Заголовок: Это же а-ля вики-фор..


Это же а-ля вики-форматирование :-) можно записать как
"sample ((text|location|$a=''qwerty''))"
Обычно будет выглядеть как 'sample ((text|location|a=3&b=4))' или 'sample ((text|location)) sample2 ((text2||location2))'.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 02:06. Заголовок: Я понимаю, что это в..


Я понимаю, что это вики форматирование. Я не понимаю, как это работает. Точнее, я понимаю, что ты разбираешь текст в локации регекспом, но выглядит все это как страшно опасное заклинание...

В общем, еще на шаг от "обычных писателей" к "программистам".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 06:29. Заголовок: Наоборот. Этот разбо..


Наоборот. Этот разбор мы один раз вставляем в игру (прямо в том же виде) и забываем о нем - дальше пишем вики-форматированием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 22:43. Заголовок: и забываем о нем До ..



 цитата:
и забываем о нем


До того момента, как нам понадобится собственный onnewloc.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 00:08. Заголовок: fireton, после того ..


fireton, после того кода добавляем gs $onnewloc2 или сразу нужный код.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 04:49. Заголовок: Немного доработал дв..


Немного доработал движок http://qsp.su/misc/wiki.txt

Теперь поддерживаются конструкции:
((текст)) - при клике перейти (gt) на локацию с названием "текст"
((текст||)) - при клике обработать (gs) локацию с названием "текст"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 14:12. Заголовок: Мдя.. Наверно, если ..


Мдя.. Наверно, если иметь много опыта в вики разметке, таким макаром будет проще.. Но мне как-то привычнее через программирование. А то совсем запутаюсь))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 14:14. Заголовок: :-)..


:-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 20:49. Заголовок: Byte пишет: идет на..


Byte пишет:

 цитата:
идет написание новой версии QSP


знаете, я тут подумал: неплохо бы написать конвертор игр со старых версий QSP на новую.


UPD

да, и нашёл небольшой баг: скачал новый кусп и куген. мой квест на конкурс работает. поредактировал выводимые строки в нём чуть-чуть, привычно отсортировал локации (иногда случайно их переставляю, а потом сортирую для удобства- штоп были всё время в каком-то одном порядке). сортировка сработала непривычно. ну и хер с ним, НО после этого квест не запустился!

и в чём, бы вы думали, было дело? в настройках стояла стартовая локация= 'Начало', НО! на самом деле квест пускается с 'начало', только если эта локация стоит первой в списке. опции настройки тут не помогают :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 22:12. Заголовок: noname пишет: знает..


noname пишет:

 цитата:
знаете, я тут подумал: неплохо бы написать конвертор игр со старых версий QSP на новую.


Абсолютное большинство старых игр работают корректно.
noname пишет:

 цитата:
и в чём, бы вы думали, было дело? в настройках стояла стартовая локация= 'Начало', НО! на самом деле квест пускается с 'начало', только если эта локация стоит первой в списке. опции настройки тут не помогают :(


Это не баг. Это настройка самого редактора, а не игры. Игра всегда запускается с первой локации.
Если установлена галочка "Стартовая локация", то редактор при создании новой игры автоматически создаёт первую локацию с заданным в настройках названием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 22:14. Заголовок: Обновил QSP 5.4.3 - ..


Обновил QSP 5.4.3 - исправил баг wx, при котором нельзя было сменить язык интерфейса на эсперанто.
Кому нужен эсперанто - просьба скачать архив QSP заново.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 20:12. Заголовок: Byte пишет: Игра в..


Byte пишет:

 цитата:
Игра всегда запускается с первой локации.


охренительно удобно. особенно, когда после сортировки начало оказывается в середине алфавита... впрочем, переименовал в _начало, и проблем больше не имею.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 22:13. Заголовок: Стартовая локация не..


Стартовая локация не должна участвовать в сортировке. Это необходимо исправить в QGen.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 01:29. Заголовок: noname пишет: охрен..


noname пишет:

 цитата:
охренительно удобно.


Для QSP так и должно быть, а вот в QGen при сортировке первую локацию учитывать не стоит, да.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 16:12. Заголовок: Обновил архивы QSP 5..


Обновил архивы QSP 5.4.3 на сайте (в т.ч. Linux версию. пересобрал с новым wx, исправлена ошибка отображения шрифта, указанного через $FNAME при его отсутствии в системе).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 05:57. Заголовок: Ещё одно обновление ..


Ещё одно обновление от 07.01.2009 (окончательно исправлен баг со шрифтом и ещё один с таймером). Рекомендую обновиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 02:02. Заголовок: Не созрело ещё желан..


Не созрело ещё желание потихоньку переходить к полностью текстовому формату? Без всякого там псевдо-шифрования... ^_^

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 02:16. Заголовок: Нет :-)..


Нет :-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 01:11. Заголовок: Выложил QSP 5.5 + об..


Выложил QSP 5.5 + обновлённую справку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 191 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия