Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 17:29. Заголовок: Конкурс мини-игр СМ(И)И-09


Очередное соревнование мини-(ИЛ)-игр началось! Подробности - на сайте конкурса.

А вот ссылка на тему форума ifiction.ru.

UPD: в этом году пришло 6 игр.

Ссылки для скачивания:

http://smii.land.ru/2009/games.htm

http://sm-i-i.narod.ru/2009/games.htm


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:39. Заголовок: Кто-нибудь будет пис..


Кто-нибудь будет писать?
Там тема дурацкая, даже не знаю, начинать ли

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 14:33. Заголовок: А я тут вообще не ос..


А я тут вообще не особо поняла.

Это игра типо. А в теме просто уже нафлудили.

Попыталась поиграть, но застряла. Ненавижу ввод из строки. Никогда действия не угадываю. Всё время пишет, что он меня не понимает. Свободы никакой. (вздыхаю)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 14:46. Заголовок: Ajenta это какие-то ..


Ajenta это какие-то извращенные правила, выполненные в виде "игры" :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 14:48. Заголовок: Неее, игра - это так..


Неее, игра - это так, реклама. Правила там - внизу маленьким шрифтом "Скинуть игру" гиперссыска есть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 14:59. Заголовок: Ага, я только что за..


Ага, я только что заметил :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 15:07. Заголовок: :) а я прошел сначла..


:) а я прошел сначла, а потом заметил :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 15:14. Заголовок: Теперь понятно...


Теперь понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 16:17. Заголовок: пишет: Неее, игра ..


[Ray] пишет:

 цитата:
Неее, игра - это так, реклама. Правила там - внизу маленьким шрифтом "Скинуть игру" гиперссыска есть



Не реклама, а демка-вступление;). Плюс немножко идеологии: я уже который год пытаюсь в этом конкурсе разными способами "примирить" меню и парсер (это почти такой же антагонизм, как QSP vs. URQ). В прошлом году просто сделал сайт в двух версиях - (псевдо)парсерная получилась объективно неудобной. Поэтому в этот раз (особенно с учетом весьма ограниченных знаний в области ХТМЛ и Джаваскрипта ) сделал немножко по-другому.

Да, и просто из педантизЬма: ссылка называется "Скипнуть интру", а не так, как у Вас написано.

To Ajenta: я Вам ни в коей мере не хочу навязывать свою парсерную поделку, но что касается "никогда действия не угадываю" - думаю, Вам бы, возможно, стало легче, если бы Вы почитали совет под скрытым текстом в моем первом посте, а потом воспользовались им в игре.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 17:07. Заголовок: Мне тема конкурса во..


Мне тема конкурса вообще не нравится!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 19:22. Заголовок: uux пишет: Не рекла..


uux пишет:

 цитата:
Не реклама, а демка-вступление;).


А зачем? Для рекламы :)

uux пишет:

 цитата:
"примирить" меню и парсер


Парсер сакс

uux пишет:

 цитата:
почти такой же антагонизм, как QSP vs. URQ


Урка сакс

uux пишет:

 цитата:
ссылка называется "Скипнуть интру",


Мелковато написано

ShamanEdy пишет:

 цитата:
Мне тема конкурса вообще не нравится!!!


плюс адин

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 20:15. Заголовок: Конкурс нормальный и..


Конкурс нормальный и тема достойная... вот только до первого июля написать что-то внятно интерестное сложно.
командная строка рулит... вы просто не умеети её готовить.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 21:35. Заголовок: Парсер даёт огромные..


Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 21:42. Заголовок: WladySpb не надо пр..


WladySpb
не надо преувеличивать есть весьма ограниченый набор глаголов и все остальные в той или иной степени схожи... и интерактивность добивается всего лишь 5 действиями с предметом... в великой пустоте 9 именно так... конечно интерактиности туда можно добавлять пока не надоест... но даже сейчас так как есть, можно взаимодействовать со всеми предметами и декорациями в игре.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 10:39. Заголовок: uux пишет: To Ajent..


uux пишет:

 цитата:
To Ajenta: я Вам ни в коей мере не хочу навязывать свою парсерную поделку, но что касается "никогда действия не угадываю" - думаю, Вам бы, возможно, стало легче, если бы Вы почитали совет под скрытым текстом в моем первом посте, а потом воспользовались им в игре.



Не люблю в хэлпы заглядывать

WladySpb пишет:

 цитата:
Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ)



Полностью согласна. Если бы это можно было сделать, тогда я бы любила парсеры. А пока ограниченный набор глаголов, который просто забивает фантазию... Когда-то пыталась сделать подобную игрушку на С++, но увы, быстро поняла, что создание "понималки" и "распознавалки" достойного уровня займёт у меня целую жизнь и кинула это дело.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:33. Заголовок: Ajenta пишет: Не л..


Ajenta пишет:


 цитата:
Не люблю в хэлпы заглядывать



Понимаю эту нелюбовь, но в данном конкретном случае это оправдано, поскольку парсер крайне примитивный и набор распознаваемых глаголов очень ограничен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 18:12. Заголовок: uux А почему тема им..


uux А почему тема именно такая если не секрет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 19:44. Заголовок: пишет: uux А почем..


[Ray] пишет:

 цитата:
uux А почему тема именно такая если не секрет?



Об этом написано в FAQ конкурса;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 20:57. Заголовок: uux там не написано...


uux там не написано... только в общих чертах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 08:52. Заголовок: пишет: uux там не ..


[Ray] пишет:

 цитата:
uux там не написано... только в общих чертах.



Ох... Слишком это длинная и интимная тема, чтобы писать "не в общих чертах" (думаю, Байт с Нексом подтвердят;).

Желающие могут порыться в обсуждениях форума ifiction.ru и сделать свои выводы...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 10:29. Заголовок: Ajenta пишет: Wlady..


Ajenta пишет:

 цитата:
WladySpb пишет:
цитата:
Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ)

Полностью согласна. Если бы это можно было сделать, тогда я бы любила парсеры. А пока ограниченный набор глаголов, который просто забивает фантазию... Когда-то пыталась сделать подобную игрушку на С++, но увы, быстро поняла, что создание "понималки" и "распознавалки" достойного уровня займёт у меня целую жизнь и кинула это дело.


Все существующие парсерные игры - это продукт соглашения между парсером и игроком - "ты будешь вводить команды в понятном мне формате, а я буду делать вид что все прекрасно понимаю".
При этом поиск форматов, понятных парсеру, также является частью игры.
И врядли такое положение дел изменится в ближайшем обозримом времени.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия