Автор | Сообщение |
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4
Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 17:06. Заголовок: Ну я в целом спрашив..
Ну я в целом спрашиваю. (:
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 18:40. Заголовок: В целом не известно ..
В целом неизвестно :) Постараемся за неделю хоть что-то из запланированного реализовать :)
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 14:45. Заголовок: При первом сохранени..
При первом сохранении новой игры должно спрашиваться имя.
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 16:07. Заголовок: Сделать, чтобы в диа..
Сделать, чтобы в диалоге "Открыть файл" можно было выбирать файлы "*.qsp"
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 16:12. Заголовок: Nex пишет: При перв..
Nex пишет: цитата: | При первом сохранении новой игры должно спрашиваться имя. |
| Т.е. я так понял убрать вообще сохранение в дефалтный файл noname.gam? Nex пишет: цитата: | Сделать, чтобы в диалоге "Открыть файл" можно было выбирать файлы "*.qsp" |
| Ага, думаю так и будет.
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 16:29. Заголовок: Ещё: 0. Когда я пыта..
Ещё: 0. Когда я пытаюсь создать локацию, имя которой уже занято, то после сообщения об ошибке нужно возвращать в окно ввода имени локации, а не сбрасывать создание локации. 1. Компонент лист для локаций и для действий имеют разную логику работы, что по началу несколько вводит в заблуждение. Нужно их как-то стандартизировать. Например, чтобы текст действий можно было менять так же, как и имена локаций. Ну, и т.д.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 16:46. Заголовок: Согласен, не очень у..
Согласен, не очень удобно. Добавил в todo
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 16:48. Заголовок: я так понял убрать в..
цитата: | я так понял убрать вообще сохранение в дефалтный файл noname.gam? |
| Да. При первом сохранении будет спрашиваться имя, и при попытке запустить, если файл ещё не именован, будет спрашиваться имя. При выходе, если файл не был именован, будет спрашиваться "Сохранить или нет?", если да, то спросить имя и сохранить. Пока файл не именован, должен храниться во временной папке(стандартное API винды).
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 16:57. Заголовок: Nex, там не использу..
Nex, там не используется API винды =) Используется wx в качестве кроссплатформенной прослойки ) ЗЫ: С учётом занятости разработка кугена идёт жутко медленно :( Вряд ли стоит ожидать нормальной версии редактора в ближайшее время..
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 17:30. Заголовок: Byte Ну может пока н..
Byte Ну может пока на апгрейд самого движка подзабить несколько в пользу Генки? Он сейчас важнее, мне кажется... (:
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 18:34. Заголовок: На движок у меня тож..
На движок у меня тоже не много времени )
|
|
Профиль
|
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 18:44. Заголовок: Byte а в wx нет спец..
Byte а в wx нет специальных функций для временных файлов?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 18:52. Заголовок: Nex, да всё есть, ко..
Nex, да всё есть, конечно :)
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 02:36. Заголовок: Nex Переменные окруж..
Nex Переменные окружения это называется. (: Хотя в Юникс-системах может по-другому...
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 06:57. Заголовок: elmortem нет, в винд..
elmortem нет, в винде есть специальные функции, чтобы она сама сгенерила тебе имя файла, "незанятое" во временной папке. Я разбирался с этим, когда писал свой редактор.
|
|
Профиль
|
Ajenta
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 16:13. Заголовок: У версии 4.0.0 9 ал..
У версии 4.0.0 9 альфа вылезает та же ошибка, что и у предыдущей, по поводу клавы. Снова мешает жить. :(
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 17:02. Заголовок: А, вот этого я не зн..
А, вот этого я не знал. Жесть какая... (:
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.01.09 17:09. Заголовок: Ошибка старая - не по..
Ошибка старая - не получается вычислить, в каких случаях она появляется :( Ajenta, опиши, как это воспроизвести?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.01.09 17:21. Заголовок: Ajenta А какая опер..
Ajenta, а какая операционная система у Вас?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 26.01.09 18:51. Заголовок: Вопрос по поводу “Пр..
Вопрос по поводу “При первом сохранении новой игры должно спрашиваться имя.” Предлагаю следующие варианты: 1) При создании новой игры в начале выводится диалог выбора файла для игры. Почему так, потому что возможна включена изначально опция автосохранения и для ее работы нужен путь к файлу. 2) Оставить всё как прежде, никакого запроса при создании игры не будет, при сохранении спрашиваем имя файла. Только тогда автосохранение, даже если оно будет включено, работать не будет до того момента, пока Вы не нажмёте "сохранить" и не укажите в диалоге файл для игры. 3) Если включена опция автосохранения, то при создании игры будет запрос на файл, если не включена опция, тогда не будет запроса, он появится только после Вашего нажатия на "сохранить". Ваши предложения?
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|