Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.05.09 14:09. Заголовок: Нежюрёвое обсуждение игр QSP-Compo 2009
Предлагаю постить тут свои субьективные комментарии в духе: "А мне понравилось! :)" и "Фу лажа :(", не будучи жюри, чтобы не зафлуживать тему Конкурс (QSP-Compo 2009)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 08:34. Заголовок: Я прошёл без карты. ..
цитата: | Я прошёл без карты. С картой было бы слишком просто. |
| Гы. Надо было и без интерпретатора. Получил бы настоящее удовольствие.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 09:11. Заголовок: fireton ну я серьёзн..
fireton ну я серьёзно. Игра должна быть в меру сложной. Иначе проходить её становится неинтересно. Переходов и поворотов там как раз столько, чтобы не запутаться "по памяти". Карту если и делать, то очень примерную, не с подробным показом всех тропинок и локаций, а просто нарисовать расположение основных мест относительно друг друга - камень, речку, болота, озеро, горы, т.п.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 10:24. Заголовок: qwerty пишет: перва..
qwerty пишет: цитата: | первая нелогичная загадка, встреченная мной в игре- доставание кое-чего, что находится "невдалеке, но на порядочной глубине". вот уж никак не ожидал, что достать это возможно БЕЗ погружения(это с порядочной глубины-то!), |
| Ну он же на поверхности, предмет-то, просто глубоко там было. Но, замечания принимаются - исправления последуют.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.09 11:09. Заголовок: , noname, fireton Ка..
[Ray], noname, fireton Карта для потерявшихся: Скрытый текст Update: свернул что бы не спойлерить
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.09 19:27. Заголовок: Nex пишет: Карту ес..
Nex пишет: цитата: | Карту если и делать, то очень примерную, не с подробным показом всех тропинок и локаций, а просто нарисовать расположение основных мест относительно друг друга - камень, речку, болота, озеро, горы, т.п. |
|
да, да! и показывать только те куски, где ГГ уже побывали. и всё это- толстыми бледными цветными карандашами от руки. только не от такой руки, как у Ntropy...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.09 19:32. Заголовок: qwerty пишет: зарод..
qwerty пишет: цитата: | зародилось сомнение: а так уж ли полезно прокачивать навыки? не может ли случиться так, что прокачки навыков следует избегать для успешного достижения целей игры? |
|
для самой хорошей для ГГ концовки необходимо прокачать все характеристики до максимума. а кроме этого нужно выполнить некоторое непростое задание, которое и является центральным квестом всей игры
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.09 19:55. Заголовок: qwerty пишет: да, д..
qwerty пишет: цитата: | да, да! и показывать только те куски, где ГГ уже побывали. и всё это- толстыми бледными цветными карандашами от руки. только не от такой руки, как у Ntropy... |
| Ага. Как ты это реализуешь? (Можно конечно разбить карту на квадратики, но это сакс )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.09 20:22. Заголовок: "Серый Волк Гони..
"Серый Волк Гонишь, сравни с другими играми" (с) [Ray] Сравню. И даже поделюсь результатами сравнения. Показательный момент: заметьте, предыдущим постом ни в кого конкретно пальцем не тыкал, а в ответку получил персональный букет из хамства и апломба.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 20:52. Заголовок: предположим, есть д..
[Ray] предположим, есть два рисунка, открытая карта, и закрытая. Каждая нарезана на квадратики. пока локи неизвестны - показывается закрытая карта, когда посещается какая-то локация - соответствующий кусок карты заменяется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 21:16. Заголовок: qwerty карта, если о..
qwerty карта, если она вообще будет, должна быть цельной, не "кусками".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 21:19. Заголовок: Nex если её грамотно..
Nex если её грамотно нарезать, будет незаметно что она "нецельная". Или в куспе не сделать так чтобы разные картинки впритык были?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 21:20. Заголовок: WladySpb пишет: Или..
WladySpb пишет: цитата: | Или в куспе не сделать так чтобы разные картинки впритык были? |
| Можно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 21:27. Заголовок: WladySpb речь не о т..
WladySpb речь не о том. Нет смысла на карте делать участки, которые неизвестны пока на них ведьмочки не появятся. Т.к. если на карте появляются те места, в которых побывали ведьмочки, то получается, что они таскают её с собой и рисуют. А это будет контрастировать с общей задумкой игры. Другое дело, если они каким-то образом получили готовую карту, либо она не вписана в мир игры совсем - это будет восприниматься нормально. Аджента поступает очень разумно, не поддаваясь на призывы игроков и игроделов "улучшить геймплей". Геймплей и без того отличный. Лишние "улучшения" могут всё испортить, нарушить гармонию.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 22:24. Заголовок: Nex Я собственно, ко..
Nex Я собственно, комментировал саму возможность сделать динамическую карту) Неожиданное приключение я прошёл без карты, и у меня даже мысли не возникало её нарисовать. По моему, там всё вполне логично и находимо. Это же не лабиринт)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.09 23:51. Заголовок: WladySpb, спасибо. п..
WladySpb, спасибо. приятно, когда меня кто-то понимает если картинка, выводимая после предыдущей может её частично перекрывать, то можно накладывать места соединения локаций, если показаны обе соединяемые локации. ну, в общем- действительно, динамическую карту можно сделать красиво для локаций любой формы, с переходами любой степени запутанности. возможно, под конкретную карту лучше будет использовать другие приёмы для хорошей отрисовки и да, пожалуй, многие игры могут прекрасно обойтись и без карты. например- 'неожиданное приключение' цитата: | Аджента поступает очень разумно, не поддаваясь на призывы игроков и игроделов "улучшить геймплей" |
|
какой смысл? лучше- новую игрушку написать. лучше прежней :) а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно и да, - если карта может помешать воспринимать игрушку, то- нафик карту. я так понял, противники карт считают её неуместной в этой конкретной игре насчёт того, рисуют ли ГГ карту- главное, что они ТАМ находятся, и понимают, что где расположено. и я хочу это понимать. без карты это сложно. иногда- невозможно. т о получается дополнительный разрыв между восприятием мира главгероинями, и тем, как могу представлять его я. а карта- это не значит, что её кто-то нарисовал. это отражение некоторой известной ГГ информации в доступной форме. никому же не придёт в голову подумать, что ГГ имеют с собой список предметов в печатной форме, который есть в игре. так и с картой //----- а идея динамической карты- очень хорошая. в некоторых играх может быть уместной. так что я молодец :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.09 00:10. Заголовок: qwerty пишет: а то, ..
qwerty пишет: цитата: | а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно |
| вряд ли поддалась, скорее для новой игры карта уже в планах, а пообещала, потому что просто совпало с её задумкой :) qwerty пишет: цитата: | а идея динамической карты- очень хорошая. в некоторых играх может быть уместной. так что я молодец :) |
| а если оформить идею либой, то динамические карты просто наводнят все свежие игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.09 01:03. Заголовок: Свои обзоры выложил ..
Свои обзоры выложил сюда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 08:37. Заголовок: uux пишет: Обзоры иг..
uux пишет: А в целом хороший обзорчик вышел) И многие аргументы мне близки)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.09 09:20. Заголовок: WladySpb пишет: uux..
WladySpb пишет: цитата: | uux пишет: Обзоры игр-цяастниц |
| Ну, чего ж вы хотите, в два часа ночи-то...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 10:30. Заголовок: qwerty пишет: а то,..
qwerty пишет: цитата: | а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно |
| Угу угу, карта для новой игры планировалась заранее и уже практически нарисована, и будет именно динамической :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|