Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.03.09 13:51. Заголовок: вопрос по инвентарю
возник вопрос по инвентарю: есть однотипные предметы. Надо их складывать в рюкзак. Все замечательно складывается и суммируется к переменной количества, не создавая много однотипных предметов в рюказке (через проверку наличие предмета и добавление еще одного к имеющимся). Только вот хотелось бы отбразить количество предметов, например монет, в рюкзаке. Т.е. хочется чтобы в окошке инвентаря было видно: "монеты 3" . Или мне хочется невозможного и можно только через команду посмотреть инвентарь вывести количество предметов каждого вида? Посмотрел как реализованы пайки в Черном замке - но там просто идет счетчик и убирание/добавление (убирается из рюкзака "паек(количество)" и создается "паек(количество-1)" ) А по другому не реализовать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.03.09 23:15. Заголовок: Посмотреть не могу :..
Посмотреть не могу :) Импортируй как TXT2GAM файл то, что я писал выше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.03.09 08:52. Заголовок: Както вот так ... #Н..
Както вот так ... #Начало $COUNTER='Counter' $Menu[0]='Осмотреть:look' $Menu[1]='Использовать:use' $Menu[2]='Выбросить:del' add obj 'камень' #Next #test $menu[0]='камень:object' $menu[1]='перейти:go' menu 'menu' -- #loc 'трибуше' -- #object addobj 'карандаш' -- #go gt 'loc' -- (хател чтобы одновремено и локация поивилась(трибуше) и вещь(карандаш) #Counter if $selobj='камень':menu 'Menu' unselect #look 'Камень как камень. Ничего особенного.' #use unselect & ! xgoto 'Next' #del del obj 'Камень' 'Вы выбросили камень.' #трибуше
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.03.09 09:09. Заголовок: Ужас...
Ужас.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.03.09 09:09. Заголовок: Какая жесть...
Какая жесть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.03.09 10:29. Заголовок: Byte пишет: Ужас. ..
Byte пишет: А как правельно тогда?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.03.09 10:34. Заголовок: Скопируй тот пример,..
Скопируй тот пример, что я писал в блокнот, сохрани как "пример.txt". Далее в редакторе "Игра/Импорт/Текстовый файл формата TXT2GAM...", выбери тот "пример.txt" и жми "ок".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.03.09 10:58. Заголовок: ух .....разобрался с..
ух .....разобрался с поивление локации и предмета но в тваем примере не пишится что надо прописать чтобы при использование определеного предмета они поевлялись.......
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.03.09 11:04. Заголовок: напиши addobj 'п..
напиши addobj 'предмет' & gt 'локация'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.03.09 12:54. Заголовок: я вот прописал такую..
я вот прописал такую строчку addobj 'карандаш' & gt 'трибуше' $menu[0]='добавить предмет:object' $menu[1]='перейти:go' menu 'menu' теперь почемуто неважно какой предмет я использую я всегда получаю карандаш...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.03.09 13:04. Заголовок: ты не могбы мне сдел..
ты не могбы мне сделать пример состоящий из 3 лакаций на 1 я нахожу какой либо предмет а на другой я его реализую и у меня поевляется дополнительный предмет и локация.....(плизззззззззззз)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.03.09 15:06. Заголовок: трибуше пока не изуч..
трибуше пока не изучишь знаки препинания, тебе противопоказано писать текстовые квесты. Или скооперируйся с Этеном, думаю вы найдёте общий "язык".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 11:38. Заголовок: Nex, ну зачем так же..
Nex, ну зачем так жестоко. А вдруг он напишет гениальный квест :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 14:42. Заголовок: Ajenta спорим?..
Ajenta спорим?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 14:44. Заголовок: кароч аспмари берёшт..
кароч аспмари берёштс чуку слокаий и надоп предмнет дов вляешь и потом впроверяш и если оно то двобавляиш свё будент раьяботадть P.S. Уфф... Как же это сложно, так печатать... ^___^
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.12.09 22:41. Заголовок: Есть веселее вопрос...
Есть веселее вопрос. Нам дано: предмет, меню, локация с именем, скажем, "использование". При выборе предмета происходит выпадание меню, все отлично, при выборе пункта меню переход на локацию, где происходит обработка. Можно ли как то сделать, чтобы при обращении к этой локации как условие выполнения действия проверялось значение самого пункта меню? То есть, скажем, если в меню я выбрал "перейти на локацию 1" то в локации "исользование" проверяется является ли выбранное действие "перейти на локацию 1" и выполнение операторов. Может есть переменная, хранящая значение выбранного пункта меню?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 23.12.09 23:32. Заголовок: Aleks Versus сделай ..
Aleks Versus сделай по локации на каждый элемент меню, в каждой из них установи переменную и сделай переход на общую локацию.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.12.09 00:39. Заголовок: :sm38: Как раз этог..
Как раз этого-то я и хотел избежать. Создания кучи локаций на каждый элемент меню. Дико создавать десяток локаций с одной строкой кода. Ну что ж. Придется кое-что кое-где слегка подправить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 11:31. Заголовок: Aleks Versus есть ва..
Aleks Versus есть вариант проверять через аргумент на локации, которая вызывается из меню - перейти_на_локацию_1. В args, при переходе на локацию, хранится номер выбранного пункта меню. $основное_меню[args -1] - будет выдавать тебе выбранный пункт меню, то есть строку всю целиком, вроде 'выбрать:перейти_на_локацию_1' - можешь посравнивать на этой основе. Только учти, на всех других локациях этот самый аргс будет равен нулю. Я так понимаю, ты просто обработку всех пунктов меню хочешь сделать на одной локации?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|