Решил сюда написать некоторые пришедшие в голову мысли. Возможно, кто-то сможет сделать из них что-то путное.
(сам я не пишу текстовые квесты, заниматься этим не собираюсь, и здесь человек новый, поэтому если такое уже проскакивало прошу извинить )
Итак, просто мысли:
1. Написать игру, в которой варианты действий будут не: "пойти налево", "пойти направо", а заставлять героя изменить своё состояние, например: "испугаться", "почувствовать радость", "обидеться", "почувствовать гнев". И уже в зависимости от решения герой будет предпринимать те или иные действия, но они изначально будут неожиданностью для играющего.
И так всю игру.
Может быть для каждого состояния несколько наборов действий, которые будут выбираться в случайном порядке.
Может быть стоит ввести шкалу эмоций героя, как характеристику. И в зависимости от эмоционального состояния выдавать следующее событие.
Оффтоп: (почему-то вспомнилась игра Vampire the Masquerade Bloodlines где чувак мог выпить заражённой крови, но потом его рвало с потерей нескольких очков жизни каждые полминуты).
и игра-квест про Да-Винчи где была шкала положительности героя, в зависимости от её показателей выбираламь концовка
2. Игра-"текстовый" квест, основанная на графическом изображении.
Сюжет
Оффтоп: (конечно же он может быть другим, это только для примера чтоб более ясно выразить мою мысль):
Человек по совету психотерапевта начинает вести дневник.
Оффтоп: (он не может от этого отказаться и бросить (от лени например), от него ничего не зависит в плане принятия решений по поводу записывать туда что-либо или нет. ОН ПИШЕТ ВСЁ!) --Он едет по автотрассе в Америке с одного конца континента на другой.
Оффтоп: откуда-куда я плохо себе представляю(возможно автостопом). Путешествие длится очень долго. Начинает своё путешествие с небольшим набором вещей, в числе которых маленький рюкзак, тетрадь для дневника, ручка, пара ярких и запоминающихся аксессуаров (для колорита)
Оффтоп: что там ещё надо можно поинтересоваться на форуме автостопщиков по загранице --Человек,
Оффтоп: мужчина (а может это будет женщина?) не записывает ничего в память мобильника/лэптоп/электронныйорганайзер. Да и нет их у него, а когда они попадают к нему в руки он больше рубится в компьютерные игры для развлечения
Оффтоп: (можно встроить пару-тройку мини-игр, никак не влияющих на ход событий в игре) --Он пишет только от руки.(иногда левой рукой, поэтому почерк становится более корявым)
--(На экран выдаётся не текст, а отсканированное изображение страницы из блокнота. На ней от руки ручкой написано
Оффтоп: (печатными буквами человеческим почерком) что происходит, а внизу . Варианты ответа также выдаются не в качестве текста, а в качестве нескольких (предположительно двух) написанных на том же листе строк -- участков изображения.)
--Каждая страница иная и непохожая на другие.(никаких одной пары текстур на всю игру и рукописно-выглядящих True Type шрифтов)
что-то вроде этого:
картинка 1 увидена в ЖЖ картинка 2 из ЖЖ tebe_interesno --Если дело происходит в темноте, то это фотка страницы блокнота, освещённого пламенем спички, свечи, карманного фонарика
Оффтоп: (возможно -- gif-анимация) --иногда он пишет на столе в забегаловках и на листах его дневника можно увидеть свежие пятна от еды (капли кетчупа
Оффтоп: в начале отображения этой картинки можно проиграть звук как человек стучит по дну бутылки с кетчупом, вытряхивает кетчуп и капли разлетаются. Медленно отобразить появление капли на белой странице дневника, масла, кусочки прилипшей зелени из салата, зернышки кунжута или картошки-фри).
-- если он пишет в движущемся транспорте(слышен звук автострады, тряски и двигателя), то почерк дергающийся.
-- иногда он вырывает чистые страницы и при чтении очередной записи можно заметить рваный край бумаги.
-- в процессе игры тетрадь неоднократно заканчивается и он покупает совсем другую, иногда пишет просто на отдельных листах, салфетках. Соответственно и меняется фактура бумаги, измятость, наличие-отсутствие линий разлиновки.
-- иногда он рисует в своей тетради рисунки.
Оффтоп: (только нормальные рисунки, никаких бредовых шизофренических незаконченных чёрно-белых постакапокалиптических клетчатых с ломанными линиями/спиралями таинственных изображений-посланий с претензией на символичность. Никаких осенних, грустных, сожалеющих ноток. Никаких недорисованных косоглазых полуголых девиц верхом на мотоциклах в стиле dark-металл. Никакой фэнтези в стиле артур, меч и "последний должен остаться только один". Ну вы поняли да? Пейзажи подойдут идеально.Рисунки никак не связаны с ходом сюжета игры, то есть от их наличия ничего не зависит). -- иногда пишет мелом на асфальте трассы.
-- Играющий до конца игры не будет знать как выглядит главный герой в лицо.(может вообще нафиг этот пункт)
Можно ввести параметр "Количество чернил в ручке." который будет со временем уменьшаться.
Оффтоп: не знаю зачем это, но прикольно, а с окончанием одной ручки и началом другой цвет букв изменится.
В игре невозможно умереть или зайти в тупик.(соответственно файтинги и набор характеристик (удача/ловкость/выносливость/и .т.д.) не нужны)
Главное -- это многовариантная концовка(вариантов 10-15), в которой нет хороших и плохих концов. (Вот по этому принципу: "Все пути одинаковы: они ведут в никуда. <...> Я могу сказать, что в своей жизни я прошел длинные-длинные дороги. Но я не нахожусь где-либо.")
--Голос главного героя за кадром с раздумьями о текущих событиях (он должен не дублировать написанное на экране, а являться дополнительным фактором, делающим игру интереснее)
--В конце обязательны титры.!!! Экран титров должен быть с изображением, музыкой, списком участвующих лиц и благодарностями разработчиков длительностью в 5-10 минут. (возможно стоит сделать его "Unskippable")
"В хорошей игре даже титры смотришь" ведь так?
Оффтоп: вспомните титры игр, которые по-настоящему увлекли вас, я уверен вам нравилось их смотреть и даже читать! Простейший вариант можно реализовать в браузере на html.(вот только ничто не будет мешать игроку просто просмотреть исходник игры)
Неважно сколько она будет "весить", у многих сейчас широкий канал. (я например готов сейчас скачать подобную игру размером > 700 мегабайт, но вот только нет таких :( )
Главное погружение игрока в мир игры.
ТЕ КТО ИГРАЛ В ФАРЕНГЕЙТ ВСПОМНИТЕ АТМОСФЕРУ ИГРЫ В САМОМ НАЧАЛЕ (я не имею в виду суперсилы и мистическую чушь). ВСПОМНИТЕ ПОГРУЖЕНИЕ В АТМОСФЕРУ. ВОТ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬ И ЭТА ИГРА.
3. Я не в курсе, может быть здесь просто изобретаю велосипед, или не знаю реального положения дел, НО: вы не пробовали приглашать к оформлению игр кого-нибудь с таких форумов как _http://demiart.ru/forum/. Думаю, могут найтись желающие и не только помочь бесплатно (возможно, за упоминание их имён в титрах игры) оформить игру, (написать музыку или ещё что-то), но и просто поделиться своими уже готовыми рисунками для использования в играх. (и совсем необязательно это должны быть изображения персонажей/событий/декораций, которые будут отнимать всю радость от работы фантазии. Нет. Это могут быть просто небольшие штришки к интерфейсу, пейзажу, всему что поможет погрузиться в мир игры.)
Как насчёт людей, которые занимаются озвучкой аудиокниг? Главный герой ведь может выдавать и сопутствующие событиям реплики.
На самиздате куча авторов, среди них могут найтись желающие поучаствовать в написании сценариев пары-тройки игр. (_prozaru.com)