Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:51. Заголовок: вопрос по инвентарю


возник вопрос по инвентарю:
есть однотипные предметы. Надо их складывать в рюкзак. Все замечательно складывается и суммируется к переменной количества, не создавая много однотипных предметов в рюказке (через проверку наличие предмета и добавление еще одного к имеющимся). Только вот хотелось бы отбразить количество предметов, например монет, в рюкзаке. Т.е. хочется чтобы в окошке инвентаря было видно: "монеты 3" . Или мне хочется невозможного и можно только через команду посмотреть инвентарь вывести количество предметов каждого вида? Посмотрел как реализованы пайки в Черном замке - но там просто идет счетчик и убирание/добавление (убирается из рюкзака "паек(количество)" и создается "паек(количество-1)" ) А по другому не реализовать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:53. Заголовок: Domik12, количество ..


Domik12, количество можно отображать например в доп. описании (сразу, без кликов на предметы).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:58. Заголовок: Byte это один из ва..


Byte , это один из вариантов или единственный? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:07. Заголовок: Domik12, вариантов м..


Domik12, вариантов много - например, динамически обновлять список предметов с указанием количества.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:16. Заголовок: Byte а как в окошке ..


Byte а как в окошке инвентаря вывести после названия предмета его количество? добавлять предмет вида деньги(5) и после увеличения/уменьшения - удалять объект и дабавлять новый? или как то еще? просто возможно ли предмет в инвентаре сделать состоящим из двух величин - название и количество, и чтобы оба параметра в инвентаре были сразу видны?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:23. Заголовок: Domik12, только вруч..


Domik12, только вручную разделять.
Можно вести отдельный список с предметами и их количеством. Обновлять отображаемый список на $ONOBJADD/$ONOBJDEL.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:44. Заголовок: Byte спасибо, теперь..


Byte спасибо, теперь понятно.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 15:39. Заголовок: а еще вопрос - можно..


а еще вопрос - можно ли делать динамическое меню для предметов?
вида:

Menu[0]='перейти к лок1:2-0'
if loc3=1:
$Menu[1]='перейти к лок2:3-0'
end
If loc4=1:
$Menu[2]='перейти к лок3:4-0'
end


где loc3 и loc4 - переменные, получающие свои значения в разных локациях при разных событиях, т.е. чтобы на разных локациях при разных значениях переменных было разное меню у одного и того же предмета?

просто попробовал реализовать - но меню остается постоянным, хотя переменные значение менют на нужные. В чем косяк? Может в счетчике надо еще что то писать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 15:53. Заголовок: Элементы меню должны..


Элементы меню должны друг за другом идти - если есть пропущенные, то меню "оборвётся" на элементе со значением "пусто".
Вариант - создать меню по текстовым индексам :)
 
$Menu['0']='перейти к лок1:2-0'
if loc3=1:
$Menu['1']='перейти к лок2:3-0'
end
If loc4=1:
$Menu['2']='перейти к лок3:4-0'
end

Можно через доп. переменную:
 
$Menu[0]='перейти к лок1:2-0'
n=1
if loc3=1:
$Menu[n]='перейти к лок2:3-0'
n=n+1
end
If loc4=1:
$Menu[n]='перейти к лок3:4-0'
n=n+1
end


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:29. Заголовок: Byte спасибо, работа..


Byte спасибо, работает! только не понял, почему пункты меню с индексами [1] [2] не работали, а текстовые ['1'] ['2'] начали работать. Он по строчкам там считает пункты меню чтоли? Т.е. на след. строке обязательно после $Menu[1] обязательно должно быть $Menu[2], да?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:56. Заголовок: Строковые индексы ра..


Строковые индексы работают по-другому - их значение не вычисляется (можно было написать не '1','2','3', а например 'z','b','u').

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:59. Заголовок: понятно. спасибо. а ..


понятно. спасибо. а зачем тогда вообще в строковых индекасах эти '1','2','3' или 'z','b','u' ? если нумерация роли не играет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 17:44. Заголовок: В твоём случае важно..


В твоём случае важно, чтобы эти строки были разными :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:03. Заголовок: Byte, у меня опять в..


Byte, у меня опять вопрос:

использую код
$Menu['0']='перейти к лок1:2-0'
if loc3=1:
$Menu['1']='перейти к лок2:3-0'
end
If loc4=1:
$Menu['2']='перейти к лок3:4-0'
end

при переходе на локакацию 2-0
идет присвоение переменной loc3=1
но если на этой же локации попытаться опять открыть меню, то пункт там только один - первый.
так же при попадании в локацию 3-0 - там есть присвоение loc4=1, но опять пункт меню только один.
Пункты в меню добавляются, только если из локации, где произошло присвоение переменной идет переход в начальную локацию, где описывается принцип работы меню.
Я подумал, что просто при заходе в локацию с описанием создается меню с условиями, которые там присутствуют. И чтобы создалось новое меню - нужно опять зайти на туже локацию с описанием меню . Я прав?
И если да - то можно ли реализовать изменяющееся меню без возврата на локацию с описанием? может как то через GOSUB или как то по доугому?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:12. Заголовок: Domik12, чтобы сформ..


Domik12, чтобы сформировалось новое меню, интерпретатор должен выполнить этот же код. Да, можно создать отдельную локацию с описанием меню:
 
$Menu['0']='перейти к лок1:2-0'
if loc3=1:
$Menu['1']='перейти к лок2:3-0'
end
If loc4=1:
$Menu['2']='перейти к лок3:4-0'
end
menu '$Menu'

и когда нужно показать меню, делать просто gs 'имя локации с меню'

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:30. Заголовок: Byte, спасибо, работ..


Byte, спасибо, работает!

Я вас вообще не сильно отвлекаю со своими вопросами по мелочам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:26. Заголовок: люди плиз помогите ...


люди плиз помогите ....
Сделал я меню для вищей по бразцу(нажимаеш на предмет и там поевляется 3 клавишу использовать,осмотреть выкинуть) так вот плиз скажите как сделать так чтобы когда нажимаеш "использовать"(где либо)поивилась новая лакация или новый предмет в инвентаре А?если можно то поподробнее обьесните пожалуста(не смейтесь если вапрос глупый просто я навечек)




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:55. Заголовок: трибуше не нужно пос..


трибуше не нужно постить в несколько тем.
когда прописываешь пункты меню, строчка разделена двоеточиями. н-р "текст:локация". так вот на локации "локация" нужно написать либо gt 'куда перейти' (для смены локации), либо addobj 'имя предмета' (чтобы добавить предмет).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:15. Заголовок: спосибо но ты не отв..


спосибо но ты не ответил на мой вопрос как имено при нажатии клавижи испоьзовать....(или чевото я непонял..)
ты не могбы показать на примери....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:21. Заголовок: трибуше а можно пров..


трибуше а можно проверять текст поста хотя бы в ворде?
 
#test
$menu[0]='добавить предмет:object'
$menu[1]='перейти:go'
menu 'menu'
--
#loc
'новая локация'
--
#object
addobj 'предмет'
--
#go
gt 'loc'
--


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:39. Заголовок: все прописал но ошиб..


все прописал но ошибок повыползала ..........
вот залил плиз посмотри в чем ошибка хочу чтобы ной предмет поивился ....
http://depositfiles.com/files/34865gr1s

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия