Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.03.08 00:29. Заголовок: Roguelike «Серафим»
“Столетиями шли войны, и мир не мог не измениться…” Так начинается вступление Серафима, игры в сеттинге темного фэнтези и первого рогалика на платформах для создания текстовых квестов. Небеса, подземелья, ангелы и демоны, добро и зло, не имеющее границ. Эта тема посвящена ему.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.03.08 17:16. Заголовок: Нашёл ещё пару багов..
Нашёл ещё пару багов. Один из них - получилось, что на карте оказалось 2 ГГ: Другой - npc (мясная стена) напал на игрока, изображение ГГ заменилось на npc и он стал перемещаться вместе с ним.. м.б. это нормально для этой "мясной стены"?: UPD: Всё, понял. 2е - не баг. Нужно "атаковать на месте". Что с 1м?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.03.08 17:29. Заголовок: Irel, ещё: на локаци..
Irel, ещё: на локации "нпс_жизнь" условия вида if X<=игрокX and Y>=игрокY and X!игрокX and Y!игрокY: сократи до if X<игрокX and Y>игрокY: Зачем делать проверки "больше или равно" / "меньше или равно", а затем ещё на "не равно"?.. там 8 таких условий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.08 17:26. Заголовок: Фыв Спасибо Байт. К ..
Спасибо Байт. К сожалению, я не имел возможностью просмотреть форум, перед тем как выкинуть игру на конкурс. В новой версии, которая будет выложена на сайт, будут произведены соответствующие изменения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.04.08 06:25. Заголовок: Жаль, что та ошибка ..
Жаль, что та ошибка с else всё-таки присутствует :( Надеюсь, в скором времени будет исправлено.. Может, ещё не совсем поздно обновить конкурсную версию? Баллы за это снимают?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.04.08 09:35. Заголовок: Новая версия доступн..
Новая версия доступна для скачивания. Изменения 0.3: + Новая локация "облачные руины" (7 уровней). + Добавлен легендарный доспех. + Устранение багов. + Новые мобы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 12:28. Заголовок: Блин, я тебе про ста..
Блин, я тебе про старые баги ещё не успел багреп отослать. Он тебе уже не нужен?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.04.08 16:09. Заголовок: Нужен-нужен. Просто ..
Нужен-нужен. Просто я не думал, что ты его пишешь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.04.08 16:12. Заголовок: Irel, когда выйдет 5..
Irel, когда выйдет 5.4 - вышлю подправленный вариант.. там установка громкости реализована немного по-другому.. вместо play 'file.wav:10' будет play 'file.wav',10.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.04.08 19:35. Заголовок: Да, мне давно извест..
Да, мне давно известна эта особенность. По-хорошему надо поставить if на версии плейера.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.04.08 19:33. Заголовок: Так, вдогонку к тем ..
Так, вдогонку к тем письмам, что я отправил, ещё один совет по оптимизации: локация нпс_жизнь, после строки шаг=шаг+1 вставить if шаг!нпс_максимум and нпсZ[шаг]!игрокZ: jump 'другой' чтобы не тратить ресурсы на "проживание" мобов вне уровня игрока. Это не всё, есть большое замечание по локации counter, но это лучше "вживую" обсуждать, т.к. там много подробностей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.04.08 22:53. Заголовок: Просмотрел письма. О..
Просмотрел письма. Обновленную версию выложу теперь уже после завершения конкурса. Отдельное спасибо за оптимизацию. Пересечемся в аське.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.04.08 05:19. Заголовок: Тогда лучше вставить..
Тогда лучше вставить не " if шаг!нпс_максимум and нпсZ[шаг]!игрокZ: jump 'другой' ", а if шаг>нпс_максимум:exit if нпсZ[шаг]!игрокZ:jump 'другой' при этом в конце кода строчку " if шаг!нпс_максимум: jump 'другой' " заменить на jump 'другой' т.е. без условия.. это лучше, потому что в предыдущем варианте последний НПС (шаг=нпс_максимум) обрабатывался бы в любом случае, независимо от его нахождения..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.04.08 05:23. Заголовок: и ещё метку ":ко..
и ещё метку ":конец" тогда можно совсем убрать, а единственный jump 'конец' заменить на jump 'другой'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 14.04.08 08:30. Заголовок: Byte верно :) как-то..
Byte верно :) как-то я не заметил
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.05.08 04:58. Заголовок: Случайно увидел в ко..
Случайно увидел в коде (локация "лавка"): $меню[2]='Продать:вещь_продать' & $меню[0]='-:вещь_отмена' & $меню[1]='-:вещь_отмена' Название пункта меню "-" означает разделитель.. На него нельзя "нажать" и, соответственно, игроку нельзя перейти на "вещь_отмена".. С учётом этого, это верный код или недосмотр?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.07.08 06:34. Заголовок: Irel, если будешь об..
Irel, если будешь обновлять "Серафима" - бери исходный вариант из каталога (я там исправил вызовы "PLAY" с громкостью, для 5.4).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.05.09 23:05. Заголовок: В 0.7 при генерации ..
В 0.7 при генерации иногда зависает где-то в области циклов :лестница ok2=0 & x=rand(карта_размерX,1) & y=rand(карта_размерY,1) & z=карта_уровень if $карта['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$тайл_пол or $карта['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$тайл_полкровь or $карта['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$тайл_вода: ok2=1 & $карта['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$тайл_подъем if ok2=0: jump 'лестница' if без_лестницы!1: :лестница2 ok2=0 & x=rand(карта_размерX,1) & y=rand(карта_размерY,1) & z=карта_уровень if $карта['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$тайл_пол or $карта['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$тайл_полкровь or $карта['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$тайл_вода: ok2=1 & $карта['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=$тайл_спуск if ok2=0: jump 'лестница2' end Видимо, могут генериться уровни без пола, крови и воды? (Показывает 24%).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.05.09 23:30. Заголовок: И еще - на локации f..
И еще - на локации fog_gen x=0 & y=0 & z=карта_уровень :nw туман['<<x>>,<<y>>,<<z>>']=1 x=x+1 if x<=карта_размерX: jump 'nw' y=y+1 & *nl if y<=карта_размерY: x=0 & jump 'nw' else exit & *NL нужно убрать - из-за него во время генерации появляется куча пустых строк.. else exit - тоже можно убрать, здесь он ни к чему.. UPD: Заметил, что & *nl в таком же контексте присутствует на многих локациях - везде нужно убрать: fog_gen карта_небо карта_руины карта_руины2 карта_харибда конец_игры
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.06.09 01:06. Заголовок: Хм, 0.7b всё равно и..
Хм, 0.7b всё равно иногда зависает при генерации карты. Вот сейчас на 20%.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.06.09 01:38. Заголовок: Хм, это было всего 1..
Хм, это было всего 1 раз.. может, я просто не дождался тогда? :/ Потом перезапускал много раз - не зависало.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|