Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:16. Заголовок: Чего урочникам нехватает в QSP.


Вот например, noname пытается применить к QSP "урочный" стиль программирования - это не выходит, т.к. QSP - другой язык! Невероятно, но факт! Не клон и не вариант URQL, а другой язык, с другим подходом к программированию.
Обижается, и жалуется, что в QSP работа с данными сделана "плохо". На самом деле - не "плохо", а просто "по-другому"!

noname, если тебе нужна урка с расширенными возможностями - добро пожаловать к разработчикам Милены. Найти соотв. тему можно на форуме урки.

Я советовал уже не преходить с одной платформы на другую. Что ни говори, ты уже прикипел к урке, и "перестроиться", особенно неопытному программисту, будет сложно.

Это также касается всех, кто с URQ пытается(или попытается) перейти на QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 11:41. Заголовок: Nex пишет: Я совет..


Nex пишет:

 цитата:

Я советовал уже не преходить с одной платформы на другую. Что ни говори, ты уже прикипел к урке, и "перестроиться", особенно неопытному программисту, будет сложно.

Это также касается всех, кто с URQ пытается(или попытается) перейти на QSP.



Я прекрасно перешла с урки на кусп и никаких минусов не обнаружила, одни плюсы.

Более простых языков программирования чем урка и кусп я ещё не видела, а урку вообще и языком-то сложно назвать :)
В урке и правда очень многого нет, а кусп я ещё до конца не изучила, ну просто потому, что ещё не все функции нужны были, но меня это только радует, потому что значит есть потенциал, значит на любой мой изврат фантазии в куспе найдутся средства для воплощения. А потому по-моему всё просто - если хочешь писать простенькие игрушки, то пиши на урке - там всего вполне хватит. Если хочешь сделать игру посерьёзнее, пиши на куспе, а если хочешь вообще чего-нибудь эндакого, то учи программирование и пиши хоть на чём - хоть на VB, хоть на C++, хоть на JavaScript
Лично я выбрала, мне куспа вполне хватает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 19:12. Заголовок: Ajenta пишет: а урку..


Ajenta пишет:
 цитата:
а урку вообще и языком-то сложно назвать


 цитата:
если хочешь писать простенькие игрушки, то пиши на урке - там всего вполне хватит

вот, выше процитирован какой-то текст. что бы это могло быть? наверное, заклинание вызова меня на диалог?

Скрытый текст
посмотри, например 'Рыцари математики'. это первый квест от Лемурка: http://www.urq.plut.info/knights

// и да, возможно, кое-что там реализовано 'не очень'. не суди строго

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 07:23. Заголовок: Что там в Бриг крике..


Что там в Бриг крике глючном реализовано, что "невозможно" сделать на QSP?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 08:13. Заголовок: Опять таки прошу про..


Опять таки прошу прощения что вмешиваюсь в чужую эпархию...
Тем кто хочет подняться выше, развитые языки предоставляют не только готовую лесницу, но и надежные проверенные перила к ней.
Простые языки предоставляют возможность построить свою собственную лесницу без перил.
Несмотря на кажущуюся простоту, строительство лесниц имеет свои тонкости, неизвестные новичкам.

Короче. Если выросли из языка - ищите другой более продвинутый.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 10:17. Заголовок: ASBer, оффтоп - никт..


ASBer, оффтоп - никто о "выросли из языка" не говорил :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 10:42. Заголовок: noname Никаких диску..


noname Никаких дискуссий. Просто сказала то, что сказала. Урка очень проста, проще куспа, в этом её преимущество для не программистов. Мне как программеру больше люб кусп, вот собственно и всё. И я ничего не имею против того, что ты сказал, кроме одного - делать сложные игры на урке - это извращение В принципе это даже на куспе извращение , но не такое сильное. А вообще мне всё нравится. Я на урку тоже поглядываю периодически. Может и на ней чего-нито наваяю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 20:17. Заголовок: Ajenta пишет: Мне к..


Ajenta пишет:
 цитата:
Мне как программеру больше люб кусп, вот собственно и всё

ого как! зацени тогда, своим программистским взглядом небольшую прогу под досурку. я сделал генератор случайных лабиринтов:

первая версия(отрисовывает карту):
 цитата:
даю листинг генератора лабиринтов. суть в том, что из любой точки можно прийти в любую другую. привожу простейший случай: лабиринт полностью заполняет собой прямоугольный полигон, все комнаты имеют размер 1х1, зацикливаний нет.

Скрытый текст



UPD

да, забыл сказать: писал под DOS_URQ. точки с обеими чётными координатами- комнаты, остальное- стены и проходы.


вторая версия( 'вид' с точки зрения монстра- единственного персонажа. он же- непись):

 цитата:

...

Скрытый текст


...


работают под досурку(dos32/urq_dos.exe). долго собирался с духом, но написал довольно быстро

дальше спорить не буду. твоя позиция ясна. моя позиция в том, что то, что в урке можно сделать сравнительно легко, на куспе- мрак тьмущий. да, кусп очень удобен в определённых, довольно широких рамках. шаг в сторону- чащи беспросветные. впрочем, для сюжетных хороших квестов сложных алгоритмов и не надо, ведь так?

с удовольствием наблюдаю за соперничеством куспа и урки на КРИЛях...

как-то ты потемнела :)

и да, я не программист

и да, у меня есть идеи, которые я хочу реализовать именно на куспе. когда-нибудь

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 20:45. Заголовок: Хватит уже троллить ..


Хватит уже троллить то :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:07. Заголовок: noname, можно в двух..


noname, можно в двух словах, что эта прога делает, по какому принципу и почему конкретно то же самое нельзя проделать в куспе?

самое большое преимущество куспа - это один автор, один язык, один интерпретатор. Все остальное - например, возможность дальнейшего развития QSPL, - производные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:36. Заголовок: luciofulci, спасибо...


luciofulci, спасибо. приятно послушать разумного человека

мой алгоритм генерации лабиринта можно реализовать в куспе. хотел продемонстрировать, что неправда, что на урке сложно сделать хоть что-нибудь сложное. сколько помню урку и кусп, всегда было наоборот. впрочем, щазз кусп вырос, окреп, и встал на ноги

что он делает в двух словах- запусти, и посмотри. подробнее- дольше объяснять

моя позиция в том, что... (см фразу целиком в моём предыдущем посте)

"самое большое преймущество куспа.."- активно работающий над ней автор. насколько я знаю, над ним работает не один человек

насчёт остального- я уже отвечал на довольно назойливые замечания эльмортема в урк-шных темах, что если какой-то фанат напишет ещё один кусп, ваш язык/интепретатор от этого хуже не станет

// впрочем, я уже думаю, что некий новичок abcdef, начавший писать aurq- 'засланный' казачок. во-первых его ник напоминает ник qwerty, ведущего 'уроки URQ', а название платформы схоже с названием популярной AkURQ. а во-вторых, это было бы вполне в духе некоторых ваших модеров, устраивающих троллинг на форумах конкурентов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 22:20. Заголовок: noname пишет: сколь..


noname пишет:

 цитата:
сколько помню урку и кусп, всегда было наоборот


Что за фантазии? :)
noname пишет:

 цитата:
в духе некоторых ваших модеров, устраивающих троллинг на форумах конкурентов


Это именно то, чем ты сейчас занимаешься :) Куча каких-то надуманных фактов, с реальностью имеющих мало общего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 07:53. Заголовок: Byte да ладно, это с..


Byte да ладно, это специальная тема для таких кадров. Пусть резвится.

Он так и не сформулировал чётко, чего же именно ему нехватает.
фразу

 цитата:
то, что в урке можно сделать сравнительно легко, на куспе- мрак тьмущий.


сдежует читать так

 цитата:
то, что в урке noname может сделать сравнительно легко, на куспе для него - мрак тьмущий.



noname приведи конкретный код из реальной игры, который покажет что в урке он будет проще чем в QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 10:18. Заголовок: noname пишет: хотел..


noname пишет:

 цитата:
хотел продемонстрировать, что неправда, что на урке сложно сделать хоть что-нибудь сложное



У нас видимо разное представление о "технической сложности" игры.
Самое забавное, что чем сложнее алгоритм или система обработки событий, тем проще и приятнее выглядит игрушка, как ни странно. Но вот повторять ту же "King's bounty" в текстовом виде на урке или на куспе я бы не решилась и именно из-за сложности технического плана.

noname пишет:

 цитата:
как-то ты потемнела :)



Настроение поменялось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 10:39. Заголовок: Nex, конкретный код ..


Nex, конкретный код приведён чуть выше в двух экземплярах. как видишь, на урке это сделать не сложно
если нужен код из игры- можно взять практически любую. например, того же хомяка. уж проще он точно будет. в этом урка вне конкуренции
если нужны игры посложнее- ну так в среднем урочники больше склонны к экспериментированию, чем куспэшники. и готовые игрухи со сложным кодом имеются

Byte, а такие фантазии: "уже был описан способ, как это реализовывается/обходится/решается средствами QSP"- сказал Nex по поводу перехода на метку в другой локации. тихий ужас! возможно, на этот раз мои доводы не так весомы, как обычно, но к реальности они имеют отношение самое непосредственное. другие авторы могут с этими неудобствами не столкнуться- мне просто 'повезло', что попытавшись сделать поведение нескольких персонажей, за одного из которых играл бы игрок(номер персонажа хранится в переменной), я столкнулся с некоторыми неудобными моментами реализации кнопок в куспе

и да, кусп- замечательная платформа с замечательным редактором, и я не стал бы отвечать на пост Ajenta, если бы не встретил в нём утверждение об урк и кусп, верное с точностью до наоборот

боюсь, урка щаззз не для новичков(из-за состояния платформ) а 'опытные' вырастают именно из новичков. вот такая вот петрушка...

так что программируйте на куспе, и не обращайте на меня внимания

и раз пошла такая тема: а вот у меня есть маленькие квадратные картинки, и я хочу сделать головоломку, где они убираются по 3-и в ряд.(головоломка всем уже приевшаяся, хочу запрограммить просто для разминки пальцев). вопрос: можно ли в куспе вывести поле 8х8 картинок в верхнем углу, что бы рядом с ним мог идти обычный текст описания локации

//и ещё насчёт троллинга:
1- ну не в 'уроках QSP' я ж эту бодягу развожу
2- я лишь отвечаю на ваши реплики
3- надеюсь, теперь ясно, что мои факты не надуманны. пишу о том, с чем столкнулся сам. можно поискать историю моих мучений на форуме
4- спасибо Byte и Nex за помощь в изучении куспа
5- и да, мне самому неприятно всё это мусолить. давайте прекратим это обсуждение. НО на ваши вопросы ответы у меня есть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 11:08. Заголовок: noname пишет: можно..


noname пишет:

 цитата:
можно ли в куспе вывести поле 8х8 картинок в верхнем углу, что бы рядом с ним мог идти обычный текст описания локации


Можно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 11:43. Заголовок: noname, уже писали м..


noname, уже писали много раз, что различаются подходы к программированию. Отсюда у тебя возникают сложности. Оценивать сложность освоения платформ для разных подходов не совсем корректно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 12:34. Заголовок: noname Я тебя обожаю..


noname, Я тебя обожаю :-*

А вообще у нас получилось такое милое бурчание на тему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия