Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:09. Заголовок: Нежюрёвое обсуждение игр QSP-Compo 2009


Предлагаю постить тут свои субьективные комментарии в духе: "А мне понравилось! :)" и "Фу лажа :(", не будучи жюри, чтобы не зафлуживать тему Конкурс (QSP-Compo 2009)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 13:05. Заголовок: почитав эту тему, и ..


UPD:
------

да, совсем забыл самое главное- о замеченных недостатках:

1. самое неприятное, из замеченного- хожу значит, общаюсь с обитателями. парень, живущий в жёлтой палатке спрашивает, принёс ли я ему что-нибудь? а я уже столько общался, и видел столько нового, что и не помню, что именно ему надо. хорошо бы, чтоб у каждого 'давателя задания' можно было всегда потом уточнить само задание

2. также толком не помню, откуда взялись спички. ввиду величины и разнообразия игрового мира, хорошо бы сделать для каждой вещи памятку- что откуда взялось (по нажатию на соотв предмет)


ещё UPD, найденные баги:
-------------------------------------

1. "Ты оказался в школе и увидел учителя, сидевшего за письменным столом и сосредоточенно чиркавшего что-то в тетрадях учеников." - на этом все баттоны пропали, и ничего сделать невозможно. играл парнем, спесь=5, остальное- по нулям, времени до ночи=62. с собой были деньги=390, листок с лирическими стихами, чертёж и портрет

2. Ночлег стоит 2000. у меня с собой было 2184. НО при этом меня отправили домой! мол, из-за того, что мало денег. ерунда какая-то. подсмотрев код, выяснил, что нужно иметь с собой 2500(это- для не жадных). нигде в игре про 2500 не говорится. трактирщица просит 2000!

3. ещё один- в процессе уточнения. суть в том, что некое случайное событие совсем не случается, и из-за этого невозможно получить у деда книгу про ордена


ещё UPD, после прочтения солюшена:
----------------------------------------------

а знаете, ведь если вероятность события 5%, то ещё совсем не факт, что оно случится на 20-й раз, а не на 1-й, или 200-й.... я как раз только что писал про это в другой теме, ДО прочтения солюшена. думаю, тебе, Нонат, это может быть интересно



исходный текст сообщения:
----------------------------------------

почитав эту тему, и я соблазнился скачать все конкурсные игры, не смотря на нехватку времени

играю пока в 'Небесного капитана'. запустил её первой из-за шутки Ноната:

Ajenta:
 цитата:
Нонат А где куклу девочке достать, чтобы она курить бросила?


Нонат :
 цитата:
Девочке надо просто накостылять по шее. Костыль отбирается (при жадности>3) у инвалида, работающего вечерами (время до ночи<100) губернаторским курьером. Инвалид бегает очень быстро, поэтому вероятность его поимки и, соответственно, отбора костыля - всего 0.1%.

Это я наврал (вышенаписанное). Не так на самом деле всё. Но раскрывать секрет не хочется. Если кто, играючись, раскроет тайну - пусть лучше он и делится. ...



слегка офигев от новизны концепта, захотел срочно в неё поиграть. начал парнем со спесивостью=5. очень неплохой вариант. с удовольствием исследовал мир, и растранжирил все свои деньги. НО сложилось впечатление, что игра не такая уж и сложная- в парке мог зарабатывать по 250/час. так что на ночлег заработать можно. но вместо этого, мой ГГ с прокачанной до 5 глупостью был выдворен из города. в связи с этим зародилось сомнение: а так уж ли полезно прокачивать навыки? не может ли случиться так, что прокачки навыков следует избегать для успешного достижения целей игры? // встречал неоднократные упоминания Небесного Капитана, и запросто выяснил цель игры. окончательная ясность насчёт названия, очевидно, должна наступить в развязке игры. и, судя по собранной информации, энд может оказаться для ГГ совсем не хэппи. навигация (компас + карта) - лучшая, из всех, что я пока видел. возможно, было бы интереснее, если бы в баттонах было:'пойти северной дорогой в сторону церкви' , а не просто 'пойти северной дорогой', НО такие варианты (в других играх) как просто 'пойти в церковь' меня не устраивают тем, что невозможно представить относительного расположения посещаемых мест. а это важно. что касается ориентации по компасным направлениям, то это- классика текстовых игр. именно потому, что важно дать игроку какое-то представление о том, что где находится (вспомните самую первую компьютерную игру- adventure, с её невероятными изгибами переходов, НО так же и с компасными направлениями)

второй раз начал за девушку с теми же характеристиками. и, - карта игры слегка изменилась! я опять офигел от осознания того, сколько труда (и текста) вложено в мир Медославля. в этой игре(наконец-то!) мы имеем большой, оригинальный мир. насчёт интересности говорить не буду, но лично мне пока интересно. если смогу дойти до конца- начну заново, выставив на 5 другую характеристику(жадность, например)

//
и да, мне тоже общение Ноната в форумах кажется слишком занудным(читайте 'об авторе' в игре), НО то, что он делает- это... всё, чего я сейчас хочу, это чтобы его следующая игрушка была ещё лучше этой, чего ему и желаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 14:08. Заголовок: Кстати, Нонат что-то..


Кстати, Нонат что-то правил в игре...
Для заметки: обновления для сайта высылать мне почтой (конкурсный почтовый ящик).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 14:12. Заголовок: qwerty Да, наваять Н..


qwerty Да, наваять Небесного капитана за три недели - продуктивность и объём фантазии автора восхищают. Сейчас времени нет, но как только появится, обязательно доиграю и за мальчика и за девочку.
Шутка с курящей девочкой вообще класс.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 19:09. Заголовок: Ajenta Не хочу никог..


Ajenta Не хочу никого обижать, но такие игры пишутся правда быстро. Тут же как - пришла в голову мысля и сразу ее за 10 минут написал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 20:34. Заголовок: от капитана перешёл ..


от капитана перешёл к следующей игре- к неожиданному приключению. предыдущая игра от Ajenta мне понравилась новизной и стилем. вычитав из Нонат:
 цитата:
не так уж редко я играл не столько логически, сколько механическим перебором вариантов. А количество ведьмочек, местностей и предметов привело к тому, что этот перебор получался немалый!

, что эта игра к тому же, будет ещё и большой, я уже не мог больше откладывать, и- взялся за игру

первая попытка была неудачной: при попытке дать кабану землянику, игра вылетела с ошибкой:

 цитата:
Локация: !objdel
Место: при посещении
Строка: 25
Код ошибки: 119
Описание: Неизвестное действие!



так что пока с игрой я не сильно ознакомился, НО хочу сделать пару замечаний по уже увиденному:

1. навигация сделана хорошо и понятно. для большого мира это очень важно. правда иногда остаются неясности, так например: не ясно расположение поляны за камнем демонов. карта бы совсем не помешала. насколько я знаю, карты в нашем сообществе используются уже давно. так, например карта есть в замечательном квесте 'холм фей', а так же ещё более старом квесте 'надежда на жизнь' (оба идут под Акурку pre6)

2. хорошо бы под картинкой, под именем ведьмочки выводить краткую напоминалку её особенности, напр: Джоанна. Любопытная проказница. а то игра большая, а посмотреть их особенности можно только до игры.

3. опробовав 'использование' ведьмочек на железной пластине, был удивлён, когда земляника 'пропадала' при выборе ведьмочек. пластина-то не пропадала! какой бы ни была логика интерфейса, желательно, что бы она была единой; и хорошо бы минимизировать кол-во делаемых игроком кликов. таким образом рекомендую сделать так, что бы используемый предмет передавался из рук в руки при выборе ведьмочек

------------

впечатления от игры пока очень хорошие. радует и постоянное присутствие на экране анимированных симпатичных ведьмочек и, уже знакомый по 'зонтикам' неповторимый авторский стиль. так же неожиданно легче почувствовал себя после чёрного экрана 'капитана'. играю дальше...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 20:38. Заголовок: qwerty Ошибка вылета..


qwerty Ошибка вылетает если запускать под старой версией плеера, единственно что в игре в отличие от "Убийства" не сделано на это проверки, а дан шанс поиграть и так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 21:05. Заголовок: однако предупреждать..


однако предупреждать надо

[Ray], не знаю как насчёт 10-ти минут, но ты прав, что главное- идея. когда у меня есть идея- пишу как бешенный. а потом идеи- раз, и кончаются...

в смысле- заканчиваются

upd: ещё о ведьмочках: по п.3 был не прав. их ведь не только для использования предметов выбирают, действия на локации тоже разные. так что сделано хорошо

upd: как это ни невероятно, но геймплей у ведьмочек явно лучше, чем у капитана. не ожидал... по поводу того, что в ведьмочках приходится перебирать варианты отвечу так: уж лучше я переберу много разных вариантов, чем двадцать раз прогуливаться туда-сюда по одному месту, что бы найти нужный предмет. очередная задумка Ноната- просто блестящая, и на этот раз- вполне играбельная, НО автору стОит продолжать 'приближаться к народу'. с нетерпением жду его следующую игру, а пока- буду играть в ведьмочек :)

upd: чем больше играю, тем больше нравится. локации и предметы имеют интересные описания, в описаниях встречаются подсказки. хорошая игра, создающая хорошее настроение

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 03:40. Заголовок: Зашёл почитать, а ту..


По поводу реплики Рэя:
Так как я принадлежу к семье, где мне поневоле приходится регулярно общаться с профессиональными филологами, журналистами, учителями и преподавателями гуманитарных дисциплин, да и в годы школьного обучения было неплохое общение с заслуженной учительницей по русской языке, а все эти люди высказывались, что и грамотность, и особенно чувство слова у меня соответствуют самым высоким требованиям, то Рэй поневоле превзошёл всех моих учителей, родственников и знакомых вместе взятых! Один человек оказался умнее многих. Эх, жаль, что я на подобное не тяну!

Ajenta, своё мнение о поведении ведьмочек, русалок и прочих сохраню при себе. В обычном литературном произведении традиционна ситуация, когда у автора одно мнение относительно героев, а у читателей - другое. В интерактивной литературе то же самое. Автор всегда лучше знает своё произведение и своих героев, чем читатель? Нет. Конан Дойль, например, практически не помнил Ватсона. Андрея Макаревича пришлось долго убеждать, что в песне "Поворот" заключён глубокий смысл. А ещё читатель всегда домысливает - и делает это, как говорится, в силу своей испорченности. Очевидно, что по части фантазии я испорченнее. Я бы, например, не столько леприкона, сколько русалку стал ловить. Интереснее.
В озере купалася русалка,
А я следил за ней из-за кустов,
У неё такая грудь,
У неё такой хвост! О-о-о!


qwerty пишет:

 цитата:
2. Ночлег стоит 2000. у меня с собой было 2184. НО при этом меня отправили домой! мол, из-за того, что мало денег. ерунда какая-то. подсмотрев код, выяснил, что нужно иметь с собой 2500(это- для не жадных). нигде в игре про 2500 не говорится. трактирщица просит 2000!



Если вовремя не устроиться на ночлег, то придётся выплачивать штраф социальным службам. Причём они сначала берут штраф, а уж потом прикидывают, хватит ли у тебя оставшихся денег на ночлег. Об этом не предупреждается, но говорится (в момент выдворения). Если оплатить ночлег, но вовремя не вернуться в трактир, то штраф поменьше, однако тоже есть. Прокачка качеств не избавляет от возможности выдворения, зато при развитой жадности стоимость ночлега и размер штрафа уменьшаются.

Остальное буду думать, хотя ряд отмеченных недостатков связан не с игрой, а с игранием (от меня практически не зависит).

[сообщение отредактировано модератором]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 07:41. Заголовок: Нонат пишет: я не з..


Нонат пишет:

 цитата:
я не зарегистрирован на форуме положенным образом - нет у меня лички!


Зарегистрируйся положенным образом. Весь флуд и оффтоп я удалил и буду удалять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 10:28. Заголовок: qwerty пишет: 1. на..


qwerty пишет:

 цитата:
1. навигация сделана хорошо и понятно. для большого мира это очень важно. правда иногда остаются неясности, так например: не ясно расположение поляны за камнем демонов. карта бы совсем не помешала. насколько я знаю, карты в нашем сообществе используются уже давно. так, например карта есть в замечательном квесте 'холм фей', а так же ещё более старом квесте 'надежда на жизнь' (оба идут под Акурку pre6)

2. хорошо бы под картинкой, под именем ведьмочки выводить краткую напоминалку её особенности, напр: Джоанна. Любопытная проказница. а то игра большая, а посмотреть их особенности можно только до игры.



По поводу карты - ведьмочки попадают в незнакомые места и по определению не могут её иметь. Игрок действует от их лица и знает столько же, сколько они. Местность там небольшая и карту нарисовать можно от руки. Но ок, внесу в пункт "управление" совет, чтобы карту рисовали.

То же касается и описания ведьмочек - их всего 3. И картинки в общем похожи на описания, - тут один раз прочитал, а потом смотри на картинки и вспоминай. Джоанна выглядит раздолбайкой, Глория красавицей и умницей, а Вероника просто умной. Так что в этом плане ничего менять не буду.

С пластиной в начале - была скорее тренировка, чем реальный интерфейс, поэтому и в игре отличается. Но действительно долго думала передавать предметы из рук в руки или не стоит, решила что не стоит. Сделала только то, чтобы предмет не исчезал, если переключаешься в меню ведьмочек и обратно, не меняя при этом ведьмочку, в первой версии предмет исчезал уже там.

А вообще спасибо, очень приятно, что игра понравилась


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:37. Заголовок: Ajenta пишет: Джоан..


Ajenta пишет:

 цитата:
Джоанна выглядит раздолбайкой, Глория красавицей и умницей, а Вероника просто умной. Так что в этом плане ничего менять не буду.

Согласен, я прочитал из описание и сразу всё запомнил.

Ajenta пишет:

 цитата:
По поводу карты - ведьмочки попадают в незнакомые места и по определению не могут её иметь.

Карта нужна. Мне потребовалось время чтобы запомнить, где что. А то что они ее не могут иметь - пофигу, "everyting for user" правило такое есть.

Нонат пишет:

 цитата:
По поводу реплики Рэя:
Так как я принадлежу к семье, где мне поневоле приходится регулярно общаться с профессиональными филологами, журналистами, учителями и преподавателями гуманитарных дисциплин, да и в годы школьного обучения было неплохое общение с заслуженной учительницей по русской языке, а все эти люди высказывались, что и грамотность, и особенно чувство слова у меня соответствуют самым высоким требованиям, то Рэй поневоле превзошёл всех моих учителей, родственников и знакомых вместе взятых! Один человек оказался умнее многих. Эх, жаль, что я на подобное не тяну!


Ой ой ой какие мы злые:) можно подумать, у тебя прям язык пушкина

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:11. Заголовок: пишет: Карта нужна...


[Ray] пишет:

 цитата:
Карта нужна. Мне потребовалось время чтобы запомнить, где что. А то что они ее не могут иметь - пофигу, "everyting for user" правило такое есть.



Ну совсем обленился - не можешь уже взять в руки ручку и бумагу, чтобы карту нарисовать. Ладно, клятвенно обещаю, что в других играх, где будет можно - карта будет(!)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:14. Заголовок: , Карта нужна. можно..


[Ray],
 цитата:
Карта нужна

. можно карту разбить на кусочки, и показывать не все куски, а только те, где ведьмочки уже побывали. в стиле 'рисунок цветными карандашами от руки'. типа это ведьмочки рисуют


 цитата:
у тебя прям язык пушкина

говорят: "язык Эзопа". и к тому же Пушкин пишется с большой буквы. это- фамилие такое

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:18. Заголовок: Мне тоже было влом ..


[Ray] Мне тоже было влом брать в руку ручку и карту рисовал я стайлусом в paint'е :).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:21. Заголовок: noname пишет: . можн..


noname пишет:

 цитата:
. можно карту разбить на кусочки, и показывать не все куски, а только те, где ведьмочки уже побывали. в стиле 'рисунок цветными карандашами от руки'. типа это ведьмочки рисуют



У ведьмочек не было ничего на чём карту можно было нарисовать. И вообще, у них память хорошая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 21:57. Заголовок: первая нелогичная за..


первая нелогичная загадка, встреченная мной в игре- доставание кое-чего, что находится "невдалеке, но на порядочной глубине". вот уж никак не ожидал, что достать это возможно БЕЗ погружения(это с порядочной глубины-то!), НО с приближением к этому по поверхности(хоть оно и так невдалеке). в данном случае описание не помогло, а наоборот- сбило с толку

//
вторая не вполне логичная загадка- состав зелья из 5-ти цветов + ягоды. ограничение, что нужны именно цветы- замечательная идея, но один из них никак не ассоциировался лично у меня с соответствующим элементом

//
и да, к реке можно выйти практически сразу в самом начале игры. если в этот момент 'прохлопать ушами', то потом догадаться, как перейти через мост, будет очень трудно. я почему-то выполнил сразу нужное действие, несмотря на то, что подсказку 'прохлопал'. и был очень удивлён, когда моя попытка сработала // то же самое и с папоротником


//
и ещё раз респект to Ajenta: игрушка- суперская! играю по-честному, хотя уже несколько раз удерживал себя за руки, чтоб не подсмотреть текст программы

//
Нонат
 цитата:
Я бы, например, не столько леприкона, сколько русалку стал ловить

однако ГГ в игре- три ведьмочки. и им интереснее ловить леприкона :) так что можно только порадоваться за их правильную ориентацию

//
игра пройдена! нашёл все три концовки. если в вашей концовке под картинкой Франчески не было трёх ведьмочек, значит вы что-то упустили!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:34. Заголовок: Я прошёл без карты. ..


Я прошёл без карты. С картой было бы слишком просто.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 23:10. Заголовок: Не могу больше на эт..


Не могу больше на это смотреть, извините:
Для тех, кто в космофрегате: по сравнению с подавляющим большинством участников этого форума - у Ноната да, язык Пушкина. И Пушкин, кстати, это не удачный пример, виртуозом языка он не был.
Нонат один из немногих участников русскоязычного IF, который действительно умеет писать, а не графоманить. Если кто-то этого не видет, что ж, приходите после линьки.
*пост не является претензией к какому-либо конкретному человеку. строки выше - это общая реакция на настроение данной ветки форума*

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 23:17. Заголовок: Поскольку больше вро..


Поскольку больше вроде багов не обнаружено - выложил на сайт окончательную версию Филимона. После премодерации должен появится) Всем кто уже прошёл настоятельно рекомендую посмотреть картинку в меню
Относительно самой игры - немного подправлен текст в соответствии с замечаниями, кардинальных изменений не внесено.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 07:08. Заголовок: Серый Волк Гонишь, с..


Серый Волк Гонишь, сравни с другими играми

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия