Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 19:24. Заголовок: Ради бога, помогите!


Представьте, удар по противнику. Выбираешь тип удара, а после этого в действиях "1", "2" и "3" как проверка на удачу. То есть один из них - это удачный удар, второй - хреновый, а третий - промах. И надо сделать, чтобы результаты выбора "1", "2" и "3" были случайны! Кто-нибудь, пожалуйста напишите код для случайного выпадения! Просто у меня игра во многом основана на этом!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 20:18. Заголовок: random = rand(1,3) i..


random = rand(1,3)
if random =1: pl 'промах'
if random =2: pl 'хреновый'
if random =3: pl 'удачный'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 20:25. Заголовок: можно сперва код под..


можно сперва код подучить, да программировать слегка научиться, прежде чем игру писать и такие вопросы задавать, не?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 01:33. Заголовок: Ради Б-га прям... ви..


Ради Б-га прям... видимо очень важная игра )

Нейтрал, если реализуешь как Яшко сказал то будет проверка независимая от того что нажал игрок. Просто комп сам выберет 1, 2 или 3. Если ты хочешь что бы выбирал всетаки игрок, а под 1, 2 и 3 скрывались каждый раз разные варианты, то придется делать несколько хитрей.

Если надо скажи, дам пример такого кода.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 14:05. Заголовок: Да, буду очень благо..


Да, буду очень благодарен!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 15:29. Заголовок: Ух, ну смотри... Пи..


Ух, ну смотри...

Пишешь такую штучку, например:

 цитата:

$hit[1] = 'сильный'
$hit[2] = 'средний'
$hit[3] = 'слабый'

roll = RAND (1,3)

IF roll = 1:
a = 1
b = 2
c = 3
END
IF roll = 2:
a = 3
b = 1
c = 2
END
IF roll = 3:
a = 3
b = 2
c = 1
END



Потом, в трех вариантах действия используешь этот массив. В первом как $hit[a], во втором как $hit[ b ] и в третем соответственно $hit[c]
Если тебе, к примеру, надо вывести при нажатии описание силы удара, то можно сделать так:
ACT 'Первый':
'<<$hit[a]>>'
END

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 16:08. Заголовок: Спасибо большое)..


Спасибо большое)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия