Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:15. Заголовок: Как это сделать?


Только начал программить на QSP. Вопрос: как сделать так, чтобы после выполнения одного действия, в этой же локации становились видны другие, до этого не видимые? Хелп читал - не нашёл ответа. И ещё - можно ли с помощью оператора DYNAMIC создавать новые действия и предметы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 17:13. Заголовок: Всем привет! Почита..


Всем привет!

Почитал форум, похоже для того, чтобы задать пару вопросов по коду эта тема лучше всего подходит.

Собственно у меня вопросы чисто по html-части.
1. Не нашел списка хтмл-тэгов, которые поддерживает кусп. Такое есть вообще?
2. Все стаилы работать будут? Ну вот например, чтобы сылка не подчёркивалась видел тут где-то конструкцию с доп.тегом внутри {a}. А вот {a href="путь" style="text-decoration:none"}ссыль{/a} будет работать?
3. Таблицы он нормально показывает, кривости нет? Я тут игрушку затеял, но для реализации нужно чтобы таблицы с точностью до пикселя были такими, какими я их навоял.

заранее спасибо за ответы и терпение)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:43. Заголовок: 1. Hertz, судя по вс..


1.
Hertz, судя по всему, ты еще не скачал справку.
Немедленно скачай - http://qsp.su/files/redirect.php?dlid=7

В справке см. "Операторы и функции"->"Использование тегов HTML при разработке игр"

2. "стаилы" не поддерживаются. Ссылки без подчеркиваний - это костыль.

3. таблицы с большой вероятностью будут НЕ такими, как в твоем любимом браузере(все браузеры рисуют их по-разному).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:53. Заголовок: Nex спасибо, всё наш..


Nex спасибо, всё нашел.

Очень жаль что для таблиц не поддерживается backcolor. Ведь в таком случае можно было бы делать фон, а в ячейках таблицы распологать предемты в виде png. Ну и чтобы они были ссылками. Очень интересные игрушки можно было бы делать. Неужели трудно реализовать это? А ещё параметр height у таблиц не работает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 00:31. Заголовок: Hertz пишет: Ведь в..


Hertz пишет:

 цитата:
Ведь в таком случае можно было бы делать фон, а в ячейках таблицы распологать предемты в виде png. Ну и чтобы они были ссылками. Очень интересные игрушки можно было бы делать


В ячейках таблиц картинки могут быть. Ссылки сделать картинками тоже можно - для картинок подчёркивания нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 00:57. Заголовок: Byte пишет: В ячейк..


Byte пишет:

 цитата:
В ячейках таблиц картинки могут быть. Ссылки сделать картинками тоже можно - для картинок подчёркивания нет.



Я знаю! Я уже пробовал это сделать. Проблема в том, что у таблиц и ячеек только ширина фиксится. А высота зависит только от содержания. И нельзя положить фон под таблицу, т.к. работает только bgcolor, а background он не понимает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 01:33. Заголовок: Hertz платформа QSP ..


Hertz платформа QSP создана для текстовых игр.
Возможности графики в ней ограничены.

Рекомендую применять QSP по назначению - написать текстовую игру.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 01:37. Заголовок: Hertz пишет: нельзя..


Hertz пишет:

 цитата:
нельзя положить фон под таблицу


Можно. Для этого используется системная переменная $BACKIMAGE (см. справку)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 01:42. Заголовок: Nex пишет: Рекоменд..


Nex пишет:

 цитата:
Рекомендую применять QSP по назначению - написать текстовую игру.



Текстовую и пишу.
Диалоги и дейсвия будут текстовыми, а вот перемещения хотел сделать путём тыканья по карте "мира".
Просто возможность положить фон под таблицу, а сверху размещать в зависимости от условий нужные картинки-ссылки весьма облегчило бы задачу и украсило бы игру. Хотя это и не главное, но почему бы и нет?

ps ничего, что я тут у вас флудить помногу буду?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 01:51. Заголовок: Nex пишет: Для этог..


Nex пишет:

 цитата:
Для этого используется системная переменная $BACKIMAGE (см. справку)



не врубаюсь, как положить строго под таблицу.
если не трудно напиши кусок кода, которым под таблицу 400 на 400 пикселей кладётся картинка такого же размера, а в самой таблице что-нибудь написано просто.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 07:08. Заголовок: Строго под таблицу в..


Строго под таблицу в текущем плеере не выйдет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:30. Заголовок: Byte, ты писал, что ..


Byte, ты писал, что можно сделать массив в качестве аргумента оператора gosub. Расскажи поподробнее, как это сделать? Как мне выудить переменную из массива в массиве?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:30. Заголовок: Hertz Здесь вариант..


Hertz, Здесь вариант только один, нарисовать картинку на бэкграунд, а потом надрать кусками и пихать эти куски в таблицу, меняя в ячейках те, которые надо менять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:55. Заголовок: Hertz "карту мир..


Hertz "карту мира" в виде таблицы сделать можно, где-то на форуме уже обсуждались способы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:57. Заголовок: Ajenta пишет: ertz,..


Ajenta пишет:

 цитата:
ertz, Здесь вариант только один, нарисовать картинку на бэкграунд, а потом надрать кусками и пихать эти куски в таблицу, меняя в ячейках те, которые надо менять.



Это и так понятно. Просто хотелось бы изящно сделать. Хотя грамотно составленый список из ссылок тоже прекрасен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 19:58. Заголовок: Hertz Изящно можно р..


Hertz
Изящно можно реализовать через карты ссылок картинки. Смотри тег MAP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:58. Заголовок: elmortem Я так понял..


elmortem Я так понял, нужно чтобы на статической карте появлялись, к примеру, города по которым можно кликнуть. Так что изящное решение недоступно... На мой взгляд, поверх фона можно было бы выводить картинки-ссылки с абсолютным позиционированием, но это тоже не поддерживается)

А так да, карта ссылок тема...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 16:40. Заголовок: flir3, имелся в виду..


flir3, имелся в виду вариант, когда имя массива известно. например:
 
$a[0]='sdsd'
$a[1]='ddfdf'
$a[2]='vbvb'
gosub 'test'

В 'test' будет доступен весь массив $a.
А если передать имя массива, то значения можно получать через функцию DYNEVAL.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 13:33. Заголовок: WladySpb Ну, можно в..


WladySpb
Ну, можно ведь ссылки генерить динамически в карте. Т.е. сами города хоть и будут на картинке, но кликнуть по ним будет нельзя. Как вариант, если появление городов линейно - можно сделать последовательность изображений, где в каждом следующем добавлен ещё один город. Опять же, если не сильно извращаться, то теоретически моно составить карту из тайлов в таблице.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 14:57. Заголовок: elmortem Как идеальн..


elmortem Как идеальный вариант - карта аля Baldurs Gate, узнал о локации - появилась на карте. Самый логичный способ реализации - картинка фона, плюс картинки городов как ссылки. А теперь представь насколько возрастает объём если всё это разбивать на куски? Я не говорю что это невозможно, просто на данный момент это значительно менее удобно, чем даже в чистом html) В принципе, разбить это на куски в таблице самое логичное, тогда будет, скажем, 10 кусков карты и десять картинок этой же карты но с городами. Сделать легко, просто неаккуратненько как-то.. А если предположить возможность нелинейного развития, рандомных встреч или ещё какой динамической фигни - сложность возрастает в разы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 16:16. Заголовок: WladySpb прав. А вот..


WladySpb прав. А вот если реализовать возможность тэга background для таблички, то всё очень хорошо получится - и резать ничего не надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия