Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Ntropy





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 00:43. Заголовок: HIman пишет: Предла..


HIman пишет:

 цитата:
Предлагаю доработку самого проигрывателя. Как раз текущий конкурс показал что это необходимо.
При открытии игры создается в папке с игрой (а не плеером) файл настроек окон cfg. Если такой файл уже есть в папке с игрой, то использовать его при проигрывании, если нет, создаем в папке игры по умолчанию с тем расположением окон которые задал пользователь именно для этой игры.


Немного перефразирую:
  • Если в папке с игрой есть файлик qspgui.cfg, то он используется при запуске игры. В противном случае используется файл из папки проигрывателя.
  • Если пользователь поменял расположение окошек, то настройки сохраняются в ту же папку откуда они брались при старте игры. Также можно добавить пункт меню "Сохранить настройки в папке игры", для сохранения особых настроек для текущего qsp-файла.

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    WladySpb
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 00:46. Заголовок: HIman Как вариант, м..


    HIman Как вариант, можно сделать возможность в игре указывать конфигурационный файл как ресурс. Если указан - используется он, если не указан - используется тот который по умолчанию. Обещаю попробовать поиграть в твою игру с нормальным конфигом, но согласись - не каждый игрок будет что-то копировать туда сюда.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 08:12. Заголовок: , мало, но большие -..


    [Ray], мало, но большие - тоже плохо. Для тулбара 24x24 в самый раз.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 09:12. Заголовок: По поводу конфигов -..


    По поводу конфигов - подумаю как лучше сделать. Пока что вариант Ntropy выглядит неплохо.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ajenta
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 12:53. Заголовок: А вообще действитель..


    А вообще действительно - было бы замечательно. Потому как полезная это штука - изменение конфиг файла :)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    [Ray]





    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 12:55. Заголовок: <a href="htt..


    Короче, Byte, сам решай
    [реклама вместо картинки](48*48)
    [реклама вместо картинки](24*24)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    [Ray]





    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 17:58. Заголовок: Ну же, отвечайте, ус..


    Ну же, отвечайте, устал ждать Мне делать в 48 или 24?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    rrock.ru





    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 00:25. Заголовок: 24х24 выглядит раз..


    [Ray]
    24х24 выглядит размазано.. в кугене почти все пикчи 24х24 или 16х16.. и при этом выглядят вполне нормально..
    может выложишь еще что-нить?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    [Ray]





    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 17:45. Заголовок: rrock.ru, я могу обь..


    rrock.ru, я могу обьяснить почему они там выглядят не смазанно, а тебе это надо?
    Выложу как только у меня получится убедить байта перейти на 48 формат, уже много иконок сделал.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 22:43. Заголовок: 48 слишком большие. ..


    48 слишком большие. даже 32 великоваты.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    [Ray]





    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 22:53. Заголовок: Ладно, я попробую сд..


    Ладно, я попробую сделать в 24, но получится намного хуже.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    BaxZzZz





    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 13:40. Заголовок: а никто не говорил,..


    [Ray] а никто не говорил, что будет легко :) Мы тоже очень много времени потратили, чтобы сделать то, что вы сейчас видите.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    [Ray]





    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 14:30. Заголовок: BaxZzZz, будет так ж..


    BaxZzZz, будет так же легко, как и те, что я уже сделал. Просто немного хуже.
    Ну хотя бы 32 можно? :)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    BaxZzZz





    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 18:53. Заголовок: Нет! Было бы легко я..


    Нет! Было бы легко я бы сам сделал. :)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    [Ray]





    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 20:53. Заголовок: Ы... Какие вы все зл..


    Ы... Какие вы все злые, из за 8 пикселей удавитесь

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 08:01. Заголовок: :sm1: ..




    Спасибо: 0 
    Профиль
    rrock.ru





    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:05. Заголовок: Я так посмотрел, а ч..


    Я так посмотрел, а что, если контур сделать, и убрать эти строчки?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    [Ray]





    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 11:10. Заголовок: rrock.ru 1. Строчки..


    rrock.ru
    1. Строчки - самое оно
    2. Контур сделать можно.
    3. Иконка кажется меньше редакторских из-за того, что лист на ней наклонён. Так лучше смотрится.
    Просто в таком малюсеньком формате мне никогда не приходилось делать иконки, вот, учиться буду.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ntropy





    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 11:28. Заголовок: новое осваиваемое на..


    новое осваиваемое направление -- пиксел-арт, рисуется в Paint'е :)

    Спасибо: 0 
    Профиль
    [Ray]





    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 12:34. Заголовок: Ntropy ну в пейнте я..


    Ntropy ну в пейнте я прям картину айвазовского нариую

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Текстовая версия