Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы


Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 18:40. Заголовок: Народ подскажите, а ..


Народ подскажите, а почему поменялось отображения беккартинки в $BACKIMAGE?
Раньше картинка выводилась в самом верху над основным экраном. Сейчас буквы поверх картинки что есть не очень хорошо.
Если это ошибка то давайте исправим , если это так и будет, то нужен оператор $BACKIMAGETOP например который выводит картинку как это было раньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 21:21. Заголовок: А зачем старая функц..


А зачем старая функциональность $BACKIMAGE? Это же практически копия оператора VIEW - он тоже выводит картинку сверху.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 21:40. Заголовок: Да и, по моему мнени..


Да и, по моему мнению, $BACKIMAGE отображает свою суть именно как фоновый рисунок (подложка).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 21:50. Заголовок: Ок, что-то я не догл..


Ок, что-то я не доглядел, картинку можно прикрепить и все остальные картинки там же будут выводиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 19:45. Заголовок: Переменная onnewloc ..


Переменная onnewloc всегда обрабатывается после кода страницы? или это это у меня что-что-то не так?))) Мне надо чтобы её содержимое обрабатывалось в самом начале, до основного кода, к примеру, вывод информационной строки. Можно ли это сделать не прописывая сие в каждой локации?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 20:09. Заголовок: Можно :) На $ONNEWLO..


Можно :)
На $ONNEWLOC пишем
 
$TXT=$MAINTXT & *CLR
'то, что нужно вывести в начале'
$TXT
'то, что нужно вывести в конце'


На локациях выводим текст как угодно :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 20:31. Заголовок: Это на локации обраб..


Это на локации обработчике вводить? )
То есть, забиваем содержимое локации в переменную, очищаем локацию, выводим инфу, выводим переменную с текстом, я правильно понял? Прикольное решение)))
И сразу же - А если мне потребуется то же самое, но не с текстом, а с кодом, то есть чтобы сначала выполнялся код на onnewloc и только потом код на текущей локации? Для этого может найтись решение? Пока не надо, но вдруг приспичит что-то сделать с таким алгоритмом...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 20:48. Заголовок: В этом случае тоже м..


В этом случае тоже можно найти решение :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 18:43. Заголовок: Вот, ещё вопрос про ..


Вот, ещё вопрос про массивы... Задача стоит забить в массив набор текстовой и цифровой информации, на данный момент это выглядит так:

 цитата:
$weapon01[0,0]='Нож'
$weapon01[0,1]='Простой кухонный нож из грубого железа'
weapon01[0,0]=1
weapon01[0,1]=4
weapon01[0,2]=1


подозреваю, что возможно более гибкое и наглядное решение.. Где-то на форуме видел упоминание про аргументы массива, но мельком и непонятно как это использовать.
По идее, предполагается большое количество предметов, и возможно, большее количество параметров...

ЗЫ - проблему с информацией в верхней строке решил другим методом, просто в начале нужных локаций прописал gs 'menu' так оказалось проще, поскольку не на всех локациях нужно чтобы появлялось меню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 19:20. Заголовок: Я вообще плохо понял..


Я вообще плохо понял, что нужно сделать :)
Многомерные массивы используются через строковые индексы: $weapon['0,1']='Нож'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 20:08. Заголовок: Byte Сори, я там воо..


Byte Сори, я там вообще по моему ошибок нагородил)
Присваивание значения элементу массива возможно только по отдельности?
Если да, то имеющийся вариант практически не упростить...
Меня ужасает объём переменных которые придётся хранить в памяти программы) Умом вроде понимаю, что весь этот текст уместится в памяти несколько тысяч раз и не поперхнётся, а всё равно кажется нерациональным загонять такие объёмы)

Я так понимаю, многомерный массив должен выглядеть примерно так:

$weapon['нож']='Нож'
weapon['нож_мин_урон']=1

А можно ли в такой ситуации обратится к конкретной группе элементов массива?
или для этого проще прописать по массиву для каждого предмета:

$knife['name']='Нож'
knife['min_dam']=1

блиин.. Тут нужно ещё много думать..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 21:24. Заголовок: Тебе нужна таблица (..


Тебе нужна таблица (база данных, двумерный массив - как хотите)
Именно ее используют создатели различных RPG и MMORPG

Чтобы ее заполнять тебе придется использовать

SET AA[Нож; Мин_Повр] = 1
SET AA[Нож; Макс_Повр] = 5
SET AA[Гранатомет; Мин_Повр] = 35

Идея понятна?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 00:43. Заголовок: SET вроде не обяза..


[Ray]
SET вроде не обязательно для объявления переменной, или я что-то путаю?
АА - это я так понимаю, сам массив\переменная\база данных.
Дальше не совсем понятно, я пока не видел в qsp такого варианта..
Можно объявить AA=1 , AA[0]=1 , AA['dam']=1 ... Вроде есть ещё один вариант, не помню..
В чём отличие этого? Или как раз здесь и есть возможность обращения к группе элементов 'нож' ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 07:51. Заголовок: Я так понял, что им..


Я так понял, что [Ray] имел в виду записи AA['Нож; Мин_Повр'] = 1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 11:12. Заголовок: Ууууууу, как всё сло..


Ууууууу, как всё сложно.

А просто написать незя?

$weapon[1]='Нож'
weapon[1]=1

Или если многомерные, то

$weapon[1][1]='Нож'
weapon[1][2]=1

Или я тоже с синтаксисом что-то путаю?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 11:17. Заголовок: Ajenta, 2й вариант к..


Ajenta, 2й вариант как
 
$weapon['1,1']='Нож'
weapon['1,2']=1


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 11:26. Заголовок: Byte пишет: Ajenta,..


Byte пишет:

 цитата:
Ajenta, 2й вариант как


$weapon['1,1']='Нож'
weapon['1,2']=1




О, да. Точно напутала. Ну вот собственно, так же проще. И в индексах не запутаешься.

А если переменные надо, то насколько я понимаю.

$weapon['<<a>>,<<b>>']='Нож'
weapon['<<a>>,<<b>>']=1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 16:09. Заголовок: У меня тоже возникал..


У меня тоже возникала такая дилема, только чтобы не запутаться с индексами я поступил немного иначе. Я создавал несколько массивов, а индексом у них служил уникальный идентификатор предмета.
$weapon['нож']='Нож'
weapon_min_dem['нож']=1
Тогда в функцию обрабатывающую предмет достаточно передать идентификатор.
Хотя в даном случае это больше зависит от того, кому как удобней работать с массивами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 18:05. Заголовок: Это одно и тоже с те..


Это одно и тоже с тем про что мы тут говорим
Только у тебя будет 10 переменных (по одной на каждую хар-ку), а у нас одна
Хотя если тебе так удобнее - пожалуйста

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 18:43. Заголовок: Я думаю, нет особой..


Я думаю, нет особой разницы, десять переменных или одна, конечно если счёт не пойдёт на сотни..если в 10-ти массивах хранится по десять параметров, или в одном - сто , занимаемый объём памяти примерно равен. Самое важное - удобство и понятность)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия