Автор | Сообщение |
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4
Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.05.09 00:43. Заголовок: HIman пишет: Предла..
HIman пишет: цитата: | Предлагаю доработку самого проигрывателя. Как раз текущий конкурс показал что это необходимо. При открытии игры создается в папке с игрой (а не плеером) файл настроек окон cfg. Если такой файл уже есть в папке с игрой, то использовать его при проигрывании, если нет, создаем в папке игры по умолчанию с тем расположением окон которые задал пользователь именно для этой игры. |
| Немного перефразирую: Если в папке с игрой есть файлик qspgui.cfg, то он используется при запуске игры. В противном случае используется файл из папки проигрывателя. Если пользователь поменял расположение окошек, то настройки сохраняются в ту же папку откуда они брались при старте игры. Также можно добавить пункт меню "Сохранить настройки в папке игры", для сохранения особых настроек для текущего qsp-файла.
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 04.05.09 00:46. Заголовок: HIman Как вариант, м..
HIman Как вариант, можно сделать возможность в игре указывать конфигурационный файл как ресурс. Если указан - используется он, если не указан - используется тот который по умолчанию. Обещаю попробовать поиграть в твою игру с нормальным конфигом, но согласись - не каждый игрок будет что-то копировать туда сюда.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.05.09 08:12. Заголовок: , мало, но большие -..
[Ray], мало, но большие - тоже плохо. Для тулбара 24x24 в самый раз.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.05.09 09:12. Заголовок: По поводу конфигов -..
По поводу конфигов - подумаю как лучше сделать. Пока что вариант Ntropy выглядит неплохо.
|
|
Профиль
|
Ajenta
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 04.05.09 12:53. Заголовок: А вообще действитель..
А вообще действительно - было бы замечательно. Потому как полезная это штука - изменение конфиг файла :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.05.09 12:55. Заголовок: <a href="htt..
Короче, Byte, сам решай [реклама вместо картинки](48*48) [реклама вместо картинки](24*24)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 05.05.09 17:58. Заголовок: Ну же, отвечайте, ус..
Ну же, отвечайте, устал ждать Мне делать в 48 или 24?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.05.09 00:25. Заголовок: 24х24 выглядит раз..
[Ray] 24х24 выглядит размазано.. в кугене почти все пикчи 24х24 или 16х16.. и при этом выглядят вполне нормально.. может выложишь еще что-нить?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.05.09 17:45. Заголовок: rrock.ru, я могу обь..
rrock.ru, я могу обьяснить почему они там выглядят не смазанно, а тебе это надо? Выложу как только у меня получится убедить байта перейти на 48 формат, уже много иконок сделал.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.05.09 22:43. Заголовок: 48 слишком большие. ..
48 слишком большие. даже 32 великоваты.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 06.05.09 22:53. Заголовок: Ладно, я попробую сд..
Ладно, я попробую сделать в 24, но получится намного хуже.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 13:40. Заголовок: а никто не говорил,..
[Ray] а никто не говорил, что будет легко :) Мы тоже очень много времени потратили, чтобы сделать то, что вы сейчас видите.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.05.09 14:30. Заголовок: BaxZzZz, будет так ж..
BaxZzZz, будет так же легко, как и те, что я уже сделал. Просто немного хуже. Ну хотя бы 32 можно? :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.05.09 18:53. Заголовок: Нет! Было бы легко я..
Нет! Было бы легко я бы сам сделал. :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 07.05.09 20:53. Заголовок: Ы... Какие вы все зл..
Ы... Какие вы все злые, из за 8 пикселей удавитесь
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.05.09 08:01. Заголовок: :sm1: ..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.05.09 10:05. Заголовок: Я так посмотрел, а ч..
Я так посмотрел, а что, если контур сделать, и убрать эти строчки?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.05.09 11:10. Заголовок: rrock.ru 1. Строчки..
rrock.ru 1. Строчки - самое оно 2. Контур сделать можно. 3. Иконка кажется меньше редакторских из-за того, что лист на ней наклонён. Так лучше смотрится. Просто в таком малюсеньком формате мне никогда не приходилось делать иконки, вот, учиться буду.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.05.09 11:28. Заголовок: новое осваиваемое на..
новое осваиваемое направление -- пиксел-арт, рисуется в Paint'е :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:34. Заголовок: Ntropy ну в пейнте я..
Ntropy ну в пейнте я прям картину айвазовского нариую
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|