Автор | Сообщение |
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 12:01. Заголовок: Феи: Пропавший зонтик - детский квест
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 12:32. Заголовок: Вечером обязательно ..
Вечером обязательно поиграю :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 12:45. Заголовок: Хорошо :sm12: Буд..
Хорошо Буду ждать отзывы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.09 13:49. Заголовок: Ajenta спасибо за ин..
Ajenta спасибо за интересный квест, поиграл -понравилось, хороший язык, забавный сюжет, хорошо прописаны герои, легко создается образ перед глазами. Мне напомнило что то из детства - Дюймовочка, Пчела Мая... да много там было сказок про всяких малышей летающих-прыгающих и фей. Вообщем впечатления от игры очень хорошие, как будто почитал добрую детскую сказку. Нашел четыре концовки. Потом попробую еще, так как интерес остался :) Ты молодец, для первой игры - ОЧЕНЬ ХОРОШО, IMHO
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 15:29. Заголовок: Domik12 Спасибо :sm8..
Domik12, Спасибо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 16:13. Заголовок: Мдааа... Поиграла, н..
Мдааа... Нашла кучу багов. Сорри заранее. В следующей версии всё будет исправлено. А пока, постарайтесь во время игры не переходить на локацию "Зонтики", потому что она иногда чудит. Лучше почитать обо всех зонтиках в самом начале приключений.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.09 17:34. Заголовок: а я про зонтики тока..
а я про зонтики тока один раз и читал в самом начале, потом как то не нужно было. Поэтому "багов" не заметил :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.09 19:53. Заголовок: Прошёл. Игра понрави..
Прошёл. Игра понравилась - действительно, сказка :) Для первой игры очень неплохо. Надеюсь, что вскоре обезбаженная версия появится на сайте..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.09 20:10. Заголовок: по-моему вместо '..
по-моему вместо 'болоный зонтик' должен быть боло тный upd прошёл до конца. иногда смотрел 'зонтики', никаких глюков не заметил. обратил внимание на музыку: поскольку музыки в игре не было- поставил свой музон. в конце- получилась какофония, так как музыка в конце всё-таки есть. что же получается- проходить игру в тишине? не при всяком настроении это приятно. раньше думал, что в qsp невозможна вставка более, чем одной картинки одновременно. видимо, я ошибался. графическое оформление понравилось. только зачем было пароль ставить? upd прошёл до другого счастливого конца. и вот что я скажу: да, 4-ре сюжета это хорошо, НО обнаружилась мелочь, которая мешает воспринимать 'заэкранье' игры именно как мир фей: возьмёт ли зонтик бабочка, или кузнечик зависит от действий Алии, которые она совершает ПОСЛЕ пропажи зонтика. вот такая вот ерундень. зато обратил внимание на то, что и описание и картинки второй концовки отличаются от предыдущей- это понравилось upd нашёл третью счастливую концовку. хороший оригинальный квест. для пробы пера- вообще отлично! upd здесь спойлер: Скрытый текст все три найденные счастливые концовки относятся к трём разным ветвям сюжета. там зонтик 'заимствуют' бабочка, улитка, или лягушка. кто-нить нашёл 4-й вариант?
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 09:14. Заголовок: noname пишет: возьм..
noname пишет: цитата: | возьмёт ли зонтик бабочка, или кузнечик зависит от действий Алии, которые она совершает ПОСЛЕ пропажи зонтика |
| Это можно объяснить тем, что события в мире зависят от наших действий и только квест дает возможность несколько раз прожить один и тот же день. P.S. согласен, что события прошлого не могут меняться от действий в настоящем, однако другого объяснения нету.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 11:14. Заголовок: noname пишет: по-мо..
noname пишет: цитата: | по-моему вместо 'болоный зонтик' должен быть болотный |
| исправлю noname пишет: цитата: | прошёл до конца. иногда смотрел 'зонтики', никаких глюков не заметил. обратил внимание на музыку: поскольку музыки в игре не было- поставил свой музон. в конце- получилась какофония, так как музыка в конце всё-таки есть. что же получается- проходить игру в тишине? не при всяком настроении это приятно. раньше думал, что в qsp невозможна вставка более, чем одной картинки одновременно. видимо, я ошибался. графическое оформление понравилось. только зачем было пароль ставить? |
| Музыку добавлю. noname пишет: цитата: | прошёл до другого счастливого конца. и вот что я скажу: да, 4-ре сюжета это хорошо, НО обнаружилась мелочь, которая мешает воспринимать 'заэкранье' игры именно как мир фей: возьмёт ли зонтик бабочка, или кузнечик зависит от действий Алии, которые она совершает ПОСЛЕ пропажи зонтика. вот такая вот ерундень. |
| Не совсем поняла что вы имеете ввиду. Можно считать, что всё это зависит от действий феи, а можно считать, что просто разное развитие событий. Не совсем понятно что же тут странного и что за "ерундень". noname пишет: цитата: | кто-нить нашёл 4-й вариант? |
| Ну, можно считать, что четвёртый вариант сюжета - это разнообразие сюжета с лягушкой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 12:31. Заголовок: Ajenta пишет: цитат..
Ajenta пишет: цитата: | цитата:noname: прошёл до другого счастливого конца. и вот что я скажу: да, 4-ре сюжета это хорошо, НО обнаружилась мелочь, которая мешает воспринимать 'заэкранье' игры именно как мир фей: возьмёт ли зонтик бабочка, или кузнечик зависит от действий Алии, которые она совершает ПОСЛЕ пропажи зонтика. вот такая вот ерундень. Не совсем поняла что вы имеете ввиду. Можно считать, что всё это зависит от действий феи, а можно считать, что просто разное развитие событий. Не совсем понятно что же тут странного и что за "ерундень". |
| noname наверно имел ввиду , что у кого найдется зонтик по сюжету - зависит от того, какой путем вы пойдете по сюжету. Получается, что сюжет динамически меняет события, которые уже произошли в прошлом, в зависимости от ваших действий, что не совсем вяжеться с рельными причино-следственными связями.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 12:39. Заголовок: Domik12 пишет: nonam..
Domik12 пишет: цитата: | noname наверно имел ввиду , что у кого найдется зонтик по сюжету - зависит от того, какой путем вы пойдете по сюжету. Получается, что сюжет динамически меняет события, которые уже произошли в прошлом, в зависимости от ваших действий, что не совсем вяжеться с рельными причино-следственными связями. |
| Ну если рассматривать только одно прохождение квеста, то герои постепенно узнают информацию и в самом начале не знают что же именно произошло, для них прошлое не меняется. Как вариант можно было бы переплести сюжеты так что бы это был взгляд на одну цепочку событий с разных сторон, по аналогии с фильмами "День сурка", сериала "Day Break" или серии "Понедельник" из X-Files, но эта была бы лишь одна история, а не 4-ре.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 13:45. Заголовок: Domik12, Ntropy, Да,..
Domik12, Ntropy, Да, в общем-то так и задумывалось. Вы же пока играете, не знаете каким было прошлое. Поэтому и разные события в зависимости от действий, несколько разных игр в одной. Как в рыбке Фрэдди и Каралловых рифах, там тоже непонятно кто украл вещь и всё время это оказывается разный рыб. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 19:39. Заголовок: Ajenta да, НО в рыбк..
Ajenta да, НО в рыбке Фредди личность вора зависит НЕ от того, что сделал главгерой ПОСЛЕ кражи... там ДО начала игры выбирается вор, и с учётом этого рандомно выставляются(или не выставляются) предметы. в 'зонтиках' я заранее знаю, что надо сделать, что бы оказалось, что в прошлом его взял тот или иной персонаж. хотя поначалу это не ясно впрочем, повторюсь: для первого раза- отлично! желаю автору дальнейших творческих успехов! система использования спец_умений(магии) довольна оригинальна- раньше я подобного в текстовых играх не видел хочу задать чисто технический вопрос: раз уж оказалось, что в куспе можно выводить более 1-й картинки одновременно, то заинтересовался вот ещё чем: можно ли ввести различные действия по нажатию на ту, или другую картинку? и ещё: не будет ли любезна уважаемая автор выслать личкой пароль к игре? мне было бы интересно глянуть код...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 20:58. Заголовок: noname пишет: хочу ..
noname пишет: цитата: | хочу задать чисто технический вопрос: раз уж оказалось, что в куспе можно выводить более 1-й картинки одновременно, то заинтересовался вот ещё чем: можно ли ввести различные действия по нажатию на ту, или другую картинку? |
| можно. и еще можно сделать разные действия при нажатии на разные части одной картинки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 21:05. Заголовок: Ajenta, я наверное л..
Ajenta, я наверное ламер, непонял как скачать твой квест!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 21:08. Заголовок: Текст0ман там нужно ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 21:24. Заголовок: Byte, спс сейчас ска..
Byte, спс сейчас скачаю, выскажу своё мнение.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 22:14. Заголовок: Очень хорошая игра с..
Очень хорошая игра со сказочной атмосферой!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 22:27. Заголовок: Ntropy пишет: Как в..
Ntropy пишет: цитата: | Как вариант можно было бы переплести сюжеты так что бы это был взгляд на одну цепочку событий с разных сторон, по аналогии с фильмами... |
|
...с фильмом "Экстази"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|