Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:58. Заголовок: Некоторые мысли и идеи.


Решил сюда написать некоторые пришедшие в голову мысли. Возможно, кто-то сможет сделать из них что-то путное.
(сам я не пишу текстовые квесты, заниматься этим не собираюсь, и здесь человек новый, поэтому если такое уже проскакивало прошу извинить )

Итак, просто мысли:

1. Написать игру, в которой варианты действий будут не: "пойти налево", "пойти направо", а заставлять героя изменить своё состояние, например: "испугаться", "почувствовать радость", "обидеться", "почувствовать гнев". И уже в зависимости от решения герой будет предпринимать те или иные действия, но они изначально будут неожиданностью для играющего.
И так всю игру.
Может быть для каждого состояния несколько наборов действий, которые будут выбираться в случайном порядке.
Может быть стоит ввести шкалу эмоций героя, как характеристику. И в зависимости от эмоционального состояния выдавать следующее событие.
Оффтоп: (почему-то вспомнилась игра Vampire the Masquerade Bloodlines где чувак мог выпить заражённой крови, но потом его рвало с потерей нескольких очков жизни каждые полминуты).
и игра-квест про Да-Винчи где была шкала положительности героя, в зависимости от её показателей выбираламь концовка


2. Игра-"текстовый" квест, основанная на графическом изображении.


СюжетОффтоп: (конечно же он может быть другим, это только для примера чтоб более ясно выразить мою мысль):
Человек по совету психотерапевта начинает вести дневник.
Оффтоп: (он не может от этого отказаться и бросить (от лени например), от него ничего не зависит в плане принятия решений по поводу записывать туда что-либо или нет. ОН ПИШЕТ ВСЁ!)

--Он едет по автотрассе в Америке с одного конца континента на другой. Оффтоп: откуда-куда я плохо себе представляю(возможно автостопом). Путешествие длится очень долго. Начинает своё путешествие с небольшим набором вещей, в числе которых маленький рюкзак, тетрадь для дневника, ручка, пара ярких и запоминающихся аксессуаров (для колорита) Оффтоп: что там ещё надо можно поинтересоваться на форуме автостопщиков по загранице

--Человек, Оффтоп: мужчина (а может это будет женщина?) не записывает ничего в память мобильника/лэптоп/электронныйорганайзер. Да и нет их у него, а когда они попадают к нему в руки он больше рубится в компьютерные игры для развлеченияОффтоп: (можно встроить пару-тройку мини-игр, никак не влияющих на ход событий в игре)

--Он пишет только от руки.(иногда левой рукой, поэтому почерк становится более корявым)

--(На экран выдаётся не текст, а отсканированное изображение страницы из блокнота. На ней от руки ручкой написаноОффтоп: (печатными буквами человеческим почерком) что происходит, а внизу . Варианты ответа также выдаются не в качестве текста, а в качестве нескольких (предположительно двух) написанных на том же листе строк -- участков изображения.)

--Каждая страница иная и непохожая на другие.(никаких одной пары текстур на всю игру и рукописно-выглядящих True Type шрифтов)
что-то вроде этого: картинка 1 увидена в ЖЖ
картинка 2 из ЖЖ tebe_interesno

--Если дело происходит в темноте, то это фотка страницы блокнота, освещённого пламенем спички, свечи, карманного фонарика
Оффтоп: (возможно -- gif-анимация)

--иногда он пишет на столе в забегаловках и на листах его дневника можно увидеть свежие пятна от еды (капли кетчупаОффтоп: в начале отображения этой картинки можно проиграть звук как человек стучит по дну бутылки с кетчупом, вытряхивает кетчуп и капли разлетаются. Медленно отобразить появление капли на белой странице дневника, масла, кусочки прилипшей зелени из салата, зернышки кунжута или картошки-фри).

-- если он пишет в движущемся транспорте(слышен звук автострады, тряски и двигателя), то почерк дергающийся.

-- иногда он вырывает чистые страницы и при чтении очередной записи можно заметить рваный край бумаги.

-- в процессе игры тетрадь неоднократно заканчивается и он покупает совсем другую, иногда пишет просто на отдельных листах, салфетках. Соответственно и меняется фактура бумаги, измятость, наличие-отсутствие линий разлиновки.

-- иногда он рисует в своей тетради рисунки.
Оффтоп: (только нормальные рисунки, никаких бредовых шизофренических незаконченных чёрно-белых постакапокалиптических клетчатых с ломанными линиями/спиралями таинственных изображений-посланий с претензией на символичность. Никаких осенних, грустных, сожалеющих ноток. Никаких недорисованных косоглазых полуголых девиц верхом на мотоциклах в стиле dark-металл. Никакой фэнтези в стиле артур, меч и "последний должен остаться только один". Ну вы поняли да? Пейзажи подойдут идеально.Рисунки никак не связаны с ходом сюжета игры, то есть от их наличия ничего не зависит).

-- иногда пишет мелом на асфальте трассы.

-- Играющий до конца игры не будет знать как выглядит главный герой в лицо.(может вообще нафиг этот пункт)

Можно ввести параметр "Количество чернил в ручке." который будет со временем уменьшаться.Оффтоп: не знаю зачем это, но прикольно, а с окончанием одной ручки и началом другой цвет букв изменится.

В игре невозможно умереть или зайти в тупик.(соответственно файтинги и набор характеристик (удача/ловкость/выносливость/и .т.д.) не нужны)
Главное -- это многовариантная концовка(вариантов 10-15), в которой нет хороших и плохих концов. (Вот по этому принципу: "Все пути одинаковы: они ведут в никуда. <...> Я могу сказать, что в своей жизни я прошел длинные-длинные дороги. Но я не нахожусь где-либо.")

--Голос главного героя за кадром с раздумьями о текущих событиях (он должен не дублировать написанное на экране, а являться дополнительным фактором, делающим игру интереснее)

--В конце обязательны титры.!!! Экран титров должен быть с изображением, музыкой, списком участвующих лиц и благодарностями разработчиков длительностью в 5-10 минут. (возможно стоит сделать его "Unskippable")
"В хорошей игре даже титры смотришь" ведь так? Оффтоп: вспомните титры игр, которые по-настоящему увлекли вас, я уверен вам нравилось их смотреть и даже читать!


Простейший вариант можно реализовать в браузере на html.(вот только ничто не будет мешать игроку просто просмотреть исходник игры)
Неважно сколько она будет "весить", у многих сейчас широкий канал. (я например готов сейчас скачать подобную игру размером > 700 мегабайт, но вот только нет таких :( )
Главное погружение игрока в мир игры.


ТЕ КТО ИГРАЛ В ФАРЕНГЕЙТ ВСПОМНИТЕ АТМОСФЕРУ ИГРЫ В САМОМ НАЧАЛЕ (я не имею в виду суперсилы и мистическую чушь). ВСПОМНИТЕ ПОГРУЖЕНИЕ В АТМОСФЕРУ. ВОТ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬ И ЭТА ИГРА.

3. Я не в курсе, может быть здесь просто изобретаю велосипед, или не знаю реального положения дел, НО: вы не пробовали приглашать к оформлению игр кого-нибудь с таких форумов как _http://demiart.ru/forum/. Думаю, могут найтись желающие и не только помочь бесплатно (возможно, за упоминание их имён в титрах игры) оформить игру, (написать музыку или ещё что-то), но и просто поделиться своими уже готовыми рисунками для использования в играх. (и совсем необязательно это должны быть изображения персонажей/событий/декораций, которые будут отнимать всю радость от работы фантазии. Нет. Это могут быть просто небольшие штришки к интерфейсу, пейзажу, всему что поможет погрузиться в мир игры.)
Как насчёт людей, которые занимаются озвучкой аудиокниг? Главный герой ведь может выдавать и сопутствующие событиям реплики.
На самиздате куча авторов, среди них могут найтись желающие поучаствовать в написании сценариев пары-тройки игр. (_prozaru.com)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 14:34. Заголовок: 4fun стандартный QSP..


4fun стандартный QSP не ориентирован на "оформительство", а новый AeroQSP, который, по задумке, дает простор для оформления, еще не дописан.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:19. Заголовок: 4fun отлично все нап..


4fun отлично все написал, замечательные мысли.
ИМХО к погружению в игру через графику, музыку, сюжет должны стремиться все кто делает игры.

Если ты готов реализовать свои мысли в сценарии, то здесь готовы твой сценарий реализовать в программном коде.

Одно, но графика, озвучка, музыка и звуки это все замечательно и неотъемлемо, но никто не будет это делать за идею, ни на demiart.ru, ни где либо ещё ... из личного опыта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 16:12. Заголовок: Н первая про эмоции ..


Н первая про эмоции мне понравилась - надо воткнуть куда-нибудь.

А вторую - это художника надо, а их нынче бесплатно дифицит, угу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 16:47. Заголовок: В тему первой, есть ..


В тему первой, есть что-то слегка похожее в Вилле. Там у героя в зависимости от действий растут шкалы состояний, которые определяют концовку. И кстати сюжетные линии и концовки фактически распаралелены. Т.е. можно почти одинаково построить прохождение игры но получить разную концовку, а можно одной и той же концовки добиться совершенно различными путями.

А вообще идеи забавные, надо подумать что из них можно выжать. Но вот художник над игрой вряд ли будет работать бесплатно. Разве что он захочет сделать что-то и сам будет просить окружить его рисованную историю программным кодом.
Заметь, почти все игры вообще делаются одним, максимум двумя людьми. На базе энтузиазма крайне трудно организовать четкую совместную работу над конкретным проектом. Вот объединиться по интересам, или писать каждому по куску как буримэ - раз плюнуть. Но это не совсем то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 16:49. Заголовок: Ajenta пишет: А вто..


Ajenta пишет:

 цитата:
А вторую - это художника надо



А где это для второй нужен художник? От руки мы все писать умеем. Эффекты типо пятна от кетчупа или освещения спичкой делаются в фотошопе довольно просто. Можно даже фотографии использовать для запущенных случаев. Не вижу простора для художника.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 18:55. Заголовок: MasterSet Ну для мен..


MasterSet Ну для меня фотошоп запределен :))) И пятна кофе тоже - мог только в реале сфоткать, а потом в игру вывесить :))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 19:33. Заголовок: У меня есть знакомые..


У меня есть знакомые музыканты (графоманы от гитары\синтезатора) всё пытаюсь уломать их написать саунд к какой-либо из моих игр) Есть художник оформитель, которая уже давно обещает мне нарисовать иллюстрации к Филимону... По факту, все эти люди, не будучи заинтересованы в текстовых играх, хоть и обещают помощь, но не факт что находят для этого время. А сам я так себе играю на гитаре, так себе обрабатываю электронику, так себе воркаю в фотошопе... Да и пишу я так себе, если честно но это хоть до конца довожу)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 19:48. Заголовок: WladySpb пишет: Ну ..


Ajenta пишет:

 цитата:
Ну для меня фотошоп запределен :)))



Серьезно? Учитывая что у твоих игр весьма красочное оформление, в это верится с трудом. Откуда берешь картиночки подходящие?

Кстати на счет художеств. Я могу делать 3D модели людей по заданным параметрам. В принципе готов в качестве тренировки создать, если кому-то нужно для игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 19:49. Заголовок: MasterSet это не Wla..


MasterSet это не WladySpb пишет, а Ajenta :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 20:57. Заголовок: А я не знаю почему о..


А я не знаю почему он там выделился. Я к Адженте тоже обращался.

Я проклят, проклят...

ЗЫ: Еще и сообщения удваиваются. ППЦ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 20:57. Заголовок: А я не знаю почему о..


А я не знаю почему он там выделился. Я к адженте тоже обращался.

Я проклят, проклят...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 14:29. Заголовок: MasterSet пишет: Се..


MasterSet пишет:

 цитата:
Серьезно? Учитывая что у твоих игр весьма красочное оформление, в это верится с трудом. Откуда берешь картиночки подходящие?



Картинки правлю в гимпе. Обрезать, наляпать одну на другую, перекрасить - это мы всегда пожалуйста. А вот что либо нарисоваааать!.. ни в какую. Подправить пару пикселей - ещё куда ни шло, но что-то своё, даже пятно кофе наваять - увы, никак.

А графического контента на просторах интернета полным полно и для того, чтобы превратить его во что-то подходящее к твоей игре совсем не нужно знать фотошоп, иногда и самого банального пэинта хватает :) Вот только продавать игру с такими картинками нельзя. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия