Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.03.09 13:51. Заголовок: вопрос по инвентарю
возник вопрос по инвентарю: есть однотипные предметы. Надо их складывать в рюкзак. Все замечательно складывается и суммируется к переменной количества, не создавая много однотипных предметов в рюказке (через проверку наличие предмета и добавление еще одного к имеющимся). Только вот хотелось бы отбразить количество предметов, например монет, в рюкзаке. Т.е. хочется чтобы в окошке инвентаря было видно: "монеты 3" . Или мне хочется невозможного и можно только через команду посмотреть инвентарь вывести количество предметов каждого вида? Посмотрел как реализованы пайки в Черном замке - но там просто идет счетчик и убирание/добавление (убирается из рюкзака "паек(количество)" и создается "паек(количество-1)" ) А по другому не реализовать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 03.03.09 13:53. Заголовок: Domik12, количество ..
Domik12, количество можно отображать например в доп. описании (сразу, без кликов на предметы).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 13:58. Заголовок: Byte это один из ва..
Byte , это один из вариантов или единственный? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 14:07. Заголовок: Domik12, вариантов м..
Domik12, вариантов много - например, динамически обновлять список предметов с указанием количества.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 14:16. Заголовок: Byte а как в окошке ..
Byte а как в окошке инвентаря вывести после названия предмета его количество? добавлять предмет вида деньги(5) и после увеличения/уменьшения - удалять объект и дабавлять новый? или как то еще? просто возможно ли предмет в инвентаре сделать состоящим из двух величин - название и количество, и чтобы оба параметра в инвентаре были сразу видны?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 14:23. Заголовок: Domik12, только вруч..
Domik12, только вручную разделять. Можно вести отдельный список с предметами и их количеством. Обновлять отображаемый список на $ONOBJADD/$ONOBJDEL.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 14:44. Заголовок: Byte спасибо, теперь..
Byte спасибо, теперь понятно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 15:39. Заголовок: а еще вопрос - можно..
а еще вопрос - можно ли делать динамическое меню для предметов? вида: Menu[0]='перейти к лок1:2-0' if loc3=1: $Menu[1]='перейти к лок2:3-0' end If loc4=1: $Menu[2]='перейти к лок3:4-0' end где loc3 и loc4 - переменные, получающие свои значения в разных локациях при разных событиях, т.е. чтобы на разных локациях при разных значениях переменных было разное меню у одного и того же предмета? просто попробовал реализовать - но меню остается постоянным, хотя переменные значение менют на нужные. В чем косяк? Может в счетчике надо еще что то писать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 15:53. Заголовок: Элементы меню должны..
Элементы меню должны друг за другом идти - если есть пропущенные, то меню "оборвётся" на элементе со значением "пусто". Вариант - создать меню по текстовым индексам :) $Menu['0']='перейти к лок1:2-0' if loc3=1: $Menu['1']='перейти к лок2:3-0' end If loc4=1: $Menu['2']='перейти к лок3:4-0' end Можно через доп. переменную: $Menu[0]='перейти к лок1:2-0' n=1 if loc3=1: $Menu[n]='перейти к лок2:3-0' n=n+1 end If loc4=1: $Menu[n]='перейти к лок3:4-0' n=n+1 end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 16:29. Заголовок: Byte спасибо, работа..
Byte спасибо, работает! только не понял, почему пункты меню с индексами [1] [2] не работали, а текстовые ['1'] ['2'] начали работать. Он по строчкам там считает пункты меню чтоли? Т.е. на след. строке обязательно после $Menu[1] обязательно должно быть $Menu[2], да?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 16:56. Заголовок: Строковые индексы ра..
Строковые индексы работают по-другому - их значение не вычисляется (можно было написать не '1','2','3', а например 'z','b','u').
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.09 16:59. Заголовок: понятно. спасибо. а ..
понятно. спасибо. а зачем тогда вообще в строковых индекасах эти '1','2','3' или 'z','b','u' ? если нумерация роли не играет...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 03.03.09 17:44. Заголовок: В твоём случае важно..
В твоём случае важно, чтобы эти строки были разными :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.09 17:03. Заголовок: Byte, у меня опять в..
Byte, у меня опять вопрос: использую код $Menu['0']='перейти к лок1:2-0' if loc3=1: $Menu['1']='перейти к лок2:3-0' end If loc4=1: $Menu['2']='перейти к лок3:4-0' end при переходе на локакацию 2-0 идет присвоение переменной loc3=1 но если на этой же локации попытаться опять открыть меню, то пункт там только один - первый. так же при попадании в локацию 3-0 - там есть присвоение loc4=1, но опять пункт меню только один. Пункты в меню добавляются, только если из локации, где произошло присвоение переменной идет переход в начальную локацию, где описывается принцип работы меню. Я подумал, что просто при заходе в локацию с описанием создается меню с условиями, которые там присутствуют. И чтобы создалось новое меню - нужно опять зайти на туже локацию с описанием меню . Я прав? И если да - то можно ли реализовать изменяющееся меню без возврата на локацию с описанием? может как то через GOSUB или как то по доугому?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.09 17:12. Заголовок: Domik12, чтобы сформ..
Domik12, чтобы сформировалось новое меню, интерпретатор должен выполнить этот же код. Да, можно создать отдельную локацию с описанием меню: $Menu['0']='перейти к лок1:2-0' if loc3=1: $Menu['1']='перейти к лок2:3-0' end If loc4=1: $Menu['2']='перейти к лок3:4-0' end menu '$Menu' и когда нужно показать меню, делать просто gs 'имя локации с меню'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.09 17:30. Заголовок: Byte, спасибо, работ..
Byte, спасибо, работает! Я вас вообще не сильно отвлекаю со своими вопросами по мелочам?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.09 21:26. Заголовок: люди плиз помогите ...
люди плиз помогите .... Сделал я меню для вищей по бразцу(нажимаеш на предмет и там поевляется 3 клавишу использовать,осмотреть выкинуть) так вот плиз скажите как сделать так чтобы когда нажимаеш "использовать"(где либо)поивилась новая лакация или новый предмет в инвентаре А?если можно то поподробнее обьесните пожалуста(не смейтесь если вапрос глупый просто я навечек)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.09 21:55. Заголовок: трибуше не нужно пос..
трибуше не нужно постить в несколько тем. когда прописываешь пункты меню, строчка разделена двоеточиями. н-р "текст:локация". так вот на локации "локация" нужно написать либо gt 'куда перейти' (для смены локации), либо addobj 'имя предмета' (чтобы добавить предмет).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.09 22:15. Заголовок: спосибо но ты не отв..
спосибо но ты не ответил на мой вопрос как имено при нажатии клавижи испоьзовать....(или чевото я непонял..) ты не могбы показать на примери....
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.09 22:21. Заголовок: трибуше а можно пров..
трибуше а можно проверять текст поста хотя бы в ворде? #test $menu[0]='добавить предмет:object' $menu[1]='перейти:go' menu 'menu' -- #loc 'новая локация' -- #object addobj 'предмет' -- #go gt 'loc' --
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.09 22:39. Заголовок: все прописал но ошиб..
|
|
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|