Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.10.06 00:53. Заголовок: Текущие проекты.
Что на данный момент пишется из игр для QSP? Кто какими проектами занят? Кому нужна помощь(и в чём)? Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.01.08 15:25. Заголовок: Бедные, бедные детиш..
Бедные, бедные детишки... P.S. Скоро начнут появляться пачки игр про то, как Вовочка дёргал Машеньку за косичку и убегал от неё по всему классу.. (:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.01.08 18:35. Заголовок: Занятия уже идут, но..
Занятия уже идут, но к QSP приступим ближе к весне. Буду рассказывать о том, как пойдут дела.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.01.08 06:15. Заголовок: Ну, что вот ещё одна..
Ну, что вот ещё одна моя игра - Индивидуум #88903 Погибнуть можно только делая необдуманные действия. :)) click here
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.01.08 07:30. Заголовок: DzafT - начал играть..
DzafT - начал играть.. смущает куча орфографических ошибок :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.01.08 20:03. Заголовок: Куча орфографических..
Куча орфографических ошибок из-за того что не успеваю прочитать написанные тексты - сроки написания сутки, не больше. :) А вообще как игра? Имхо - просто...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.01.08 02:23. Заголовок: DzafT, куда торопишь..
DzafT, куда торопишься-то? Зачем?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 22.01.08 00:19. Заголовок: Byte Как я понял - н..
Byte Как я понял - набивает базу игр. Наверное цель - обойти URQ по кличеству квестов. Жаль что от этого страдает качество. ):
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 22.01.08 07:17. Заголовок: elmortem просто пише..
elmortem просто пишет, как умеет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.08 08:30. Заголовок: DzafT, куда торопишь..
цитата: | DzafT, куда торопишься-то? Зачем? |
| Дык не вечной отпуск у меня! цитата: | Жаль что от этого страдает качество. |
| Мой девиз: Не нравиться - не играй. цитата: | Наверное цель - обойти URQ по кличеству квестов. |
| По "кличеству квестов" я обходить никого не собираюсь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.08 12:54. Заголовок: DzafT, а мне понрави..
DzafT, а мне понравилось. Качество - на голову выше, чем у "Ограбления банка". После того как жлобина кассир еб*анул мне кулаком по фейсу, я расстроился и выключил игру (не знаю как у вас, а у нас в кассах сидят милые, общительные девушки - хоть по три раза на дню их грабь). Кстати, завидую твоей плодовитости. Я вот свою вещь уже второй месяц пишу - по паре абзацев в день. Если этот квест ты действительно сваял за несколько дней, то - снимаю шляпу. ЗЫ: "Наполовину живая ткань" рулит!!! Ты уж извини, но я позаимствую ее для своей игры...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 31.01.08 12:59. Заголовок: Бывалый Бу главное н..
Бывалый Бу главное не скорость, а результат:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 15:01. Заголовок: Готовится к выходу э..
Готовится к выходу экшн-квест S.T.A.L.K.E.R - Зона 208. В данный момент идёт написание геймплея уровней и отшлифовка текста. тестирую лично и думаю,багов не будет.релиз планируется на эту весну... сюжет обещает быть интересным,уверен...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 18:15. Заголовок: Еще одна игра по кни..
Еще одна игра по книге Стругацких? Хм, как раз сюжета той Зоне, которая есть сейчас, и не хватает, может включить в неё твой сюжет?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.03.08 19:35. Заголовок: думаю это будет лишн..
думаю это будет лишним.это отдельная игра с немного другим смыслом,да и многое уже написано. а тема Сталкеров всегда будет волновать молодые умы:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.03.08 22:09. Заголовок: а какая из уже напис..
а какая из уже написанных игр на QSP вам больше всего нравится? хочу покопаться в коде, да и сюжет глянуть... только мне бы что-нибудь попроще, чтоб не читать полный экран текста перед тем, как сделать выбор одной кнопки "дальше"- что-нибудь попроще, поактивней.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.03.08 00:21. Заголовок: DzafT пишет: Ну, чт..
DzafT пишет: цитата: | Ну, что вот ещё одна моя игра - Индивидуум #88903 Погибнуть можно только делая необдуманные действия. :)) |
| поиграл... немножко плагиата- нормально для начала, писательский талант имеется, надо развивать. из замеченных багов- активировал пулемёт- пока мышь над кнопкой "активировать пулемёт" постоянно пишутся сообщения его активации. нажал один раз - а сообщений может навалить тонну. штоп не было таких ошибок(грамматика,орфография) надо книжки читать, скорость написания может сказываться, но не настолько же! (впрочем, пиши как умеешь, другие могут исправить- или и так сойдёт) с удовольствием ознакомлюсь с другими твоими игрушками. (когда-нибудь)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.03.08 23:40. Заголовок: из уже написанных са..
из уже написанных самая классная на куспе эт несомненно Песнь Войны от Mioirel:)!я на сайте голосую каждый день и игра двигается на первое место;р а вапще пишу,штоп горе излить и зависть...пипец,пришло время писать систему боя для игры,а она хрен на меня ламера положила.сначала думал сделать что-то нечто особенное,чтобы бой был не только нажиманием лвп или клавиши 1,чтобы от выбора оружия и снаряжения зависела каждая мелочь и т.д. ...сидел три с половиной дня и ночи,убедился,что такому идиоту как я не осилить задачу.но упрямство уже постучало в ламерскую голову:/ ладно,напишу тогда попроще,но всё же чтобы запоминалось.итог - два дня и тот же результат. короче я уже вешаюсь. а зависть по отношению ко всем игроделам.думаешь так,блин,они же пишут,а я никак:( игру всё равно не брошу!думаю,что упрямство к чему-нибудь приведёт:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.03.08 11:48. Заголовок: deadmazay, если есть..
deadmazay, если есть что спросить - спрашивай.. к примеру, по логике боя.. думаю, тебе помогут, подскажут как можно реализовать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.03.08 16:21. Заголовок: deadmazay над твоей ..
deadmazay над твоей задачей бились многие титаны игрового мира. вот моё предложение: 1 чтоб использовать шмотку/оружие нужно иметь достаточно единиц навыка (сила/ловкость/магия/скорость движения/...) 2 эта шмотка может усилить/ослабить некоторые навыки 3 оружие имеет не один, а несколько параметров: шанс попасть шанс нанести критический урон дополнительные особые повреждения (напр огнём) минимальный...максимальный уровень повреждений (лучше по системе ADnD) тогда предпочтение одной шмотки другой будет неочевидно, а кроме того, зависеть от того, какие ещё шмотки собирается использовать игрок. лучше, если будет мало типов шмоток: шапка, доспех, оружие, щит, амулет НО зато хорошо продумать их свойства. так же и для доспехов: защита от огня от кислоты от колющей/режущей/дробящей/рубящей атаки от магической атаки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.03.08 18:20. Заголовок: а, deadmazay ты что ..
а, deadmazay ты что ли про Сталкеров пишешь? ну тогда разнообразить сложнее, но тоже можно учесть, что с тяжёлым оружием медленнее бегать (как бы это привинтить к текстовой игре?) и всяких качеств разных побольше: вероятность попадания максимальный/минимальный урон лазерное оружие, слабое, но имеющее бесконечные патроны какое-нить ещё оружие будущего сильное, но имеющее свои недостатки и много что можно придумать. на тему оружия можно смотреть UFO: enemy unknown и UFO: апокалипсис. лучшие две уфошки - там как раз, обвешав персонажей тяжёлым оружием я (был неопытен) не мог с врагом ничё поделать- такие они стали медленные. со своими супер-пулемётами гибли, как мухи.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|