Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.11.09 14:32. Заголовок: не выходит сделать самоподсчет лвл в игре
Чет у меня не выходит сделать самоподсчет лвл в игре. Чтобы не для каждого лвл прописывать нужное кол-во опыта, а например каждые 25*уровень*2 опыта, давался +1 уровен. Вначале уровень = 0 Тоесть 1 уровень требует 0 опыта, потом 50 (2 лвл), потом 100 (3 лвл), потом 150 (4 лвл) и т.д. И в, допустим, ВНТО, щаз есть тока 5 уровней + 1 если убиваешь босса. А таким способом теоритически можно набрать NaN лвл.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 14:50. Заголовок: Что-нибудь вроде if..
Что-нибудь вроде if опыта_накопилось>=50*уровень: уровень=уровень+1 опыта_накопилось=0 end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.11.09 15:45. Заголовок: :sm36: ага. Потом ..
ага. Потом ток надо будет подкорректировать, чтобы не каждый лвл = 50 опыта, а 50,100,200,400 (*2)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 23:27. Заголовок: И опыта накопилось н..
И опыта накопилось не надо сбрасывать. (:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.09 11:34. Заголовок: Надо. У меня 2 перем..
Надо. У меня 2 переменные - опыта накопилось (за этот уровень) и опыта всего (для отображения игроку)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.11.09 12:11. Заголовок: Скажем так: зависит ..
Скажем так: зависит от реализации. Есть десятки способов сделать повышение уровня с накоплением опыта, с обнулением накопленного опыта и без. Приведенный выше код - с обнулением. Как кому нравится, так и делайте.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.11.09 13:45. Заголовок: Nex Обнулять опыт - ..
Nex Обнулять опыт - неэтично. Именно про это я и говорил, а не про реализацию. (:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.09 14:27. Заголовок: Блин... У меня в игр..
Блин... У меня в игре отобажается переменная опыт, а переменная опыт_накопил, не отображается, и используется только в коде. При переходе на новый лвл, опыт_накопил обнуляется, и копится снова, до след лвл. А переменная опыт - только идет в плюс, и отображатся игроку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 05.11.09 22:03. Заголовок: Yashko Да понял я, ч..
Yashko Да понял я, чо...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.11.09 00:56. Заголовок: :sm12: ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.12.09 23:04. Заголовок: Мой примерчик: if po..
Мой примерчик: if point>pointmarker or point=pointmarker: level=level+1 pointmarker=pointmarker+level*100 end ! pointmarker выставляется изначально, если с нулевого уровня еще нужно одняться. Если не выставить, в самом начале присваивается первый уовень.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|