Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы


Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:19. Заголовок: Это динамическое вып..


Это динамическое выполнение кода. Выполняет код, переданный строкой-аргументом:

dynamic " e=4 & if e=4:'STRING' "


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:21. Заголовок: В справке про неё на..


В справке про неё написано, с примерами.

 цитата:
DYNAMIC [$строка кода],[параметр 1],[параметр 2], ... - выполнение кода. Данный оператор позволяет динамически генерировать код игры. Переданные параметры хранятся в массиве ARGS. После выполнения кода предыдущие значения ARGS восстанавливаются. Примеры:

DYNAMIC '$a="string<<$b>>"'
DYNAMIC '$a'
DYNAMIC 'if $a="string":''text!'''
DYNAMIC "
$args[0]
addobj $args[1]
",'Текст','Вилка'



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:44. Заголовок: примеры из справки н..


примеры из справки не совсем удачны, поскольку для них DYNAMIC не обязателен

а вот если надо присвоить значение переменной имя которой генерируется динамически из частей, то без него не обойтись

DYNAMIC "
<<$args[0]>>_<<$args[1]>> = args[2]
",'выносливость','волк',10

но обычно нужды в таких извращениях не возникает, и игру можно спокойно сделать и без DYNAMIC

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:01. Заголовок: MasterSet лучше всег..


MasterSet лучше всего ее не применять, без крайней необходимости.

Hertz , как тебе не стыдно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:06. Заголовок: Ладно, я ничего не п..


Ладно, я ничего не понял, значит мне действительно ни к чему трогать эту функцию )

А вот насчет того что она есть в справке - странно. Может у меня старая версия? Поиск по слову DYNAMIC там ничего не дает и при чтении я ее не заметил (

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:22. Заголовок: если у тебя в раздел..


если у тебя в разделе Базовые операторы языка QSP в самом низу страницы DYNAMIC нет, то справку надо обновлять

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:24. Заголовок: MasterSet описание о..


MasterSet описание оператора DYNAMIC есть на странице справки "Базовые операторы языка QSP", легко найти через "указатель".

[реклама вместо картинки]


 цитата:
Может у меня старая версия?


На http://qsp.su всегда самые последние версии справки и редактора QGen.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:14. Заголовок: Понял. Спасибо. Кст..


Понял. Спасибо.

Кстати, небольшой багрепорт. Хотя конечно вряд ли с этим многие столкнутся.
Я сижу на Linux Ubunta, в рабочей среде Gnome. QGEN и QSPGUI использую стандартные, из под wine.
Все в общем работает нормально, но не отражаются действия оператора menu.
Если пускать на той же машине под виндой menu работает нормально в том же коде.

Такие дела. Видать гном не умеет с этим работать.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:25. Заголовок: MasterSet пишет: Я ..


MasterSet пишет:

 цитата:
Я сижу на Linux Ubunta, в рабочей среде Gnome. QGEN и QSPGUI использую стандартные, из под wine.
Все в общем работает нормально, но не отражаются действия оператора menu.


Есть такое, у меня тоже самое, я использую QSP для Linux версии 5.5.9


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 23:19. Заголовок: Не отображаются пунк..


Не отображаются пункты меню или иконки в меню?

PS: У меня раньше работало всё. Скорее всего, что-то поломали в wx..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 23:56. Заголовок: Byte пишет: Не отоб..


Byte пишет:

 цитата:
Не отображаются пункты меню или иконки в меню?


У меня меню появляется и махом исчезает. QSP под Wine

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 01:22. Заголовок: Окей, будем разбират..


Окей, будем разбираться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 15:54. Заголовок: Еще вопрос. На этот ..


Еще вопрос. На этот раз конкретно и по существу.

Есть вот такой кусок кода:


IF jewels:
CLA
i = 1
:loop
IF jewel[ i ]>0:
ACT 'Продать <<$jewel[ i ]>> (<<jewel[ i ]>>) за <<price[ i ]>> золотых':
jewel[ i ] = jewel[ i ] - 1
money = money + price[ i ]
GT 'Town_jew'
END
END
i = i+1
IF i < 51:
jump 'loop'
END
END

В теории этот кусок кода должен просматривать какие драгоценности есть у игрока и выдавать экшены на их продажу по одному.
Экшены то он выдает и даже все совершенно так как задумано выглядит только... эти экшены ничего не делают. Как буд-то пустые.
Что я пропустил?

ЗЫ: тут немного криво код отображается, но думаю понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:11. Заголовок: MasterSet Хм.. Мне к..


MasterSet Хм.. Мне кажется, что он у тебя уходит в цикл...
после вывода act'а он сразу выполняет
i = i+1
IF i < 51:
jump 'loop'
END
а поскольку переменные всё ещё хранят ту же информацию, новый act просто затирает старый..


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:19. Заголовок: Тэкс... Но акты то в..


Тэкс...
Но акты то видны, они не исчезли.

Ну допустим они становятся пустые. А делать-то что тогда? Я не понимаю как эту задачу решить (

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:21. Заголовок: MasterSet У тебя это..


MasterSet У тебя этот код выводит одно действие, или 50?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:29. Заголовок: Выложи более крупный..


Выложи более крупный кусок кода, может, не здесь проблема?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:35. Заголовок: В базе пока две драг..


В базе пока две драгоценности. Вот так:

!ДРАГОЦЕННОСТИ И ЦЕНЫ НА НИХ
price[1] = 50
$jewel[1] = 'Серебряный кубок'
price[2] = 100
$jewel[2] = 'Золотой кубок'

А зачем более крупный кусок кода?
там из внешних переменных еще только jewels
Он вводится в той же локе вот так:

ACT 'Продать драгоценности':
jewels = -1
GT 'Town_jew'
END

А потом обнуляется там же вот так:

IF jewels:
ACT 'Закончить':
jewels = 0
GT 'Town_jew'
END
END

И к этим кускам у меня нет претензий

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:41. Заголовок: В изначальном куске ..


В изначальном куске кода этот форум вырезал [ i ] где-то..
(Нужно поставить пробел рядом с буквами "i").

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:52. Заголовок: Точно. Он видимо реш..


Точно. Он видимо решил что это форматирование.
Поставил пробелы - теперь видно.

Но [ i ] в коде были. Трабла не в этом (

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия