Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 14:32. Заголовок: не выходит сделать самоподсчет лвл в игре


Чет у меня не выходит сделать самоподсчет лвл в игре.
Чтобы не для каждого лвл прописывать нужное кол-во опыта, а например каждые 25*уровень*2 опыта, давался +1 уровен.
Вначале уровень = 0
Тоесть 1 уровень требует 0 опыта, потом 50 (2 лвл), потом 100 (3 лвл), потом 150 (4 лвл) и т.д.
И в, допустим, ВНТО, щаз есть тока 5 уровней + 1 если убиваешь босса. А таким способом теоритически можно набрать NaN лвл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 14:50. Заголовок: Что-нибудь вроде if..


Что-нибудь вроде
 
if опыта_накопилось>=50*уровень:
уровень=уровень+1
опыта_накопилось=0
end


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 15:45. Заголовок: :sm36: ага. Потом ..


ага.
Потом ток надо будет подкорректировать, чтобы не каждый лвл = 50 опыта, а 50,100,200,400 (*2)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:27. Заголовок: И опыта накопилось н..


И опыта накопилось не надо сбрасывать. (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 11:34. Заголовок: Надо. У меня 2 перем..


Надо. У меня 2 переменные - опыта накопилось (за этот уровень) и опыта всего (для отображения игроку)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 12:11. Заголовок: Скажем так: зависит ..


Скажем так: зависит от реализации.
Есть десятки способов сделать повышение уровня с накоплением опыта, с обнулением накопленного опыта и без.
Приведенный выше код - с обнулением.

Как кому нравится, так и делайте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 13:45. Заголовок: Nex Обнулять опыт - ..


Nex
Обнулять опыт - неэтично. Именно про это я и говорил, а не про реализацию. (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 14:27. Заголовок: Блин... У меня в игр..


Блин...
У меня в игре отобажается переменная опыт, а переменная опыт_накопил, не отображается, и используется только в коде. При переходе на новый лвл, опыт_накопил обнуляется, и копится снова, до след лвл. А переменная опыт - только идет в плюс, и отображатся игроку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 22:03. Заголовок: Yashko Да понял я, ч..


Yashko
Да понял я, чо...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.09 00:56. Заголовок: :sm12: ..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 23:04. Заголовок: Мой примерчик: if po..


Мой примерчик:
if point>pointmarker or point=pointmarker:
level=level+1
pointmarker=pointmarker+level*100
end
! pointmarker выставляется изначально, если с нулевого уровня еще нужно одняться. Если не выставить, в самом начале присваивается первый уовень.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия