Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 16:25. Заголовок: QSP в Linux


Скриншоты:



(тестируется на Slackware Linux 11, локаль ru_RU.UTF-8)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 04:27. Заголовок: Скрины не видны (404..


Скрины не видны (404)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 16:07. Заголовок: Новые: http://s49.ra..


Новые:




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 17:08. Заголовок: Наконец, гуд. :sm36..


Наконец, гуд.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 17:20. Заголовок: Так давно было :) Пр..


Так давно было :) Просто сейчас наконец-таки написал "нормальные" билд-скрипты

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 15:58. Заголовок: Пока что выкладываю ..


Пока что выкладываю здесь. Вскоре будет добавлено на сайт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 18:32. Заголовок: Выложил на сайте QSP..


Выложил на сайте QSP 5.4.3 для Linux'а (x86).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 06:15. Заголовок: На тему сборки и игры


Вопервых спасибо, за поддержку столь интересного жанра, очень рад увидеть это под linux. Да и вообще рад узнать, что есть такой движок, но есть некоторые замечатния и пожелания на тему linux.

1. Нет мызки, и матюгальника в консоль по этому поводу. Манов в ахриве тоже нет(ненашёл), что плохо.
2. Билд скрипты странные, напишите хотябы(вместо того ужоса) wx-config --cflags для компилятора, и wx-config --libs для линковщика.
3. Может быть имеет смысл использовать сборшики, например cmake (он очень прост, могу написать вам скрипт. Почему это говорю? Пересборка проекта у меня происходит ОЧЕНЬ ДОЛГО даже с ccache,
4. Не собирается версия из svn с таким матюгальником:
qspgui/src/listbox.cpp: In constructor ‘QSPListBox::QSPListBox(wxWindow*, wxWindowID, ListBoxType)’:
qspgui/src/listbox.cpp:53: ошибка: нет декларации ‘SetStandardFonts’ в этой области видимости
qspgui/src/listbox.cpp: In member function ‘void QSPListBox::EndItems()’:
qspgui/src/listbox.cpp:87: ошибка: нет декларации ‘ScrollToRow’ в этой области видимости
qspgui/src/listbox.cpp: In member function ‘void QSPListBox::SetTextFont(const wxFont&)’:
qspgui/src/listbox.cpp:118: ошибка: нет декларации ‘SetStandardFonts’ в этой области видимости
qspgui/src/animwin.cpp: In member function ‘void QSPAnimWin::RefreshUI()’:
qspgui/src/animwin.cpp:34: ошибка: нет декларации ‘IncrementalUpdateBackingStore’ в этой области видимости
ну и там ещё многа матюгальника...

Почему, не разбирался.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 10:21. Заголовок: anonymous разве SVN-..


anonymous разве SVN-версию надо собирать? По-моему, Байт отдельно выкладывал на qsp.su QSP для linux.
Простите, если ошибся - сам я собирать ещё не пробовал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 11:15. Заголовок: anonymous, там довол..


anonymous, там довольно сложная сборка.
1) после скачивания репозитария wx (svn co http://svn.wxwidgets.org/svn/wx/wxWidgets/trunk wxWidgets), в скрипте
qsp/build_wx/linux_x86/update
прописываем путь к его директории (WX_PATH), и путь, в котором будет собираться патченный wx (WX_QSP_PATH).
2) запускаем update
3) запускаем qsp/_cleanup_linux_x86
4) в qsp/linux_x86_build прописываем путь к патченному wx (WX_QSP_PATH)
5) запускаем linux_x86_build

после сборки получим директорию qsp/_release с собранным qsp.

wxWidgets в системе устанавливать не нужно.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 11:16. Заголовок: Nex, на сайте выложе..


Nex, на сайте выложен архив с собранным QSP, но, видимо, товарищ желает собрать самостоятельно :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 11:44. Заголовок: anonymous пишет: 1...


anonymous пишет:

 цитата:
1. Нет мызки, и матюгальника в консоль по этому поводу.


Обычно в системе не проигрывается MIDI - как правило, нужно установить программный wavetable (как - отдельная тема, это общая проблема для Linux). Всё остальное (mp3, ogg, wav...) должно проигрываться нормально.
anonymous пишет:

 цитата:
2. Билд скрипты странные, напишите хотябы(вместо того ужоса) wx-config --cflags для компилятора, и wx-config --libs для линковщика.


wx в системе не устанавливается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 19:33. Заголовок: QSP for Linux , Скач..


QSP for Linux [5.4.3], Скачиваний: 86 (фактически, за 1 день) - радует :-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:28. Заголовок: глюки. При прокрутке..


глюки. При прокрутке окна с текстом оно автоматически возвращается в начало. В следствие чего использование невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:34. Заголовок: vasiliy, скачай инте..


vasiliy, скачай интерпретатор заново (было исправлено). этот глюк из-за того, что загруженная игра требует отсутствующий в системе шрифт.
вообще, конечно, желательно установить основные шрифты Windows (тот же Courier New, к примеру - его часто используют).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:46. Заголовок: Качать виндовс шрифт..


Качать виндовс шрифты? Это не юниксвей )
Круто, что исправили. Теперь можно погамать ) йо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 21:47. Заголовок: Так. Оказалось, что ..


Так. Оказалось, что баг не совсем исправлен :/ Вскоре выложу корректную версию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 05:58. Заголовок: Ещё одно обновление ..


Ещё одно обновление от 07.01.2009 (окончательно исправлен баг со шрифтом и ещё один с таймером). Рекомендую обновиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:37. Заголовок: Byte пишет: anonymo..


Byte пишет:

 цитата:
anonymous, там довольно сложная сборка.
1) после скачивания репозитария wx (svn co http://svn.wxwidgets.org/svn/wx/wxWidgets/trunk wxWidgets), в скрипте
qsp/build_wx/linux_x86/update
прописываем путь к его директории (WX_PATH), и путь, в котором будет собираться патченный wx (WX_QSP_PATH).



Да вы, я посмотрю, экстримал. Инструкцию понял, буду пытаться собрать... (оч долго svn update с wxWidgets происходит...)

Byte пишет:

 цитата:
anonymous, там довольно сложная сборка.



Было бы интересно увидеть эту инструкцию в репозитории в виде build.txt файла ;-)


Byte пишет:

 цитата:
Обычно в системе не проигрывается MIDI - как правило, нужно установить программный wavetable (как - отдельная тема, это общая проблема для Linux). Всё остальное (mp3, ogg, wav...) должно проигрываться нормально.



Почему бы не использовать timidity? Обычно она на всех линуксах есть.
Понимаю, что я совсем зажрался, но не плохо бы увидеть ещё ссылку на настройку онного в build.txt файле ;-)

----

Ещё хотел бы спросить на тему жанра игры. (прошу прощения что сдесь, и не по теме)
Хотелось бы узнать, с точки зрения морали, в таком жанре принято сохранятся или это критикуется. К примеру в rougelike играх сохранения всячески критикуется. В других обычно наоборот, приветсвуется.

В данном жанре, наверное все же имеет смысл уметь сохранять. (уж очень часто можно помиреть из-за невезения). Хотя, возможно, некоторые сюжеты нацелены на прохождение без сохранения(маленькая вероятность умиреть, и очень большое кол-во сюжетных линий). Я это к тому что:
1. Возможно имеет смысл сделать кнопку "отмена хода"
2. Возможность выбрать режим "нормальный", "аморальный режим"(без сохранений, с сохранениями).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:15. Заголовок: Возможность сохранен..


Возможность сохранений может быть задана программно, из кода игры.
"Отмена хода" - автор игры может это реализовать (не сложно).

Вообще, о какой игре идёт речь? QSP сам по себе - не игра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:17. Заголовок: ASM, инструкция по с..


ASM, инструкция по сборке будет в репозитории, конечно :) Чуть позже.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия