Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 23:07. Заголовок: За что мы любим ИЛ?


Мы все любим этот жанр. Интерактивная Литература. Первый жанр компьютерных игр. Жанр многогранный и разноплановый. Жанр, который близок к Искусству, как ни одни другой жанр компьютерных развлечений.
Около пяти лет являюсь поклонником славянской (и только славянской!) ИЛ, но только сегодня серьёзно задумался - а за что именно я его люблю? И пришел к удивительному ответу.
Оказывается, я люблю ИЛ не за игры. Точнее и за игры, но не за них в первую очередь.
Уникальная ситуация. Есть жанр. Есть сообщество. Есть люди в этом сообществе. Эти люди - вы, посетители этого форума. Эти люди делают программы, пишут и переводят игры и статьи, проводят конкурсы.
Жизнь. В ней есть учёба, работа, служба, карьера, друзья и многое-многое другие. Порой она прекрасна, а порой в ней происходит много неприятной херни. На всё это нужно время и силы. Душевные и физические. Эти люди находят время и силы. И делают жанр. Они творцы. Они создают вещи. Есть исключения, но в массе своей это замечательные вещи. В которые творцы вкладывают частичку себя, своего внутреннего мира, души. И такие вещи обязательно находят своего адресата.
Я люблю ИЛ в первую очередь за этих людей, которые на чистом энтузиазме создают нематериальные, но такие прекрасные вещи.
А за что любите ИЛ вы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 02:55. Заголовок: Приятно, когда есть ..


Приятно, когда есть возможность сделать многогранный мир ИЛ немного лучше :) В ИЛ нравится та самая атмосфера, о которой пишет Серый Волк.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 07:37. Заголовок: Очень интересный, ин..


Очень интересный, интеллектуальный жанр и не только! Мне очень нравится творчество многих воистину талантливых людей из сообщества ИЛ. И просто приятно участвовать в развитии ИЛ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 08:52. Заголовок: Вижу в ИЛ большой по..


Вижу в ИЛ большой потенциал. Лучшие игры и настоящие хиты ещё не вышли(говорю только о русских играх), но я жду их с нетерпением и постараюсь не пропустить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 14:57. Заголовок: Nex пишет: Вижу в И..


Nex пишет:

 цитата:
Вижу в ИЛ большой потенциал.


более 10-ти лет назад общался с челом, доказывавшим,
что скоро текстовые игры вытеснят графические.
я помница, тогда перепроходил EGA-шный 1-й spase quest
(уже кем-то руссифицированный).

и я ему верил! ну, точнее- не знал, то ли верить, то ли нет-
но грузил он очень убедительно.

думаю, что если уж на западе текстовые игры популярны,
то в России- смогут хорошо потеснить остальные жанры.
( тут скорее не конкуренция, а предпочтения и приоритеты.
скажем так: во что будут чаще играцца студенты по вечерам? )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:01. Заголовок: и ещё: Российский ры..


и ещё: Российский рынок программных продуктов
убит насмерть пиратским копированием:
вполне могли бы уже давно и ОС свою сделать
и много чего ещё, если б не было халявы.
сейчас-то момент упущен.

а сколько студентов стали бы игроделами,
если бы могли за свои опусы реальное бабло стричь!

ну, у России, как всегда, свой путь...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:24. Заголовок: noname пишет: Рвпол..


noname пишет:

 цитата:
Рвполне могли бы уже давно и ОС свою сделать


Во времена СССР просто на развитие данной отрасли уделяли меньше внимания, чем на остальные и поэтому много было упущено, рынок потерян, да и плюс страну вечно "пучило", большие дядьки не могли поделить между собой деньги, какое тут развитие ИТ, стране не до этого было. А в этом время другие страны двигались и всё больше укрепляли свои позиции на рынке. Поэтому не только из-за пиратства все беды, много что повлияло на текущий исход.
noname пишет:

 цитата:
а сколько студентов стали бы игроделами,
если бы могли за свои опусы реальное бабло стричь!


На счет студентов стали бы или нет... сейчас время другое. Нет культуры. Основные интересы общей массы "бабло", "бухло" и "бабы". Многое зависит от государства и его развития. Да, и кстати деньги - это не самое главное в жизни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 16:15. Заголовок: noname я не буду гру..


noname я не буду грузить или предсказывать, я просто скажу, что эта ниша сейчас ещё не занята.
У нас нет известных текстовых игр.

Кстати о студентах: что же мешает стричь реальное бабло за свои игры?
Неужто какие-то внешние обстоятельства? Кроме их собственной лени никаких препятствий не вижу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 22:28. Заголовок: BaxZzZz я говорил не..


BaxZzZz я говорил не о финансировании от больших дядей.
со мной в институте(ныне- университет) учился студент, который где-то достал
исходники WIN95 и изучив, пытался сделать свою ОС получше.

Россия всегда была сильна талантами из глубинки, но только данный конкретный
талант уделял время своему проекту урывками- то учёба мешала, потом работа,
потом уехал за бугор.

а вот если б не пиратство- десятки тысяч таких парней по всей стране чего-нибудь
да накропали бы. кто-то бы да сумел бы и группу организовать и ОС написать и
бабло срубить.

Nex, да, щаззз тоже можно заработать, но "клондайк" уже загребли не мы.
теперь придётся зарабатывать с теми же усилиями значительно мЕньшее бабло.

деньги, конечно, не главное. и то, что специалисты наши из страны уезжают-
не главное. и то, что бабы бабло любят- тоже насрать. главное для творческого
человека- поменьше напрягаться, и штоп на водку хватало.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 04:55. Заголовок: noname пишет: Росси..


noname пишет:

 цитата:
Россия всегда была сильна талантами из глубинки, но только данный конкретный
талант уделял время своему проекту урывками- то учёба мешала, потом работа,
потом уехал за бугор.


Хорошие доводы привел, ага. Плохому танцору знаешь чего мешает, не буду объяснять подробно.
noname пишет:

 цитата:
а вот если б не пиратство- десятки тысяч таких парней по всей стране чего-нибудь
да накропали бы. кто-то бы да сумел бы и группу организовать и ОС написать и
бабло срубить.


Да если бы не пиратство, вообще развитие ИТ в России зависло бы! Представь студента, который купит ОС Windows + Office + Visual Studio! это смешно Да и, кстати, не было бы QSP, URQ, RTADS и прочего. А Linux только сейчас начинает входить в массы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:57. Заголовок: BaxZzZz, какая windo..


BaxZzZz, какая windows? купил бы DOS. кстати, для учебных заведений- дешевле,
к тому же многие институты предоставляют и компьютерное время и интернет студентам бесплатно
(в каких-то там разумных рамках. когда я учился доступа к нету в институте вообще не было).

теперь смотри: есть возможность написать что-то бесплатно, и продать за деньги
эт тебе не грузить/копать (чем студенты щазз зарабатывают).

и в 1993 году, когда Ельцин принял закон об интеллектуальной собственности- тоже ещё не было
поздно:
все языки программирования, DOS, утилиты и редакторы, написанные ранее 93-го года можно было
(и щазз можно в России) использовать нахаляву, написать прогу и продать.

да и Linux вошёл бы в массы гораздо раньше. и русских ОС вышел бы десяток вскоре после винды 95-й.

BaxZzZz пишет:

 цитата:
Хорошие доводы привел, ага. Плохому танцору знаешь чего мешает


у плохих танцоров за бугор свалить не получилось. про "утечку мозгов" слышал? а то, что
после учёбы/работы остаётся мало времени на хобби- это факт. ну, может, он бы ничего и не
сделал- сделали бы другие. в любом случае, к его проекту относились бы не как к чудачеству,
а как к перспективному делу, могущему принести большие деньги. может, кто из преподов
взял бы его "под крыло", или ещё как- по-любому поддержка была бы уже совсем другого
уровня.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:15. Заголовок: Если бы да кабы...


Если бы да кабы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:19. Заголовок: да да :sm54: ..


да да

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:36. Заголовок: все пиратствуют. но ..


все пиратствуют.
но мало кто задумывается о последствиях.

ближе к теме:

парсерные игры хороши чувством "погружения" в мир игры.

в менюшных интересны приключения персонажа и как повернёт сюжет.

а ещё текстовые игры хороши тем, что при их написании меньше отвлекаешься
на кодинг и рисование, и сосредотачиваешься на самом интересном.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:53. Заголовок: И тут фигня какая-то..


И тут фигня какая-то... ): Во что форум превращается?..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 12:04. Заголовок: Мои соображения по э..


Мои соображения по этому поводу:

Текстовые игры определенно необычны.
Для разных людей графические игры выглядят по-разному. Когда один человек смотрит на персонажей или пейзажи игры, он видит только рисунок автора. Это с одной стороны хорошо, потому что автор доносит до читателя именно то, что он сам задумал. Но в некоторых случаех можно наблюдать и обратную сторону монеты - своеобразные "Побочные эффекты". Например, игроку может непонравится какой-нибудь персонаж или место потому, что взгляд на него вызывает у него ассоциации. Если они хорошие, то нормально, а если нет - то увы, автору не удастся убедить игрока в "Хорошести" или "Плохости" какого-нибудь проишествия.

Текстовые игры решают эту проблему просто и легко (Все гениальное - просто!). Смотрите - если вы напишете в игре "К вам подходит девушка удивительной красоты" - тогда каждый игрок увидит вместо графической "стандартной" 90-60-90 блондинки свою мечту. Одному, например, нравятся худенькие брюнетки, другому пухленькие блондинки, может кому-нибудь нравятся адские готессы :) То же самое можно сказать о фразе "Вы взбираетесь на утес и вашему взгляду открывается прекрасный пейзаж". Еще в графических играх трудно передать эмоции типа "Он выглядел усталым"

Вот это, на мой взгляд, и есть главное отличие текстовых игр от графических.

И писать их одно удовольствие. Да еще с фишкой txt2gam их можно писать в метро и автобусе, на уроках и на курсах) если есть мобильный телефон или кпк.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 10:56. Заголовок: Ага. А еще можно нап..


Ага. А еще можно написать "Звучит прекрасная музыка". Или, еще лучше, "Вы играете в замечательную игру". Пусть игрок сам додумывает. ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 11:35. Заголовок: fireton пишет: Ага...


fireton пишет:

 цитата:
Ага. А еще можно написать "Звучит прекрасная музыка". Или, еще лучше, "Вы играете в замечательную игру". Пусть игрок сам додумывает. ;)


это уже было реализовано на URQ в микро-квестах СУПЕРМАТИЗМ. ну, ты наверняка знаешь :)

UPD

ой, или это было не на URQ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 13:59. Заголовок: "Супрематизм"..


"Супрематизм" есть на RTADS.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 23:48. Заголовок: Вообщем любим за всё..


Вообщем любим за всё хорошее без всяких супрематизмов)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия