Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:13. Заголовок: Komm, susser Tod.


Название: "Komm, susser Tod - 00"
Жанр: Псевдоинтерактивная хрень.
Платформа: QSP
Сложность: У..Ук?
Сабж:http://slil.ru/27688261



 цитата:
"Куда ты денешься, с подводной лодки-то?" - мысль, которую я уже успел обкатать со всех сторон, набить ею себе оскомину, но неустанно повторять, ощущая себя мазохистом.
Две тысячи семьсот седьмой год. Планета Стигма, системы-с-жутким-количеством цифр после идентификатора "SE". Двадцать метров под уровнем моря. По некоторым предположениям, разумного моря, именуемого Градивой. В подводном модуле "Веспа", представляющим собой огромную лодку. Запертый, отрезанный от всего остального мира.
Причем запертый с кучкой детей шестнадцати-семнадцати лет, которые, вдобавок, находятся в состоянии анабиоза.
Куда я денусь-то, с подводной лодки-то?..

... Это было бы смешно, если бы не было так реально.

Где-то здесь все еще хранится револьвер...




Небольшой и простой пролог, написанный в стиле примитивизма с использованием двух-трех простейших операторов. Создан чисто для познавательной цели (узнать, пощупать как оно собственно работает, это ваше QSP), а также - неявно, для жалостливой попытки сказать нечто вроде "помогите-жалкому-нубу".
Вас ожидает много скучного текста, совершенно голый, дефолтный, интерфейс, и никакой, ну совершенно никакой свободы выбора.
Алсо, действительно пролог к бережно хранимой мысли забабахать что-то среднее между "Евангелионом" и "Солярисом".
Автор... Мфм... Аффтар попытается не забросить свои жалкие попытки обуздать жуткого зверя под названием QSP и продолжать нерадовать себя и других выкидышами своего мозжечка.


*с понтом под зонтом, растекается...*
А если серьезно, то действительно СИЛЬНО очень и очень СИЛЬНО требуется человек, который помог бы найти в жутковатом редакторе кнопку "сделать все зашибись". Если еще точнее - человек, который мог бы разъяснить пару вопросов навроде "как сделать так, чтобы я смог поставить IF не порушив при этом половину веток?" и "как сделать так, чтобы я смог нормально сделать диалоги, при этом не сломав остатки своего мозга?". Воистину, такой человек был бы очень кстати.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 23:56. Заголовок: Алсо, ... Я закачал..


Алсо, [Ray]...

Я закачал это, и открыл. Ммм... Знаешь... Я... эээ... *давится*
Кажется, что-то себе откусил. По-моему это мой указательный палец, левой руки.
Я НЕ знал что на платформе для текстовых квестов можно сделать ТАКОЕ меню. *скулит и любуется* Эээ... Я еще не слишком могу во что-то играть, ибо... *кусает локти*
...
Ы.
Ыыыы...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 00:01. Заголовок: Не очень удобно то, ..


Не очень удобно то, что в начале, если выбрать "Архив NIT" там пункты меню перескакиваю, и приходится дважды выходить из этого меню..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:45. Заголовок: Genazi пишет: Обяза..


Genazi пишет:

 цитата:
Обязательно) Евангелионность - наше все, м?

Ну там евангелиона нет, на него и так полно стёба в стиле факинговых "Girlfriend of steel" (Урочная херня, если не знаешь ). И да, я тоже пытаюсь писать по еве игрушку, только это будет не психоделика а скорее треш.

Насчет меню: хочешь в свою игру такое же ? Помогу чем могу :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:44. Заголовок: Прямо перед моими гл..



 цитата:
Прямо перед моими глазами находилось три капсульных разъема: слева Настин, справа Сераса, и прямо – Перси. Значит, разъем для Гарсии и для «Геллиона» ровно позади меня. Осталось только развернуться на сто восемьдесят градусов. Вот так просто. «Оглянись, ты забыл ключи!», «Оглянись, она тебя зовет!», «Оглянись, ты только что убил человека, и стоило бы проверить, до конца ли он умер!» Разум укоряюще нашептывал мне, что пора бы уже начать стыдиться, пора бы уже кричать и рвать на себе волосы, однако тело язвительно отвечало, что если я посильнее дерну за голову, то вполне возможно, она просто отвалится.


Мне нравится этот юмор :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 21:10. Заголовок: Хотим еще!) Вообще, ..


Хотим еще!) Вообще, нужно это как-то обернуть в один архив и выложить на сайте (когда все части будут готовы?).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 15:05. Заголовок: пишет: Насчет меню..


[Ray] пишет:

 цитата:
Насчет меню: хочешь в свою игру такое же ? Помогу чем могу :)


Ммм... Я уже попытался, на твою игрушку наглядемшися...То бишь - нагло сплагиатил. Правда, у меня это так, очередная свистелка для "красоты" ^^'

Byte пишет:

 цитата:
Хотим еще!) Вообще, нужно это как-то обернуть в один архив и выложить на сайте (когда все части будут готовы?).


Уууу... Вообще, я боюсь выкладывать куда-то явно тестовые штуки) А они такие и есть)
Что до архива:
http://slil.ru/27706346
Новая часть, все старые и аппендикс ^^ C новым вырвиглазным дизайном, который был делан на коленке и... ну в общем сами увидите.

А когда готовы... С моими ЕГЭ - видимо нескоро) Но я стараюсь)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 16:08. Заголовок: 5 баллов! Автор еще!..


5 баллов! Автор ещё!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 21:04. Заголовок: С оформлением уже пр..


С оформлением уже приятнее, да :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 11:41. Заголовок: Genazi Оформление фа..


Genazi Оформление факинг гуд! И тексты... короче вообще игрушка превосходная :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 21:58. Заголовок: Ray, спасибо, правда..


Ray, спасибо, правда)

А вот мне бы хотелось задать несколько бессмысленных, но все же вопросов, да-да.
*стукает себя по голове вследствие гениальности формулировки*

1. Каким образом лучше оформить диалоги? Диалоги, в которых игрок должен выбирать ветку, и эта ветка будет появляться на экране вместе ответом?
Я могу сделать это в виде бесконечной череды delactoв и selactoв, но, если честно, мутновато мне с ними возиться...

2. В хтмл я не силен, посему вопрос - каким образом можно менять размер и цвет шрифта? То есть... Эээ... Только размер, я думаю. Пока все мои попытки это сделать заканчивались... трагично.

3. Какими, по вашему мнению, будут выглядеть дальнейшие события? Это не дань моему ЧСВ, хотя и это тоже, но я действительно с некоторых пор в тупике насчет развития сюжета - то есть он есть, и бросать вещичку я не собираюсь, но тем не менее...
Писать четвертую часть я начал только недавно, и до сих пор смутно себе представляю все что произойдет дальше. А то, что представляю, как раз относится к следующему моему вопросу.

4. Устраивает ли вас..эээ... интерактивность и отношения между игроком и "игрой"? До сих пор я не давал какой-либо альтернативы в действиях - называется это "кликай по кнопке и смотри на результат".
Вопрос также вызыван тем, что та ветка событий, по которой мне остается пойти, урезает и то малое, что было до этого - фактически, "игрок" превращается в простого читателя, у которого будет одна кнопка, и та для прокрутки текста, мгм. =__=
Вернее, кнопок-то будет много, но вот разницы-то от этого... "Голосуй - не голосуй..." ... Все равно получишь практически то же самое. Это нормально, или мне требуется приложить больше внимания нелинейности и отдачи?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 22:40. Заголовок: Genazi пишет: 1. Ка..


Genazi пишет:

 цитата:
1. Каким образом лучше оформить диалоги? Диалоги, в которых игрок должен выбирать ветку, и эта ветка будет появляться на экране вместе ответом?


Я короче хотел эту идею себе оставить, однако поделюсь.
Короче, делаем несколько локаций (По локе на ответ) и в них пишем:

 цитата:

CLRACT (Убирает все старые вариации ответов)
*PL' <Вопрос - ответ> '
act' <Новый вопрос> ':gs' <Локация с новым вопросом> '


Блин я наверное непонятно обьяснил. Если так и есть, спрашивай.
Юзать именно GS, если не знаешь что это - хелп тебе в руки.

А диалоги получаются на манер Fallout'овский (Да-да, старых фалаутовский, а не новых!)
З.Ы. [Сугубо ИМХО]: А они вообще нужны? (В смысле, не испортит ли атмосферу игры диалог с другим человеком?)



 цитата:
2. В хтмл я не силен, посему вопрос - каким образом можно менять размер и цвет шрифта? То есть... Эээ... Только размер, я думаю. Пока все мои попытки это сделать заканчивались... трагично.


Для меня это тоже была проблема, но мне хватило <h2> </h2> если ты понял о чем я.



 цитата:
4. Устраивает ли вас..эээ... интерактивность и отношения между игроком и "игрой"? До сих пор я не давал какой-либо альтернативы в действиях - называется это "кликай по кнопке и смотри на результат".


Вообще, положа руку на сердце, это - единственная черта игры, которая мне не нравится (чисто ИМХО, многие, возможно, не согласятся). И еще: игры с разветвлениями (Ну то есть те, что именно игры, а не интерактивные новеллы) пишутся немного сложнее. То есть когда я писал свою игру, основную сюжетную линию я накатал с удовольстием, а уже добавление всяких ответвелний пошло в напряг.

З.З.Ы
 цитата:
О да. «Знаешь, я тут недавно узнал, что в «Сорью», вместо электронной матрицы личности применяют какую-то совершенно непонятную хрень»,


Убился со смеху головой об стол...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 23:37. Заголовок: Genazi добавление ин..


Genazi добавление интерактивности, даже при линейном сюжете - это добавление "загадок", т.е. заданий, которые должен выполнить игрок. Сделаешь их логичными и интересными - будет необходимая интерактивность.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 11:56. Заголовок: Хех... Ева жж0т :sm2..


Хех... Ева жж0т

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 16:51. Заголовок: Начёт оформления диа..


Начёт оформления диалогов - у каждого своё мнение. Мне больше всего нравится как это сделано в редакторе NWN, больше всего это похоже на множественные вложения act - end (Посмотри к примеру, движок рпг который я выложил, там отдельная локация для всех диалогов) хотя в NWN всё сделано гораздо удобнее)
в html лучше всего посмотреть какой-нибудь учебник и сравнить со списком доступных тегов в хелпе. конкретно цвет регулируется либо для всего текста (фон - bcolor=rgb(125,0,125), шрифт - fcolor=rgb(0,50,50), ссылки - lcolor=rgb(256,256,0) ) либо html для куска текста, через тег <font>, к примеру, <font size=4 color=red> текст размером 4 цветом красным</font>
Интерактивности бы побольше, хотя можешь и просто новеллу сделать.. Я думаю, это дело личного вкуса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 20:49. Заголовок: Ммм... В конечном ит..


Ммм... В конечном итоге, я так и не придумал куда ж таки мне впихнуть интерактивность. Ничего, кроме "а вот тут у нас акростих и загадочное наставление - а что с ним делать, думайте сами" в голову не приходило, к сожалению.
А так как я подумал, что это явно НЕ ЛУЧШИЙ ВЫХОД (и многое другое о своей фантазии), то...

Итак, вот:
http://slil.ru/27715512

Здесь НЕТ ни капли юмора.
Здесь НЕТ никакой интерактивности.
Здесь НЕТ ничего что делало бы это "игрой".
И да, здесь нет блэкджека и девушек облегченного поведения((((

Делалось все это на скорую руку, между подготовкой к моим дорогим ЕГЭ. Выглядит сыро, читается сыро, и вообще сыро. Но другого я предложить не могу, к сожалению.

Я тут что-то еще хотел сказать, но... а, к черту. Увидите сами. (

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 21:00. Заголовок: А, и да) Следующею ч..


А, и да) Следующею частью планируется закончить все это безобразие. Так сказать все... Кстати, что у нас там над "ы"? Вроде бы ничего, но...

Ладно. Так или иначе, следующая часть будет последней) Возрадуйтесь, измученные))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 21:33. Заголовок: Genazi, а правка ..


Genazi, а правка "сырости" новой части будет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 21:41. Заголовок: Аммм... Если вы имее..


Аммм... Если вы имеете ввиду грамматические, орфографические и прочие ошибки связанные с текстом - то да, я таки войду в режим "хайль спеллчек!" и начну вылавливать данные гадости. Кое-что будет исправляться полностью, вещи которые в тексте будут выглядеть криво (я имею ввиду всякие ХТМЛьные извраты) то либо они будут переделываться, либо изничтожаться наглым образом
Если же речь идет о сюжетной линии... То нет, я все-таки вспомнил что пишу сие больше для самообучения и отработки навыков, а посему сюжет как-то... Ну... О нем можно не особо убиваться.
__

Вопрос: а что, уже нашли тараканов?

И еще вопрос, связанный с другой штуковиной:
локация "name"

$name = input ('Моим новым именем будет:')
gt 'далее'

локация "далее"

*pl '- $name? Значит, тебя теперь будут звать так.'

Вопрос: что я делаю не так? *примечание, вывеска "дерево" на дереве* Я хочу, чтобы текст введенный игроком таки отражался в окне локации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 21:43. Заголовок: $name нужно заключит..


$name нужно заключить в << и >>: <<$name>>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 22:08. Заголовок: подготовкой к моим д..



 цитата:
подготовкой к моим дорогим ЕГЭ


О ужас, ты тоже в него вляпался?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия