Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 21:42. Заголовок: Доработка справки


В этой теме пишем, что следует добавить или изменить в справке QSP.

Для затравки: оператор присваивания SET - необязательный, в справке это не объясняется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 06:01. Заголовок: Nex, из справки: SE..


Nex, из справки:

SET [название переменной]=[выражение], LET [название переменной]=[выражение] или [название переменной]=[выражение] - установка значения переменной. Если нужно установить текстовое значение переменной, то перед её названием ставится "$".

то есть перечислен список альтернатив записи SET.. Но, наверное, действительно лучше внести какое-то примечание.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 06:09. Заголовок: Просто примеры присв..


Просто примеры присваивания, сразу за этим предложением.
Пример:
SET a=5
LET b=10
c=15

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 06:15. Заголовок: Nex, OK...


Nex, OK.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 10:11. Заголовок: Текстовые варианты п..


Текстовые варианты присваивания так же не забудьте в примерах. Некоторые могут сильно тупить в подобных местах. Если есть возможность делать раскрываемые области (а-ля справка Виндовс), то было бы неплохо в такие области вносить расширенные примеры, где можно было бы найти ВСЕ варианты синтаксиса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 10:19. Заголовок: Обновил справку в ка..


Обновил справку в каталоге (примеры присваивания).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 12:44. Заголовок: Byte по каждой мелоч..


Byte по каждой мелочи обновлять будешь? Зачем?
Набрали бы изменений, а к следующей версии QSP и обновили бы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 12:57. Заголовок: Nex, пока есть время..


Nex, пока есть время - обновил :) Это для тех, кто будет писать игры к конкурсу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 07:18. Заголовок: В справке в разделах..


В справке в разделах "Использование регулярных выражений" и "Введение в регулярные выражения" стоит проставить ссылки на "Функции, работающие с регулярными выражениями". Сегодня еле нашёл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 20:51. Заголовок: только что читал све..


только что читал свежескачанную с сайта справку.
хотел сделать в квесте ввод с соответствующей строки в любой удобный для игрока момент.
нашёл функцию INPUT - не то.
того что надо в функциях и операторах не нашёл.
не каждый чел полез бы искать в системных переменных,
но я полез:
$USER_TEXT и $USRTXT - содержат текст, находящийся в строке ввода.
ОК! - то, что надо, но как отследить момент ВВОДА?
т е игрок нажал <ENTER>- и что?
или мож игрок должен нажать мышкой на соотв кнопочку?

приведите плизз простенький пример ввода с командной строки
а так же хочу ссылку на Великую Пустоту
и на любой квест с открытым кодом, в котором задействован
воод с этой строки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 20:53. Заголовок: а в справку после оп..


а в справку после описания перемнных $USER_TEXT и $USRTXT надо добавить
что-либо о том, как отследить момент ввода- я этой инфы в хелпе не нашёл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 20:58. Заголовок: о! вроде бы нашёл бо..


о! вроде бы нашёл более подробную инфу, но
всё равно кой-чего приходится самому додумывать...

работа с текстовым вводом в справке описана так,
что народ может не разобраться...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 21:20. Заголовок: Системная переменная..


Системная переменная $USERCOM.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 22:37. Заголовок: Кстати говоря, было ..


Кстати говоря, было бы логично служебные локации вынести в отдельный раздел в справке - чтобы лежало "в одном месте", сейчас в "словаре терминов" находятся определения для служебных локаций, а переменные - в разделе "Системные переменные/Переменные, задающие обработчики событий".

Стоит сделать раздел "Служебные локации", с общим определением, подробным описанием каждой служебной локации и со ссылкой на соотв. переменные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 14:27. Заголовок: Не описано, какие си..


Не описано, какие символы нельзя употреблять в названиях переменных.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:30. Заголовок: Нужно изменить логик..


Нужно изменить логику построения справки. Сейчас там программерская структура и многие новички просто не могут найти то, что им нужно.
Логическое объединение было бы более полезно обществу.

Всё про поле вывода, всё про настройку интерфейса, всё про события и т.д...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:43. Заголовок: Можно сделать и то, ..


Можно сделать и то, и другое одновременно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 16:05. Заголовок: Не нужно. Программер..


Не нужно. Программер и поиском сможет воспользоваться...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 18:36. Заголовок: elmortem зачем услож..


elmortem зачем усложнять? Надо упрощать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:54. Заголовок: Я ж и говорю, не нуж..


Я ж и говорю, не нужно 10 разных каталогизаторов инфы, достаточно одного, простого для понимаю целевой аудиторией. (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 23:08. Заголовок: elmortem достаточно ..


elmortem достаточно двух параллельных.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 01:15. Заголовок: Достаточно одной лог..


Достаточно одной логичной.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 07:13. Заголовок: Так предлагай. Распи..


Так предлагай. Распиши подробно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 22:09. Заголовок: По-моему, речь идет ..


По-моему, речь идет о разнице между руководством и справкой. Руководство - это обычно связный текст, в котором должны быть объяснены основы, принципы работы с движком, пошагово разобраны несколько простых примеров и т.д. А справка - это просто каталог операторов, функций, встроенных переменных языка. По идее, в руководстве должен быть небольшой гайд о том, как пользоваться справкой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 07:32. Заголовок: :sm51: А есть подр..


А есть подробный Учебник с примерами как пользоватся QSP. Разобраться с ходу очень тяжело. Справки явно не хватает. Нужен учебник.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 09:50. Заголовок: Было несколько попыт..


Было несколько попыток, но никто так и не закончил процесс.... Есть статьи на ifwiki по куспу, там разобраны азы для работы в txt2gam, тоесть без редактора. Можно попробовать ориентироваться на них в начале. Ещё можно посмотреть примеры, архивы с примерами кода лежат на сайте. Ну, и самый простой способ - онлайн справка на irc-канале)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 11:31. Заголовок: Мне, кстати очень уд..


Мне, кстати очень удобно было читать учебник на if вики. Лично мне было все понятно.

Впринципе, могу написать (дописать) уроки по QSP. Именно через редактор и с скринами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 12:16. Заголовок: Уроки по QSP, о кото..


Уроки по QSP, о которых идет речь - http://ifwiki.ru/QSP_%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 13:22. Заголовок: Это очень важный мом..


Это очень важный момент кстати - уроки рулят. Реально могут стать решающим фактором того появится или не появится новый автор.
Жаль что не доделаны. Но я, в отличие от Яшко, пока не чувствую себя достаточно опытным чтобы писать учебник )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 11:48. Заголовок: Справка слишком с..




Справка слишком сухая. Она на писано на через чур техническом языке. Для обывателя это может оказаться слишком сложным к пониманию.

Вот простой пример Переменная - именованная "ячейка памяти". И как прикажете это понимать? Слишком сухо товарищи. Что такое Ячейка памяти, да ещё и именная? Прежде чем понять это я убил пару дней. И это обстоятельство не радует. Нужно повысить понимание справки. До такой степени, чтоб человек прочел и понял о чем идет речь.

Локация - одно из базовых понятий текстовых адвентюр. Локация - элементарная единица игрового мира. Это может быть комната, пещера, её часть, дом... Как правило, игрок исследует игровой мир посредством перемещений между локациями.

Вот тут сразу получаешь представление о том, что такое Локация. Потому, что после определения " Элементарная единица игрового мира" идет пояснения о чем именно идет речь " Это может быть комната, пещера, её часть, дом..." и для чего это используется " Как правило, игрок исследует игровой мир посредством перемещений между локациями". Таким образом человек читая справку получат представления о чем идет речь.

Справка в данный момент приводит список базовых элементов их работы. То есть Это Справочник. Но нужно еще и добавить в него "Толковый словарь". Человек прочитав справку должен не только иметь перечень базовых элементов, но и понять их, получив возможность сними работать с пониманием, а не на у гад.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 12:11. Заголовок: Ziohekx справка напи..


Ziohekx справка написана с упором на тех, кто имеет базовые навыки программирования.

Для тех кто программировать совсем не умеет, будет учебник. Там будут разъясняться базовые понятия программирования - переменные, условия, порядок выполнения операторов и т.д.

Урока по переменным пока еще нет, но он запланирован.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия