Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 07:32. Заголовок: Custom GUI


Можно ли прикрутить движок QSP к своему интерфейсу? Тоесть там свои кнопочки, полноэкранный режим, своё оформление панелей "Действия", "Предметы", "Дополнительно описание".
Заранее благодарен за ответ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 07:36. Заголовок: Даниил, можно. Интер..


Даниил, можно. Интерпретатор QSP находится в самостоятельной DLL/SO.

SVN-репозитарий здесь: http://svn2.assembla.com/svn/qsp/trunk/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 08:23. Заголовок: Если он не в состоян..


Если он не в состоянии сам найти ответ на этот вопрос - вряд ли у него что-то получится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 23:50. Заголовок: Nex, Byte Предлагаю ..


Nex, Byte Предлагаю сделать паки с графикой для QSP. Как скины в старых версиях.
Зачем?
красиво.
Зачем красиво?
Это главное преимущество QSP над уркой. В моем выборе куспа перевес был именно за счет приятногго интерфейса.
встречают по одежке.
Не задумывались, почему Гамурные Кисо любят Висту? Да-да.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:04. Заголовок: если делать кастомн..


[Ray] если делать кастомную графику, то основательно и полноценно.
SDL-версию, либо Flash-версию. Присобаченный сбоку костыль - это не по нашему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:08. Заголовок: Nex Wrong. Все равно..


Nex Wrong. Все равно кусп рисует грфику. Что же тебе мешает заменять ее внешним файлом?
или ты вообще думаешь что главное - программа, а красота - дело наживное?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:29. Заголовок: я тебя не понимаю...


[Ray] я тебя не понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:57. Заголовок: ммм... возможно я са..


ммм... возможно я сам не четко понял, но вот эти [реклама вместо картинки] шткуи - не что иное как тайлированый по горизонтали рисунок(который прога берёт из своей даты). или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 06:54. Заголовок: , вообще этот градие..


[Ray], вообще этот градиент программа рисует сама :) в принципе, ничто не мешает использовать там картинку или другие цвета, но лучше сделать полноценную версию плеера, ориентированную на графику.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 20:35. Заголовок: Это главное преимуще..



 цитата:
Это главное преимущество QSP над уркой.


Важен не интерфейс, а язык - интерфейс может быть каким угодно, а существующий язык изменить на порядки сложнее.

fireton настойчиво кидает ссылки на фурку :) [Ray], фурка недавно обновилась - добавлены новые графические "фичи".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 20:40. Заголовок: Да, Ray, посмотри та..


Да, Ray, посмотри там демо в архиве. Просто чтобы иметь представление.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 20:46. Заголовок: И загляни в код :)))..


И загляни в код

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 20:49. Заголовок: Конечно. Для того и ..


Конечно. Для того и демо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 11:40. Заголовок: Ага, и если понравит..


Ага, и если понравится, без напряга сможешь сделать только ещё одно такое же демо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 11:51. Заголовок: Сомневаюсь, что без ..


Сомневаюсь, что без напряга - даже в этом "демо" код нечеловечески страшен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 11:54. Заголовок: ех... без напряга на..


ех... без напряга на любой платформе только демы и получаются.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 13:14. Заголовок: ASBer пишет: ех... ..


ASBer пишет:

 цитата:
ех... без напряга на любой платформе только демы и получаются.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:27. Заголовок: ну ё маё. (так, я по..


ну ё маё.
(так, я понимаю что сейчас буду изъясняться через , но объяснять понятно у меня редко получается... постарайтесь понять - идея того стоит)
у вас йиз хтмл же поддерживает... и вывод картинок на экран...
всё просто:
добавляем операторы управляющие окнами... т.е. фактически вводим хтмл структуру интерфейса, когда можно самому определить где какое окно располагается, какие пропорции имеет, как выглядит скролл-бар, какой толщины разделители (включая нулевую)... а шапку основного окна программы (там где открыть, закрыть, рестартовать...) мы теми же операторами можем прятать и показывать.

как результат - программа проигрывания файлов .qsp (предлагаю ввести поддержку альтернативного расширения .йиз ), так вот, сия программа открывается как неразбитое на секции окно, с включённой по умолчанию строкой меню. оттуда грузится файл игры, в котором содержится инструкция по прорисовке интерфейса - каждый как умеет так и делает, можно выложить шаблоны для лентяев.

вобщем формат инструкций примерно таков - в хтмл коде задаются фреймы, именами фреймов в обязательном порядке должны быть имена стандартных полей программы (например: описание локации, список предметов, список действий, строка ввода) ну и параметры фреймов, стандартные для хтмл, а также цсс инструкции по оформлению элементов окна (в случае границ и прокрутки - нужна возможность заменять их картинками). т.е. количество фреймов и их идентификаторы жёстко ограничены, но их внешний вид и расположение определяются не программой-проигрывателем, а проигрываемым файлом. как опцию можно ввести стандартный интерфейс.

написать 1-2 кода стандартного интерфейса, а тем кому хочется крысоты - пусть сами пишут.

=================

можно конечно сделать поддержку шкурок, но это не так интересно как полностью собственный интерфейс для своей игры, оформленный конкретно под неё.
вобщем получилось много слов и мало смысла, но если идея найдёт поддержку так и быть посижу пару часов и настрочу в блокноте детальный план.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 15:33. Заголовок: Проблема в том, что ..


Проблема в том, что кусп поддерживает html только в рамках wx-wiget, я бы даже сказал - поддерживает ограниченный набор тегов.
Поэтому всё что доступно - это таблицы,картинки, изменение цвета\размера\наклона и тд..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 15:40. Заголовок: HTML поддерживается ..


HTML поддерживается только на базовом уровне :)
Вообще сделать для игры свой интерфейс на HTML никто не запрещает уже сейчас.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:22. Заголовок: А в чем проблема соб..


А в чем проблема собственно? Напишите свой гуй под игру так, как вам нужно и всё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия