Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.12.09 21:48. Заголовок: Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010.
Дамы и господа, Представляю Вашему вниманию анонс моей дебютной игры, который я планирую выставить на конкурс QSP-Compo 2010. Название (предварительное): Куртуазная Баллада Жанр: Текстовый квест с элементами RPG, симулятор ФАБУЛА ИГРЫ Юный оруженосец поступает на службу к странствующему рыцарю. Некоторое время они путешествуют вместе, но затем рыцарь получает в бою смертельную рану. Находясь на смертном одре, он посвящает своего оруженосца в рыцари. Игра начинается с первых шагов новообращенного рыцаря. Его мечта и главная цель игры — стать одним из паладинов короля Артура. Но место за круглым столом не просто заслужить, удостоиться этой чести может лишь тот кто совершит множество подвигов и стяжает великую славу. ФИЧИ Атмосфера куртуазных рыцарских романов и легенд Артуровского цикла; Приключения в легендарных артуровских местах — Брокилонский лес, Камланское поле, Гора Томблен. Встреча с Мерлином, Морганой лэ Фей, Мордредом и другими персонажами цикла. Волшебство, великаны и драконы. Но не в стиле «шарашу фаерболом», а в более соответствующем заявленной атмосфере ключе; Случайные энкаунтеры с различными противниками: рыцарями, разбойниками и т.п.; Задания лордов, выполняя которые можно будет стяжать славу и богатство. Сложность и эпичность заданий увеличивается по мере роста опыта рыцаря; Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме; Города с инфраструктурой, замки, деревни, придорожные трактиры; Обеты, паломничества по святым местам, поиски реликвий; Сокровища не только в формате «сотни золота» но и настоящие драгоценности, с описаниями; Спутники, питомцы, интерактивные NPC; Возможность захватить собственный замок; Озвучка, но без фанатизма; Конкурская версия text-only и расширенная версия с графикой. БАГИ - Будем вылавливать! Пока что я планирую довольно примитивную боевую систему. Мне кажется, хорошая боевка все-таки требует довольно развитой графики, а сражение в чисто текстовом формате вещь довольно нудная и сложная для восприятия. ASCII-графикой заниматься даже не просите — у меня на нее идиосинкразия. Но если будет много голосов в пользу развитой боевки — обещаю подумать над этим. Если есть предложения, вопросы или пожелания, готов ответить на них в этой теме. Или просто пожелайте мне удачи! ^_^
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 16:40. Заголовок: MasterSet Хммм, ну к..
MasterSet Хммм, ну код, конечно, можно причесать. Но лень. Я просто про рпг думаю. Тебя не пугают большие объёмы твоей игры? Меня вот пугают. Я как прикинула сколько у меня рпг весить будет, так сразу расхотелось выставлять её на конкурсы и вообще показывать кому-либо :)). Ну насчёт "показывать" это мой личный бзик последнее время. Просто ты молодец. Хорошо работаешь, чётко. А я хаотично, поэтому там, где можно сократить, я делаю бесполезные большие куски. В том числе и описания. Вообще мы просто с нетерпением ждём эту штуку напосмотреть, потому что жуть как любопытно. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.12.09 19:55. Заголовок: Ну я прям краснею. ..
Ну я прям краснею. Уверен, когда мой код посмотрят "отцы QSP" они скажут - какой индус это писал? И даже будут точно знать какой. И знаешь что? Меня это нисколько не парит, если сама игра людям понравится. Если игра людям не сильно понравится, тоже не большая беда. Потому что я делаю ее в первую очередь для себя. Мне нравится ее писать - это главное. А когда написана, почему бы не поделиться? Мне не сложно. Тебе наверняка тоже нравится игры делать? Ну так делай и забей на какой-то там "стыд". Куда хуже, если из-за твоей стеснительности кто-то в итоге не поиграет в то что ему нравится. Тем более уж странно переживать из-за размера кода игры. Какая разница? Многие наоборот гордятся тем что накодили больше других! )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 21:32. Заголовок: Подтверждаю, объем к..
Подтверждаю, объем кода для игроков абсолютно не важен. Главное, чтоб интересно играть было.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 23.12.09 11:31. Заголовок: Ну ладно, вы меня уб..
Ну ладно, вы меня убедили, будем кодить дальше
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.01.10 16:40. Заголовок: PROGRESS REPORT Обн..
PROGRESS REPORT Обновил заявку очередной версией. Изменений не много: Добавлена пара квестов Добавлены приключения в брокилонском лесу Подкорректированы некоторые описания Исправлено некоторое количество багов и грамматических ошибок по итогам закрытого тестирования ЗЫ: тестирование выявило подозрительно малое количество багов. Продолжается. Однако, по большому счету, работу над игрой считаю законченой. Возможно в релизной версии добавится финальный квест и некоторое колличество описаний и диалогов, но это все. Задумываюсь еще о двух проектах, которые можно успеть и на конкурс поставить: - Симулятор выживания при зомби апокалипсисе - Модуль боевой системы, с серьезными тактическими возможностями
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 11.01.10 13:31. Заголовок: Симулятор выживания ..
Симулятор выживания с зомби у нас уже есть :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.10 14:25. Заголовок: Правда? Я не нашел. ..
Правда? Я не нашел. А можно сцылку? И вообще. Мой симулятор же будтет в стопицот раз круче!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 11.01.10 16:51. Заголовок: Вот собственно ссылк..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.10 17:24. Заголовок: Свят-свят-свят. Парс..
Свят-свят-свят. Парсерный шутер. Ересь какая! Не так надо делать зомбиапокалипсис
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 11.01.10 18:26. Заголовок: :sm38: ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.10 02:10. Заголовок: MasterSet пишет: - ..
MasterSet пишет: цитата: | - Симулятор выживания при зомби апокалипсисе |
| Вот краткий обзор на русском, а вот сам источник с формулами When Zombies Attack! Модель с вакциной S — Здоровые I — Инфицированные на подходе Z — Полноценные зомби R — Зомби вырубленные на отходе
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|