Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.01.10 13:37. Заголовок: Разные разрешения экранов и как с ними бороться
Чем дальше тем больше сталкиваюсь с проблемой работы игры при различных расширениях экрана у пользователя. Может быть в чисто текстовом варианте это и не играет роли, но я люблю использовать графику как один из ключевых элементов оформления игры. И тут вылезает проблема: Внешний вид будет очень сильно зависеть от разрешения экрана. Ведь как бывает в тех же японских VN? Там есть базовый размер окна игры, обычно 800х600, но на современных экранах это конечно выглядит как махонькое окошко. Но его можно развернуть на полный экран с сохранением всех пропорций и играть в свое удовольствие. Если экран широкоформатный, то несколько искажается ось Y но в целом все равно нормально. А вот если развернуть на полный экран тщательно сформатированное под 800х600 окошко QSP то все поплывет к чертям. Кроме того, мне удобнее конечно делать игру под свои широкоформатные 2000хсколькототам. Но тогда возникают проблемы у тех кто играет на станадартном мониторе и с меньшим расширением - картинки то выглядят больше чем нужно. И со шрифтами всеравно косяки, даже если они задаются через Html условно (типо h1 или font size 5). Граждане знатоки. Расскажите как со всем этим бороться? Какие основы красивого оформления графической игры на QSP. Или мне выпить яду и учить C++?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 25.01.10 13:47. Заголовок: Пиши под аеру...
Пиши под аеру, тогда не будет этих проблем.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.10 14:39. Заголовок: Аеру я не осилил. Дл..
Аеру я не осилил. Для начала, я даже не понимаю как это запустить под Убунтой )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 25.01.10 14:46. Заголовок: Под убунтой это Фаер..
Под убунтой это Фаерфоксом запускаться должно :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.10 15:17. Заголовок: MasterSet, для этого..
MasterSet, для этого как раз предназначен Aero, да :) Под убунтой должно всё работать аналогично Windows-версии. Там и возможности по оформлению шире, чем на обычном плеере.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.10 16:57. Заголовок: Блин, хорошо все кон..
Блин, хорошо все конечно. Но не запускается. Ни фаерфоксом ни из под вайна.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.10 16:58. Заголовок: Нужен 10й флеш - htt..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.10 17:00. Заголовок: Ых. Попробую. Но хо..
Ых. Попробую. Но хотелось бы интрукцию про то "как пользоваться" которую ты обещал )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 25.01.10 17:06. Заголовок: Ну может я сегодня п..
Ну может я сегодня попробую написать дома. Инструкцию.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.10 17:10. Заголовок: Вот вот. Попробуй. П..
Вот вот. Попробуй. Потому что я сейчас специально запустил XP, проинсталил 10й флешь и все-равно получил фигу с маслом. Экзешник просто не пашет, а батник зависает на пункте "Scanning". Видимо "I'm do it wrong"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.10 17:48. Заголовок: Экзешник 7-zip'а..
Экзешник 7-zip'а? Игра лежит в отдельной папке? Просто, там архивируется всё содержимое папки с ".qsp" в zip.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.10 17:55. Заголовок: Да, я нашел инструкц..
Да, я нашел инструкцию. Сейчас пытаюсь все по ней сделать. Катастрофически не хватает простой и ясной инфы собранной в одном месте. Со всеми нужными файлами. Я то разберусь, наверное, но надо все как-то оформить. А то адЪ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 25.01.10 18:06. Заголовок: Нужно, да. Обсуждени..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.10 19:44. Заголовок: Итак, есть ли идеи п..
Итак, есть ли идеи помимо Аэро?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.10 21:42. Заголовок: Не привязываться к р..
Не привязываться к разрешению экрана? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.10 22:25. Заголовок: Некрасиво будет. Я ..
Некрасиво будет. Я решил делать 800х600 и с таким конфигом игру раздавать. А если кто то решит разворачивать - его проблемы. Воть (
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.10 22:26. Заголовок: Ну, тоже вариант :)..
Ну, тоже вариант :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.10 22:27. Заголовок: Проблема выглядит на..
Проблема выглядит надуманной.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.02.10 22:32. Заголовок: Обычное стремление к..
Обычное стремление к оформительству. Часто встречающееся среди авторов заболевание.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.10 23:38. Заголовок: И слава богу что рас..
И слава богу что распространенная. Иногда кривизна интерфейса может сурово отравить знакомство даже с очень хорошо задуманной игрушкой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.10 00:43. Заголовок: В текстовой игре апр..
В текстовой игре априори не может быть плохой интерфейс. Она же текстовая. Может быть ужасная верстка (всё по центру, белым по серому и т.п.), но интерфейс?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.02.10 07:18. Заголовок: Hertz оформителям да..
Hertz оформителям даже в голову не приходит, что в игре может быть просто текст, без картинок, рюшечек, расцветок, стилей и прочего оформительства. Так что говорить с ними об этом бесполезно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 04.02.10 13:00. Заголовок: Nex пишет: Hertz о..
Nex пишет: цитата: | Hertz оформителям даже в голову не приходит, что в игре может быть просто текст, без картинок, рюшечек, расцветок, стилей и прочего оформительства. Так что говорить с ними об этом бесполезно. |
| Ну почему же, приходит. :))) Но это скучно. Все мы дети, все мы больше любим книжки с картинками. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.10 14:05. Заголовок: Только сначала нужно..
Только сначала нужно написать книгу, а потом уже добавить картинки, а не наоборот.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.10 14:22. Заголовок: Вот не надо этих гну..
Вот не надо этих гнустных инсинуаций. В игре "Куртуазная баллада" картинка вообще одна - на заставке. Прекрасно мы понимаем как можно делать чисто текстовую игрушку. Вопрос в другом - а нахрена??? Можно ведь и гениальный черно-белый немой фильм сделать. Только не много их в последнее время выпускают, верно? Герц, твой подход оправдан если пишется классическая IF. Но это не единственный вариант игры которую можно написать на QSP. Я например могу придумать концепцию где будет только графика, а текст только в титрах. Но я же не говорю: "Только надо сначала картинки нарисовать, а потом уже буковки добавлять" Шире надо мыслить, смелее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.10 14:57. Заголовок: MasterSet пишет: Ши..
MasterSet пишет: цитата: | Шире надо мыслить, смелее. |
| Сказал человек, которого волнует в каком разрешении игрок посмотрит на его игру. Если так беспокоит оформительство -- почему бы не пораскинуть мозгами и не сделать игру такой, чтобы она выглядела хорошо на любом разрешении? Раз уж это так важно...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.10 15:06. Заголовок: Да, волнует. Потому ..
Да, волнует. Потому что за счет несовершенства интерфейса классического QSP то что выглядит нормально в одном разрешении, при развертывании в полный экран на другом создает вырвиглазный %%%%. Я могу придумать и такую игру. Только это будет ДРУГАЯ игра. Я же не спрашивал про это в куртуазной балладе. А вот для Villa Esperance мне оно надо. Когда буду писать третью игру, возникнет какой-то третий вопрос. И я на него тоже понадеюсь получить ответ, а не совет сразу садиться за четвертую. MasterSet, не матерись. Все-равно буду материться. Но так и быть - красненькими процентами )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.02.10 15:08. Заголовок: Hertz, так он вроде ..
Hertz, так он вроде решил делать 800x600 :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 04.02.10 15:26. Заголовок: Hertz пишет: Только..
Hertz пишет: цитата: | Только сначала нужно написать книгу, а потом уже добавить картинки, а не наоборот. |
| Ну это естессно. :))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 00:44. Заголовок: Дык, они ведь (они -..
Дык, они ведь (они - это разрешения экранов) для того и бывают разные, чтобы каждый из ребят мог для себя самое удобное выбрать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 12:12. Заголовок: Hertz Что удобно для..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 13:59. Заголовок: Hertz пишет: чтобы..
Hertz пишет: цитата: | чтобы каждый из ребят мог |
| Вот это вечная беда строителей утопий. Они думают что люди, это такие самостоятельные, образованные, сообразительные, целеустремленные, честные и т.д. Есть такие люди, не спорим. Вероятно в рамках этого форума их даже большинство. НО Играют то в игры люди самые обычные. И не для того что бы решить сложную проблемы из разряда: а что тут за хитрое такое управление или а как бы мне растянуть рамочку, что бы картинки не сползали и не плющились. Этим даже гения грузить не стоит. Потому что даже гению приятнее играть в игру, чем настраивать ее. Вся "инфраструктура" игры должна быть предельно простой, ясной и интуитивной. Я так щитаю! И с остальными программами тоже бы это следовало делать. А то я за то время пока аэро настраивал (а там еще ничего до сих пор не получилось) мог написать средних размеров игру
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 17:11. Заголовок: MasterSet вопрос раз..
MasterSet вопрос размеров окна и заранее заданных настроек интерфейса мы тысячу раз обсуждали на канале. Авторы часто желают отобрать у игрока выбор, а игроки далеко не всегда готовы мириться с тем способом оформления, который задумал автор. Пока что не найдено решения, которое бы удовлетворяло и тех, и других.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 17:36. Заголовок: Я не пытаюсь отнять ..
Я не пытаюсь отнять выбор. Я пытаюсь сделать так, что бы севший за игру человек не сбивал настройки СЛУЧАЙНО. У моих тестеров это случалось в различных видах и доставляло серьезные неприятности, мешало играть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 17:44. Заголовок: MasterSet по-моему, ..
MasterSet по-моему, для того, чтобы настройки не сбивались "случайно", достаточно настроечному файлу поставить атрибут read-only. Далее игрок должен действовать так: 1. Играл, сбил случайно настройки. 2. Сохранил состояние игры. 3. Закрыл плеер. 4. Открыл плеер. 5. Загрузил состояние игры. Все, настройки восстановлены.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 17:50. Заголовок: MasterSet пишет: И ..
MasterSet пишет: цитата: | И с остальными программами тоже бы это следовало делать. А то я за то время пока аэро настраивал (а там еще ничего до сих пор не получилось) мог написать средних размеров игру |
| Аера ещё молодая совсем программа. Будет и она удобной. Со временем.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 18:25. Заголовок: Nex пишет: Далее иг..
Nex пишет: цитата: | Далее игрок должен действовать так: |
| Идея с рид онли, кстати хорошая. Так и сделаю, спасиб. Но любая инструкция из 5-ти пунктов уже далека от идеала. Сложно для среднего юзера. Хорошо когда можно все исправить, но лучше что бы вообще не ломалось без специальных усилий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 18:59. Заголовок: MasterSet когда-нибу..
MasterSet когда-нибудь будет. Пока что совсем не до этого.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 20:30. Заголовок: Понимаю. Потому и сп..
Понимаю. Потому и спрашиваю хитрых советов о том что можно сделать на имеющейся базе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 20:35. Заголовок: MasterSet пишет: По..
MasterSet пишет: цитата: | Понимаю. Потому и спрашиваю хитрых советов о том что можно сделать на имеющейся базе. |
| На имеющейся базе, ставь аеру и будет тебе щастье.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 20:57. Заголовок: У меня уже глаз дерг..
У меня уже глаз дергается от этого щастья. Злая ты!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 21:20. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 23:31. Заголовок: MasterSet пишет: Вс..
MasterSet пишет: цитата: | Вся "инфраструктура" игры должна быть предельно простой, ясной и интуитивной. Я так щитаю! |
| Что может быть более ясным и интуитивным, чем интерфейс, который юзер настроил сам под себя?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 23:36. Заголовок: Интерфейс который ем..
Интерфейс который ему не понадобится настраивать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 23:41. Заголовок: MasterSet пишет: Во..
MasterSet пишет: цитата: | Вот это вечная беда строителей утопий. Они думают что люди, это такие самостоятельные, образованные, сообразительные, целеустремленные, честные и т.д. |
| Именно так и надо думать. И не потому, что так и есть, а потому, что нам не должно быть жалко идиота, который способен запутаться в трёх кнопочках. Юзеры так и останутся ламерами, если им всё на тарелочке будут подносить и рассусоливать. Вот представь, что не было бы возможности в играх менять управление. Ведь это тот же интерфейс. Например, разработчики ГТА считают, что мне удобно нажимать "С" для того, чтобы герой присел. Поэтому они поставили эту кнопку для приседания по умолчанию. Но мне не удобно жать на C, потому что у меня указательный палец на D, средний на W, безымянный на A, а большой на пробеле. Получается что мезинец свободен и я им могу нажимать на левый ctrl. Вот поэтому я иду в настройки и изменяю стандартное управление под себя. Всего одна кнопочка, но это так важно. знаешь, чтобы я подумал, если бы у меня не было возможности поменять функционал всего одной кнопочки? Что разработчик управления дебил, который не подумал, что каждый любит нажимать на свои любимые кнопочки. Точно так же и с интерфейсом менюшной игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 23:42. Заголовок: MasterSet пишет: Ин..
MasterSet пишет: цитата: | Интерфейс который ему не понадобится настраивать. |
| Любой интерфейс можно улучшить. Всегда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 23:45. Заголовок: Умные люди не трогаю..
Умные люди не трогают то, что уже хорошо работает. Никогда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.10 23:50. Заголовок: MasterSet пишет: Ум..
MasterSet пишет: цитата: | Умные люди не трогают то, что уже хорошо работает. Никогда. |
| Не верно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.10 01:19. Заголовок: Любой интерфейс мож..
цитата: | Любой интерфейс можно улучшить. Всегда. |
| Аналогично. И давай заткнемся на этом. А то уже не смищно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.10 02:40. Заголовок: :sm52: приведи мн..
приведи мне пример интерфейса, который нельзя улучшить и я заткнусь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.10 04:23. Заголовок: Hertz Электронный гр..
Hertz Электронный градусник видел?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.10 11:39. Заголовок: неа..
неа
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.10 12:31. Заголовок: Сначала приведи мне ..
Сначала приведи мне пример умного человека который улучшал интерфейс который исправно работал и полностью его устраивал. Ты же любишь логику? Тогда вот тебе простейшая задачка. Дано: а) любой интерфейс можно улучшить, сколько бы раз он не был до этого улучшен (т.е. Всегда) б) если интерфейс можно улучшить, игрок будет его улучшать с) игроку дали игру у которой есть интерфейс Допустим для простоты, что один цикл улучшения интерфейса проходит а 1 секунду. Внимание вопрос: сколько времени потребуется игроку что бы покончить наконец с улучшениями интерфейса и начать делать то, для чего игра предназначена - играть? Дополнительное задание: Самостоятельно ответьте на вопрос, почему умные люди избегают улучшения хорошо работающих механизмов?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.10 13:19. Заголовок: Ничего ты не понял ..
Ничего ты не понял Интерфейс можно улучшать до бесконечности, но _разными_ людьми. Одному конкретно взятому индивиду хватит одного-двух изменений "под себя". Умные люди не избегают улучшений хорошо работающих механизмов. Это называется прогресс. Тебе вопрос: Деревянные корабли хорошо работали - плавали, возили людей и грузы. Всё было замечательно. Так зачем же их стали улучшать и делать из металла? Дураки наверное улучшали, умные-то до сих пор на деревянных кораблях плавают и на паровых машинах катаются. А у тебя на компьютере прекрасно работающий DOS, да?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.10 14:13. Заголовок: Нет, у меня хуево ра..
Нет, у меня %%%%% работающая убунту. Потому что под дос уже ничего не запустишь. Компании-монополисты выпускают новые сырые продукты не совместимые с предыдущими системами, что бы у них покупали новое говно. Это они называют прогресс. Вот есть у тебя каравелла и ты открыл Новый Свет. Стало нужно возить оттуда кучу золота и отбиваться от пиратов. Тогда ты придумываешь галеон. До тех пор пока такой задачи не появилось, каравелла всех устраивала - плавали на ней. Или. Ты делаешь деревянный линкор. Но не потому что тебе так больше нравится, а потому что железный парусник, сука, плохо плавает. Потом тебе дают паровой двигатель и ты радостно делаешь железный броненосец. Потому что теперь получилось. Вот я и хочу, образно говоря, что бы мне дали паровой двигатель. А ты говоришь что на обычном паруснике есть штатный топор и предлагаешь мне вместо корабля впаривать людям кучу досок. Топор то есть - пусть сами сделают себе броненосец. То что одним топором, без парового двигателя они его не сделают, а кораблестроение дело рабочих а не моряков тебя как то не парит. Фейл. MasterSet, не матерись. А мне показалось, я написал хреново. Или это тоже мат? И вообще матерных корня в русском языке всего три - ни одного из них я точно не использовал. А, в слове похерить, например, корень от полного названия русской буквы Х в старом алфавите. Вполне литературно, воть!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.10 20:16. Заголовок: Ограничения должны б..
Ограничения должны быть в функционале, а не в настройке.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 14:18. Заголовок: А кто вообще говорил..
А кто вообще говорил об ограничениях то???
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 15:50. Заголовок: жесть..
жесть
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 18:43. Заголовок: Жесть ничего не гово..
Жесть ничего не говорила. Ты пальцем ткни
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.02.10 23:28. Заголовок: Вопрос в тему. Почти..
Вопрос в тему. Почти что... но, в крайнем случае, всё свалю на то, что это тема сама куда-то уехала, и вообще, и т.д., и т.п. Особой важности данный вопрос не имеет, но, лично я думаю, что... Эх, да ладно. Суть. Главное окно текстовой игры. Там висит характерный рисунок. На ББ всё нормально, рисунок гармонично влазит в монитор. При запуске данной же игры на КПК, данная же картинка начинает изображать аутсайдера и благополучно не вмещается в маленький экранчик, вылезая далеко за его пределы. "Абидно". (с) Следуем далее. В "QSP300demos" был файл с проверкой версии проигрывателя QSP. Вот код: цитата: | if $qspver < '3.0.0': 'Вы запустили квест на версии <<$qspver>>, _ а минимальная версия движка для этого квеста 3.0.0!' 'Возможна некорректная работа игры!' else 'Поздравляю! Ваша версия удовлетворяет _ условиям игры!' end |
| Возможно ли, сделать так, что бы данный код проверял версию проигрывателя QSP в плане " компьютер\КПК", и, в зависимости от этого, выводил на глав.страницу изображение соответствующего размера? Пишу в данной теме по причине того, что вопрос какой-никакой, а оптимизации квеста под КПК как раз и ассоциируется с разрешением экрана. Ну, не полностью, конечно, но... Благодарю за внимание.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.02.10 23:35. Заголовок: Сидан Рейдан эта про..
Сидан Рейдан эта проблема должна решаться автором плеера на КПК.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.02.10 21:43. Заголовок: Nex Думаю оправдан к..
Nex Думаю оправдан какой то стандартный подход, метод что бы это узнать, что бы каждый (пока из немногих) автор плеера не изобретал велосипед.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.02.10 00:06. Заголовок: Ntropy я уже говорил..
Ntropy я уже говорил. Подстраиваться под реализацию плеера - неверно, и ведет не только к переизбытку затрат на создание игры, но и к несовместимости. Эта ситуация должна разрешаться автором плеера. Сделать в плеере ресайз картинок технически несложно. Язык QSP логичен и прост, в этом его 100% преимущество. Присобачивать костыли на каждый случай - удел других платформ. Это во-первых. А во-вторых, для требовательных авторов уже изобрели AeroQSP.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.02.10 14:31. Заголовок: Поддерживаю Nex-а, т..
Поддерживаю Nex-а, только бы аэру как-нить допилить надо, чтобы попроще с ней обращаться можно было.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.02.10 22:38. Заголовок: MasterSet а вот с эт..
MasterSet а вот с этим уже к Байту.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.02.10 23:29. Заголовок: Учитывая мою череду ..
Учитывая мою череду неудач, видимо уже не к Байту а прямо к Б-гу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.02.10 00:19. Заголовок: Как раз сейчас, врод..
Как раз сейчас, вроде бы, нашел способ упростить настройку аэры :) См. соответствующую ветку форума.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|