Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 21:48. Заголовок: Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010.


Дамы и господа,

Представляю Вашему вниманию анонс моей дебютной игры, который я планирую выставить на конкурс QSP-Compo 2010.

Название (предварительное): Куртуазная Баллада
Жанр: Текстовый квест с элементами RPG, симулятор

ФАБУЛА ИГРЫ
Юный оруженосец поступает на службу к странствующему рыцарю. Некоторое время они путешествуют вместе, но затем рыцарь получает в бою смертельную рану. Находясь на смертном одре, он посвящает своего оруженосца в рыцари.
Игра начинается с первых шагов новообращенного рыцаря. Его мечта и главная цель игры — стать одним из паладинов короля Артура. Но место за круглым столом не просто заслужить, удостоиться этой чести может лишь тот кто совершит множество подвигов и стяжает великую славу.

ФИЧИ
Атмосфера куртуазных рыцарских романов и легенд Артуровского цикла;
Приключения в легендарных артуровских местах — Брокилонский лес, Камланское поле, Гора Томблен.
Встреча с Мерлином, Морганой лэ Фей, Мордредом и другими персонажами цикла.
Волшебство, великаны и драконы. Но не в стиле «шарашу фаерболом», а в более соответствующем заявленной атмосфере ключе;
Случайные энкаунтеры с различными противниками: рыцарями, разбойниками и т.п.;
Задания лордов, выполняя которые можно будет стяжать славу и богатство. Сложность и эпичность заданий увеличивается по мере роста опыта рыцаря;
Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме;
Города с инфраструктурой, замки, деревни, придорожные трактиры;
Обеты, паломничества по святым местам, поиски реликвий;
Сокровища не только в формате «сотни золота» но и настоящие драгоценности, с описаниями;
Спутники, питомцы, интерактивные NPC;
Возможность захватить собственный замок;
Озвучка, но без фанатизма;
Конкурская версия text-only и расширенная версия с графикой.

БАГИ
- Будем вылавливать!

Пока что я планирую довольно примитивную боевую систему. Мне кажется, хорошая боевка все-таки требует довольно развитой графики, а сражение в чисто текстовом формате вещь довольно нудная и сложная для восприятия. ASCII-графикой заниматься даже не просите — у меня на нее идиосинкразия.
Но если будет много голосов в пользу развитой боевки — обещаю подумать над этим.

Если есть предложения, вопросы или пожелания, готов ответить на них в этой теме.
Или просто пожелайте мне удачи! ^_^

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:00. Заголовок: MasterSet пишет: На..


MasterSet пишет:

 цитата:
Название (предварительное): Куртуазная Баллада



Название сильно напоминает Орден Куртуазных Маньеристов;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:13. Заголовок: Судя по описанию, иг..


Судя по описанию, игра архисложная.
Хотелось бы знать, есть ли у тебя успешный опыт создания игр?
Есть ли игры, доведенные до конца?
Есть ли соавторы?

Пожелание номер 1: обязательно начинай с сюжета, а не с "системы", "движка", "технической части".
Пожелание номер 2: сначала сделай что-нибудь более простое и короткое, маленькую законченную игру, чтобы развить навык, получить ценный опыт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 23:17. Заголовок: Нет, игра просто чут..


Нет, игра просто чуть больше по размеру чем большинство тут представленных. В плане движка там сложностей никаких. Просто описание пафосное ))
Если буду делать развитую боевую систему - вот это реально усложнит процесс.

Я начал изучать кусп полторы недели назад. За это время сделал две игры. Первая - простое переосмысление примера из уроков на 17 kb. Вторая - полноценная на 200+ kb кода плюс около сотни илюстраций и несколько десятков семплов на озвучку. Первая заняла один день. Вторая неделю с учетом подбора звуков и обработки изображений в графическом редакторе, а так же вылавливания багов. Сейчас вторая игра на бета-тестинге, но тут я ее выкладывать не буду, т.к. проект по определенным причинам анонимный.
Куртуазная баллада должна официально стать моей первой релизной игрой. Я правда подозреваю, что до того как закончится конкурс, я успею сделать еще несколько игр =)

Соавторов нет, хотя при необходимости мне есть кого привлечь. Я более 10-ти лет вожу настольные ролевые игры (словески) и разрабатываю их, так что опыт в работе с игромеханикой и сюжетами у меня вполне достаточный.

За пожелания конечно спасибо, они вполне разумные, но и я тоже не дурак:
1. Сейчас сижу как раз над техзаданием. Кода собственно еще ни строчки нет. =))
2. См. выше

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 23:35. Заголовок: MasterSet отлично! Т..


MasterSet отлично!
Твой серьезный подход к делу меня очень впечатлил и порадовал.
Будем ждать игру с нетерпением.

Если с программированием возникнут какие-то проблемы, пиши, на этом форуме тебе обязательно постараются помочь. Для "живого общения" можно зайти на канал #qsp(itc.forestnet.org), там почти всегда есть наши.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 23:44. Заголовок: Благодарю за пожелан..


Благодарю за пожелания.
Вопросы безусловно будут, просто к большинству вопросов не охваченных в справке я уже нашел ответы в старых ветках форумя.
А сильно похвастаться заранее это просто такой способ себя дополнительно мотивировать - стыдно будет не сделать )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 23:51. Заголовок: Удачи :sm36: Надею..


Удачи
Надеюсь что игра будет, и будет такая как написанно в первом посте =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 00:05. Заголовок: Есть анонс - нет игр..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 01:10. Заголовок: fireton с конкурсным..


fireton с конкурсными играми эта закономерность проявляется реже.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 09:38. Заголовок: Посмотрим, что из эт..


Посмотрим, что из этого получится) Сеттинг мне не очень интересен, не люблю Артуровский цикл, но если игра получится вровень с анонсом - будет круто)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 09:40. Заголовок: Nex пишет: с конкур..


Nex пишет:

 цитата:
с конкурсными играми эта закономерность проявляется реже.



Ну, я сужу по себе. У меня она проявляется всегда. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 11:32. Заголовок: Ну в ровень с анонсо..


Ну в ровень с анонсом наверняка не получится.

MasterSet пишет:

 цитата:
Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме;



Вот это, например, мне очень интересно как будет выглядеть в игре :)

Но вообще, если автор говорит, то я ему верю. А там посмотрим что реально получится. По-крайней мере я бы не стала анонсировать ни одну из своих игр, потому как обычно до последнего не уверена что же там будет. А что именно буду делать на конкурс и подавно не знаю. Ну и мой личный опыт показывает, когда реклама лучше продукта - это всегда разочаровывает.

Так что всё это пока очень сомнительно, но мы будем верить, надеяться и ждать хоть каких-нибудь игр. Автор обмолвился, что может ещё парочку до конкурса сделает - было бы превосходно, с удовольствием бы поиграли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 11:32. Заголовок: fireton пишет: Есть..


fireton пишет:

 цитата:
Есть анонс - нет игры



Умеешь ты людей поддерживать. ))))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 19:12. Заголовок: Тон, он вообще такой..


Тон, он вообще такой, да.

Чорт, напрочь забыл пароль от своего основного аккаунта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 21:19. Заголовок: MasterSet пишет: Ум..


MasterSet пишет:

 цитата:
Умеешь ты людей поддерживать. ))))



Ну, это может, наооборот, придать тебе сил сделать игру назло всем злопыхателям. :) Но вообще, да. Не помню ни одного случая, чтобы красочный анонс или дема превратились в полноценную игру. Это прямо мистика какая-то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:04. Заголовок: fireton пишет: Не п..


fireton пишет:

 цитата:
Не помню ни одного случая, чтобы красочный анонс или дема превратились в полноценную игру.



Будем рвать шаблоны и ломать стереотипы. Чем не занятие?

Ajenta пишет:

 цитата:
Вот это, например, мне очень интересно как будет выглядеть в игре :)



А в чем сложность то?
Турнир: приезжаешь в город где он есть по расписанию, жмешь - участвовать в турнире. Смотришь описашки события и последовательно проводишь три поединка на уже готовом боевом движке игры. Если все выиграл, получаешь славу, награду и выбираешь королеву любви и красоты.
Пир: после турнира читаешь описание пира и можешь принести какой-то обет. Если потом его выполнишь - получаешь славу. Завалишь - слава падает.
Служение прекрасной даме: Обращаешься к даме. Сравнивается ее крутость и твоя слава. Если славы достаточно, она тебе вяжет платочек на копье.

Тут ведь дело какое. Заявлено - значит будет. Но не надо думать что это будет как то очень уж хитро, глубоко и красочно. =)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:13. Заголовок: Крутость дамы - отли..


Крутость дамы - отлично :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 23:17. Заголовок: MasterSet "Меньш..


MasterSet
"Меньше слов - больше текста!" (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 02:17. Заголовок: Nex пишет: Крутость..


Nex пишет:

 цитата:
Крутость дамы - отлично :)



Ну, типо не каждый задрипаный рыцарь может стать избранником королевы. Чем более знатная у тебя дама сердца, тем больше тебе чести и славы.
А честь и слава тут как раз главный ресурс!

ЗЫ: Впрочем Гвиневру-то Ланселот уже застолбил. Так что к королеве подкатить не выйдет. Но все равно. Крутость дамы - это важно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:42. Заголовок: MasterSet ну тогда б..


MasterSet ну тогда будем ждать с нетерпением

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 23:53. Заголовок: PROGRESS REPORT Так..


PROGRESS REPORT


*Случайно затер. Если модераторам не влом и есть соотвествующие инструменты - восстановите пожалуйста в первозданном виде*


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия