Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 23:15. Заголовок: Делаем игру вместе


С этого момента на этом форуме открывается рубрика «Делаем игру вместе».
В создании игры каждый, кто пожелает, сможет принять участие, поучиться или научить других.
Цель: написать небольшую игру на QSP, понять основные особенности и приобрести необходимые
знания и навыки для собственного творчества.
Рубрика будет состоять из двух разделов:

1. «Навыки сценарного мастерства»

Здесь под руководством ведущего сценариста Morgana,
будет шаг за шагом разрабатываться сценарий из небольшого сюжетного наброска.
Каждый сможет внести свои предложения и замечания, стать соавтором или критиком.

2. «Навыки программного мастерства»

По мере того как будет продвигаться написание сценария,
здесь будут обсуждаться особенности и возможности реализации,
тех или иных сюжетных моментов на платформе QSP.
Ведущим программистом назначается HIman.
По завершению сценария каждый сможет принять участие в написании кода игры.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 23:18. Заголовок: Re:


Теперь про сюжет нашей небольшой игры:

Рабочее название: "Волчья гора"

Предыстория.
Странные дела начали твориться в одной из далеких деревень. Заболевал странной и неизлечимой болезнью скот, исчезали люди, охотники находили в лесу следы волков размером с медвежьи. Люд начал бежать из деревни. А места те были богаты землей и пушным зверем. И кликнул князь той вотчины клич, призывая тех молодцов, кто напасть от деревни отведет. А награду за такое деяние князь сулил немалую. Собрались удалые люди, ходили в те места, да после хождения их не встречал никто. И раз так повторилось и два. Ну а в третий раз собрались Вы, а может Вам улыбнется удача.
Реальные события
Тиун деревни и помощник нашли клад. Клад охранял хала. Хала догнал кладоискателей и убил помощника тиуна, а тиун ускакал на коне, из клада он увез лишь золотую голову волка и железный жезл. Ночью хала решил напасть на деревню. Здухач пытался остановить его, но потерпел поражение. Здухач жил отдельно от деревни и его смерть никто не обнаружил, а здухач стал волкодлаком. В лесах, недалеко от деревни жила ведьма. Она почуяла события, пришла к тиуну и рассказала, что тот добыл "Бирючин" - амулет, позволяющий повелевать волками. "А жезл, сокол мой, это жезл Ветров, тебе он не поможет, для владения им ох какая сила нужна, а за ним халы охотятся" - говорила она. Эти слова слышал дворовой. Для подчинения волков необходимо было прийти ночью на Волчью гору (статуя каменного волка, в ней хранится Рог Индрика-зверя) и ждать, когда придут волки. Но лукавая умолчала о том, что Бирючин необходимо при этом взять в две руки и поднять над головой. Тиун той-же ночью пошел на гору, а утром ведьма пришла на гору, нашла там скелет тиуна, а амулета не было. Бирючин унес в пасти бывший здухач. Ведьме достался только жезл Ветров и она удалилась к себе. Хала сильно пострадала в бою со здухачем и не могла помешать ей. Бывший здухач спрятал Бирючин на островке среди болот, а сам начал искать нового здухача. Хала лежала в яме с остатками клада и только силой колдовства продолжала вредить деревне. В деревне начались болезни скота и людей. Волки, которым тиун пытался приказать уничтожить своего врага (богатый смерд, гридень) - тоже обрушились на деревню, но не так сильно. Колдунья решила, что камень взял кто-то из деревни и тоже решила сжить людей со свету. Она заключила договор с Водяным, что если тот поможет ей одолеть людей, то она поможет покрыть болотом всю округу. Вокруг деревни начали разрастаться трясины. А новый здухач родился в семье у одинокой женщины, кормилец которой был пастухом и зимой его задрали волки. Мальчик был очень слаб и все время болел. Сила у нового здухача еще спала, но старый здухач почувствовал его и искал способ разбудить эту силу раньше и спасть деревню. Люди в деревни умирали и разбегались. Некоторые стали упырями. А над колдовскими болотами стелися сизый колдовской туман, который становился все гуще и гуще. Под конец из-за него не стало видно неба. Деревня жила в вечных сумерках.
Места действия
Деревня
1.1 Двор тиуна заброшен
если позвать - дворовой (голодный), может рассказать о
возвращении тиуна с богатством, о визите старухи (старуха _знает_), о уезде тиуна, о огромном граде. дом сильно поврежден (огромный град).
1.2 Двор охотника
Пала скотина, живет охотой, но дичи почти нет.
Если накормить - расскажет о доме здухача и о наличии подозрительной старухи (ведьмы).
Если дать 1 гривну - проводник (не тонут в болотах).
1.3 Двор смерда
Последняя корова. Клочок ржи на поле.
Недолюбливает охотника - знается с лесной нечистью.
За 1 гривну даст молока в ведре.
Знает о здухаче. Видел огромного волка с чем-то блестящим в пасти той ночью, когда исчез тиун.
1.4 Двор жены пастуха
Лошадь (кобыла) - надежда на зиму.
Говорит об огромном волке, который часто ходит около ее дома.
Сына лихорадит.
В вечер исчезновения тиун просил лошадь - не дала.
Он осерчал и, в пылу, похвалился богатством (голова волка).
1.5 Двор гридня(пустой)
Все во дворе и доме в волчьих следах.
В сундуке - домовой, говорит о вражде тиуна и гридня, о волках и смерти тиуна от волков. Может рассказать о хале (о проявлениях), о русалках (что могут).
Можно нарвать полыни, крапивы, плюща, папоротника и др.
1.7 Двор смерда
Полоска ржи.
Хозяин в панике, хочет убежать из деревни, но не может (болото).
Говорит о страшной грозе и смерти соседа (помощник тиуна), о исчезновении тиуна. О странной старухе в доме тиуна. Подозревает жену пастуха в колдовстве (не болеет лошадь).
======================================================================
Волчья гора
Статуя каменного волка. Если расколоть разрыв-травой - получите витой рог (Индрик).
Ночью на гору приходят волки.
Их подчиняет поднятый над головой Бирючин в двух руках.
Болота (# - топь, % - опасность * - упырь, ночью)
Дом здухача (выход - лес 4.3)
Около дома много следов огромного волка, другие волки к дому не подходят.
Деревенская обстановка, пыль везде, КРОМЕ ПОЛА
У стены - полати, на них (днем) - свежий труп. Следов насилия нет. Рот открыт. Седые волосы.
Печь с углями.
Никого живого.
На лавке - несколько крынок (в них остатки давнишней воды и еды.
На стене около потолочной балки - еловые ветки.
Если бросить ночью еды и позвать - появится домовой.
Яма клада
Если заглянуть - хала (дракон, 5-6 шагов, крылья под коленями, лошадиные глаза, огромная голова, хвост). В глубине за ним - два сундука с золотом и скелет человека.
======================================================================
Дом ведьмы
Частокол. Ворота закрыты. Стучать - рев медведя, потом сама ведьма. Может натравить медведя и, убежав, по подпольному ходу уходит в лес и исчезает.
Во дворе медведь, шесты с черепами животных и людей.
В доме - крестьянская обстановка.
В подполе - крынки, горшки. Если повезет - жезл Ветров.
По стенам сушатся коренья, травы, плоды.
Котел с варевом на огне.
Большая черная кошка в клетке (Коровья смерть).
Ночью ведьмы нет - собирает травы на болотах.
Берлога лешего
Пещера под деревом. В ней сушатся различные коренья.
В углу пещеры лежат больной волчонок и теленок лося со сломанной ногой.
Хозяин ходит неподалеку, если позвать или войти в пещеру - откликнется.
Леший: Не в ладах с водяным (топит леса), расскажет о здухаче, о ведьме, о разрыв-траве, гнезде Нога.
======================================================================
Озеро
Ночью танцуют и поют русалки. Если говорить с ними (1-2 чел), то расскажут о союзе ведьмы и водяного, что скоро тут будет озеро. Причины союза не знают. После разговора наносят
магический удар и пытаются утащить под воду.
Если подойти >2 - быстро исчезают.
Днем нет ничего интересного, но если подуть в рог Индрика - появится сам Индрик и поможет против водяного.
======================================================================
Поле
Перейдя через поле (2 локации) начнутся болота, а перед ними - яма клада.
В центре поля - растерзанный скелет (помощник тиуна). Земля на 4 шага - как бороной прошлись и нет следов.
======================================================================
Поляна с 12 дубами
Гнездо на дубах.
Если спрятаться, то ночью прилетит Ног (грифон).
Может рассказать о хале, кладе и смерти тиуна.
Помянет по "сердце камня каменного волка".
Может сообщить о лешем, водяном, ведьме и здухаче и указать путь к дому одного из них.
======================================================================
Логово здухача (болото - 3.6)
Днем - никого, ночью - огромный волк.
Если накормить и заговорить - побежит к дому здухача.
Как заговорить - ? (переводчик - домовой, дворовой и др.).
Волк может вытащить из болота Бирючин.
Параметры героев
HP - hit points
WP - Wapon points
AP - Armor points
Combat mode
(WP D6 mod 2 = 0) => сила удара++
(AP D6 >4) => cила защиты++
1 пропущенный удар = -1 Hit
Магия
Набор заклятий
1. Левитация - небольшой полет
2. Огненный шар - минус 2 хита
3. Язык животных - говорить с одним
4. Слово правды - заставит говорить правду
5. Свет - осветит посохом
6. UpDead - подьем мертвого
7. Маго-щит - защита от магии и разрушение иллюзий.
8. Ясновиденье - смотреть на расстояние
9. Яснослышанье - слышать на расстоянии
10.Гипноз - подчинение живого существа себе (1D6>3)
11.Лечение - +3 хита (до полного)
12.Поиск магии - поиск магии и магов в этой и соседних локациях
13.Защитная сфера- защита от физических воздействий
14.Магический зов- вызов мелкой нежити
15.Поиск жизни - поиск живых существ в этой и соседних локациях
Использование
каждое существо при использовании магии теряет 1 еденицу
маго-воли. При маго-воле=0, магия недоступна.
Если маго-воля + : устойчив к удару магией (при 1D6<=числа плюсов)
Если маго-воля - : подвержен действию магии (при 1D6<=числа минусов)

Фольклорные элементы, использовавшиеся в игре

ВЕДЬМА -ведьма и есть.
ВОДЯНОЙ - злой дух, воплощение стихии воды как отрицательного и опасного начала. Соотносится с черным цветом - любит
черных животных.
ВОЛКОДЛАК - человек-оборотень. Приметы - заметная от рождения "волчья шерсть" на голове, после смерти станет упырем, если рот не зажать монетой.
ДВОРОВОЙ - аналог домового во дворе, днем - змей с петушиным гребнем, ночью - облик хозяина.
ЗДУХАЧ - человек, обладающий сверхъестественной силой, когда
спит. Охраняет от стихийных бедствий поля и угодья села. Мо-
жет быть животным - охраняет только животных. Оружие боя -
лучины, веретена, иногда камни и древесные стволы. После
смерти станет волкодлаком.
ИНДРИК-ЗВЕРЬ - "всем зверям зверь", единорог (2 рога), царь вод, подземный зверь, противник змея.
КОРОВЬЯ СМЕРТЬ - в виде коровы или кошки (чаще черной). Борются опахиванием селения, зажиганием живого (добытого трением огня).
НОГ - грифон, гнездо на 12 дубах.
РАЗРЫВ-ТРАВА - средство разрушающие запоры и узы, позволяет овладевать кладами.
РУСАЛКИ - девушки с длинными, распушенными зелеными волосами. Боятся полыни.
УПЫРЬ - мертвец, нападающий на людей и животных. Вампир. Жертва может сама стать упырем.
ХАЛА - дракон или змей (5-6 шагов, крылья под коленями, лошадиные глаза, огромная голова, хвост). Бьет ледяными стрелами. Охотится за волшебным жезлом. Раненая может упасть на землю - надо отпаивать молоком из подойника или ведра. Воюет с другими халами и здухачами. Охрана кладов.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 23:23. Заголовок: Re:


Карта мира


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.06 23:25. Заголовок: Re:


Итак на этом всё.
Сюда просьба не писать.
Обсуждение будет происходить в разделах:
«Навыки сценарного мастерства»
и
«Навыки программного мастерства»

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 23:16. Заголовок: ­Пожалуйста, дайте пр..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 06:33. Заголовок: задумка HIman'а..


[Ray] задумка HIman'а не была доведена до конца, тем нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 15:03. Заголовок: :sm57: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 17:48. Заголовок: Химана, я так понима..


Химана, я так понимаю, на форуме уже давно нет?
Nex, а что мешает нам довести задумку до конца?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 19:05. Заголовок: langor Хаймен где-то..


langor Хаймен где-то рядом. Между прочим, он участвовал в КРИЛ-2008.
На форум заходит периодически.

langor пишет:

 цитата:
а что мешает нам довести задумку до конца?


Ничто не мешает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 08:57. Заголовок: Nex пишет: Ничто не..


Nex пишет:

 цитата:
Ничто не мешает.


а кто играть то будет, если все авторы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 11:12. Заголовок: ASBer я не автор...


ASBer я не автор. Игроков мало, но они есть. И уж точно их не меньше, чем авторов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 11:49. Заголовок: Мне сюжет не нравитс..


Мне сюжет не нравится

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 13:13. Заголовок: Сюжет мне как раз нр..


Сюжет мне как раз нравится.
Особенно если выдержать это в духе славянской мифологии.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 13:33. Заголовок: Сюжет неплохой, но д..


Сюжет неплохой, но довольно запутанный

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 16:45. Заголовок: Я с вами... смотрю о..


Я с вами... смотрю одним глазом ... могу советовать и подсказывать...
изначально задумывалось как обучение новичков.
А с самого первого начала была попытка сделать в одиночку, но после проработки сценария, сценаристы увы пошли слабые: первый просто исчез, второй углубился в мелкие детали которых даже по сюжету нет, третий уперся в интерфейс. На этом все встало, в закромах проект остался и вот на этом форуме поселился как общий.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 17:13. Заголовок: HIman, ваши слова пр..


HIman, ваши слова про сценаристов прямо таки живая иллюстрация басни про лебедя, рака и щуку . Как там грицца? Уж коль в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.
Я, честно говоря, вообще не понимаю как несколько человек могут писать одну текстовую игру. Гиблое дело это...
Максимум - это двое игроделов, да и то при условии, что они давно и хорошо знают друг друга. А иначе все это превращается в толчею воды в ступе.

з.ы. Исправил в оптимальный вариант.

Однажды лебедь, рак и щука
Ваять добротный увест взялись
И в дело это вместе запряглись.
Из кожи лезут вон, а квесту все нет ходу,
Работа та для них казалась и легка,
Да лебедь рвется во сюжета облака,
Рак, дело бросив, пятится назад,
А щука тянет в интерфейса воды, -
Разлад на квест обрушил жуткие невзгоды!
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам,
Вот только квест и ныне там.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 19:05. Заголовок: Хорошая адаптация :s..


Хорошая адаптация

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 21:50. Заголовок: Игрок пишет: Я, чест..


Игрок пишет:
 цитата:
Я, честно говоря, вообще не понимаю как несколько человек могут писать одну текстовую игру

хорошо бы придумать такую методику.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 22:34. Заголовок: noname пишут в соавт..


noname пишут в соавторстве, замечательно пишут, без всяких методик.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 08:49. Заголовок: noname пишет: Игрок..


noname пишет:

 цитата:
Игрок пишет:
цитата:
Я, честно говоря, вообще не понимаю как несколько человек могут писать одну текстовую игру
хорошо бы придумать такую методику.


А я вообще не понимаю как несколько человек могут написать что-либо... винду или ексель, например.
Методик для разработки софта море - нужно выбрать наиболее подходящую и/или наименее обременительную.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 11:23. Заголовок: noname пишет: Игрок..


noname пишет:

 цитата:
Игрок пишет:
цитата:
Я, честно говоря, вообще не понимаю как несколько человек могут писать одну текстовую игру

хорошо бы придумать такую методику.


Как же все мы любим велосипеды...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 11:30. Заголовок: Да уж, методик для э..


Да уж, методик для этого предостаточно.
В идеале вообще текстовую игру должны писать как минимум три человека - сценарист, геймдизайнер и программист :) Шутка шуткой, но обязанности в совместном создании игры могут быть распределены по этому принципу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 12:35. Заголовок: luciofulci ещё нужен..


luciofulci ещё нужен тестер.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия