Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.12.09 13:55. Заголовок: в помощь тестировщику
недавно мне пришла идея, как можно облегчить себе тестирование с помощью строки ввода и оператора dynamic смысл идеи в том, чтобы иметь возможность в любой момент игры выполнить произвольный кусок кода, т.е. - узнать/поменять значение переменной - добавить/удалить предмет или действие и т.д. вот код if testMode = 1: if $USER_TEXT() = 'clear': $testModeCode = '' exit end if $USER_TEXT() = 'show': msg $testModeCode exit end if $USER_TEXT() = 'run': dynamic $testModeCode $testModeCode = '' else $testModeCode = '<<$testModeCode>> <<$USER_TEXT()>>' end end if $USER_TEXT() = 'testMode_on': testMode = 1 msg 'Режим отладки включен' end if $USER_TEXT() = 'testMode_off': testMode = 0 msg 'Режим отладки выключен' $testModeCode = '' end добавить его нужно в локацию-обработчик строки ввода, а использование очень простое - командой testMode_on включаем отладку - набираем нужный нам кусок кода - запускаем командой run
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.12.09 15:24. Заголовок: надо будет попробова..
надо будет попробовать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:11. Заголовок: Отладчик для QSP на ..
Отладчик для QSP на QSP это здорово! Про не очень часто используемую строку ввода а как то не подумал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.09 01:09. Заголовок: Блин, Вервольф, золо..
Блин, Вервольф, золотая голова! Ты представить себе не можешь, как ты мне жизнь упростил. Спасибище тебе нечеловеческое.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 08:55. Заголовок: werewolf вместо пока..
werewolf вместо показа кода "по требованию" можно сделать автопоказ после каждой введенной строки кода в окно доп. описаний(оно редко используется). А вообще - действительно, идея гениальная! Молодец!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 09:52. Заголовок: Молодца, хорошая вещ..
Молодца, хорошая вещь, полезная)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.09 11:56. Заголовок: сегодня при обсужден..
сегодня при обсуждении на ifrus возник ряд предложений по улучшению отладчика 1. список просмотра переменных, которые можно посмотреть одной командой addVariable $test - добавление в список deleteVariable $test - удаление из списка showVariables - отображение списка 2. в добавляемом коде строки нумеруются, можно удалить, отредактировать любую строку или вставить строку в любом месте, а не только в конец edit 110 строка - замена строки 110 delete 110 - удалить строку 110 delete 110-150 - удаление группы строк insert 115 строка - добавить строку с номером 115 insertAfter 115 строка - добавить строку после строки 115 3. сохранение кода с последующей подгрузкой save $testCode - сохранение кода в переменную $testCode load $testCode - загрузка кода из переменной $testCode предложение Nex об автопоказе я думаю тоже стоит сделать включаемым с возможностью выбора где именно отображать код autoShow_on команда(msg,p,*p) - включение автопоказа с выбором команды для отображения autoShow_mode команда(msg,p,*p) - изменение команды отображения autoShow_off - отключение автопоказа еще наверное стоит сделать отладчик отдельным "модулем" загружаемым через ADDQST у кого-нибудь есть еще идеи, как сделать отладчик более функциональным?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.09 12:00. Заголовок: werewolf пишет: ins..
werewolf пишет: цитата: | insert 115 строка - добавить строку с номером 115 |
| Вот это лишнее, по-моему. Достаточно "insertAfter 115 строка", вернее просто "insert 115 строка".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 12:44. Заголовок: werewolf Крутоооо...
werewolf Крутоооо. Вообще класс.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.09 12:48. Заголовок: insert 115 строка - ..
insert 115 строка - вставляет после указанной строки insert строка - вставка строки в начало. (обычное добавление в конец - просто строка). Вместо переменной testMode лучше использовать системную DEBUG, по-моему :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.09 15:24. Заголовок: Можно использовать д..
Можно использовать для читерства :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 15:47. Заголовок: Ntropy Ну, собственн..
Ntropy Ну, собственно, процесс отладки без читерства сложен) Я уже в каком-то тестовом рпг-модуле вводил для себя чит-коды, чтоб легче тестить)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 21:04. Заголовок: Если отладчик сделат..
Если отладчик сделать в виде подгружаемой библиотеки, а в финальную игру ее не включать, то вопрос чита будет решен. Разве что только игрок ручками полезет и прикрутит его к игре. Но при таком подходе никаких читов не надо )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 16.12.09 13:15. Заголовок: Ну тут вообще просто..
Ну тут вообще просто, делаешь файл новый, подгружаешь игру и отладчик :)) И читерствуй на здоровье. :) Скоро придётся у Байта просить организацию безопасности играм. :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.12.09 13:21. Заголовок: Общество защиты и..
Общество защиты игр? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.12.09 13:48. Заголовок: Зачем? Читеры всегда..
Зачем? Читеры всегда найдут способ зачитить. Не обращайте внимания, нормальных игроков, играющих без читов, гораздо больше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 16.12.09 13:52. Заголовок: :) Можно правда пере..
:) Можно правда переменные так назвать, что читер ни в жизнь не догадается что ему исправить надо :))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.12.09 14:21. Заголовок: Ajenta лучше потрати..
Ajenta лучше потратить время на написание игры, чем на защиту ее от читеров.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 16.12.09 14:37. Заголовок: Nex :) мы пишем, пиш..
Nex :) мы пишем, пишем.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.09 01:42. Заголовок: И будет здорово, есл..
И будет здорово, если собрать такой отладчик ( с учётом вновь придуманных усовершенствований ) и выложить отдельным файлом на сайт в раздел "В помощь разработчику".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 17.12.09 02:10. Заголовок: Серый Волк можешь пр..
Серый Волк можешь прямо сейчас выкладывать :) доработать и обновить можно всегда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.09 10:48. Заголовок: завтра я выложу отла..
завтра я выложу отладчик уже со всеми доработками
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 17:07. Заголовок: на сайте доступна до..
на сайте доступна доработанная версия отладчика использование - подключаем файл через addqst - gs 'debuger_init' если в игре не используется локация-обработчик ввода, то все готово, в противном случае в нее нужно добавить строчку gs 'debuger_process' если до вызова debuger_init было установлено debug = 1 то отладчик включится автоматически, если нет его можно включить командой debuger 1 а дальше - команда help вам в помощь отладчик сделан масштабируемым, так что с добавлением новых команд проблем не возникнет, единственное ограничение - команда и ее аргументы не должны содержать пробелов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 19:31. Заголовок: Ссылка: http://qsp.s..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 16:46. Заголовок: на сайт выложена нов..
на сайт выложена новая версия - исправлен баг с зацыкливанием при отображении переменных - команды сделаны регистронезависимыми - ряд команд изменен на более короткую версию - если при подключении вызывать gs 'debuger_init',1 то будет показана справка - исправлены неточности в справке
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 19:21. Заголовок: Здорово, любопытно б..
Здорово, любопытно будет посмотреть что изменилось, а новичкам рекомендую ознакомиться и использовать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 20:20. Заголовок: Новички с этим не сп..
Новички с этим не справятся. Говорю как новичок. Ничонипонял. Да и вообще - ручками нормально дебагится, как правило. Так что даже не хочется разбираться со всеми этими шаманскими пристраиваемыми модулями.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 21:14. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 23:02. Заголовок: Хм... А с какого мо..
Хм... А с какого момента игра считается большой?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 23:41. Заголовок: MasterSet Ну это суб..
MasterSet Ну это субъективно. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 23:45. Заголовок: Ну, мне в общем пока..
Ну, мне в общем пока не пригодилась. Хотя та же самая "Куртуазная баллада" значительно больше по размеру чем основная масса игр.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.02.10 00:12. Заголовок: Думаю, от трехсот ло..
Думаю, от трехсот локаций и более - уже большая.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.02.10 01:41. Заголовок: Ага. Значит локациям..
Ага. Значит локациями мерим. Тогда наверное да, у меня до сотен локаций не доходила. Предпочитаю как-то группировать все покучнее. А есть вообще такие игры на куспе? Интересно было бы посмотреть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 13.02.10 09:49. Заголовок: MasterSet Есть "..
MasterSet Есть "три дороги" книгра) Она изначально бумажная, я её в прошлом году портировал на кусп) Там около 900 локаций! О_о Правда, кода там ноль, на каждой локации текст и выбор действий, минимум операций с переменными.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|