Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:09. Заголовок: Нежюрёвое обсуждение игр QSP-Compo 2009


Предлагаю постить тут свои субьективные комментарии в духе: "А мне понравилось! :)" и "Фу лажа :(", не будучи жюри, чтобы не зафлуживать тему Конкурс (QSP-Compo 2009)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 08:34. Заголовок: Я прошёл без карты. ..



 цитата:
Я прошёл без карты. С картой было бы слишком просто.


Гы. Надо было и без интерпретатора. Получил бы настоящее удовольствие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 09:11. Заголовок: fireton ну я серьёзн..


fireton ну я серьёзно. Игра должна быть в меру сложной.
Иначе проходить её становится неинтересно.
Переходов и поворотов там как раз столько, чтобы не запутаться "по памяти".

Карту если и делать, то очень примерную, не с подробным показом всех тропинок и локаций, а просто нарисовать расположение основных мест относительно друг друга - камень, речку, болота, озеро, горы, т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 10:24. Заголовок: qwerty пишет: перва..


qwerty пишет:

 цитата:
первая нелогичная загадка, встреченная мной в игре- доставание кое-чего, что находится "невдалеке, но на порядочной глубине". вот уж никак не ожидал, что достать это возможно БЕЗ погружения(это с порядочной глубины-то!),



Ну он же на поверхности, предмет-то, просто глубоко там было.

Но, замечания принимаются - исправления последуют.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 11:09. Заголовок: , noname, fireton Ка..


[Ray], noname, fireton
Карта для потерявшихся:
Скрытый текст

Update: свернул что бы не спойлерить


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:27. Заголовок: Nex пишет: Карту ес..


Nex пишет:

 цитата:
Карту если и делать, то очень примерную, не с подробным показом всех тропинок и локаций, а просто нарисовать расположение основных мест относительно друг друга - камень, речку, болота, озеро, горы, т.п.

да, да! и показывать только те куски, где ГГ уже побывали. и всё это- толстыми бледными цветными карандашами от руки. только не от такой руки, как у Ntropy...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:32. Заголовок: qwerty пишет: зарод..


qwerty пишет:

 цитата:
зародилось сомнение: а так уж ли полезно прокачивать навыки? не может ли случиться так, что прокачки навыков следует избегать для успешного достижения целей игры?

для самой хорошей для ГГ концовки необходимо прокачать все характеристики до максимума. а кроме этого нужно выполнить некоторое непростое задание, которое и является центральным квестом всей игры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:55. Заголовок: qwerty пишет: да, д..


qwerty пишет:

 цитата:
да, да! и показывать только те куски, где ГГ уже побывали. и всё это- толстыми бледными цветными карандашами от руки. только не от такой руки, как у Ntropy...


Ага. Как ты это реализуешь? (Можно конечно разбить карту на квадратики, но это сакс )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 20:22. Заголовок: "Серый Волк Гони..


"Серый Волк Гонишь, сравни с другими играми" (с) [Ray]
Сравню. И даже поделюсь результатами сравнения.
Показательный момент: заметьте, предыдущим постом ни в кого конкретно пальцем не тыкал, а в ответку получил персональный букет из хамства и апломба.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 20:52. Заголовок: предположим, есть д..


[Ray] предположим, есть два рисунка, открытая карта, и закрытая. Каждая нарезана на квадратики. пока локи неизвестны - показывается закрытая карта, когда посещается какая-то локация - соответствующий кусок карты заменяется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:16. Заголовок: qwerty карта, если о..


qwerty карта, если она вообще будет, должна быть цельной, не "кусками".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:19. Заголовок: Nex если её грамотно..


Nex если её грамотно нарезать, будет незаметно что она "нецельная". Или в куспе не сделать так чтобы разные картинки впритык были?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:20. Заголовок: WladySpb пишет: Или..


WladySpb пишет:

 цитата:
Или в куспе не сделать так чтобы разные картинки впритык были?


Можно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:27. Заголовок: WladySpb речь не о т..


WladySpb речь не о том. Нет смысла на карте делать участки, которые неизвестны пока на них ведьмочки не появятся.
Т.к. если на карте появляются те места, в которых побывали ведьмочки, то получается, что они таскают её с собой и рисуют. А это будет контрастировать с общей задумкой игры. Другое дело, если они каким-то образом получили готовую карту, либо она не вписана в мир игры совсем - это будет восприниматься нормально.
Аджента поступает очень разумно, не поддаваясь на призывы игроков и игроделов "улучшить геймплей". Геймплей и без того отличный. Лишние "улучшения" могут всё испортить, нарушить гармонию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 22:24. Заголовок: Nex Я собственно, ко..


Nex Я собственно, комментировал саму возможность сделать динамическую карту) Неожиданное приключение я прошёл без карты, и у меня даже мысли не возникало её нарисовать. По моему, там всё вполне логично и находимо. Это же не лабиринт)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 23:51. Заголовок: WladySpb, спасибо. п..


WladySpb, спасибо. приятно, когда меня кто-то понимает

если картинка, выводимая после предыдущей может её частично перекрывать, то можно накладывать места соединения локаций, если показаны обе соединяемые локации. ну, в общем- действительно, динамическую карту можно сделать красиво для локаций любой формы, с переходами любой степени запутанности. возможно, под конкретную карту лучше будет использовать другие приёмы для хорошей отрисовки

и да, пожалуй, многие игры могут прекрасно обойтись и без карты. например- 'неожиданное приключение'


 цитата:
Аджента поступает очень разумно, не поддаваясь на призывы игроков и игроделов "улучшить геймплей"

какой смысл? лучше- новую игрушку написать. лучше прежней :)

а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно

и да, - если карта может помешать воспринимать игрушку, то- нафик карту. я так понял, противники карт считают её неуместной в этой конкретной игре

насчёт того, рисуют ли ГГ карту- главное, что они ТАМ находятся, и понимают, что где расположено. и я хочу это понимать. без карты это сложно. иногда- невозможно. т о получается дополнительный разрыв между восприятием мира главгероинями, и тем, как могу представлять его я. а карта- это не значит, что её кто-то нарисовал. это отражение некоторой известной ГГ информации в доступной форме. никому же не придёт в голову подумать, что ГГ имеют с собой список предметов в печатной форме, который есть в игре. так и с картой

//-----
а идея динамической карты- очень хорошая. в некоторых играх может быть уместной. так что я молодец :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 00:10. Заголовок: qwerty пишет: а то, ..


qwerty пишет:

 цитата:
а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно


вряд ли поддалась, скорее для новой игры карта уже в планах, а пообещала, потому что просто совпало с её задумкой :)

qwerty пишет:

 цитата:
а идея динамической карты- очень хорошая. в некоторых играх может быть уместной. так что я молодец :)


а если оформить идею либой, то динамические карты просто наводнят все свежие игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 01:03. Заголовок: Свои обзоры выложил ..


Свои обзоры выложил сюда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 08:37. Заголовок: uux пишет: Обзоры иг..


uux пишет:

 цитата:
Обзоры игр-цяастниц


А в целом хороший обзорчик вышел) И многие аргументы мне близки)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 09:20. Заголовок: WladySpb пишет: uux..


WladySpb пишет:

 цитата:
uux пишет: Обзоры игр-цяастниц



Ну, чего ж вы хотите, в два часа ночи-то...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:30. Заголовок: qwerty пишет: а то,..


qwerty пишет:

 цитата:
а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно



Угу угу, карта для новой игры планировалась заранее и уже практически нарисована, и будет именно динамической :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия