Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 23:30. Заголовок: Конвертер квестов URQ to QSP


Набросал тут за вечерок.
Работает только при определённом написании квестов, но в любом случае позволяет сильно облегчить дальнейшее ручное конвертирование.

Никак не могу найти последнюю документацию по URQ-формату, всё на какое-то старьё ссылки. Может кто поможет с этим? Тогда бы я попробовал доделать.

Хотя в любом случае полной совместимости скорее всего добиться не получится. ):

Качать тут: http://elmortem.mirgames.ru/?link=25 [30 kb]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 09:07. Заголовок: Да, кстати говоря, п..


Да, кстати говоря, при конвертации ещё нужно учитывать, под какой URQ-интерпретатор делалась игра - ведь для разных по-разному пишут.

Зайди на irc-канал уркистанцев, где-то на http://urq.allquests.ru или http://urq.fastbb.ru/ должно быть описание, как на него выйти.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 14:53. Заголовок: Вчера прочесал инет,..


Вчера прочесал инет, нашёл 2 версии документации, для досурки и для акурки (:
Отличия есть, но не существенные. Как изучу обе доки - выберу одну и доделаю.
Пока почитал тоьлко доку по акурке - вполне можно перевести автоматически. Как минимум 90% кода точно будет пахать.
Основной гемор мне пока видится на пересечении переменных и предметов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 17:23. Заголовок: Сделал менюхи для пр..


Сделал менюхи для предметов. Но для полноценной конвертации предметов нужно перекраивать работу с ними. И вот у меня возник такой вопросец: возможно ли внутри однострочного IF использовать другие однострочные IF в качестве "операторов"?

upd
Кстати, если кто рубит в URQL и хочет помочь, то приму в дар маленькие квестики, которые демонстрируют разные особенности этого языка. Чтобы можно было удобно тестить.

Пока заборол случайные числа и переменные, вставляемые в текст. Глядишь к вечеру выложу новую версию.

upd
Вот последня версия. Конвертит все основные конструкции. Ручками править приходится в оригинальном квесте только имена переменных, если они не удовлетворяют правилам QSP (начинаются на цифру, содержат точку или тире, и т.д.) и название локаций, по той же причине (напирмер наличие скобок в имени локации).

Основной затык сейчас в том, что после применения XGOTO или GOTO чистится стек GOSUB. Думаю сейчас, как это обойти. Возможно придётся вводить собственный стек. Или может Байт на уровне платформы поможет обойти этот косяк?

http://elmortem.mirgames.ru/?link=27 [33 kb]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 01:18. Заголовок: elmortem пишет: И в..


elmortem пишет:

 цитата:
И вот у меня возник такой вопросец: возможно ли внутри однострочного IF использовать другие однострочные IF в качестве "операторов"?


да.

elmortem пишет:

 цитата:
Основной затык сейчас в том, что после применения XGOTO или GOTO чистится стек GOSUB. Думаю сейчас, как это обойти. Возможно придётся вводить собственный стек. Или может Байт на уровне платформы поможет обойти этот косяк?


во-первых, сейчас пока платформой не занимаюсь; во-вторых, это корректно не реализовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 01:33. Заголовок: elmortem пишет: htt..


elmortem пишет:

 цитата:
http://elmortem.mirgames.ru/?link=27 [33 kb]



404 not found

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 10:02. Заголовок: Byte пишет: 404 not..


Byte пишет:

 цитата:
404 not found


Похоже вчера был откат сервака, перезалил.

В принципе нынешнего состояния конвертера хватает, чтобы полу-автоматически сконвертить любой квест, правда большую работу, специфичную для URQ, придётся делать ручками.
На том и оставим эту тему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 10:37. Заголовок: Не обрабатывает ELSE..


Не обрабатывает ELSE.
Вместо точек в именах локаций вставляет три подчёркивания

Строка
if agi>=4 then btn 0.9, Попытаться перехватить оружие else btn Глава 1, Далее

конвертится в
IF agi>  =  4: ACT ' Попытаться перехватить оружие else btn Глава 1, Далее':GOTO '0___9'


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 15:02. Заголовок: Я взял исходники URQ..


Я взял исходники URQ2QSP у elmortem и продолжил начатое.
Перенёс с одного языка на другой(с неизвестного мне .pp на C#), исправил несколько ошибок и добавил обработку "ELSE".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 15:14. Заголовок: Nex, ELSE в урке вро..


Nex, ELSE в урке вроде вообще отсутствует :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 15:29. Заголовок: Byte таки неправда. ..


Byte таки неправда.
"Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 30.11.2004 года, автор: Korwin (Евгений Туголуков)" - ELSE есть.
"Описание URQL для AkURQ версии 1.28" от 06 февраля 2007 г., автор: Korwin - ELSE есть.

Да и в самих квестах мне встречалось, не зря же я указывал на ошибки в конвертировании - это живой пример, из существующей игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 15:31. Заголовок: Nex пишет: Я взял и..


Nex пишет:

 цитата:
Я взял исходники URQ2QSP у elmortem и продолжил начатое.
Перенёс с одного языка на другой(с неизвестного мне .pp на C#), исправил несколько ошибок и добавил обработку "ELSE".



Вообще идея замечательная. Я до сих пор на урку поглядываю, хоть и перешла полностью на QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 15:39. Заголовок: Nex значит гуд :)..


Nex значит гуд :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 11:50. Заголовок: Nex, где взять-то?..


Nex, где взять-то?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 11:28. Заголовок: Korwin уже хочешь по..


Korwin уже хочешь попробовать?
Пока что оно ещё совсем сырое. Неправильно обрабатываются вложенные #..$-подобные конструкции, я до них ещё не добрался. Одиночные, без вложенности, вроде разбирает.
Могу на e-mail прислать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 15:17. Заголовок: давай..


давай

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 15:51. Заголовок: отправил...


отправил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 18:05. Заголовок: Добавил разбор #..$ ..


Добавил разбор #..$ выражений(подстановок) в операторах вывода.
К сожалению, подстановки придётся делать по-разному для операторов вывода, условных выражений и обычного кода, с ходу их не возьмёшь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:19. Заголовок: интересно, а аналог ..


интересно, а аналог уковского anykey в куспе есть? могло бы пригодиться не только для рогалика

да, и иногда нахожу в сети старые игры под кусп, которые новым плеером не проигрываются. может, кто возьмётся за конвертер старых кусп-поделок на новый плеер? это, наверное, возможно. в отличие от urq-qsp конвертора.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 01:29. Заголовок: noname Кидай сцылки...


noname
Кидай сцылки... Отконвертим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 09:39. Заголовок: noname на старые заб..


noname на старые забей, там нет ни одной стоящей внимания. Всё, что стоит внимания из старых игр, уже переведено в новый формат и лежит на qsp.su. Мёртвые сайты - не то, о чём стоит беспокоиться.

Пришёл к выводу, что URQ-квесты в QSP однозначно сконвертировать не получится, даже с использованием DYNEVAL и DYNAMIC, из-за того, что в подстановочных выражениях могут быть куски кода.
Поэтому, в конвертере будет поддержка подстановок только в операторах вывода, и при условии, что в подстановочных выражениях не содержится код.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 05:28. Заголовок: Nex Если есть возмож..


Nex
Если есть возможность определить "сложные" места, то неплохо бы их как-то помечать (комментариями, например) и выводить после конверта предупреждение, что квест нужно будет допилить руками...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 07:57. Заголовок: elmortem это будет...


elmortem это будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 05:31. Заголовок: Nex пишет: Пришёл к..


Nex пишет:

 цитата:
Пришёл к выводу, что URQ-квесты в QSP однозначно сконвертировать не получится, даже с использованием DYNEVAL и DYNAMIC, из-за того, что в подстановочных выражениях могут быть куски кода.
Поэтому, в конвертере будет поддержка подстановок только в операторах вывода, и при условии, что в подстановочных выражениях не содержится код.



1. Это было ясно с самого начала.
2. И без того огромная полезная работа. Например, я могу "Джинна из машины" куда легче сконвертировать на QSP. И, наверное, Q-quest. Для меня плюс в чем - так бы я за игру не взялся, в смысле доделывать, а при "переводе" - погляжу еще раз свежим взглядом, отлажу, поменяю-поправлю.

Спасибо, Nex!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 09:46. Заголовок: Korwin пожалуйста, н..


Korwin пожалуйста, но я ещё не дописал его.
Последняя версия под .Net 2.0, которую я тебе отправлял, работает?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 13:03. Заголовок: Korwin 1. Не тем, кт..


Korwin
1. Не тем, кто до этого не писал на URQ. Там оказалось столько извращений, что ахтунг просто. ^__^
2. Дадада! ^_^ А вообще многие квесты конвертнутся без проблем. Там только с извращениями проблемы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 15:27. Заголовок: elmortem пишет: 1. ..


elmortem пишет:

 цитата:
1. Не тем, кто до этого не писал на URQ. Там оказалось столько извращений, что ахтунг просто. ^__^



Ну, поскольку, я раньше писал на URQ, причем всякими способами, мне это и было понятно сразу. И когда я узнал, что есть герои, решившие справиться с проблемой перевода, я мысленно долго аплодировал... "Безумству смелых". Потом запустил, проверил, увидел как работает - и поаплодировал еще раз - практическая польза есть.



 цитата:
2. Дадада! ^_^ А вообще многие квесты конвертнутся без проблем. Там только с извращениями проблемы.



Проверим. Потестим. Отпишемся...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 02:26. Заголовок: Конвертор недоступен..


Конвертор недоступен по ссылке из первого сообщения, возможно потому что: "Также по причине сложности контролирования исходных кодов и дыр в безопасности сайтов-поддоменов, мы приостанавливаем хостинг большинства поддоменов." (отсюда), а других ссылок в теме нету.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия