Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 00:29. Заголовок: Roguelike «Серафим»


“Столетиями шли войны, и мир не мог не измениться…”
Так начинается вступление Серафима, игры в сеттинге темного фэнтези и первого рогалика на платформах для создания текстовых квестов. Небеса, подземелья, ангелы и демоны, добро и зло, не имеющее границ.

Эта тема посвящена ему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 00:29. Заголовок: Вопрос касательно те..


Вопрос касательно тестирования остается открытым. Любой желающий принять участие в тестировании Серафима (и появлению в титрах), пишите на мыло mioirel@rambler.ru. Вам будет выслана текущая бета версия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 01:21. Заголовок: Немого истории. Зад..


Немого истории.

Задумка сделать свою игру в жанре roguelike зародилась у меня довольно давно. Была сделана невзрачная проба на qsp, но из-за недостатка интереса задумку пришлось отложить. Спустя время я повторил пробу на cpp, но для реализации чего-то цельного банально не хватило знаний. Правильно было сказано в одной статье, что для рогалика необходим тот язык, который хорошо знаешь. Сразу же после этого мной все же было принято решение сделать рогалик на qsp… и я сел за код.
Выбор сеттинга решился сразу же как появился z=1 уровень “небо” (z=0 считается поверхностью, все что ниже – подземелье) и персонаж научился подниматься на него. Тут же вспомнилась старенькая игра Actraiser2 на тему воинствующих ангелов. Действие Серафима происходят в “мире Мертвой луны” из другой моей игры – WarSong.
Спустя семь дней показавшихся мне беспрерывным боем с бесами (читай “багами”) первая версия Серафима была сохранена и заархивирована. Первыми нпс появившимися в игре стали зайцы и заслужили участь отчитываться за всех остальных. Так вот, одному богу известно, сколько зайцев полегло за эти семь дней! Минута молчания…
Последняя версия разрослась по сравнению с предыдущей, игра стала длиннее и интереснее, а количество багов пропорционально уменьшилось. Игра позиционирует себя как участник конкурса “Иллюзия выбора”.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 04:55. Заголовок: Я бы потестировал....


Я бы потестировал.. Почта всё та же - nporep _AT_ mail _DOT_ ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 15:21. Заголовок: а текущая бета - 7dr..


а текущая бета - 7drl?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 15:43. Заголовок: Нет, это прошлая вер..


Нет, это предыдущая версия.

Изменения (0.1):

+ Добавлены звуки (включаются/выключаются в настройках).
+ Эффект “кошмаров” пропадает вне логова зла.
+ Использование предметов не отнимает ход.
+ Эффект “кошмаров” отнимает святость.
+ Добавлена “безумная” сложность.
+ Подземелье увеличено.
+ Изменена концовка.
+ Добавлен разговор.
+ Устранение багов.
+ Новое оружие.

В готовящейся версии 0.2 пока только устранены несколько багов и снижен дроп серебра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 16:08. Заголовок: Весь вступительный т..


Весь вступительный текст до игрового процесса какой-то мутный и нифига не объясняет.
Ясности бы больше в сюжет. Ну и не бросать игрока посредь леса... (:
А если зацентрируете поле вывода - будет ваще ничтяк.
И неплохо бы действия, которые после перемещения идут (в самом низу) вынести в виде объектов - задалбывает прокручивать постоянно. ):

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 16:09. Заголовок: Да, а справа от игро..


Да, а справа от игрового поля можно поместить маленбкую картинку с нарисованными стрелками и прикрученной к ней картой ссылок. Чтобы можно было удобно мышкой управлять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 16:26. Заголовок: elmortem пишет: И н..


elmortem пишет:

 цитата:
И неплохо бы действия, которые после перемещения идут (в самом низу) вынести в виде объектов - задалбывает прокручивать постоянно. ):


я расположил окошко действий слева от основного описания, вертикально - и никаких прокруток нет.. всё помещается.
вот так:


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 16:51. Заголовок: Irel, сразу пока не ..


Irel, сразу пока не забыл - в 1.0 был случай, что заяц находился на одном месте с деревом..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:19. Заголовок: Никогда не видел ска..


Никогда не видел скачущих по деревьям зайцев? .)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:28. Заголовок: Это точно было дерев..


Это точно было дерево “T”, а не куст “&”?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 22:04. Заголовок: elmortem мышкой не т..


elmortem мышкой не труЪ, это ж рогалик:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 02:42. Заголовок: Irel, да. помню ещё ..


Irel, да. помню ещё на карте был изображён заяц, но при перемещении на него, вместо атаки, было сообщение о том, что нельзя пройти.
ну и была "T". проверь ещё раз код перемещения npc..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:06. Заголовок: так, хочу себе такое..


так, хочу себе такое скачать...
привлекает отрисовка карты-
ровненько так, как в досе, но под винду...
как такое делается?

мне до сих пор дос оччень нравится

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:36. Заголовок: noname делается уста..


noname делается установкой моноширинного шрифта.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:36. Заголовок: Byte пишет: я распо..


Byte пишет:

 цитата:
я расположил окошко действий слева от основного описания, вертикально - и никаких прокруток нет.. всё помещается.
вот так:



Гениально! Byte, может его туда по умолчанию запихнуть?
И кстати, не помню, можно принудительно автору игры окна расставить как ему удобно или нет?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:39. Заголовок: Korwin пишет: И кст..


Korwin пишет:

 цитата:
И кстати, не помню, можно принудительно автору игры окна расставить как ему удобно или нет?


Можно скрывать/показывать окошки программно, а располагать доверяется игроку..

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:41. Заголовок: Ок. Можно тогда в по..


Ок. Можно тогда в помощи по игре просто картинку вставить с оптимальным расположением окошек.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 10:05. Заголовок: Korwin только для по..


Korwin только для послеконкурсной версии. На конкурсе графика запрещена.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 12:39. Заголовок: Irel, на локации ..


Irel, на локации "нпс_жизнь" в теле условия "if $нпс_ии[шаг]='охотник':" ошибки:

if проход=1: gs 'нпс_ломалка' & $карта_нпс['<<нпсX[шаг]>>,<<нпсY[шаг]>>,<<нпсZ[шаг]>>']='' & нпсX[шаг]=нпсX[шаг]+1 & нпсY[шаг]=нпсY[шаг]-1 & $карта_нпс['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$нпс_вид[шаг] else x=x-1
if проход=1: gs 'нпс_ломалка' & $карта_нпс['<<нпсX[шаг]>>,<<нпсY[шаг]>>,<<нпсZ[шаг]>>']='' & нпсX[шаг]=нпсX[шаг]-1 & нпсY[шаг]=нпсY[шаг]-1 & $карта_нпс['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$нпс_вид[шаг] else x=x-1
if проход=1: gs 'нпс_ломалка' & $карта_нпс['<<нпсX[шаг]>>,<<нпсY[шаг]>>,<<нпсZ[шаг]>>']='' & нпсX[шаг]=нпсX[шаг]-1 & нпсY[шаг]=нпсY[шаг]+1 & $карта_нпс['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$нпс_вид[шаг] else x=x-1
if проход=1: gs 'нпс_ломалка' & $карта_нпс['<<нпсX[шаг]>>,<<нпсY[шаг]>>,<<нпсZ[шаг]>>']='' & нпсX[шаг]=нпсX[шаг]+1 & нпсY[шаг]=нпсY[шаг]+1 & $карта_нпс['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$нпс_вид[шаг] else x=x-1

для "else"..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия