Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:09. Заголовок: Нежюрёвое обсуждение игр QSP-Compo 2009


Предлагаю постить тут свои субьективные комментарии в духе: "А мне понравилось! :)" и "Фу лажа :(", не будучи жюри, чтобы не зафлуживать тему Конкурс (QSP-Compo 2009)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:12. Заголовок: Так ведь мы её зафлу..


Так ведь мы её зафлуживаем и тем самым поднимает тему вверх XD
а, стоп, она же закреплена..(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:52. Заголовок: Зато тут можно флуд..


[Ray] Зато тут можно флудить) Мне кажется, на форуме не хватает флудильни)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:01. Заголовок: Начальная тема: техн..


Начальная тема: технические новинки, что можно из конкурсных игр позаимствовать, а что использовать не стоит.

В "небесном капитане" вызов карты сделан через выпадающее меню и таким образом для просмотра карты нужно два клика, причем один снайперский. Мне кажется не стоит использовать выпадающие меню в списке предметов, не только для карты, но и для других предметов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:14. Заголовок: Ntropy Там еще нужно..


Ntropy Там еще нужно задержку убрать между нажатием на предмет и вываливанием меню

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:25. Заголовок: В "Коте Филимоне..


В "Коте Филимоне" понравилась возможность восстановления игры по ключевому слову, давнишняя возможность из древних игр, а оказалась хорошей находкой для QSP-игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:48. Заголовок: Ntropy Насчёт предме..


Ntropy Насчёт предметов - мне вообще всплывающее меню не очень нравится. Значительно удобней добалять действия и описание по щелчк на предмете. Хотя возможно в каких-то ситуациях меню будет препочтительней.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:58. Заголовок: В "Небесном Капи..


В "Небесном Капитане" навигация сделана ориентируясь на графический квест: каждое действие — стрелочка, а при том что во время игры они еще произвольно перемешиваются, то ориентироваться достаточно сложно. Альтернативный вариант был бы писать тип дороги, кто играл то заметил, что на каждом промежутке дорога описывается по особому. Мой вариант: Пойти по дороге с выбоинами, пойти по хорошему асфальту, пойти по грунтовой дороге, так интуитивно, легко запомнить и скоро и карта может не понадобится.
[Ray] поддерживаю
WladySpb меню предметов может понадобится когда их достаточно много и их можно стыковать друг с другом, тогда это оправданно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 16:32. Заголовок: Ntropy Не спорю, хот..


Ntropy Не спорю, хотя даже в такой ситуации это скорее усложняет задачу. В Неожиданном приключении (да и у меня тоже) смешивание предметов реализовано через действия. Скорее, это нужно для реализации функций которые слишком захламляли бы основное окно действий, к примеру - "выбросить камень". Если с одним предметом можно сделать более двух действий - тоже не помешает меню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 18:56. Заголовок: Меня игра 7.40 удиви..


Меня игра 7.40 удивила! Не думал, что на куспе так красиво можно сделать главное мень!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:26. Заголовок: ShamanEdy ХТМЛь рули..


ShamanEdy ХТМЛь рулит))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:27. Заголовок: ShamanEdy А QSP врод..


ShamanEdy А QSP вроде бы и не причем :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:30. Заголовок: Ntropy ShamanEdy Нем..


Ntropy ShamanEdy Немного не в тему - у меня один знакомый искал себе адресную книжку на комп, и ни одна из имеющихся его не устроила) Так он накатал её в эксэле и экспортировал в html) Я такой красивой адресно-телефонной книги никогда не видел)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 21:59. Заголовок: Вызов карты делался ..


Вызов карты делался в первый день освоения QSP. Освоение делалось, как всегда, через копирование первых попавшихся под руку образцов. Главное на тот момент ведь было для меня что? Что вызов карты работал. Сейчас прочитал ваши жалобы - и уже с учётом своего накопленного опыта за пять минут боли и страха сделал себе вызов карты в одно нажатие без задержки.

Оборот "каждое действие — стрелочка" мне совершенно непонятен. Стрелочек у меня в игре совсем нет, а если под стрелочками понимаются хождения в каком-то определённом направлении, то это уже совсем не "каждое действие", т.к. к действиям относятся не только "пойти", но и "поговорить", "купить".

Указание дорог не по их общему направлению, а по деталям внешнего вида за пять минут боли и страха мне сейчас, конечно, не сделать, но почему бы потом как-нибудь и нет? Только я прежний вариант не выброшу, в начале игры сделаю меню относительно выбора описания дорог. Потому что кому-то ближе детали, а кому-то - обобщения (следствие разницы в строении головного мозга).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 22:09. Заголовок: Нонат Это твоя перва..


Нонат Это твоя первая игра?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 22:15. Заголовок: На QSP - да. В преди..


На QSP - да. В предисловии к игре написал, что QSP я осваивать принялся только 9 апреля этого года. Но мне знакомы VB6 и Tweebox.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 22:43. Заголовок: Нонат пишет: Оборот..


Нонат пишет:

 цитата:
Оборот "каждое действие — стрелочка" мне совершенно непонятен. Стрелочек у меня в игре совсем нет, а если под стрелочками понимаются хождения в каком-то определённом направлении, то это уже совсем не "каждое действие", т.к. к действиям относятся не только "пойти", но и "поговорить", "купить".


Этим оборотом, я говорил, что действия типа "идти по северо-западной дороге" подразумевают скорее стрелочки указывающие направления, чем словестное описание. К слову, текущая версии QSP (с поддержкой html) позволяет сделать настоящий графический компас с указателем направлений передвижения.
От себя, игра получилась забавной и для первой на QSP очень технологичной :) ждем новых.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 00:34. Заголовок: Касательно "Убий..


Касательно "Убийства в поместье Блэк", отмечаю использование своего файла настроек для размещения окошек плеера. Это позволяет произвольно расставлять блоки привязав их расположение к игре. Жаль что об этом не написано в документации к игре, а также в шапке темы про конкурс. Из-за это многие играющие боролись с выпрыгивающими окошками, до сих пор, я знаю таких двоих.
Важно:
  • если к игре приложен файл qspgui.cfg его необходимо скопировать в папку с qsp-плеером, хорошо бы об этом написать в readme к игре.
  • Окошки в плеере можно перетаскивать приклеивая их на произвольные места, аналогично окошкам Visual Studio. Их расположение сохраняется по выходу в qspgui.cfg файл, который можно приложить к своей игре. Возможно поддержка своих cfg-файлов появится в следующей версии qsp-плеера, как предлагает HIman.


  • Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 00:43. Заголовок: Ntropy На данный мом..


    Ntropy На данный момент это скорее минус игры, поскольку с точки зрения простого игрока любые шаманства с конфигами (даже простое копирование в папку плеера) уже перебор, а уж если об этом не сказано заранее... Игра должна быть по принципу - запустил и играй.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 09:29. Заголовок: WladySpb протестируй..


    WladySpb протестируй игру. Зашёл в тупик в третьей главе - в один момент у меня не оказалось ни кнопок, ни какого-либо текста в главном окне (это было уже после того, как переночевал на дереве).
    Запустил и играй (с) ну-ну =)) Как думаем, что предпочтительней - применить сверхсекретный джедайский приём и закрепить окно предварительного просмотра или уронить игру за несколько шагов до конца?
    Занятно наблюдать, как лихо рисуют минусы единственной цельной и проходимой игре в рамках конкурса ))
    А на счёт вне рамок - Нонат, уже в который раз, браво!!
    Впрочем...подробнее о впечатлениях позже.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 11:03. Заголовок: Да, я вчера тоже пои..


    Да, я вчера тоже поигралась.
    Вот моё чисто субъективное мнение.

    7.40 Очень понравилась.
    [Ray] - Сам рисовал меню?
    Очень хочу продолжение! Всё понятно и приятно. Вроде нигде не запуталась. Единственное, конечно был небольшой шок - после чёрного экрана - серый. Лучше бы уж всё чёрным сделал с белыми буквами. Не сильно читаемо, но зато не ломает атмосферу. Хотя после пяти минут игры совсем забыла про эту штуку. Вообще классно - я бы так не смогла.

    Про кота Тоже понравилось. Правда некоторые загадки не очевидны - например, что надо два раза возвращаться в одно и то же место, и тогда там что-нибудь появится - или что надо закопать янтарь в каком-то месте - ведь ссылок на это не было никаких. Хоть бы написал в этом месте что-нибудь вроде "Филлимону очень захотелось здесь что-нибудь закопать"
    А вообще открыла код, посмотрела и прошла дальше. Жаль только в третьей главе вылетела, потому как попыталась залезть второй раз на дерево и всё исчезло - и кнопки и описание. Но когда глюки будут исправлены с удовольствием поиграю ещё раз.

    Небесный капитан Играла за девочку. Никаких глюков не обнаружила. Очень понравилась шутка с курящей девочкой, жаль только куклу я ей так и не нашла. Утомилась бродить по городу и бросила это дело. Но так же как и WladySpb нашла способ нахаляву прокачать глупость до 5 Как-нибудь соберусь с силами и ещё раз поиграю.

    Детектив Не знаю даже. Красиво. Играла в последнюю очередь уже ближе к ночи, возможно поэтому такое ощущение осталось. Ну "задрало" меня варианты выбирать и слушать их отмазки. Тем более, что сочетаний много, а при такой постановке ответа напрашивается скорее жанр головоломки с подставлением цветов, чем детектив.
    Тоже давно думаю сделать что-нибудь подобное - и даже наверное сделаю. Ну просто чтобы попробовать, смогу ли. По-крайней мере пока верю, что можно сделать нормальный детектив в текстовом виде.
    Оформление классное, но вообще можно было не менять конфиг, а сделать всё это HTML таблицей - мне кажется так было бы универсальнее что ли.
    Потом попробую на свежую голову ещё раз поиграть. Может чего и не догнала просто.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Текстовая версия