Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:15. Заголовок: Ищу помощника в создании РПГ-гамесы


Собственно недавно начал делать РПГ игру - небольшую, простенькую.
Пока что готово мало, но кое-что есть. Система, сюжет, и все остальное тоже есть.

Желательно нужен человек часто сидящий в онлайне, и знающий, хорошо знающий QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:24. Заголовок: Yashko, РПГ писать н..


Yashko, РПГ писать не рекомендую - намного лучше написать хороший квест - меньше усилий и ценнее результат.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:04. Заголовок: Yashko пишет: начал..


Yashko пишет:

 цитата:
начал делать РПГ игру - небольшую, простенькую.
Пока что готово мало, но кое-что есть. Система, сюжет, и все остальное тоже есть.


Опять!!!

Эта игра началась с анонса, это опять "РПГ", сюжетная и описательная часть, как я понимаю, недописаны.
Значит, игра до релиза не дойдёт, как и десятки "РПГ" до неё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:14. Заголовок: Nex пишет: Опять!!!..


Nex пишет:

 цитата:
Опять!!!

Эта игра началась с анонса, это опять "РПГ", сюжетная и описательная часть, как я понимаю, недописаны.
Значит, игра до релиза не дойдёт, как и десятки "РПГ" до неё.


Если найду помощника - дойдет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:17. Заголовок: Yashko, лучше взятьс..


Yashko, лучше взяться и написать игру попроще самому. Толку будет гораздо больше, поверь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:28. Заголовок: Byte пишет: Yashko,..


Byte пишет:

 цитата:
Yashko, лучше взяться и написать игру попроще самому. Толку будет гораздо больше, поверь.


Ладно, тода я пока это остановлю, чтоль? и напишу сам =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:56. Заголовок: Yashko Я порой сижу ..


Yashko Я порой сижу в онлайне... Давай так - сделай для начала что-либо сюжетное, просто квест, это проще. Потом, при необходимости, можно вернуться к РПГ, если есть хорошая сюжетная задумка, я с удовольствием помогу с технической частью.
Зы: просто РПГ тут уже как ругательство... Все хотят сделать, и никто не доделывает) Я уже три раза начинал, последний монстр получился жизнеспособным, но возможностей мало, сюжета нет (это была просто демка).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 12:10. Заголовок: WladySpb пишет: Yas..


WladySpb пишет:

 цитата:
Yashko Я порой сижу в онлайне... Давай так - сделай для начала что-либо сюжетное, просто квест, это проще. Потом, при необходимости, можно вернуться к РПГ, если есть хорошая сюжетная задумка, я с удовольствием помогу с технической частью.
Зы: просто РПГ тут уже как ругательство... Все хотят сделать, и никто не доделывает) Я уже три раза начинал, последний монстр получился жизнеспособным, но возможностей мало, сюжета нет (это была просто демка).


Ловлю на слове =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:11. Заголовок: На самом деле РПГ на..


На самом деле РПГ на куспе это слишком большой изврат. Если уж делать - то делать бродилку с элементами РПГ, но с достаточно большим миром, ну или пространством. Потому что если использовать хотя бы 50% какой либо системы - будет скучно и не интересно, в текстовом-то виде.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 16:54. Заголовок: ну как минимум можно..


ну как минимум можно портировать квест из космических рейнджеров... был там один такой который чистое рпг...
а вообще я не против этим заняться - допустим свести сюжет и проработать игровую механику.
ибо программно реализовывать конечно лучше полностью готовую идею, включая схемы игрового процесса под конкретный движок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 17:40. Заголовок: Лучше б игры делали,..


Лучше б игры делали, а не схемы и "механику".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 18:21. Заголовок: а как сделать игру б..


а как сделать игру без них?!
нельзя сделать текстовый квест с разветвлённым сюжетом без составления схемы ветвления сюжета, особенно если часть сюжета может закольцовываться или разные ветки могус сходиться вместе.

ну и при создании игры также надо убедиться что все её задумки выполнимы на движке под который она разрабатывается или на котором её решено делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 20:00. Заголовок: И всё-таки для текст..


И всё-таки для текстовой РПГ главное текст, а уже потом движок. К тому же на куспе достаточно просто реализовать любую существующую систему, это моё мнение, долго, муторно, да, но достаточно просто :)) А потому, всё-таки стоит больше заморачиваться на интересности, а не на схемах и механике.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 23:01. Заголовок: не совсем. набор пар..


не совсем. набор параметров и система их учёта сильно влияют на игру.
но это ни коим образом не значит что это есть первоочередное и главное в игре. просто с этим надо считаться.

я вообще не понимаю реакцию остальных участников на мои сообщения - во многих случаях она неадекватна, и конечно далеко не только на этом форуме.
ну вот что вы ко мне прицепились? я что - утверждал что превращу рпг в безвкусный набор штампованых квестов зато с хорошо проработанным алгоритмом?

я такого не говорил так что отстаньте, ибо не по теме.

зато я какраз не против собрать вместе все текущие наработки и проследить чтоб они превратились во что то законченное с хорошим сюжетом.
т.е. добиться того чтоб был готов полный сценарий игры (в виде текста и картинок если надо) перед тем как начинать что либо в программном виде.

но он в любом случае содержит в себе систему параметров персонажа или какой то совсем простой алгоритм взаимодействия с окружающим миром. а это сильно влияет на построение сюжета и оформление хода игрового процесса что есть неотъемлимая часть игры, и потому это должно быть утверждено в первую очередь, поскольку отчасти определяет какой получится игра.

1) например, если бой с монстром происходит путём автоматического вычисления некоторых параметров, даже с некоторой вариацией (эмулятор кубиков/костей/дайсов) то построение сюжета боя будет одним:
вы встретили монстра (либо набор параметров либо адекватное описание внешности) ну и там варианты типа убежать или подраться. а после вариантов автоматически получаем непредсказуемый результат.

2) а вот если бой происходит чисто логический (типа квеста): вы хотите ударить монстра в левую лапу/в правую лапу/выстрелить в него... то тут как минимум надо именно текстово расписать все последствия для каждого из вариантов и дальнейшее ветвление со всеми возможными концовками.

как мы видим - в первом случае достаточно проработать сюжет игры только до момента боя и после него. а во втором случае каждый бой надо описывать как часть рассказа (можно сделать несколько стандартных наборов скажем по одному на каждый тип противника). так что нельзя сделать первый вариант игры а потом выбрать второй тип системы сражений и с лёгкостью подстроить под него игру.

пример вообще не самый удачный, но ночь уже...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 00:13. Заголовок: 123th Твоя убежденно..


123th
Твоя убежденность в том, что "нужно начинать с систем параметров и алгоритмов взаимодействия и т.п." понятна. Такой подход, на первый взгляд, логичен и закономерен.

Но многократный опыт создания "с нуля" РПГ-игр и прочих игр со сложной игровой механикой, показывает, что игра, построенная по этому принципу, до релиза не доходит вообще, либо получается убогой и неинтересной, либо остаётся навеки в "демо-версии" или в виде пустой "готовой системы".

На такой сложный творческий процесс, как создание игры, влияет множество факторов. Поэтому чисто программисткий подход "построить логику взаимодействия, программную базу, далее наполнить контентом" не работает при создании "самопальной РПГ". Между тем, этот принцип отлично работает при создании обычных прикладных программ - там процесс более рутинный, чем творческий.

Если игру делает контора наёмных работников, они могут идти по любой схеме. Опытный наёмный сценарист может творить чудеса.
В противном случае, если игру делает одиночка или два-три энтузиаста, не имеющие большого опыта за плечами, они должны трезво взглянуть на грабли, о которые расшибли лбы их предшественники, и обойти грабли стороной.

Учитесь на чужих ошибках. Повторяя чужие ошибки, вы лишь тратите впустую свои силы, время и энтузиазм.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 00:19. Заголовок: ну, я чужих ошибок н..


ну, я чужих ошибок не повторяю, поэтому иду правильным путём которым ходил неоднократно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 09:14. Заголовок: 123th ты неоднократн..


123th ты неоднократно создавал полноценные РПГ-игры?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 10:46. Заголовок: 123th Я тоже пытался..


123th Я тоже пытался создать РПГ ;) Даже система уже считай готова... А сюжета для игры нет. И есть ещё пачка набросков по тому, как можно интересно реализовать техническую часть. Поэтому я готов поработать на эту тему, при условии нормального сюжета к которому это можно прикрутить. Пока, как ни крути, Некс прав: такие проекты начинались не раз, но так и не были закончены. Исключение - "Серафим" ) Хотя я не сказал бы что там много внимания уделено сюжету...

К сожалению, кусп-сообщество делится на тех кто может что-то придумать интересное, и тех кто способен реализовать техническую основу. Ну, есть ещё те кто вообще не пишет) Я к сожалению скорее во второй категории, мне значительно легче сделать перевод игры с другой платформы или придумать движок, чем писать свой интересный сюжет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 11:42. Заголовок: WladySpb, хочешь ско..


WladySpb, хочешь скооперируемся - у меня есть целых пять сюжетов и картинки. Один собираюсь сделать на куспкомпо. Вторым могу поделиться запросто, даже текст написать. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:20. Заголовок: Ajenta Вариант) Можн..


Ajenta Вариант) Можно будет где-то между крилом и компо попробовать совместно поработать) Хотя у меня такими темпами даже на крил ничего не будет (( Слишком всё сыро, даже доделывать неохота.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:23. Заголовок: ну сюжетов у меня то..


ну сюжетов у меня тоже не мало, но я их приберёг бы для своей реализации, поскольку не хочу запихивать в них систему параметров.
но если что по сюжетам я работаю не хуже чем по программной части (вот бы ещё справку кто из ЦХМ в ХТМЛ вытянул - лень мне самому... )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия