Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 13:55. Заголовок: в помощь тестировщику


недавно мне пришла идея, как можно облегчить себе тестирование с помощью строки ввода и оператора dynamic
смысл идеи в том, чтобы иметь возможность в любой момент игры выполнить произвольный кусок кода, т.е.
- узнать/поменять значение переменной
- добавить/удалить предмет или действие и т.д.

вот код
 
if testMode = 1:
if $USER_TEXT() = 'clear':
$testModeCode = ''
exit
end
if $USER_TEXT() = 'show':
msg $testModeCode
exit
end
if $USER_TEXT() = 'run':
dynamic $testModeCode
$testModeCode = ''
else
$testModeCode = '<<$testModeCode>>
<<$USER_TEXT()>>'
end
end

if $USER_TEXT() = 'testMode_on':
testMode = 1
msg 'Режим отладки включен'
end

if $USER_TEXT() = 'testMode_off':
testMode = 0
msg 'Режим отладки выключен'
$testModeCode = ''
end


добавить его нужно в локацию-обработчик строки ввода, а использование очень простое
- командой testMode_on включаем отладку
- набираем нужный нам кусок кода
- запускаем командой run

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 15:24. Заголовок: надо будет попробова..


надо будет попробовать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:11. Заголовок: Отладчик для QSP на ..


Отладчик для QSP на QSP это здорово! Про не очень часто используемую строку ввода а как то не подумал.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 01:09. Заголовок: Блин, Вервольф, золо..


Блин, Вервольф, золотая голова! Ты представить себе не можешь, как ты мне жизнь упростил. Спасибище тебе нечеловеческое.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 08:55. Заголовок: werewolf вместо пока..


werewolf вместо показа кода "по требованию" можно сделать автопоказ после каждой введенной строки кода в окно доп. описаний(оно редко используется).
А вообще - действительно, идея гениальная! Молодец!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 09:52. Заголовок: Молодца, хорошая вещ..


Молодца, хорошая вещь, полезная)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 11:56. Заголовок: сегодня при обсужден..


сегодня при обсуждении на ifrus возник ряд предложений по улучшению отладчика

1. список просмотра переменных, которые можно посмотреть одной командой
	addVariable $test - добавление в список 
deleteVariable $test - удаление из списка
showVariables - отображение списка

2. в добавляемом коде строки нумеруются, можно удалить, отредактировать любую строку или вставить строку в любом месте, а не только в конец
	edit 110 строка - замена строки 110 
delete 110 - удалить строку 110
delete 110-150 - удаление группы строк
insert 115 строка - добавить строку с номером 115
insertAfter 115 строка - добавить строку после строки 115

3. сохранение кода с последующей подгрузкой
	save $testCode - сохранение кода в переменную $testCode 
load $testCode - загрузка кода из переменной $testCode

предложение Nex об автопоказе я думаю тоже стоит сделать включаемым с возможностью выбора где именно отображать код
	autoShow_on команда(msg,p,*p) - включение автопоказа с выбором команды для отображения 
autoShow_mode команда(msg,p,*p) - изменение команды отображения
autoShow_off - отключение автопоказа

еще наверное стоит сделать отладчик отдельным "модулем" загружаемым через ADDQST

у кого-нибудь есть еще идеи, как сделать отладчик более функциональным?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:00. Заголовок: werewolf пишет: ins..


werewolf пишет:

 цитата:
insert 115 строка - добавить строку с номером 115


Вот это лишнее, по-моему. Достаточно "insertAfter 115 строка", вернее просто "insert 115 строка".


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:44. Заголовок: werewolf Крутоооо...


werewolf Крутоооо. Вообще класс.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:48. Заголовок: insert 115 строка - ..


insert 115 строка - вставляет после указанной строки
insert строка - вставка строки в начало.
(обычное добавление в конец - просто строка).

Вместо переменной testMode лучше использовать системную DEBUG, по-моему :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 15:24. Заголовок: Можно использовать д..


Можно использовать для читерства :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 15:47. Заголовок: Ntropy Ну, собственн..


Ntropy Ну, собственно, процесс отладки без читерства сложен) Я уже в каком-то тестовом рпг-модуле вводил для себя чит-коды, чтоб легче тестить)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 21:04. Заголовок: Если отладчик сделат..


Если отладчик сделать в виде подгружаемой библиотеки, а в финальную игру ее не включать, то вопрос чита будет решен.
Разве что только игрок ручками полезет и прикрутит его к игре. Но при таком подходе никаких читов не надо )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 13:15. Заголовок: Ну тут вообще просто..


Ну тут вообще просто, делаешь файл новый, подгружаешь игру и отладчик :)) И читерствуй на здоровье. :) Скоро придётся у Байта просить организацию безопасности играм. :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 13:21. Заголовок: Общество защиты и..


Общество защиты игр? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 13:48. Заголовок: Зачем? Читеры всегда..


Зачем? Читеры всегда найдут способ зачитить.
Не обращайте внимания, нормальных игроков, играющих без читов, гораздо больше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 13:52. Заголовок: :) Можно правда пере..


:) Можно правда переменные так назвать, что читер ни в жизнь не догадается что ему исправить надо :))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 14:21. Заголовок: Ajenta лучше потрати..


Ajenta лучше потратить время на написание игры, чем на защиту ее от читеров.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 14:37. Заголовок: Nex :) мы пишем, пиш..


Nex :) мы пишем, пишем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 01:42. Заголовок: И будет здорово, есл..


И будет здорово, если собрать такой отладчик ( с учётом вновь придуманных усовершенствований ) и выложить отдельным файлом на сайт в раздел "В помощь разработчику".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 02:10. Заголовок: Серый Волк можешь пр..


Серый Волк можешь прямо сейчас выкладывать :) доработать и обновить можно всегда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 10:48. Заголовок: завтра я выложу отла..


завтра я выложу отладчик уже со всеми доработками

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 17:07. Заголовок: на сайте доступна до..


на сайте доступна доработанная версия отладчика

использование
- подключаем файл через addqst
- gs 'debuger_init'

если в игре не используется локация-обработчик ввода, то все готово, в противном случае в нее нужно добавить строчку
gs 'debuger_process'

если до вызова debuger_init было установлено debug = 1 то отладчик включится автоматически, если нет его можно включить командой
debuger 1

а дальше - команда help вам в помощь

отладчик сделан масштабируемым, так что с добавлением новых команд проблем не возникнет, единственное ограничение - команда и ее аргументы не должны содержать пробелов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:31. Заголовок: Ссылка: http://qsp.s..


Ссылка: http://qsp.su/files/comment.php?dlid=104

Отладчик -- парсер на QSP :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 16:46. Заголовок: на сайт выложена нов..


на сайт выложена новая версия
- исправлен баг с зацыкливанием при отображении переменных
- команды сделаны регистронезависимыми
- ряд команд изменен на более короткую версию
- если при подключении вызывать gs 'debuger_init',1 то будет показана справка
- исправлены неточности в справке

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 19:21. Заголовок: Здорово, любопытно б..


Здорово, любопытно будет посмотреть что изменилось, а новичкам рекомендую ознакомиться и использовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 20:20. Заголовок: Новички с этим не сп..


Новички с этим не справятся.
Говорю как новичок.
Ничонипонял.

Да и вообще - ручками нормально дебагится, как правило. Так что даже не хочется разбираться со всеми этими шаманскими пристраиваемыми модулями.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 21:14. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..




Вообще это очень, очень, очень полезно. Когда большие игры пишешь. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 23:02. Заголовок: Хм... А с какого мо..


Хм...
А с какого момента игра считается большой?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 23:41. Заголовок: MasterSet Ну это суб..


MasterSet Ну это субъективно. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 23:45. Заголовок: Ну, мне в общем пока..


Ну, мне в общем пока не пригодилась. Хотя та же самая "Куртуазная баллада" значительно больше по размеру чем основная масса игр.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 00:12. Заголовок: Думаю, от трехсот ло..


Думаю, от трехсот локаций и более - уже большая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 01:41. Заголовок: Ага. Значит локациям..


Ага. Значит локациями мерим. Тогда наверное да, у меня до сотен локаций не доходила.
Предпочитаю как-то группировать все покучнее.

А есть вообще такие игры на куспе? Интересно было бы посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 09:49. Заголовок: MasterSet Есть "..


MasterSet Есть "три дороги" книгра) Она изначально бумажная, я её в прошлом году портировал на кусп) Там около 900 локаций! О_о Правда, кода там ноль, на каждой локации текст и выбор действий, минимум операций с переменными.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия