Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы


Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 01:40. Заголовок: Пожалуй, самый удобн..


Пожалуй, самый удобный и наглядный вариант - использовать уникальный идентификатор и несколько массивов.
Причем идентификатор не обязательно строковой, главное, уникальный. Можно, например, написать так:
knife = 1
$name[knife] = "нож"
$desc[knife] = "Простой кухонный нож из грубого железа."
damage[knife] = 1
и т.д., и т.п.
Плюс еще и в том, что в любой момент можно добавлять свойства, можно передавать объект в функции через идентификатор и многое другое.

Вообще, чем больше ты используешь возможности и особенности языка и чем меньше пытаешь эмулировать то, чего в нем нет (те же многомерные массивы через строковую индексацию), тем проще и удобнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 13:34. Заголовок: Это дело вкуса. Я пр..


Это дело вкуса. Я просто привык к датабазам - так что мне легче так будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 19:47. Заголовок: Таак... Новый вопрос..


Таак... Новый вопрос назрел) Со всеми этими вложенными кавычками чёрт ногу сломит.. Или я где-то ещё ошибку допустил. Короче, что неправильно?

 цитата:
'<font size=10><div align=center><a href="exec:$sex=''Мужина'' & jump ''Раса''">Мужчина</a></font></div>'
exit
:Раса



в таком варианте не выдаёт сообщения об ошибке, но и не переходит куда надо после нажатия на ссылку.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 20:26. Заголовок: WladySpb, Понятия не..


WladySpb, Понятия не имею что за jump


 цитата:
'<font size=10><div align=center><a href="exec:$sex=''Мужина'' & goto''Раса''">Мужчина</a></font></div>'


вот так все прёт

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 20:35. Заголовок: jump это переход к о..


jump это переход к определёному месту текущей локации. Есть много способов реализовать то что мне нужно, но этот самый компактный, и я хочу понять почему код:
$sex='Мужина' & jump 'Раса'
работает, а такой же в теле html-ссылки не работает.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 20:40. Заголовок: Со дез ка... а это у..


Со дез ка... а это уже хз)
Наверное, этот код кусп не принимает равно как и background-image или обтекание картинки текстом в теге exec:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 20:46. Заголовок: Куёво если так. Инт..


[Ray] Куёво если так. Интересно, что байт скажет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 21:07. Заголовок: Код ссылок обрабатыв..


Код ссылок обрабатывается отдельно от кода локации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 21:10. Заголовок: Byte То есть туда ег..


Byte То есть туда его никак не вставить? или это надо делать как-то по хитрому?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 21:26. Заголовок: WladySpb Чем хитрить..


WladySpb Чем хитрить лучше бы новую локу сделал
Или знаешь как.... по-хитрому, как у меня в игрухе:
WladySpb пишет:

 цитата:
<a href="exec:$sex=''Мужина'' & goto''$CURLOC''">Мужчина</a>


Намёк понял?)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 21:33. Заголовок: Не... Там прикол в ..


[Ray] Не... Там прикол в том что сначала обрабатывается код выбора пола, потом, когда пользователь выбирает - обрабатывается кусок с выбором расы... так что переход на начало локации не сработает. Походу сэкономить с локациями не прокатит в этом месте. Или придётся сделать по другому, у меня уже появляется мысль как)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 21:56. Заголовок: WladySpb Уидай игрух..


WladySpb Уидай игруху в личку - я покажу что имею в виду

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:03. Заголовок: Там пока нет игры) Т..


Там пока нет игры) Так, пытаюсь представить как должен выглядеть движок РПГ..
НЕРАБОТАЮЩИЙ кусок кода в данный момент выглядит так:

 цитата:
MSG 'Пожалуйста, укажите свой пол (или тот пол который вы хотели бы получить)'
'<font size=10><div align=center><a href="exec:$sex=''Мужина'' & jump ''Раса''">Мужчина</a>'
'<a href="exec:$sex=''Женщина'' & jump ''Раса''">Женщина</a>'
exit
:Раса
*clr
MSG 'А теперь время определиться с расовой принадлежностью!'
'<font size=10><div align=center><a href="exec:$race=''Человек'' & jump ''Класс''">Человек</a> <a href="exec:MSG ''Человек не имеет каких либо преимуществ или недостатков однако крайне быстро обучается''">?</a>'
'<a href="exec:$race=''Эльф'' & jump ''Класс''">Эльф</a>'
'<a href="exec:$race=''Гном'' & jump ''Класс''">Гном</a>'
'<a href="exec:$race=''Полуорк'' & jump ''Класс''">Полуорк</a></font></div>'



В принципе, я просто вместо выбора при нажатии, добавлю кнопку "далее", это самый простой вариант.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:25. Заголовок: Моя идея лучше. Коро..


Моя идея лучше.
Короче
В меню выбора делаем сначала заголовок, где написано как зовут игрока, его пол, его расу, описание расы и тд.
Потом под заголовком делаем таблу из 3 колонок (можно больше можно меньше)
И в колонках пишем "<a href="exec:$sex=''Мужина'' & goto''$CURLOC''">Мужчина</a>"
Интересно придумано?
Тогда будет как в большинстве РПГх.
Я ща немного выпил, так что может может бред несу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:30. Заголовок: Ну, в целом я понял..


[Ray] Ну, в целом я понял) Я так уже один раз делал, в одной из экспериментальных недоделок.. Вариант, но при неизвестном количестве вариантов не очень подходит... Ладно, я заманаюсь щас обьяснять идею, лучше потом пришлю движок на посмотреть, если сделаю конечно) Общий смысл - возможность на основе движка в любой момент добавлять новые расы, классы, предметы...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 20:18. Заголовок: Так, вроде сам додум..


Так, вроде сам додумался, но хочу получить подтверждение, а то у меня с математикой туго...
Первая формула - мне нужно чтобы от начального значения отнималось десять, а после делилось на два.
Base_param['md_str']=(Base_param['str']-10)/2
Правильно ли я записал?
И второе - при условии что значение переменной может оказаться как плюсовым так и минусовым, как будет работать прибавление этой переменной? Мне нужно чтобы в случае если значение переменной минусовое, оно вычиталось.
hp=hp+(10+Base_param['md_con'])



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 21:19. Заголовок: WladySpb 1. Ну да. ..


WladySpb
1. Ну да. Так оно и будет.
2. В случае если Base_param['md_con'] больше -10, тогда прибавится, если меньше - вычтется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 22:11. Заголовок: -10 он не будет, та..


[Ray] -10 он не будет, там вариантность от -2 и выше по идее. мне нужно чтобы 10+(-2) давало 8, вот я о чём... Вроде так и должно быть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 22:18. Заголовок: WladySpb, Угу, так и..


WladySpb, Угу, так и есть)
Математику учи :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 23:43. Заголовок: Ну, я же сделал пра..


[Ray] Ну, я же сделал правильные выводы) Просто не был в них до конца уверен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия