Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 21:29. Заголовок: Хранитель Старграда. Анонс игры на Зимнюю Олимпиаду Квестов


«Я часто думаю, что наш мир завис где-то на грани невозможного. Мертвые восстают из своих могил, демоны скалятся из разломов в земле, а небо бороздят прекрасные и непостижимые драконы. Каждый уважающий себя воин носит на поясе не только меч, но и мешочек с чудесными рунами... Как наш мир еще не рассыпался на куски от игр тех великих Сил, что схлестнулись в нем?
Мой родной город - Старград, стоит на перекрестке морских и сухопутных торговых путей. Конечно это приносит большие барыши, но не стоит думать, что все обитатели города богачи. Я например вырос на улице, без родителей и не всегда имел даже кусок хлеба, что уж там говорить о серебряных кронах. Жизнь беспризорника жестока и немногие доживают до совершеннолетия. Но я освоил науку выживания в совершенстве. К пятнадцати годам в моих карманах завелось достаточно серебра, чтобы купить лицензию наемника.
Наемников в Старгороде ценят и уважают. Мы тут и стража, и армия и главный экспортный товар. Даже самого Лорда-Хранителя избирают из рядов наемников! Может быть я смогу достичь этой вершины, а возможно умру пытаясь. Одно я знаю наверняка — назад пути нет.»

Платформа: QSP 5.6.4
Жанр: симулятор наемника (RPG/Action-adventure)

ФАБУЛА
Главный герой — юный и неопытный, но очень способный наемник. Его цель достичь вершины карьеры наемника и получить должность Лорда-Хранителя Старграда. Для этого нашему герою потребуется заработать репутацию, побеждая досаждающих горожанам монстров и выполняя поручения влиятельных граждан города.

ОСОБЕННОСТИ
- Нет сюжетных ограничений AKA «полная свобода действий»
- Боевая система, в которой ключевым фактором являются знания и умения самого игрока, а не характеристики его персонажа. Победа над монстром зависит от знания его уязвимых мест, правильного подбора снаряжения для боя, а так же требует внимания и памяти в процессе сражения. Случайный фактор используется минимально.
- Специальные задания построенные по принципу мини-игр (смешивание алхимических зелий, составление рунных заклятий, ловля рыбы, казино и т.п.)
- Необходимо грамотно вкладывать заработанные деньги и заботиться об комфортной жизни героя.
- Можно двигать ящики!!!!
- Корованы грабить нельзя.
- В игре будет блэкджек и шлюхи
- Интерфейс чисто текстовый, с предельным использованием «классических» решений материнской платформы

Источником вдохновения служит игра Yashko «ЛВ королевство», хотя «Хранитель» не является ее ремейком.
На мой взгляд игра выйдет довольно простая и незамысловатая, так что больших надежд на нее не возлагаю, но посмотрим что получится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 22:26. Заголовок: А в какрм времени бу..


А в какрм времени будет происходить игра? Или в ххх? (ххх время, это например, есть и мечи, и магия, и бластер, и летающая тарелка, и развитые компьютеры...)

MasterSet пишет:

 цитата:
- Можно двигать ящики!!!!


м?

MasterSet пишет:

 цитата:
- Корованы грабить нельзя.
- В игре будет блэкджек и шлюхи


*rofl*



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 23:14. Заголовок: Мечи и магия, технол..


Мечи и магия, технологии примерно на уровне ренессанса

Yashko пишет:

 цитата:
м?


Ну там будет работа в порту. Перенести три ящика и получить монетку )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 23:29. Заголовок: MasterSet пишет: Ну..


MasterSet пишет:

 цитата:
Ну там будет работа в порту. Перенести три ящика и получить монетку )


MasterSet пишет:

 цитата:
Источником вдохновения служит игра Yashko «ЛВ королевство»,


дэ, приятно =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 23:43. Заголовок: PROGRESS REPORT Раб..


PROGRESS REPORT

Работа над игрой идет хорошо. Из результатов на данный момент есть следующее:
- Воплощена в коде вся георграфия Старграда с переходами (9 районов, по 2-3 дополнительных зоны в каждой)
- Создана и протестирована боевая система + система лута
- Расписаны противники с учетом боевой системы (33 штуки)
- Полностью готов модуль блэкджека (его в виде отдельного приложения можно скачать из архива примеров на сайте)
- Концептуально проработан модуль рыбалки и таскания ящиков
- В общих чертах готовы системы алхимии и рунической магии

Размер кода на данный момент 83 kb.
Игрушко обещает быть веселой, хотя предвижу сложности с тонкой балансировкой боевки по уровню сложности. Слишком велика веротяность сделать слишком сложно или слишком просто.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:47. Заголовок: PROGRESS REPORT На ..


PROGRESS REPORT

На этой неделе работал над мини-играми и инфраструктурой. В результате имеем следующее:
- Работа грузчика (наконец можно таскать ящики)
- Система репутации
- Биржа трофеев и фракции
- Модуль рыбалки
- Модуль алхимии
- Модуль рунической магии
- Бордель работает целиком
- Магазины работают
- Кабак работает почци целиком. Там есть довольно большой и интересный модуль кабацкой драки. Остось сделать работу вышибалы и возможно игру в кости.
Размер кода на данный момент 357 kb.

Игра выходит значительно больше чем я задумывал изначально, но основные и самые сложные моменты уже готовы. Сейчас осталось добавить систему повышения рангов, немного разнообразить случайные встречи в боевых локациях и сделать еще несколько видов работы для наемников.
Потом подогнать все взаимосвязи по стабильности бетта-версия готова. Думаю это будет в середине следующей недели. Тогда же отправлю заявку на ЗОК.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:50. Заголовок: Рыбалка это хорошо =..


Рыбалка это хорошо =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 04:35. Заголовок: Нашел старый БлекДже..


Нашел старый БлекДжек http://nord-dogmar.narod.ru/BlackJack.rar
любопытно будет сравнить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 01:29. Заголовок: А сравнить ты хоть с..


А сравнить ты хоть сейчас можешь. Я блэкджек отдельным модулем сделал и вывесил на сайте. В разделе примеров.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 22:54. Заголовок: Сейчас довожу код до..


Сейчас довожу код до ума, чтобы передать бета-тестерам и думаю что создал монстра.

Во первых игра вышла большая. Не только по размеру (а может в итоге добраться до планки 700kb кода). Там практически все действия повторяющиеся, так что в этот объем влезает очень длительный геймплей. Но в этом и проблема.
Несмотря на то, что всяческими минииграми внутри я доволен (особенно меня радует кабацкая драка) в сумме игра может выйти нудной. Плюс она очень хардкорная - маленький просчет или ошибка могут дорого стоить. Сложна для освоения - в ньюансах довольно тяжело разобраться и за счет этого можно долго топтаться на месте.

Менять что-то уже поздно. Вот сижу ваяю различные внутренние справки, подсказки и хелперы, чтобы игрок совсем не завис.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 13:31. Заголовок: PROGRESS REPORT Вче..


PROGRESS REPORT

Вчера свел предрелизную версию и направил ее на конкурс. Теперь останется только поправить ошибки которые найдут тестеры.
Но они оба жалуются, что их мочат крысы в канализации - а это самый простой протиник.
Боюсь что я действительно перегнул со сложностью.

Сам все еще не прошел игру до конца. Поиграл пару часов, исправил несколько багов и ашипак, но потом бросил. Вся надежда на тестеров.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 15:24. Заголовок: Сегодня сведу финаль..


Сегодня сведу финальный релиз и отправлю версию на ЗОК. Все баги пришлось ловить самому, т.к. тестеры заявили что игра уныла и проходить ее они не станут. Из чего делается вывод, что меня не зря терзали смутные сомнения (
Ладно. Погладим что покажет конкурс.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 18:20. Заголовок: Ну ты главное не уны..


Ну ты главное не унывай. И писать не бросай.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 20:55. Заголовок: Вот-вот, не бросайте..


Вот-вот, не бросайте.
Как вы же мне и говорили: "не слушай людей, которые пытаются обрезать крылья твоей фантазии".
Таких тестеров надо... кхэм. Публично осудить за недобросовестное исполнение своих тестерских обязанностей, и отправить в отставку.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 11:56. Заголовок: Сидан, во-первых не ..


Сидан, во-первых не надо на Вы - я чувствую себя старым )
Во-вторых, тестеры хорошие и дело говорят.
А в-третьих, меня не так просто оторвать от любимого дела.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 12:24. Заголовок: MasterSet пишет: А ..


MasterSet пишет:

 цитата:
А в-третьих, меня не так просто оторвать от любимого дела.



А вот это правильно :) Не надо поддаваться унынию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 12:44. Заголовок: А при чем тут уныние..


А при чем тут уныние? Я люблю поддаваться унынию!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 17:31. Заголовок: :)))) Не, ну поддава..


:)))) Не, ну поддавайся, конечно, если хочешь :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 21:43. Заголовок: Уж спасибо тебе, нез..


Уж спасибо тебе, незабвенная, что разрешила

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 23:55. Заголовок: http://qsp.su/nex/in..


http://qsp.su/nex/index.php?option=com_agora&task=topic&id=19&Itemid=57

Просьба к модератору, эту тему закрыть. И давайте перебираться на новый форум и в новую тему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 07:33. Заголовок: MasterSet пока не за..


MasterSet пока не запустим сайт, здесь ничего не закрываем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия