Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 11:45. Заголовок: Подскажите, как...


Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 19:39. Заголовок: luciofulci пишет: И..


luciofulci пишет:

 цитата:
Или тебе какое-то особенное меню нужно?


НУ как сказать - простое меню с анимацией!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 19:46. Заголовок: ДА ладно ч щас снова..


ДА ладно ч щас снова обшарил весь хелп и ничего не нашол ................................

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 19:48. Заголовок: ACT ,: & & ..



 цитата:
ACT [$название],[$путь к файлу изображения]:[оператор] & [оператор] & ... - добавление действия к существующим на локации.

К действиям добавляется новое с описанием [$название] и изображением [$путь к файлу изображения]. При нажатии на него выполнятся заданные операторы.

Параметр [$путь к файлу изображения] может отсутствовать. При этом действие добавится без изображения.

Также см. раздел "Многострочные IF / ACT".



Я правда не знаю, можно ли туда добавлять не просто статичные картинки, а гифы с анимацией. Если, конечно, я тебя правильно понял :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 19:53. Заголовок: окей!!!!Спасибо -поп..


окей!!!!Спасибо -попробую

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 20:07. Заголовок: Еще маленький вапрос..


Еще маленький вапросик некто не знает сайта с хорошиме подробными уроками (желательно и примерами ) по qsp....Плиз подскажите............

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 20:10. Заголовок: http://www.ifwiki.ru..


http://www.ifwiki.ru/QSP_%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8 Тут есть пара уроков.
Дальше если что непонятно, читай хелп. Если и после этого непонятно - спрашивай тут :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 20:13. Заголовок: luciofulci пишет: Е..


luciofulci пишет:

 цитата:
Если и после этого непонятно - спрашивай тут :)


Еще раз спосибо!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 14:25. Заголовок: Тааак, созрел ещё од..


Тааак, созрел ещё один вопросик.

Если у меня в списке предметов есть к примеру - записная книжка. При выборе этого предмета должна появляться соответствующая локация. Так вот мне нужно, чтобы на этой локации не было списка предметов. Вариант отключить окно не подходит.

Как сделать так, чтобы по приходу на эту локацию список предметов бы исчезал, а при возврате на предыдущую снова появлялся?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 14:36. Заголовок: Ну вариант - сохрани..


Ну вариант - сохранить текущие предметы в массиве, потом восстановить:
 
j=0 & objs = countobj
:objects & if j<objs:$objs[j] = getobj(j+1) & j=j+1 & jump 'objects'
killobj

восстановить:
 
j=0
:objects & if j<objs:addobj $objs[j] & j=j+1 & jump 'objects'


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 14:41. Заголовок: Гммм, а поясни плизз..


Гммм, а поясни плизз, а то не поняла что-то гиде тут массив для сохранения :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 14:43. Заголовок: $objs - текстовые эл..


$objs[j] - текстовые элементы массива.
objs - числовое значение 0го элемента - там сохраняем число предметов..

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 14:46. Заголовок: Всё, догнала. Спаси..


Всё, догнала.

Спасибо, работает. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 19:06. Заголовок: Тут такое дело -мне ..


Тут такое дело -мне надо создать что-то вроди боевой системы или так сказать таблицу где с каждым определеным действием будет прибовлятся очки зла или добры как это сделать ктонить знает ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 19:16. Заголовок: Непонятно. Объясни п..


Непонятно. Объясни подробнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 19:57. Заголовок: У меня тоже снова пр..


У меня снова проблема. Осваиваю загрузку локаций из файла
пишу

$nameloc = 'заклинания.gam'
ADDQST[$nameloc]

выдаёт ошибку - что делаю не так?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 20:16. Заголовок: Это же оператор. Из ..


Это же оператор. Из справки:

 цитата:
Используются обозначения:

[выражение] - выражение может быть как текстового, так и числового типа.
[$выражение] - выражение текстового (строкового) типа (но при необходимости движок автоматически переведёт число в строку).
[#выражение] - выражение числового типа (если возможно, движок автоматически переведёт строку в число).


Как и повсюду, addqst 'имя файла' / addqst $var_name / addqst '<<$name>>.gam' и т.д.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 20:27. Заголовок: Ок, пасиб. :sm66: ..


Ок, пасиб.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 20:37. Заголовок: Nex пишет: Непонятн..


Nex пишет:

 цитата:
Непонятно. Объясни подробнее.


Привиду пример
я могу либо убить человека либо оставить в живых
если я убью то мне прибавится очко зла
если помилую очко добра
Мне нужно что бы открывалась таблица (любая)добра и зла (в нашем случии)где показывались эти вот очки +чтобы при определеных накоплениях очков поевлялась какаенибудь вещь или действие!
Надеюсь щас попонятнее обьяснил!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 20:48. Заголовок: Янус Имеем 2 переме..


Янус
Имеем 2 переменные: добро = 0 и зло = 0
Когда совершаем плохой поступок делаем
зло = зло + 1
Когда хороший
добро = добро + 1

Про саму таблицу (визуализация) не совсем понятно. Подробнее объясни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 20:56. Заголовок: Янус, вводим 2 перем..


Янус, вводим 2 переменные - добро и зло
добро = добро+1 когда "помиловали"
зло = зло+1 когда "навредили"
Проверки:
 
if добро > 10: ...

Показать:
 
'Добро: <<добро>>'
'Зло: <<зло>>'


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия