Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 19:18. Заголовок: Новая игра «the Zone»


http://mioirel.narod.ru/tZ-MtB.rar
http://slil.ru/24200336 (если не работает первая ссылка)

Пошаговый симулятор выживания на одного/двух игроков по мотивам произведения братьев Стругацких «Пикник на обочине». Нескончаемое противостояние персонажа (сталкера) игрока и аномальной Зоны.
Каждая новая игра не будет похожа на предыдущую.
Для хороших отзывов: mioirel@rambler.ru


enjoy !

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 22:23. Заголовок: Re:


не качается...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 22:42. Заголовок: Re:


Извините, добавил на http://slil.ru/24200336 (в случае, если не качается с народа)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 19:03. Заголовок: Re:


Ммм... Скачал, ща заценим!!! А вообще "Пикник на обочине" - одна из моих любимых книг у Стругацких, после "Понедельник начинается в субботу" естественно))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 12:13. Заголовок: Re:


Не качается. Ктонить перезалейте или на мыло Aprok_псина_list.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 12:23. Заголовок: guest


Извиняюсь за ложную тревогу все скачалось ща попробуем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 13:34. Заголовок: Re:


Mio пишет:

 цитата:
Для хороших отзывов: mioirel@rambler.ru

Это что получается, если мне что-то не понравится, я и не вякни? Стругацких люблю, если подкачал - не пожалею. Держись!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 01:28. Заголовок: Re:


Не будьте наивными читая "Для хороших отзывов:".)
Ну так что там, выжившие есть или у меня с мыльником траблы...? Новую версию делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 13:25. Заголовок: Re:


В процессе..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 22:10. Заголовок: Re:


Игра глючит, и непонятно, как выйти из Зоны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 14:09. Заголовок: Re:


Как именно глючит? 9991.10000 – координаты известного выхода, их бармен называет в однопользовательском режиме. На карте выход не обозначен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 19:07. Заголовок: Re:


Глючит, когда берёшь шлем "NANO-TERRA".
C выходом теперь разобрался.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 08:57. Заголовок: Re:


Разберемся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 14:33. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 08:21. Заголовок: Re:


Сталкер что-ли?...!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 14:41. Заголовок: Re:


Изменения 0.3 версии (скоро появится на сайте):
+ Добавлена поддержка html
+ Добавлен новый артефакт для хардкора
+ Добавлены звуки
+ Устранены некоторые баги
+ Устранены некоторые ошибки в описаниях
+ Устранены баги со шлемами, которые не позволяли их одевать (!!!)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 07:08. Заголовок: Re:


Mi, проверь почту.. баги?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:35. Заголовок: Re:


Касательно багов, несколько случайных генераторов работали неправильно... Отвечаю на вопросы письма. Вне Зоны продолжается отсчет выброса чтобы игрок мог понимать текущую ситуацию в Зоне, это нормально, в городе сталкеру ничего не грозит. В Зоне также присутствует такое событие как “сезон Выбросов”, при котором они могут идти один за другим в течение случайного промежутка времени.
Все-таки текущая версия Зоны еще довольно сыроватая. Я думаю снизить вероятность Выбросов. Также, я перенесу систему координат на многомерные массивы, что позволит создавать Зону более стабильной, а также возможность делать многомерные уровни и случайные лабиринты, но уже в следующей части.
К сожалению, не могу скачать обновленную тобой версию, жду ее появления на сайте. И еще больше жду появления обновленного редактора (ведь, уже скоро?). .)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 21:41. Заголовок: Re:


Все скачалось. Спасибо за добавления.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 06:41. Заголовок: Re:


Mi, а что с бункером? То, что я описал - нормально? Исправишь? Выложу сразу 0.4.

Ещё - если в лагере во время выброса ничего не грозит, может не проигрывать этот "ужасный" звук? :) То есть, вообще во всех местах, где ничего не грозит, чтоб не было слышно этой "сирены".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 12:39. Заголовок: Re:


Наверное, какой-то глюк с координатами...

0.4
+ Добавлена погода.
+ Добавлены новые аномалии.
+ Добавлен показ оставшихся монет после денежных операций.
+ Убран вой сирены вне Зоны. Вой раздается единожды.
+ Снижена вероятность Выброса.
+ Добавлены новые звуки и музыка (вкл/выкл).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 16:53. Заголовок: Re:


А сюжетная составляющая когда-нибудь предвидится?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 18:20. Заголовок: Re:


Я думаю над этим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 07:21. Заголовок: Блин! Пытался включи..


Блин! Пытался включить, не поддерживает платформу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 07:22. Заголовок: Ай - Ай - Ай :sm10:..


Ай - Ай - Ай

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 07:28. Заголовок: Пытался включить не ..


Пытался включить не получилось моя платформа не поддерживает...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 07:30. Заголовок: У мине тоже.....


У мине тоже...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 09:47. Заголовок: Zорба ты о чём? Что ..


Zорба ты о чём?
Что пытался включить, какая платформа и чем не поддерживается?
Расскажи подробности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 16:37. Заголовок: Вот чем на мой взгля..


Вот чем на мой взгляд можно улучшить игру.

1. Дать возможность опционально отключить побуквенный вывод текста в основном меню или вовсе убрать это фичу. Ибо задолбала. РОзовый слон, прыгающий по экрану - это конечно прикольно и весело, но когда он прыгает постоянно, то его хочется пристрелить, а тушку убрать за экран, чтобы не мешалась. Вот вступление приколько смотрится, и диалоги. А вот ждать несколько секунд при передвижении по Зоне - сильно напрягает.
2. Убрать дневник из Объектов. Лучше добавить Объект "Дневник" и при нажатии на него показывать в дополнительном текстовом поле текст дневника. Так же в объекты убрать некоторые действия. Те, которые выполняются не очень часто. Например применение предметов.
3. Передвижение и бросание гаек чередовать попарно.
- Бросить гайку на Север.
- Идти на Север.
- Бросить гайку на Юг.
- Идти на Юг.
и т.д.
4. Аномалии описывать получше. И не через MSG, а основном окне. Не только симптомы, но и некий литературный текст. Что конкретно произошло, где застряла нога ГГ и как он орал от боли или стонал...
5. Иногда описывать аномалии в соседних координатах, если их можно увидеть и без бросания гайки. Ибо тоже постоянно бросать гайку задалбывает. Должна быть и некая автоматизация. При повышении опыта делать это чаще.
6. Сделать некие события в Зоне. Они могут относиться к аномалиям, а могут и не относиться. В купе с пенктом 5 получится некий ребус. Типа отгадай, есть там аномалия или нет. При этом повысится литературность и интересность самой зоны. Кое-где ветер клонит траву, где-то скрипнула старая жестяная крыша сарая. Пролетело перекати-поле. Разбитое стёклышко на земле бликануло прямо в глаза. В здании неподалёку обвалился кусок штукатурки и т.д.
7. В институте сделать НПС, который расскажет про Выброс. Что это, что сулит Сталкеру.
8. Добавить хотя бы простейшие квесты. Например спасти Сталкера, вляпавшегося в аномалию. Тебе даются координаты и ты топаешь к нему. Если дошёл, то берёшь его на буксир. Ходы тратятся в 2 раза быстрее. Если у Сталкера есть Хабар, то ты его так же можешь прихапать себе, но тогда тратится 3 хода за раз. Его Хабар можно бросить в любое время и потом вернуться за ним. Или спасённый Сталкер может навести тебя на свой тайник. Типа сам уже не сможет пойти - инвалид, но если принесёшь - попалам. Или учёные могут заказывать строго определённый предмет из Зоны притащить. Тогда цена на него в 2-3 раза больше. Или расставить маяки в определённых координатах Зоны. Или проверить маяки.
9. В целом артефактов, хотя бы простых и дешёвых, сделать в Зоне больше. А-то новичком только выйдешь, пройдёшь малость, гайки покидаешь, нифига не найдёшь, а тут уже и Выброс - приходится обратно ломиться.
10. Дать в самом начале Сталкеру хоть что-нибудь, кроме гаек. Хоть пачку сигарет подкинуть бы.

Как-то так...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 12:37. Заголовок: 11. Очень раздражает..


11. Очень раздражает "смерть вдруг". Анамалия не обнаружилась гайкой, но тебя валит сразу.
12. Локация turn, фраза "Вы решили покончили с собой!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 22:54. Заголовок: Бункеры в зоне явно ..


Бункеры в зоне явно динамически появляются. Такой вот баг нашёл. Сохранился рядом с бункером, предварительно запомнил его координаты. Затем помер. Загрузился, смотрю координаты бункера - те же самые, что и были. Иду в те координаты - бункера там нет. ): ПРишлось умереть ещё разок...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 15:55. Заголовок: Если я заставлю себя..


Если я заставлю себя продолжить работу над этой аномальной игрой, этот отзыв будет очень продуктивным. Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 13:30. Заголовок: 0.5 + Добавлен квест..


0.5
+ Добавлен квест для одиночной игры “амброзия”, берется у бармена.
+ Добавлены опции.
+ Добавлена кнопка в опциях вкл/выкл печатный вывод текста
+ Добавлена возможность пропустить вступительный монолог бармена.
+ Добавлено чередование действий: бросание гайки/движение.
+ Добавлен новый дневник - открывается через кнопку.
+ Ускорена скорость вывода текста.
+ Убрана возможность начинать игру в карты без денег.
+ Правка багов.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 19:17. Заголовок: На сайте обновление ..


На сайте обновление - 0.7

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 20:56. Заголовок: Byte, а Mioirel это ..


Byte, а Mioirel это наш (куспянин) или урочник? или когда как?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:04. Заголовок: , стыдно не знать. Н..


[Ray], стыдно не знать. Напиши в поиске на сайте "Mioirel".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:44. Заголовок: Из "Кадетского к..


Из "Кадетского корпуса":

 цитата:

- Да, ты не знаешь нашего Бога?
Гоша не знал.
- Это же Володя! Сам ВОЛОДЯ!
Все кадеты повалились на пол и стали усиленно моиться Володе, стучась лбами об пол. Гоше стало слегка не по себе. Ему захотелось уйти и пива.
- А что это за Володя такой, кто... - уже тише продолжил Гоша. На него злобно смотрело двадцать фанатиков.
"Сейчас зарежут" - обреченно подумал Гоша.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 07:08. Заголовок: Mioirel - автор м..


[Ray]

Mioirel - автор многих игр на QSP. В т.ч. "Зона", "Сказка ночи", "Серафим", "Взгляд из коробки".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 09:05. Заголовок: , я не пишу под урку..


[Ray], я не пишу под урку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 19:04. Заголовок: Mioirel вот это и хо..


Mioirel вот это и хотел услышать)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия