Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 17:06. Заголовок: Ну я в целом спрашив..


Ну я в целом спрашиваю. (:

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:40. Заголовок: В целом не известно ..


В целом неизвестно :) Постараемся за неделю хоть что-то из запланированного реализовать :)

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 14:45. Заголовок: При первом сохранени..


При первом сохранении новой игры должно спрашиваться имя.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 16:07. Заголовок: Сделать, чтобы в диа..


Сделать, чтобы в диалоге "Открыть файл" можно было выбирать файлы "*.qsp"

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 16:12. Заголовок: Nex пишет: При перв..


Nex пишет:

 цитата:
При первом сохранении новой игры должно спрашиваться имя.


Т.е. я так понял убрать вообще сохранение в дефалтный файл noname.gam?
Nex пишет:

 цитата:
Сделать, чтобы в диалоге "Открыть файл" можно было выбирать файлы "*.qsp"


Ага, думаю так и будет.

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 16:29. Заголовок: Ещё: 0. Когда я пыта..


Ещё:
0. Когда я пытаюсь создать локацию, имя которой уже занято, то после сообщения об ошибке нужно возвращать в окно ввода имени локации, а не сбрасывать создание локации.
1. Компонент лист для локаций и для действий имеют разную логику работы, что по началу несколько вводит в заблуждение. Нужно их как-то стандартизировать. Например, чтобы текст действий можно было менять так же, как и имена локаций. Ну, и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 16:46. Заголовок: Согласен, не очень у..


Согласен, не очень удобно. Добавил в todo

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 16:48. Заголовок: я так понял убрать в..



 цитата:
я так понял убрать вообще сохранение в дефалтный файл noname.gam?


Да. При первом сохранении будет спрашиваться имя, и при попытке запустить, если файл ещё не именован, будет спрашиваться имя. При выходе, если файл не был именован, будет спрашиваться "Сохранить или нет?", если да, то спросить имя и сохранить.
Пока файл не именован, должен храниться во временной папке(стандартное API винды).

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 16:57. Заголовок: Nex, там не использу..


Nex, там не используется API винды =) Используется wx в качестве кроссплатформенной прослойки )

ЗЫ: С учётом занятости разработка кугена идёт жутко медленно :( Вряд ли стоит ожидать нормальной версии редактора в ближайшее время..

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 17:30. Заголовок: Byte Ну может пока н..


Byte
Ну может пока на апгрейд самого движка подзабить несколько в пользу Генки? Он сейчас важнее, мне кажется... (:

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 18:34. Заголовок: На движок у меня тож..


На движок у меня тоже не много времени )

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 18:44. Заголовок: Byte а в wx нет спец..


Byte а в wx нет специальных функций для временных файлов?

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 18:52. Заголовок: Nex, да всё есть, ко..


Nex, да всё есть, конечно :)

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 02:36. Заголовок: Nex Переменные окруж..


Nex
Переменные окружения это называется. (: Хотя в Юникс-системах может по-другому...

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 06:57. Заголовок: elmortem нет, в винд..


elmortem нет, в винде есть специальные функции, чтобы она сама сгенерила тебе имя файла, "незанятое" во временной папке.
Я разбирался с этим, когда писал свой редактор.

Спасибо: 0 
Профиль
Ajenta
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 16:13. Заголовок: У версии 4.0.0 9 ал..


У версии 4.0.0 9 альфа вылезает та же ошибка, что и у предыдущей, по поводу клавы.

Снова мешает жить. :(

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:02. Заголовок: А, вот этого я не зн..


А, вот этого я не знал. Жесть какая... (:

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:09. Заголовок: Ошибка старая - не по..


Ошибка старая - не получается вычислить, в каких случаях она появляется :(
Ajenta, опиши, как это воспроизвести?

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 17:21. Заголовок: Ajenta А какая опер..


Ajenta, а какая операционная система у Вас?

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 18:51. Заголовок: Вопрос по поводу “Пр..


Вопрос по поводу “При первом сохранении новой игры должно спрашиваться имя.”

Предлагаю следующие варианты:

1) При создании новой игры в начале выводится диалог выбора файла для игры. Почему так, потому что возможна включена изначально опция автосохранения и для ее работы нужен путь к файлу.
2) Оставить всё как прежде, никакого запроса при создании игры не будет, при сохранении спрашиваем имя файла. Только тогда автосохранение, даже если оно будет включено, работать не будет до того момента, пока Вы не нажмёте "сохранить" и не укажите в диалоге файл для игры.
3) Если включена опция автосохранения, то при создании игры будет запрос на файл, если не включена опция, тогда не будет запроса, он появится только после Вашего нажатия на "сохранить".
Ваши предложения?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия