Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 13:55. Заголовок: в помощь тестировщику


недавно мне пришла идея, как можно облегчить себе тестирование с помощью строки ввода и оператора dynamic
смысл идеи в том, чтобы иметь возможность в любой момент игры выполнить произвольный кусок кода, т.е.
- узнать/поменять значение переменной
- добавить/удалить предмет или действие и т.д.

вот код
 
if testMode = 1:
if $USER_TEXT() = 'clear':
$testModeCode = ''
exit
end
if $USER_TEXT() = 'show':
msg $testModeCode
exit
end
if $USER_TEXT() = 'run':
dynamic $testModeCode
$testModeCode = ''
else
$testModeCode = '<<$testModeCode>>
<<$USER_TEXT()>>'
end
end

if $USER_TEXT() = 'testMode_on':
testMode = 1
msg 'Режим отладки включен'
end

if $USER_TEXT() = 'testMode_off':
testMode = 0
msg 'Режим отладки выключен'
$testModeCode = ''
end


добавить его нужно в локацию-обработчик строки ввода, а использование очень простое
- командой testMode_on включаем отладку
- набираем нужный нам кусок кода
- запускаем командой run

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 10:48. Заголовок: завтра я выложу отла..


завтра я выложу отладчик уже со всеми доработками

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 17:07. Заголовок: на сайте доступна до..


на сайте доступна доработанная версия отладчика

использование
- подключаем файл через addqst
- gs 'debuger_init'

если в игре не используется локация-обработчик ввода, то все готово, в противном случае в нее нужно добавить строчку
gs 'debuger_process'

если до вызова debuger_init было установлено debug = 1 то отладчик включится автоматически, если нет его можно включить командой
debuger 1

а дальше - команда help вам в помощь

отладчик сделан масштабируемым, так что с добавлением новых команд проблем не возникнет, единственное ограничение - команда и ее аргументы не должны содержать пробелов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:31. Заголовок: Ссылка: http://qsp.s..


Ссылка: http://qsp.su/files/comment.php?dlid=104

Отладчик -- парсер на QSP :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 16:46. Заголовок: на сайт выложена нов..


на сайт выложена новая версия
- исправлен баг с зацыкливанием при отображении переменных
- команды сделаны регистронезависимыми
- ряд команд изменен на более короткую версию
- если при подключении вызывать gs 'debuger_init',1 то будет показана справка
- исправлены неточности в справке

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 19:21. Заголовок: Здорово, любопытно б..


Здорово, любопытно будет посмотреть что изменилось, а новичкам рекомендую ознакомиться и использовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 20:20. Заголовок: Новички с этим не сп..


Новички с этим не справятся.
Говорю как новичок.
Ничонипонял.

Да и вообще - ручками нормально дебагится, как правило. Так что даже не хочется разбираться со всеми этими шаманскими пристраиваемыми модулями.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 21:14. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..




Вообще это очень, очень, очень полезно. Когда большие игры пишешь. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 23:02. Заголовок: Хм... А с какого мо..


Хм...
А с какого момента игра считается большой?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 23:41. Заголовок: MasterSet Ну это суб..


MasterSet Ну это субъективно. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 23:45. Заголовок: Ну, мне в общем пока..


Ну, мне в общем пока не пригодилась. Хотя та же самая "Куртуазная баллада" значительно больше по размеру чем основная масса игр.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 00:12. Заголовок: Думаю, от трехсот ло..


Думаю, от трехсот локаций и более - уже большая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 01:41. Заголовок: Ага. Значит локациям..


Ага. Значит локациями мерим. Тогда наверное да, у меня до сотен локаций не доходила.
Предпочитаю как-то группировать все покучнее.

А есть вообще такие игры на куспе? Интересно было бы посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 09:49. Заголовок: MasterSet Есть "..


MasterSet Есть "три дороги" книгра) Она изначально бумажная, я её в прошлом году портировал на кусп) Там около 900 локаций! О_о Правда, кода там ноль, на каждой локации текст и выбор действий, минимум операций с переменными.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия