Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.02.10 16:07. Заголовок: Советы по реализации
Да, на форуме уже есть темы "вопросы" и "как это сделать?", но там обсуждается в основном код. А здесь я предлагаю советоваться по поводу самого построения игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 17:50. Заголовок: Я фаворит?!! Типун т..
Я фаворит?!! Типун тебе на язык ещё раз. :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 18:50. Заголовок: OFFTOP А деваться не..
OFFTOP А деваться некуда. Выиграла прошлый, автоматом в следующем фаворит. Cest la vie. ONTOP Обидно прямо, такие карисивые идеи приходят по ходу разработки, о том как оптимизировать код. Но для этого его придется переписывать напрочь. ЧСХ, потом это забудется да и не получится применить в другой игре, потому что там и специфика будет другая.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 19:04. Заголовок: Оптимизацией кода мо..
Оптимизацией кода можно заниматься бесконечно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 19:08. Заголовок: MasterSet Если совсе..
MasterSet Если совсем хорошая идея, то лучше переписать. 200 кб действительно немного. Зато потом удобнее будет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 20:15. Заголовок: В данном случае это ..
В данном случае это примерно половина игры. Переделывать 50% целиком, что бы потом еще 50% было легче сделать? Такое прокатит только если трудозатраты на вторую половину будут отрицательными )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 20:49. Заголовок: Аджента у нас не фав..
Аджента у нас не фаворит... Аджента у нас фаворитка) Вообще да, переписывать код это извращение, проще взять на заметку, и в следующей игре использовать более структурируемый код, поддающийся переработке в процессе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 21:11. Заголовок: Ну если 50%, то согл..
Ну если 50%, то согласна, лучше сделать как говорит Влади.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 23:01. Заголовок: WladySpb пишет: Адж..
WladySpb пишет: Насколько мне известно, по-хорошему это слово не склоняется. Впрочем, никогда не думай, что ты иной, чем мог бы не быть иначе, чем будучи иным в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. Особенно с новыми правилами (sic!)рускава языку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 23:47. Заголовок: MasterSet Я перестал..
MasterSet Я перестал уважать правила русскава языка после того, как предложили отменить букву Ё ) А фаворитка по моему вполне нормальное слово, хотя я не специалист, но такое склонение не режет слух, как например "бухгалтерша" или "секретарша".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.02.10 21:53. Заголовок: для простоты опишу у..
для простоты опишу условную модель. Есть два персонажа: А и Б. Оба движутся по сюжетной линии. Есть два режима: когда ГГ либо А, либо Б. Второй является NPС. В каждом режиме перед А и Б будут различные выборы, которые влияют на сюжетную линию. Поскольку сюжетная линия в целом будет общей для обоих, то возникает дилемма: что делать с выборами NPС? вижу два варианта: 1) рандом т.е. если играя за персонажа А игрок в месте Ц выбирает между 1, 2, 3 и 4, то играя за персонажа Б - в месте Ц персонаж А (уже NPС) случайным образом выберет из 1 2 3 4 вне зависимости от действий ГГ. 2) жесткий выбор т.е. если играя за персонажа А игрок в месте Ц выбирает между 1, 2, 3 и 4, то играя за персонажа Б - в месте Ц персонаж А (уже NPС) совершенно точно выберет один вариант (выбранный автором игры), например 2. как лучше? Заранее оговорю: вариант, когда персонаж Б (ГГ) может влиять на выбор персонажа А (NPC) в месте Ц не подходит. Такова концепция игры. Вот.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.02.10 22:26. Заголовок: Как то сложно у тебя..
Как то сложно у тебя. Во-первых, не NPS а NPC, все-таки бо Non-Player Character. А выбор варианта зависит от твоего желания. Как тут посоветовать какой лучше? Хотя я знаю какой - нужно написать AI )))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 17.02.10 11:57. Заголовок: Hertz ИМХО: Вообще..
Hertz ИМХО: Вообще если тебе не лень прописывать варианты, то делай рэндом в обоих случаях, так интереснее и непредсказуемей. А если лень, то лучше тогда делай второй вариант.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.10 13:10. Заголовок: MasterSet пишет: Ка..
MasterSet пишет: цитата: | Как тут посоветовать какой лучше? Хотя я знаю какой - нужно написать AI ))) |
| В данном случае достаточно присвоить вариантам ряд параметров и написать оценочную функцию, которая в зависимости от текущего состояния игры вычисляет вес для каждого варианта по его параметрам. Далее выбираем вариант с наибольшим весом. Например, в каждом варианте выбора можно указать благоприятность этого варианта для А и для Б. Если персонаж А ранее поругался с Б, оценочная функция Б будет ставить наибольшие веса вариантам, наименее благоприятным для А. В результате Б начнет пакостить А. Как правило, сложность заключается в написании самой оценочной функции :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.10 13:33. Заголовок: Ajenta пишет: ИМХО:..
Ajenta пишет: цитата: | ИМХО: Вообще если тебе не лень прописывать варианты, то делай рэндом в обоих случаях, так интереснее и непредсказуемей. |
| Так варианты в любом случае будут прописаны. Я ж объяснил - по одному и тому же сюжету движется несколько героев, а за одного из них решает что делать игрок. Развитие событий будет прописано для всех персонажей в любом случае. ASBer это интересный вариант, надо попробовать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.03.10 14:55. Заголовок: Нужны свежие идеи дл..
Нужны свежие идеи для рунной магии в Хранителе Старграда. Магия там рунная и непосредственно в бою не применяется. Т.е. мы считаем что заклинание может держаться один день, вплоть до какого-то события либо действует мгновенно но в мирной, спокойной ситуации. Сейчас есть всего два заклинания в шести вариантах каждое: прокачка оружия элементыми силами и прокачка доспеха ими же. Хитов у персонажа нет - если его ранили, то он должен либо прямо в бою вылечиться зельем, либо падать. Соответственно вариант лечилки не проходит. Думаю будет еще заклинане на дополнительный хит. Возможно на повышение коэффицента брони. Что еще можно сделать? Кидайте идеи без разбора, первое что в голову придет. Я разберусь можно ли это приспособить
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 10.03.10 16:10. Заголовок: Заклинание "нави..
Заклинание "навигации" - всегда знаешь где ты находишься и куда идти; Магический шар/освещение - понятно; Видеть ауру - чуешь ауру NPC (добрый/злой/нейтральный); Защита от магии - защищает от простых магических атак и ловушек; Сытость-бодрость - пока действует заклинание, не голодаешь и не устаешь; Приворот - повышает харизму.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.03.10 16:30. Заголовок: Решил обойтись четыр..
Решил обойтись четырьмя линейками заклинаний по шесть типов в каждой. Прокачка оружия, прокачка доспехов, прокачка самого себя и призыв монстра. Того, с вариациями 24 заклинания. Учитывая что игра не про магию, думаю хватит. А руническая система будет немного напоминать цветохимию, хотя ко мне эта концепция пришла независимо. Идеи в общем витают воздухе ) ЗЫ: Ах да. Еще будет 25 заклинание - портал хаоса. Это если перепутал что-нибудь в рунной последовательности. Дает рандомный эффект.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.10 14:58. Заголовок: Ну-ка, граждане, у к..
Ну-ка, граждане, у кого фантазия активирована? Моей, похоже, пора менять энерджайзер. Суть: В теоретической локации есть две условных группы действий. Первая - это действия, выполняемые книжным персонажем. Протагонистом сюжета, короче. Вторая - некоей не то астральной, не то ещё какой бестолковой силой (я её природу в сюжете ещё не придумал...), которая, как бы, вроде и тоже персонаж, но чёткого обличия по началу игры не имеет. Но активно участвует. Так вот, собственно, вопрос. Как бы можно было визуально, доходчиво разделить действия персонажа и этой силы в "списке действий"? Конструкция "<b>Название действия</b>", я так понимаю, технически не катит... UPD: Ох ты ж чёрт, катит О_о Переформулировка вопроса. Можно ли как-то задать действию цвет, опять-таки, для доходчивого визуального разделения? цитата: | <color=blue>Название действия</color> |
|
-...всё-таки не работает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.10 15:05. Заголовок: Неправильно задаешь ..
Неправильно задаешь цвет. <font color=red>ТЕКСТ</font>
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.03.10 15:08. Заголовок: Чорд >_< Не ..
Чорд >_< Не только фантазии пора менять батарейки... Спасибо)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|