Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:51. Заголовок: вопрос по инвентарю


возник вопрос по инвентарю:
есть однотипные предметы. Надо их складывать в рюкзак. Все замечательно складывается и суммируется к переменной количества, не создавая много однотипных предметов в рюказке (через проверку наличие предмета и добавление еще одного к имеющимся). Только вот хотелось бы отбразить количество предметов, например монет, в рюкзаке. Т.е. хочется чтобы в окошке инвентаря было видно: "монеты 3" . Или мне хочется невозможного и можно только через команду посмотреть инвентарь вывести количество предметов каждого вида? Посмотрел как реализованы пайки в Черном замке - но там просто идет счетчик и убирание/добавление (убирается из рюкзака "паек(количество)" и создается "паек(количество-1)" ) А по другому не реализовать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:15. Заголовок: Посмотреть не могу :..


Посмотреть не могу :) Импортируй как TXT2GAM файл то, что я писал выше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 08:52. Заголовок: Както вот так ... #Н..


Както вот так ...
#Начало
$COUNTER='Counter'
$Menu[0]='Осмотреть:look'
$Menu[1]='Использовать:use'
$Menu[2]='Выбросить:del'
add obj 'камень'
#Next
#test
$menu[0]='камень:object'
$menu[1]='перейти:go'
menu 'menu'
-- #loc 'трибуше'
-- #object addobj 'карандаш'
-- #go gt 'loc' --
(хател чтобы одновремено и локация поивилась(трибуше) и вещь(карандаш)
#Counter
if $selobj='камень':menu 'Menu'
unselect
#look
'Камень как камень. Ничего особенного.'
#use
unselect & !
xgoto 'Next'
#del
del obj 'Камень'
'Вы выбросили камень.'
#трибуше


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:09. Заголовок: Ужас...


Ужас.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:09. Заголовок: Какая жесть...


Какая жесть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 10:29. Заголовок: Byte пишет: Ужас. ..


Byte пишет:

 цитата:

Ужас.


А как правельно тогда?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 10:34. Заголовок: Скопируй тот пример,..


Скопируй тот пример, что я писал в блокнот, сохрани как "пример.txt". Далее в редакторе "Игра/Импорт/Текстовый файл формата TXT2GAM...", выбери тот "пример.txt" и жми "ок".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 10:58. Заголовок: ух .....разобрался с..


ух .....разобрался с поивление локации и предмета но в тваем примере не пишится что надо прописать чтобы при использование определеного предмета они поевлялись.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:04. Заголовок: напиши addobj 'п..


напиши addobj 'предмет' & gt 'локация'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:54. Заголовок: я вот прописал такую..


я вот прописал такую строчку
addobj 'карандаш' & gt 'трибуше'
$menu[0]='добавить предмет:object'
$menu[1]='перейти:go'
menu 'menu'
теперь почемуто неважно какой предмет я использую я всегда получаю карандаш...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 13:04. Заголовок: ты не могбы мне сдел..


ты не могбы мне сделать пример состоящий из 3 лакаций на 1 я нахожу какой либо предмет а на другой я его реализую и у меня поевляется дополнительный предмет и локация.....(плизззззззззззз)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 15:06. Заголовок: трибуше пока не изуч..


трибуше пока не изучишь знаки препинания, тебе противопоказано писать текстовые квесты. Или скооперируйся с Этеном, думаю вы найдёте общий "язык".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 11:38. Заголовок: Nex, ну зачем так же..


Nex, ну зачем так жестоко. А вдруг он напишет гениальный квест :)






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 14:42. Заголовок: Ajenta спорим?..


Ajenta спорим?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 14:44. Заголовок: кароч аспмари берёшт..


кароч аспмари берёштс чуку слокаий и надоп предмнет дов вляешь и потом впроверяш и если оно то двобавляиш свё будент раьяботадть

P.S. Уфф... Как же это сложно, так печатать... ^___^

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 22:41. Заголовок: Есть веселее вопрос...


Есть веселее вопрос. Нам дано: предмет, меню, локация с именем, скажем, "использование". При выборе предмета происходит выпадание меню, все отлично, при выборе пункта меню переход на локацию, где происходит обработка. Можно ли как то сделать, чтобы при обращении к этой локации как условие выполнения действия проверялось значение самого пункта меню? То есть, скажем, если в меню я выбрал "перейти на локацию 1" то в локации "исользование" проверяется является ли выбранное действие "перейти на локацию 1" и выполнение операторов. Может есть переменная, хранящая значение выбранного пункта меню?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 23:32. Заголовок: Aleks Versus сделай ..


Aleks Versus сделай по локации на каждый элемент меню, в каждой из них установи переменную и сделай переход на общую локацию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 00:39. Заголовок: :sm38: Как раз этог..


Как раз этого-то я и хотел избежать. Создания кучи локаций на каждый элемент меню. Дико создавать десяток локаций с одной строкой кода. Ну что ж. Придется кое-что кое-где слегка подправить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 11:31. Заголовок: Aleks Versus есть ва..


Aleks Versus есть вариант проверять через аргумент на локации, которая вызывается из меню - перейти_на_локацию_1.

В args, при переходе на локацию, хранится номер выбранного пункта меню.
$основное_меню[args -1] - будет выдавать тебе выбранный пункт меню, то есть строку всю целиком, вроде 'выбрать:перейти_на_локацию_1' - можешь посравнивать на этой основе. Только учти, на всех других локациях этот самый аргс будет равен нулю.
Я так понимаю, ты просто обработку всех пунктов меню хочешь сделать на одной локации?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия