Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 13:02. Заголовок: Новые проекты


Здесь нужно выкладывать свои идеи замыслы и разработки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 10:49. Заголовок: elmortem, нет! Пусть..


elmortem, нет!
Пусть будет как есть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 22:21. Заголовок: Народ, у меня тут та..


Народ, у меня тут такая идея! вот если сделать текстовый квест на хтмл и выложить на бесплатный хост! чтоб на один раз, так поиграть!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 01:32. Заголовок: Уже давно реализован..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 08:31. Заголовок: На Ij пароль махать ..


На Ij пароль махать надо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 19:12. Заголовок: Замысел квеста


Есть проект с названием "Письмена"
Пока что готов только сюжет.
Я новичок в квестах, раньше писал только на втором QSP, да и то простые, а потом как-то подзабросил. То есть, нужна помощь!
Начало сюжета вкратце(не хочу прежде времени раскрывать карты):
***
Игра начинается с того, что юноша-странник выходит в небольшой посёлок. Ему необходимо отдохнуть, и он решает сделать здесь привал.
Но жители посёлка относятся к нему крайне негативно. Приют он находит у монаха, который живёт на окраине деревни.
За обедом монах рассказывает, что с недавних пор здесь стали появляться загадочные рунические письмена, начертанные на деревьях, камнях, земле. Больше монах ничего не ведает герою, и просит его поскорее убраться из деревни, кабы чего не случилось.
Герой уходит из посёлка через лес и видит на земле руны.
Пока что он не догадывается об их значении, а просто списывает их и идёт дальше.
Из глубины леса доносятся крики. Далее всё зависит от игрока...
***
Нужен по крайней мере ещё один программист и желательно - иллюстратор.
Кто заинтересовался - пишите на flire [AT] mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 09:18. Заголовок: Гм. Интересный проек..


Гм. Интересный проект.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 16:11. Заголовок: Проэкт хороший, я за..


Проэкт хороший, я заинтересовался. Програмист из меня неплохой, и иллюстратор тоже. Если не забил на проэкт, пиши на zeratul2k@nm.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 22:15. Заголовок: Название: "Дело ..


Название: "Дело о пропаже трох властителей"
Жанр: Настоящий текстовый квест без примесей. Детектив. Вспомните, ведь первые текстовые были детективами.
Дата выхода: Как доделаю так и выйдет. Если конечно не заброшу или не обленюсь и не буду писать по строчке в день. Хотя очень хочется доделать к конкурсу.
Краткое описание сюжета: Действие происходит в фэнтезийном мире. Его населяют стандартные четыре рассы: Люди, Эльфы, Гномы и Орки. Хотя есть и пятая раса, расса темных. Так вот. Жили все четыре рассы в мире и никому ничего плохого не делали, как вдруг...
Была обыкновенная ночь и как говориться: "Ничего не предвещало беды". Но утро открыло страшный секрет этой ночи.
Проснувшись, поданные трех королевств обнаружили, что Царя людей Антакорта, Гномьего короля Экспарта и Эльфийскую королеву Лидию похитили неизвестные существа, а войска орков уже стояли на границе троих стран.
Вы как лучший сыщик континента были снаряженны на поиски правителей.
Особенности:
-Та самая класика фэнтези аля Толкиен & Перумов
-В окончании квеста вам предстоит выбрать, кого из всех подозреваемых в похищении нужно посадить. И соответствующий конец при правильном и неправильном выборе.
-Множество улик, запутанных цепочек, постоянная угроза смерти.
-Нужно быть очень аккуратным. При неправильном использовании улик, предметов, а также неправильных ответах в дилогах следствие может заметно замедлиться, а то и вовсе зайти в тупик.
-В игре есть вторая, зависящая от скорости раскрытия преступления и РЭНДОМА сюжетная линия. В ней решиться, в каком состоянии будут государства на момент окончания расследования.
-Вам не нужно проходить однообразные сражения. Если вы вступаете в битву (что в самой игре происходит довольно редко), то в каждом из них вам претстанут новые возможности и способы её ведения.
Помощь: Пока вроде справляюсь сам, но если что, нужно будет помочь с кодом (так как часто у меня бывают тормоза и я не понимаю, в чем ошибка). Ну а по окончаниии работы над квестом, мне нужны будут БЕТА-ТЕСТЕРЫ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 22:44. Заголовок: Ещё бы поменьше ошиб..


Ещё бы поменьше ошибок в тексте :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:08. Заголовок: Да это не ошибки, а ..


Да это не ошибки, а оЧеПятки. В двойных буквах, да в пропуске букв. Торопился очень

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:28. Заголовок: Мдааа. Эпический бре..


Мдааа. Эпический бред.
Если орды орков уже на границах королевств, то кто и как узнал сразу про 3 похищения? Кто снаряжал вдорогу и зафигом это было нужно, когда важнее покоцать орков? Зачем сажать подозреваемого, у тебя там правовые королевства чтоль? Там же аналог средневековья, в подобной ситуации даже разбираться не стали бы - всез подозреваемых бы пытали до тех пор, пока не расскажет всю правду, а затем убили бы нафиг. Постоянная угроза смерти - это зло для игр, как и обилие рендома. Срочно читать теорию. В общем пока это трешатина какая-то...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 13:50. Заголовок: А я бы с удовольстви..


А я бы с удовольствием поиграла, посмотрела что получится.

Mixam, бета-тестером, если игру закончишь. :)

Тоже думала, что за неделю управлюсь, а до сих пор сижу, правда уже не с одной, а с четырьмя.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 16:11. Заголовок: elmortem, если в мир..


elmortem, если в мире есть Эльфы, Гномы и Орки, то обязательно присутствует и магия! Поэтому в дорогу снаряжать никого не надо, если можно все сообщить заклинаниями. А насчет пыток: в законе 4 королевств сказанно о так называемой "презумпции невиновности" (если неправильно написал, просьба не пинать). Короче: "Не пойман, не вор". И поэтому наказывать они никого не могут.
Ajenta , не набирай много игр. Одновременно пиши не больше двух. Я раньше страдал, писал одновременно по 5-10 игр. В итоге не дописал ни одной. Если есть идея, запиши на листке, а когда закончишь со своим квестом, выбираешь самую лучшую идею и пишеш по ней квест.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:32. Заголовок: Mixam Во-первых расы..


Mixam
Во-первых расы и магия никак не связаны, существует куча сеттингов с эльфами, но без магии. Во-вторых чтобы оправдывать магией различные нестыковки сюжета нужно очень хорошё представлять всё магическую систему игры. А-то столько казусов может получиться. Оно вам надо?
Понимаю всё желание делать эпические игры, но тема эта неподъёмная для одного человека. А для одного человека не владеющего русским языком - втройне неподъёмная. Так что на правах совета рекомендовал бы я вам похитить только одного короля и всё действо развернуть внутри одного города, благо хорошо прописанный город может дать просто неимоверное разнообразие.
В этом плане рекомендую поглядеть в сторону города Анк-Морпорка из цикла романов Терри Пратчетта о Плоском Мире.

Ajenta
А вам бы на правах совета рекомендовал отложить три игры в ящик и сосредоточить весь ваш литературный талант (я читал ваш блог и чертовски горд, что сообщество QSP обзавелось таким автором игр) на оставшуюся, саму интересную на ваш взгляд игру. Будет гораздо продуктивнее и целостнее. ^_^

P.S. Надеюсь побороться с вами в QSP Compo 2009. (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 13:06. Заголовок: elmortem Спасибо, я ..


elmortem Спасибо, я постараюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 03:47. Заголовок: Я вот поиграл в подз..


Я вот поиграл в подземелье черного замка и лабиринт страха и задумал похожую на них игру сделать, разве что не такую огромную, а то сил не хватит.
Ну то есть игрок переходит с локации на локацию, назад нельзя возвращаться, можно кое-где предметы собирать и пользоваться ими.
А сюжет незамысловатый: игрок - странник который приходит в крупный город, стоящий на пересечении караванных путей и узнает от тамошнего купца, что за окраиной есть древнии руины, полные тайн и сокровищ, но вот только по слухам эти развалины прокляты и потому никто туда лезть не спешит, а о тех, кто все таки расхрабрился и отправился туда - ни слуху ни духу... Но игрока это не пугает и он решает рискнуть: снаряжается и отправляется в упомянотое купцом место, дабы счастья попытать и, коли судьба благосклонна будет, - обогатиться.

Думается, примерно за неделю я с написанием игры управлюсь.

п.с. Столкнулся с неожиданной проблемой: не могу название для игры придумать дельное. Все какие то неблагозвучные сочетания получаются - хоть об стену бейся.
"Сокровище Черных Песков", "Проклятие Бессмертного Халифа", "Тайна Мраморной Цитадели"...
Не то, не то...

п.п.с. У меня какие то глюки с регистрацией на сайте были, но сейчас вроде все путем. Кстати, в самом начале, где правила сайта написаны с которыми надо соглашаться естьодна опечатка очень в глаза бросучая: "Я хочу зарегистрироваться на этом сайте и я обяз>Я<тельно..."



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 04:28. Заголовок: Игрок А вы название ..


Игрок
А вы название придумайте только после того, как саму игру напишете. Уверен, тогда название получится удачное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 05:24. Заголовок: elmortem пишет: Игр..


elmortem пишет:

 цитата:
Игрок
А вы название придумайте только после того, как саму игру напишете. Уверен, тогда название получится удачное.


+5

Игрок, добавьте герою мотивацию - зачем ему лезть в эти руины? Просто ради денег люди редко рискуют жизнью - как правило за желанием иметь деньги есть что-то большее: выпить, сделать подарок любимой женщине, вытащить близких из тюрьмы, добыть средства на лекарства маме, исполнить приказ шефа и продвинуться по карьерной лестнице, обойти соперника, купить дом или землю, и т.д. Придумайте герою какую-то историю ДО и ПОСЛЕ. И отсюда название станет яснее, кроме того, возможно что появится развилка сюжета - можно допустим будет выбрать тащить драгоценный браслет или молодильное яблоко с дерева для главного визиря, чтобы он отдал замуж дочку. А может, героя ведет к приключениям просто неуемный дух любопытства? Столько вариантов, короче - глаза разбегаются...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 05:57. Заголовок: А в "лабиринте с..


А в "лабиринте страха" у героя окромя обогащения иной мотивации нету. И по моим ощущениям этот факт игру хуже не делает. То же, что в текущей версии она непроходима - вопрос другой и к делу, пожалуй, не относящийся Ну а что касается меня, то в выдумывать всяческие заумные сюжеты я не горазд и потому то завязку истории такую куцую, можно сказать номинальную, и выбрал. Делаю игру-клон, без претензии на оригинальность.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 09:44. Заголовок: Игрок здорово, если ..


Игрок здорово, если ты её всё-таки напишешь. Нам нехватает таких игр.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия