Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:34. Заголовок: Подключаемые библиотеки


Про библиотеки пишем здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 10:32. Заголовок: Kirald, WladySpb, Ne..


Kirald, WladySpb, Nex
Похоже в QSP не хватает стандартных библиотек кода с уже написанными возможностями. И сейчас поскольку в коде уже можно использовать функции стоит часто используемые возможности оформить как qsp-файлы и перед использованием загружать их в код, также их стоит выкладывать в файл-архив. Может быть кто то уже готов поделиться наработками хорошо оформленными как внешняя библиотечка?

А про иерархическую систему локаций, если локации называть через точку, например: дом.1й_этаж.кухня, то правки нужны только в QGen, который разделяет названия по точкам и делает папки с плюсиками, в самом же QSP ничего менять не придётся.

P.S. Может быть уже пора создать новую тему (про библиотеки)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 10:39. Заголовок: Ntropy А как это к п..


Ntropy А как это к примеру может выглядеть? Большинство таких функций довольно специфичны, и каждому всё равно придётся править их под себя. Я к примеру могу выложить свою боёвку, она целиком основана на поступающих в неё переменных, но этих переменных пара-тройка десятков. И если у человека другая РПГ система, ему всё равно придётся переделывать всё с нуля.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 10:48. Заголовок: WladySpb В этом и со..


WladySpb В этом и состоит сложность оформления библиотечки: необходимо всё оформить функциями и завязывать их результат только на передаваемые аргументы. Думается, что для QSP в этом нет особой проблемы.

Например, готовую боёвку я могу использовать так: подключаю через ADDQST и вызываю функции из неё. Главное что при этом не не обязательно знать что там внутри, страшный код спрятан и мне нужно знать только имена локаций-функций их аргументы.

А если у человека другая система РПГ, значит он сам напишет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:16. Заголовок: Ntropy А как реализо..


Ntropy А как реализовать? Либо каждая функция как отдельная локация, либо все в одну кучу, но чтобы первый аргумент обозначал, к какому куску обращаться... Второй вариант компактней, первый проще.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:22. Заголовок: WladySpb В имени фун..


WladySpb В имени функции должно как то упоминаться название библиотеки, для уникальности, а сколько их будет решает автор. Если в QGen появятся вложенные локации, как я описал (составные имена через точки), то и функции будут прятаться в своих папочка за плюсиками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:30. Заголовок: Ntropy каждый под се..


Ntropy каждый под себя пишет.
Хочешь готовых наработок - бери готовую игру, смотри что внутри.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:31. Заголовок: Ntropy Это был бы ид..


Ntropy Это был бы идеальный вариант.
То есть - мы имеем папку с qsp файлами, в каждом - одна локация-функция, название файла по возможности соответствует названию локации и функциональности функции (о как загнул), пользователь в начале игру подключает необходимые "библиотеки" и обращается к ним по мере надобности.. Надо ещё подробный хелп к библиотеке, какая функция зачем, и как к ней обращаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:37. Заголовок: Nex Игры я тоже буду..


Nex Игры я тоже буду писать :)
Моя идея в том что много вещей можно сделать не трогая QSP и QGen, просто написав библиотечку, а значит новичкам будет что посоветовать: готовый написанный пример кода, который сразу же можно использовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:41. Заголовок: WladySpb кстати хоро..


WladySpb кстати хороший вариант - написать этот "хелп по библиотеке" в самой библиотеке, как elmortem делал доку - запускаешь файл библиотеки в плеере, открывается стартовая локация, там разделы по каждой функции, общее описание, версия, т.п.
При подключении через ADDQST "описательные" локации всё равно не будут вызваны, можно их смело игнорировать, особенно если в названии локаций приписать что-то вроде
_Имя_Библиотеки_Описание_Функции_Модуль_Числа

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:45. Заголовок: Ntropy готовые приме..


Ntropy готовые примеры кода уже есть на сайте, ты их не видел?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:36. Заголовок: Nex Видел, поэтому п..


Nex Видел, поэтому простые примеры стоит продолжать оформлять как простые примеры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 16:38. Заголовок: В общем, идея достой..


В общем, идея достойна реализации, но кто возьмётся? у меня пока только одна универсальная функция, для подсчёта броска кубиков в РПГ играх. выложена в примерах кода. Думаю, пока стоит просто пособирать такие наработки, и когда их станет достаточно - скомпоновать в библиотеку. Вряд ли кто-то специально начнёт писать функции, тем более - неизвестно, какие понадобятся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 16:47. Заголовок: WladySpb В ближайшее..


WladySpb В ближайшее время выложу пример простой библиотечки, на растерзание :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 16:52. Заголовок: Ntropy Первая инициа..


Ntropy Первая инициатива) Собственно, твою библиотеку тогда и возьмём за базовую, по возможности дополняя)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:12. Заголовок: WladySpb Боюсь эта б..


WladySpb Боюсь эта будет библиотечка одной функции, пока.

Прошу любить и жаловать.
Библиотечка работы с инвентарем, всё как вы хотели: добавили 15 шишек, а пишется "шишка (15 шт.)" всё только для вас.

Вы можете добавлять и удалять предметы (деньги или еще что-то), при этом их количество будет верно отображаться в инвентаре, заботу об этом берёт библиотечка.
Вы можете добавлять предметы в обход функций библиотечки, они не помешают её работе.
QSP Inventory Advanced Lib



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:17. Заголовок: Ntropy Ну добавь туд..


Ntropy Ну добавь туда мою, хоть и всего несколько строк, а всё же

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:30. Заголовок: WladySpb Всё просто,..


WladySpb Всё просто, можно сделать новую библиотечку QSP Game Tools в которую код "кубиков" хорошо впишется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:45. Заголовок: Ntropy О! Респект, п..


Ntropy О! Респект, полезная темка)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 14:29. Заголовок: Да, это очень полезн..


Да, это очень полезно. И не забудьте ещё туда внести кусок кода делающий удобной работу со ссылками, с вики.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 16:26. Заголовок: Ну тогда надо на сай..


Ну тогда надо на сайте раздел создать и сливать туда библиотеки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 17:13. Заголовок: Зачем раздел? Здес..


[Ray] Зачем раздел?
Здесь на форуме отдельную ветку для проектов создать и прикрепить.
На сайте уже есть "примеры, заготовки игр", туда складывать всё что готово.
Сайт в любом случае переедет скоро, зачем морочиться с созданием новых разделов...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:21. Заголовок: Nex О_о переедет? Ин..


Nex О_о переедет? Интересно, а можо поподробнее? Рушный будет? Дизайн сменим ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:23. Заголовок: Будет так же qsp.su...


Будет так же qsp.su.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:24. Заголовок: Кто-нибудь посмотрел..


Кто-нибудь посмотрел сам код?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:53. Заголовок: Ну тогда и D&D п..


Ну тогда и D&D правила в отдельную либу залить;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 11:19. Заголовок: Обновил библиотечку,..


Обновил библиотечку, просто один микрофикс, связанный с фразой
 цитата:
ia_obj_count, <предмет>, [<количество>] -- Функция для получения количества предметов или установки точного значения, если задано количество. Важно, количество нужно задавать строкой, т.е. применив к числу функцию str.

Теперь это не важно, задается, по человечески, числом.
Брать тут QSP Inventory Advanced Lib
или тут QSP Inventory Advanced Lib (зеркало)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия