Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 16:25. Заголовок: QSP в Linux


Скриншоты:



(тестируется на Slackware Linux 11, локаль ru_RU.UTF-8)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 04:27. Заголовок: Скрины не видны (404..


Скрины не видны (404)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 16:07. Заголовок: Новые: http://s49.ra..


Новые:




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 17:08. Заголовок: Наконец, гуд. :sm36..


Наконец, гуд.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 17:20. Заголовок: Так давно было :) Пр..


Так давно было :) Просто сейчас наконец-таки написал "нормальные" билд-скрипты

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 15:58. Заголовок: Пока что выкладываю ..


Пока что выкладываю здесь. Вскоре будет добавлено на сайт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 18:32. Заголовок: Выложил на сайте QSP..


Выложил на сайте QSP 5.4.3 для Linux'а (x86).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 06:15. Заголовок: На тему сборки и игры


Вопервых спасибо, за поддержку столь интересного жанра, очень рад увидеть это под linux. Да и вообще рад узнать, что есть такой движок, но есть некоторые замечатния и пожелания на тему linux.

1. Нет мызки, и матюгальника в консоль по этому поводу. Манов в ахриве тоже нет(ненашёл), что плохо.
2. Билд скрипты странные, напишите хотябы(вместо того ужоса) wx-config --cflags для компилятора, и wx-config --libs для линковщика.
3. Может быть имеет смысл использовать сборшики, например cmake (он очень прост, могу написать вам скрипт. Почему это говорю? Пересборка проекта у меня происходит ОЧЕНЬ ДОЛГО даже с ccache,
4. Не собирается версия из svn с таким матюгальником:
qspgui/src/listbox.cpp: In constructor ‘QSPListBox::QSPListBox(wxWindow*, wxWindowID, ListBoxType)’:
qspgui/src/listbox.cpp:53: ошибка: нет декларации ‘SetStandardFonts’ в этой области видимости
qspgui/src/listbox.cpp: In member function ‘void QSPListBox::EndItems()’:
qspgui/src/listbox.cpp:87: ошибка: нет декларации ‘ScrollToRow’ в этой области видимости
qspgui/src/listbox.cpp: In member function ‘void QSPListBox::SetTextFont(const wxFont&)’:
qspgui/src/listbox.cpp:118: ошибка: нет декларации ‘SetStandardFonts’ в этой области видимости
qspgui/src/animwin.cpp: In member function ‘void QSPAnimWin::RefreshUI()’:
qspgui/src/animwin.cpp:34: ошибка: нет декларации ‘IncrementalUpdateBackingStore’ в этой области видимости
ну и там ещё многа матюгальника...

Почему, не разбирался.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 10:21. Заголовок: anonymous разве SVN-..


anonymous разве SVN-версию надо собирать? По-моему, Байт отдельно выкладывал на qsp.su QSP для linux.
Простите, если ошибся - сам я собирать ещё не пробовал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 11:15. Заголовок: anonymous, там довол..


anonymous, там довольно сложная сборка.
1) после скачивания репозитария wx (svn co http://svn.wxwidgets.org/svn/wx/wxWidgets/trunk wxWidgets), в скрипте
qsp/build_wx/linux_x86/update
прописываем путь к его директории (WX_PATH), и путь, в котором будет собираться патченный wx (WX_QSP_PATH).
2) запускаем update
3) запускаем qsp/_cleanup_linux_x86
4) в qsp/linux_x86_build прописываем путь к патченному wx (WX_QSP_PATH)
5) запускаем linux_x86_build

после сборки получим директорию qsp/_release с собранным qsp.

wxWidgets в системе устанавливать не нужно.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 11:16. Заголовок: Nex, на сайте выложе..


Nex, на сайте выложен архив с собранным QSP, но, видимо, товарищ желает собрать самостоятельно :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 11:44. Заголовок: anonymous пишет: 1...


anonymous пишет:

 цитата:
1. Нет мызки, и матюгальника в консоль по этому поводу.


Обычно в системе не проигрывается MIDI - как правило, нужно установить программный wavetable (как - отдельная тема, это общая проблема для Linux). Всё остальное (mp3, ogg, wav...) должно проигрываться нормально.
anonymous пишет:

 цитата:
2. Билд скрипты странные, напишите хотябы(вместо того ужоса) wx-config --cflags для компилятора, и wx-config --libs для линковщика.


wx в системе не устанавливается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 19:33. Заголовок: QSP for Linux , Скач..


QSP for Linux [5.4.3], Скачиваний: 86 (фактически, за 1 день) - радует :-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:28. Заголовок: глюки. При прокрутке..


глюки. При прокрутке окна с текстом оно автоматически возвращается в начало. В следствие чего использование невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:34. Заголовок: vasiliy, скачай инте..


vasiliy, скачай интерпретатор заново (было исправлено). этот глюк из-за того, что загруженная игра требует отсутствующий в системе шрифт.
вообще, конечно, желательно установить основные шрифты Windows (тот же Courier New, к примеру - его часто используют).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:46. Заголовок: Качать виндовс шрифт..


Качать виндовс шрифты? Это не юниксвей )
Круто, что исправили. Теперь можно погамать ) йо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 21:47. Заголовок: Так. Оказалось, что ..


Так. Оказалось, что баг не совсем исправлен :/ Вскоре выложу корректную версию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 05:58. Заголовок: Ещё одно обновление ..


Ещё одно обновление от 07.01.2009 (окончательно исправлен баг со шрифтом и ещё один с таймером). Рекомендую обновиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:37. Заголовок: Byte пишет: anonymo..


Byte пишет:

 цитата:
anonymous, там довольно сложная сборка.
1) после скачивания репозитария wx (svn co http://svn.wxwidgets.org/svn/wx/wxWidgets/trunk wxWidgets), в скрипте
qsp/build_wx/linux_x86/update
прописываем путь к его директории (WX_PATH), и путь, в котором будет собираться патченный wx (WX_QSP_PATH).



Да вы, я посмотрю, экстримал. Инструкцию понял, буду пытаться собрать... (оч долго svn update с wxWidgets происходит...)

Byte пишет:

 цитата:
anonymous, там довольно сложная сборка.



Было бы интересно увидеть эту инструкцию в репозитории в виде build.txt файла ;-)


Byte пишет:

 цитата:
Обычно в системе не проигрывается MIDI - как правило, нужно установить программный wavetable (как - отдельная тема, это общая проблема для Linux). Всё остальное (mp3, ogg, wav...) должно проигрываться нормально.



Почему бы не использовать timidity? Обычно она на всех линуксах есть.
Понимаю, что я совсем зажрался, но не плохо бы увидеть ещё ссылку на настройку онного в build.txt файле ;-)

----

Ещё хотел бы спросить на тему жанра игры. (прошу прощения что сдесь, и не по теме)
Хотелось бы узнать, с точки зрения морали, в таком жанре принято сохранятся или это критикуется. К примеру в rougelike играх сохранения всячески критикуется. В других обычно наоборот, приветсвуется.

В данном жанре, наверное все же имеет смысл уметь сохранять. (уж очень часто можно помиреть из-за невезения). Хотя, возможно, некоторые сюжеты нацелены на прохождение без сохранения(маленькая вероятность умиреть, и очень большое кол-во сюжетных линий). Я это к тому что:
1. Возможно имеет смысл сделать кнопку "отмена хода"
2. Возможность выбрать режим "нормальный", "аморальный режим"(без сохранений, с сохранениями).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:15. Заголовок: Возможность сохранен..


Возможность сохранений может быть задана программно, из кода игры.
"Отмена хода" - автор игры может это реализовать (не сложно).

Вообще, о какой игре идёт речь? QSP сам по себе - не игра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:17. Заголовок: ASM, инструкция по с..


ASM, инструкция по сборке будет в репозитории, конечно :) Чуть позже.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 15:02. Заголовок: Скачал, попробовал з..


Скачал, попробовал запустить на своём Linux'е
Debian 2.6.18-4-686, KDE 3.5

Выдаёт ошибку:
./qspgui: error while loading shared libraries: libtiff.so.3: cannot open shared object file: No such file or directory

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 15:38. Заголовок: Nex, распространённы..


Nex, распространённый тип ошибки. нужно сделать симлинк с libtiff.so.3 на имеющуюся в системе (например, libtiff.so.4):
ln -s /usr/lib/libtiff.so.4 /usr/lib/libtiff.so.3

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 16:39. Заголовок: Byte может сделаешь ..


Byte может сделаешь какой-нибудь скрипт для установки, который будет это проверять и прописывать?

Теперь ругается на
./qspgui: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.9' not found (required by ./qspgui)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 16:59. Заголовок: Nex, видимо, нужно о..


Nex, видимо, нужно обновить glibc.
Подобный скрипт - не выход.. Сейчас, обычно, проблема только с libtiff, да и то не у всех.
Универсальный вариант - пересобрать QSP под свою систему, без дополнительных зависимостей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 14:43. Заголовок: Wine жжот. http://s4..


Wine жжот.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:19. Заголовок: MacOS? Недавно под м..


MacOS? Недавно под маки собирали нативный порт...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:06. Заголовок: Ага, он самый. И как..


Ага, он самый. И как порт? А-то под эим Вайном проблема с переключением раскладки. Поэтому редактор практически бесполезен. Разве что только в ГАМы конвертить можно с его помощью.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:11. Заголовок: Собирали порт плеера..


Собирали порт плеера :) Да нормально, без проблем собиралось (без изменений в коде) - только человек неожиданно куда-то пропал, так и не закончив процесс (возможно, я не в курсе, и кусп уже собран) :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:18. Заголовок: Если там инструкция ..


Если там инструкция не хитрая - могу попробовать... Я как раз сейчас плотно на Мак пересаживаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 17:20. Заголовок: Инструкция есть и би..


Инструкция есть и билд-скрипты :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 00:21. Заголовок: Прочитал тему... Ужа..


Прочитал тему... Ужас. Сразу вспоминается Основной Принцип Линукса: "Вы можете настроить все! И вы, $#%, будете настраивать ВСЕ!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 07:00. Заголовок: fireton это ж только..


fireton это ж только первая версия. Вспомни, какой была первая версия QSP на винде. Позже, наверное, будет лучше автоматизировано.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 09:47. Заголовок: Хорошё, что на Маках..


Хорошё, что на Маках такой проблемы нет. Остаётся только проблема единичной компиляции, а с этим пока проблемы, блин. ):

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 10:25. Заголовок: Единичной - это как?..


Единичной - это как?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 20:13. Заголовок: Откомпилировал один ..


Откомпилировал один раз и выложил. Там под каждый Мак не нужно перекомпиливать, у них одно ядро и конфа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 15:00. Заголовок: Порадовало следующее..


Порадовало следующее:


Раздел "Благодарности" теперь называется "Графический дизайн"))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 15:04. Заголовок: :sm38:..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 20:36. Заголовок: Обновил плеер для Li..


Обновил плеер для Linux (до 5.5.9).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 16:02. Заголовок: а нельзя ли под х64 ..


а нельзя ли под х64 собрать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 16:04. Заголовок: Можно :) Нужно тольк..


Можно :)
Нужно только предварительно скачать FMOD для x86_64.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 12:46. Заголовок: В Gentoo Hardened би..


В Gentoo Hardened бинарная версия не запускается (из-за GLIBCXX в libstdc++.so.6, т.к. стоит gcc-3.4.6 и обновить на gcc-4 нельзя т.к. gcc-4 пока не поддерживается в Hardened).
Из сорцов тоже не собирается:

Building qspgui...
qspgui/src/listbox.cpp: In member function `void QSPListBox::SetStandardFonts(int, const wxString&, const wxString&)':
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:171: error: `wxHtmlWinParser*wxHtmlListBox::m_htmlParser' is private
qspgui/src/listbox.cpp:60: error: within this context
qspgui/src/listbox.cpp: In member function `void QSPListBox::SetLinkColor(const wxColour&)':
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:171: error: `wxHtmlWinParser*wxHtmlListBox::m_htmlParser' is private
qspgui/src/listbox.cpp:131: error: within this context
qspgui/src/listbox.cpp: In member function `const wxColour& QSPListBox::GetLinkColor() const':
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:171: error: `wxHtmlWinParser*wxHtmlListBox::m_htmlParser' is private
qspgui/src/listbox.cpp:138: error: within this context
qspgui/src/listbox.cpp: In member function `void QSPListBox::CreateHTMLParser() const':
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:171: error: `wxHtmlWinParser*wxHtmlListBox::m_htmlParser' is private
qspgui/src/listbox.cpp:143: error: within this context
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:171: error: `wxHtmlWinParser*wxHtmlListBox::m_htmlParser' is private
qspgui/src/listbox.cpp:146: error: within this context
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:171: error: `wxHtmlWinParser*wxHtmlListBox::m_htmlParser' is private
qspgui/src/listbox.cpp:147: error: within this context
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:171: error: `wxHtmlWinParser*wxHtmlListBox::m_htmlParser' is private
qspgui/src/listbox.cpp:148: error: within this context
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:175: error: `wxFileSystem wxHtmlListBox::m_filesystem' is private
qspgui/src/listbox.cpp:148: error: within this context
/home/powerman/download/qsp_src/wx_qsp/include/wx/htmllbox.h:171: error: `wxHtmlWinParser*wxHtmlListBox::m_htmlParser' is private
qspgui/src/listbox.cpp:152: error: within this context
qspgui/src/animwin.cpp: In member function `void QSPAnimWin::RefreshUI()':
qspgui/src/animwin.cpp:34: error: `IncrementalUpdateBackingStore' was not declared in this scope


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 13:23. Заголовок: Powerman нужно налож..


Powerman нужно наложить на wx патч. есть подробная инструкция - qsp/help/linux_x86_build.txt

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 15:08. Заголовок: Так делал всё как ра..


Так делал всё как раз по этой инструкции... Ладно, сейчас попробую всё выкачать и повторить ещё раз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 10:02. Заголовок: Нестандартные решения :(


Увидел статью про программу на Хабре, заинтересовался, решил попробовать собрать порт под FreeBSD.

Скачал исходники из svn, начал разбираться. С компиляцией libqsp проблем абсолютно никаких, а вот qspgui... Я посмотрел на эти скрипты,
посмотрел на файл wxPatch.diff - и мне стало плохо. Залезать в *разрабатываемые* исходники чужих библиотек - это значит толкать телегу
впереди лошади. Эта ошибка чревата большими неприятностями! Чем дальше она будет развиваться, тем больше "хаков" вам придётся добавлять,
чтобы сохранять желаемое поведение. Вы будете вгрызаться в код wxWidgets всё глубже и глубже, размер патча будет расти, а совместимость
с оригинальными виджетами - падать. Количество проблем при таком подходе будет расти лавинообразно!

Кроме того, такой подход лишает вас возможности быть включёнными в репозитории пакетов, потому что вы не используете стандартные библиотеки
и стандартные юниксовые методы сборки. Например, у меня уже установлены wxWidgets последней стабильной версии (2.8), под них собрано несколько
других программ - но при сборке *вашей* программы я не могу ими воспользоваться! Всё это крайне расстраивает.

Насчёт методов сборки. В форуме уже звучал совет использовать CMake. Я имею некоторый опыт работы с этой утилитой и потому присоединяюсь к
совету. Это очень удобный кроссплатформенный генератор Makefile-ов и проектов. Он умеет создавать на основе одних и тех же исходников как
юниксовые Makefile-ы, так и проекты под Visual Studio (например, именно так я использую его на работе). Если хотите, могу опубликовать/прислать
CMakeLists.txt, которые я уже написал для вашего проекта.

Хотя CMake, конечно, не будет особо полезен, если вы не откажетесь от пагубной идеи вставлять собственные хаки в wxWidgets :). Изобретать
велосипеды бывает интересно, но только до поры до времени. Что будет, если svn-версия wxWidgets изменится настолько сильно, что вам станет
слишком сложно вставлять в неё свои исправления? Что вы будете делать со своим проектом (не собирающимся/работающем со странными
глюками/подставьте другую проблему)? Чем дальше, тем больше растёт этот риск!

Крайне рекомендую перейти на использование wxWidgets-stable и не вносить в них никаких изменений. Честное слово, ребята, вам же самим легче будет!

Желаю удачи.

Zloddey

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 10:19. Заголовок: Zloddey без собствен..


Zloddey без собственных изменений, увы, сейчас никак. Если бы это было возможным - давно было бы так.
wxWidgets в проекте используется еще с версии 2.4, примерно 5 лет. Подумайте над этим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 10:49. Заголовок: + на трак wxWidgets ..


Zloddey + на трак wxWidgets периодически выкладываются предложения по исправлению, которые разработчики в большинстве своем пропускают..
и как это после патча у тебя другие приложения на wx'е не собираются?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 11:32. Заголовок: Powerman это однозна..


Powerman это однозначно отсутствие патча на wx...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 20:28. Заголовок: Обновил версию на са..


Обновил версию на сайте до 5.6.3

Теперь проигрывается MIDI + убрана зависимость от libtiff.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия