Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Kirald



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 22:30. Заголовок: WladySpb Мне лично н..


WladySpb Мне лично не хватает схематического строения редактора как в TGE, но ради больших возможностей я этим пожертвовал, еслиб Сафари был на планку круче Оперы или Мозилы, я бы тоже пожертвовал крестиком в правом углу. =).
BaxZzZz Кстати могу предложить несколько банальных идей:
1. Нельзя ли создать иерархическую систему построения локаций, например.
Локация Город=> состоит из локаций Дом1, Дом2, Выход из Города. Дом1 => состоит из Комната1, столовая, гостинная. Комната1 => состоит из комода, ящика, Васи, Егора.
Просто мне кажеться добавлени возможности объеденения в каталоги , под каталоги и под-под каталоги..., может облегчить жизнь МНОГИМ людям.
Или еще лутше создать схематическую систему. В QGen открываеться окно и вы расставляете локации как заблагаросудиться, и соединяете их действиями (Как в TGE ). Ну на эту тему можно подумать.
Просто мне кажеться добавлени возможности объеденения в каталоги , под каталоги и под-под каталоги..., может облегчить жизнь МНОГИМ людям.
3. А можно ли создать для каждой вариации для каждой локации. Локация "Начало" может начинаться "ВЫ проснулись в своей комнате." или вы вернулись в свою комнату. Действия одни и тежи и локация одна и та же, но тексты разные.

Я конечно же понимаю, что это все только упрощение, а не что то кординально новое, но подобные упрощения, не уменьшат возможности, но съэкономят много времени и ускорят создание квестов, а нам это как раз и нужно!

PS. Ссори за грамотические ошибки, уже язык завязываеться, а вместе с ним и пальцы.
[сообщение отредактировано модератором]

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 22:54. Заголовок: Kirald Система групп..


Kirald Система группирования локаций по идее стоит в очереди на реализацию. А всё прочее что ты перечислил, и так можно реализовать.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 07:25. Заголовок: Kirald а как насчет..


Kirald

 цитата:
не хватает схематического строения редактора как в TGE


Уже обсуждалось, с этим всё не так однозначно, как в TGE, именно из-за тех самых больших возможностей.


 цитата:
А можно ли создать для каждой вариации для каждой локации. Локация "Начало" может начинаться "ВЫ проснулись в своей комнате." или вы вернулись в свою комнату. Действия одни и тежи и локация одна и та же, но тексты разные.


Елементарно реализуется с помощью условия в коде локации.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:55. Заголовок: Kirald 1. Система по..


Kirald
1. Система построения графа локаций уже давно в планах.
2. Визард для создания макросов тоже в планах и даже частично реализован. Как только его допишем, можно будет сделать набор макросов.


Спасибо: 0 
Профиль
Ajenta
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 12:49. Заголовок: BaxZzZz А макросы-то..


BaxZzZz А макросы-то зачем?!

Спасибо: 0 
Профиль
Kirald



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 13:01. Заголовок: Я в общем ожидал, чт..


Я в общем ожидал, что большинство идей отметут, и конечно же я понимаю, что большинство "моих" предложений легко реализовать с помощью кода, я сам прекрасно это знаю и умею. Я не прошу кординально изменить, что то, но вот упростить какието банальные задачи которые даже легко решить в коде, может секономит 30 сек времени на каждую локацию, а если таких локаций 500 (я прекрасно понимаю, что завышаю (и не приводите в пример TUS )) то это уже 2 часа съекономлино. Хотя опять же это только предложение, и считать его верхом моих убеждений не надо =).

Кстати как там дела обстоят с схематической системой построения локаций, меня лично ето очень интересует мне кажеться это удобно для наглядного представления разветвленности квеста.


Хочу добавить, что я смотрю на многие вещи со стороны новичка, коим я и являюсь, но вскоре это пройдет и я привыкну к программе, но многие вещи могут окозаться полезными... хз.
Спасибо за то, что терпеливо слушали и Коректно критиковали.

[сообщение отредактировано модератором]

Спасибо: 0 
Профиль
Kirald



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 13:04. Заголовок: Ajenta пишет: BaxZz..


Ajenta пишет:

 цитата:
BaxZzZz А макросы-то зачем?!



Вопрос адресован не мне но всё же. Максросы ускорят работу с кодом.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 13:25. Заголовок: Ajenta Это поможет В..


Ajenta Это поможет Вам автоматизировать некоторые действия:
1. быстрое написание простейших конструкций кода;
2. выполнение некоторых действий в редакторе (не исключаю такой возможности).

Спасибо: 0 
Профиль
Ntropy





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 13:44. Заголовок: BaxZzZz Любопытно, ч..


BaxZzZz Любопытно, что же такое макросы, это записи нажатий кнопочек (Ctrl+. в FAR'е) или конструкция языка типа #define add_obj add obj, может быть где то сохранилось обсуждение?

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 14:11. Заголовок: Ну как я понял, макр..


Ну как я понял, макросы позволят вставлять, например, act'':gt'' одним нажатием клавиши или типа того.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 14:39. Заголовок: Ntropy первое...


Ntropy первое.

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 15:48. Заголовок: Блин, я всё же хочу ..


Блин, я всё же хочу шаблоны) Так замучался двести пятьдесят раз(а то и больше - на некоторых локах по нескольку действий) вбивать gt '' или неплохой вариант, в особенности для начинающих - при создании действия сделать опциональное поле "переход на.." если заполнено - автоматически подстраивается строчка кода. Для начинающих гейм-мейкеров это позволит создавать игры ВООБЩЕ не изучая язык куспа)

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 15:55. Заголовок: WladySpb, макросы по..


WladySpb, макросы позволят это делать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ntropy





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 15:56. Заголовок: WladySpb , вот если ..


WladySpb , вот если бы по тычку или при перетаскивании в строчку добавлялось бы имя локации.

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 16:31. Заголовок: Byte Так ониж ещё не..


Byte Так ониж ещё не введены? или уже есть?
Ntropy тоже вариант)

Кстати, у меня валяется одна офигенная програмулька, она работает наподобие прог буфера обмена, но с одним, на мой взгляд, позитивным отличием. в неё забивается определённый набор текста который можно раскладывать по папочкам, и при нажатии на нужную строчку он автоматически вводится в активное приложение. Очень удобно для часто используемых кусков кода. Единственный минус - она не хочет тусоваться на втором мониторе, при попытке перетащить - прилепляется к краю окна и всё.. Ктонить знает аналоги с похожей функциональностью?

Спасибо: 0 
Профиль
Ntropy





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 16:51. Заголовок: WladySpb А вот в FAR..


WladySpb А вот в FAR'е уже есть макросы, так что можно писать в чистом txt, а потом импортировать или вставлять в QGen.

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 18:38. Заголовок: Ntropy Имхо, для мен..


Ntropy Имхо, для меня это лишний гемор. мне нравится куген, к тому же, я с трудом представляю себе список из 250-ти локаций в txt))

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 20:03. Заголовок: Ntropy пишет: Wlady..


Ntropy пишет:

 цитата:
WladySpb , вот если бы по тычку или при перетаскивании в строчку добавлялось бы имя локации.


Я уже просил эту фичу. Действительно, полезная была бы штука.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:19. Заголовок: и с этим макросы то..


[Ray] и с этим макросы тоже могут вам помочь.

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 22:25. Заголовок: *Мысли вслух* ...А с..


*Мысли вслух* ...А собстно, нафига нам куген? можно игры на макросах писать..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия