Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 23:36. Заголовок: миниквест поиск ключей


т.к. это моя первая работа, то создаю тему по ней дабы в случае необходимости выспрашивать советы, а после релиза читать отзывы...

описание проекта:
тестовый проект для освоения процесса написания/создания игр.
будет реализован двумя путями - через куген и через блокнот (я фанат блокнота)

содержание и суть квеста:

хождение по квартире в поисках ключей дабы смочь выйти в магазин за едой.
нахождение ключей реализуется превышением определённых значений нескольких параметров, а не попаданием в какую то конкретную локацию где они лежат (хоть и спойлер, но зато оригинальное решение).

планируются две концовки - удачная и не очень.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 13:41. Заголовок: Как прогресс? :)..


Как прогресс? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 19:33. Заголовок: мне кажется он подза..


мне кажется он подзабил немного...))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 20:05. Заголовок: Yashko, а как твой к..


Yashko, а как твой квест? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 21:45. Заголовок: ммм... я почему то с..


ммм... я почему то стал портировать космического коммандос(а)...
вполне успешно кстати, только слегка долго.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 22:24. Заголовок: :sm35: ..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 07:45. Заголовок: Byte пишет: Yashko,..


Byte пишет:

 цитата:
Yashko, а как твой квест? :)


Лениво, но потихоньку.
Когда не лень и есть доступ к ноуту - делаю =)
Чуть сделаю магикс и наверно выложу демку №2.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 10:33. Заголовок: ну в принципе, поско..


ну в принципе, поскольку КК я только портирую и думать над ним уже не надо, то пока продумываю сценарий поиска ключей, поскольку хотя квест и короткий но очень сложный в плане игровой механики. думаю над вариантами концовок, пришёл к выводу что типов концовок может быть 2, а вот самих концовок наверное несколько больше...

на данный момент концовки выглядят так:
удачные
1) человек находит ключи и успешно идёт в магазин за едой
неудачные
1) человек не находит ключи и умирает от голода
2) человек сходит сума в процессе поисков и позже умирает от голода

...надо бы ещё подумать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 10:40. Заголовок: может не надо никого..


может не надо никого убивать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 11:37. Заголовок: 123th пишет: 1) чел..


123th пишет:

 цитата:
1) человек не находит ключи и умирает от голода
2) человек сходит сума в процессе поисков и позже умирает от голода


Надеюсь это про персонажа, а не про игрока...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 11:59. Заголовок: ну, это конечно про ..


ну, это конечно про персонажа, но исход зависит от игрока... вроде бы...
и вообще - это страшный квест - не играйте в него на ночь > ]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:50. Заголовок: и так - потихоньку с..


и так - потихоньку стартовал, параллельно с кк...


 цитата:
слушай, где обысно ключи ищут когда найти не могут (пр ипопытке выйти из дома)

-(12:44:38 30/09/2009)
по карманам

-(12:44:46 30/09/2009)
на полке в прихожей

-(12:44:52 30/09/2009)
около компа

-(12:45:00 30/09/2009)
на кухонном столе

-(12:45:45 30/09/2009)
там, куда человек пошел сразу после того, как в квартиру ввалился

123th [idleberry] (12:47:51 30/09/2009)
а в замке не ищеш?!

-(12:48:46 30/09/2009)
эээ.периодически нахожу в замке

123th [idleberry] (12:51:14 30/09/2009)
:-)

123th [idleberry] (12:51:25 30/09/2009)
и переодически с обратной стороны...?

-(12:51:47 30/09/2009)
откуда знаешь?

123th [idleberry] (12:53:02 30/09/2009)
я квест уже неделю сочиняю -= поиск ключей называется. по сюжету ключи находят с обратной стороны двери (если конец счастливый)

123th [idleberry] (12:54:38 30/09/2009)
точнее это не совсем квест - что то средннее между квестом и симулятором поиска ключей, поскольку сюжета нет, а результат зависит от баллов



сюжет всётаки есть, но в зачаточном состоянии (начало и концовка) всё остальное - произвольный набор действий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 01:00. Заголовок: И зачем было раскрыв..


И зачем было раскрывать всю интригу вот так вот?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 00:21. Заголовок: о. проект сдвинулся...


о. проект сдвинулся. интрига не раскрыта
не пинайте сильно - звук ещё надо подогнать и вообще многое сделать, но вот первая страница:
http://slil.ru/28081796

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 14:11. Заголовок: тока текст начала, и..


тока текст начала, и все?!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:17. Заголовок: всё то тебе мало... ..


всё то тебе мало... я только вчера 1-2 часа этому уделил. это аж целый текст начала в рабочем виде! (почти)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 01:00. Заголовок: ну вот - движок выво..


ну вот - движок вывода текста я вроде соорудил и даже в некотором виде настройки добавил, осталось локации написать.
http://slil.ru/28089589

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 21:35. Заголовок: 123th 1-2 часа. Ну в..


123th 1-2 часа.
Ну вы понели.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 01:47. Заголовок: пишет: 123th 1-2 ч..


[Ray] пишет:

 цитата:
123th 1-2 часа.
Ну вы понели.


ну, если честно то я нет.
отладка кода+придумывание текста заняли большую часть времени ну и пока я массивы заполнял... пол часа наверное потратил на составление движка вывода текста.
с тех пор я потратил ещё около часа времени на доработку движка.
осталось сделать отключение звука и побуквенного вывода и сами игровые локации. собственно весь квест не намного больше хомяка семёна.
правда мне лень писать дальше потому что там много переменных... каждое действие читает и меняет около 10-12 различных переменных и вот как то лень мне их написать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 08:08. Заголовок: 123th , если лень - ..


123th , если лень - не пиши ;) Возьми что-то по проще.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 13:03. Заголовок: Yashko пишет: ну, е..


Yashko пишет:

 цитата:
ну, если честно то я нет.



123th ну как бы тебе сказать... иногда я отвожу ну например, воскресенье на кусп, да. два часа - это капля в море. а вы что ожидали? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия