Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.11.08 15:15. Заголовок: Как это сделать?
Только начал программить на QSP. Вопрос: как сделать так, чтобы после выполнения одного действия, в этой же локации становились видны другие, до этого не видимые? Хелп читал - не нашёл ответа. И ещё - можно ли с помощью оператора DYNAMIC создавать новые действия и предметы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 201
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 16:33. Заголовок: Чем меньше картинок ..
Чем меньше картинок - тем больше текста. Так что, по моему мнению, не надо "реализовать возможность тэга background для таблички". WladySpb, никто не пишет настолько масштабных игр. Не потому, что "нельзя сделать карту", а просто потому, что сил, умений и желания на такую игру, с "городами" ни у кого не хватает. К тому моменту, когда такую игру напишут - уже наверняка будет SDL-версия :) Более того, даю торжественное обещание: если кто-то напишет полноценную игру, в которой будет необходима такая карта, то я сам возмусь и сделаю SDL-версию.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 17:20. Заголовок: Nex Я согласен) Пока..
Nex Я согласен) Пока это было чисто теоретическое размышление, на тему как сделать карту удобней... Пока это никому не нужно, по крайней мере, в существующих проектах)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 21:40. Заголовок: Расширенную карту с ..
Расширенную карту с произвольным появлением областей можно сделать табличкой, вот только недавно рисовал схемку для Ajenta'ы. А ноги растут вот отсюда http://htmlbook.ru/content/?id=88.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 23:25. Заголовок: WladySpb пишет: Пок..
WladySpb пишет: цитата: | Пока это никому не нужно, по крайней мере, в существующих проектах) |
| мне нужно) или думаете, что просто так спросил?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 22.11.09 00:19. Заголовок: Hertz Кинь подробное..
Hertz Кинь подробное ТЗ, может, соображу кода кусок. Не гарантирую конечно, но подумаю как можно. UPD: Хотя не, всё равно резать придётся, и по кускам монтировать... Тегов маловато
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.11.09 01:23. Заголовок: я забыл как передава..
я забыл как передавать ID действия как число. напомние плз
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.11.09 01:46. Заголовок: Можно создать массив..
Можно создать массив названий действий, а индекс элемента будет id.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.11.09 13:15. Заголовок: плз, подробнее и с п..
плз, подробнее и с примером
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.11.09 14:35. Заголовок: $acts = 1 $acts = 2..
$acts['поднять'] = 1 $acts['осмотреть'] = 2 ... id = $acts[selact]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.11.09 19:34. Заголовок: Такс. Оказывается вс..
Такс. Оказывается всё гораздо сложне... вообщем, необходимо сделать так: Есть несколько действий с одинаковым gs'Локация',argument Вот только аргумент - переменная. Т.е. Все действия имеют одинаковый код при нажатии. (блин, как же я криво всё описал... не поймёте - спросите, пояюсню.) Сабж: Как сделать, чтобы действие у act'' генерировалось при создании действия, а не при нажатии? ещё раз поясню. мне нужно чтобы аргумент превращался в числовое его значение.... блджад, я не знаю ещё как вам описать.. кто понял, помогите.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:56. Заголовок: см. оператор DYNAMI..
[Ray] см. оператор DYNAMIC Где-то здесь уже обсуждался такой же вопрос.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 22:10. Заголовок: я пытался его исполь..
я пытался его использовать, но так и не понял суть. да и если прикинуть, мне скорее Static чем Dynamic нужно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.11.09 22:17. Заголовок: , это старый вопрос...
[Ray], это старый вопрос. Варианта 2: 1) $a='Действие'+n acts[$a]=n act $a: pl acts[$selact] end 2) DYNAMIC " act 'Действие <<n>>':pl <<n>> "
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.11.09 22:18. Заголовок: Byte аригато, сейчас..
Byte аригато, сейчас попробую...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.11.09 22:20. Заголовок: БЛДЖАД у меня скобок..
БЛДЖАД у меня скобок не хватает! " и ' уже стоят. есть ли третий тип?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.11.09 22:23. Заголовок: Используй "удвое..
Используй "удвоение" кавычки :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.11.09 22:32. Заголовок: Хаха! даа! йес, я с..
Хаха! даа! йес, я сделал это! скоро выложу убер-движок, только вот еще пару фичей прикручу)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 23:42. Заголовок: эх, лучше б игру...
[Ray] эх, лучше б игру.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.11.09 00:14. Заголовок: Nex да над игрой вот..
Nex да над игрой вот тружусь... я задумал много контента для нее, там работы побольше чем над двигом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.12.09 22:52. Заголовок: из 10 в 16
Пытаюсь сделать перевод из десятеричной системы в шестнадцатеричную. то есть подменять циферки типа 10 на буковки типа 0A. Бьюсь уже вторые сутки. Кто-нибудь пробовал писать такое? поделитесь опытом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 201
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|