Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.10.09 14:52. Заголовок: круглый и чёрствый
колобок. альтернативная версия. по мотивам русской народной сказки. автор: 123th, ака хйинкл художник: печенько, ака Umika Sayodji исполнение в стиле японских текстово-графических игр. сейчас проекту уже почти год, однако в связи и долгими поисками движка и художника проект продвигался очень медленно. на данный момент художник отсутствует, поэтому есть вероятность выхода в чисто текстовом варианте. предпологаемая дата завершения - весна 2010г.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 12:41. Заголовок: пишет: 123th Ты му..
[Ray] пишет: цитата: | 123th Ты мучаешь кусп. мало того, ты мучаешь его напрасно и бесцельно. |
| ты не повериш - я над ним просто издеваюсь (с особым цинизмом). > ] [Ray] пишет: цитата: | Отвратительная гора пробелов перед текстом? Это два. |
| если ты о пустых строках - это не пробелы. это такой ужасный способ выводить текст снизу вверх. (кстати напомните мне - прокрутку в окне можно выключать?) пробелы же в самом тексте призваны выполнять роль паузы. сегодня я это переделаю. [Ray] пишет: цитата: | Три - нарушение самой работы проигрывателя. Попробуй закрыть окно во время того как текст печатается. |
| ты не повериш, опять же, - пока тестировал вывод этой несчастной страницы раз 40 наверное закрывал окно не дожидаясь окончания вывода, особенно когда подбирал паузу между выводом букв. и так: этой игрой я сделать ничего не хочу, а вот саму игру я хочу сделать такой, какой она должна быть, а не такой, какой её позволяет сделать стандартный подход и неполноценность движка. Ajenta пишет: цитата: | кстати, кусп поддерживает прозрачность и в гиф и в пнг. |
| это... а анимацию гифа?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.10.09 12:49. Заголовок: 123th пишет: просто..
123th пишет: цитата: | просто издеваюсь (с особым цинизмом). > ] |
| садюга. 123th пишет: цитата: | это такой ужасный способ выводить текст снизу вверх. |
| ну я вообще то понял. а прокрутку где-то можно выключать, но не в проигрывателе, а в самом коде программы. 123th пишет: угу. как же без нее? фактически к куспу прикручен простенький движок хтмл.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 13:35. Заголовок: 123th пишет: это.....
123th пишет: Да, и анимацию тоже. Так что в куспе всё есть для извращенцев. Кстати, Рэй тоже из их числа, так что вы с ним похожи. И ещё тоже, кстати, кусп очень гибок и позволяет практически всё.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.10.09 14:06. Заголовок: Ajenta пишет: Кстат..
Ajenta пишет: цитата: | Кстати, Рэй тоже из их числа, так что вы с ним похожи. |
|
тогда уж миориэль с его рогаликом Ajenta пишет: цитата: | И ещё тоже, кстати, кусп очень гибок и позволяет практически всё |
|
щассс...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 16:06. Заголовок: пишет: щассс... ..
[Ray] пишет: А чего он такого не может? Да ещё с извратом-то? С извратом даже фурка много чего может, пусть и не всё :))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.10.09 17:21. Заголовок: ё маё... я может и и..
ё маё... я может и извращенец, но мне бы это... без изврата бы...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 18:53. Заголовок: :sm64: Не не не, б..
Не не не, без "извраты" в этом деле никак. Только если ты нормальный и будешь писать нормальные квесты, но я тут таких ещё не наблюдала.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 19:12. Заголовок: 123th то, что QSP не..
123th то, что QSP не создан для спецэффектов, еще не делает его неполноценным. Он сделан для создания текстовых игр, а не для удовлетворения любой прихоти автора. Для создания текстовой игры он подходит вполне.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.10.09 20:03. Заголовок: гм, текст он ведь ра..
гм, текст он ведь разным бывает... вот оказалось что совсем не вполне подходит. Ajenta - судя по аватаркам сей колобок какраз для тебя.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.10.09 21:08. Заголовок: 123th для текстовых ..
123th для текстовых игр - однозначно да. Для текстовых спецэффектов - скорее нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.10.09 00:04. Заголовок: придерживаясь твоей ..
придерживаясь твоей логики - инвентарь и прочие дополнительные окна, кроме окна действий, вообще не нужны, поскольку тот же инвентарь всегда можно посмотреть в основном окне, как и дополнительные описания, а картинки так вообще ересь. ну и как по твоему - многие тут выводят инвентарь в основное окно через меню действий? и уж полное святотатство - использование хтмл... поэтому его так активно используют. я же не стремлюсь создать неудобное навороченное меню (как в аццком болоте например), я просто хочу чтоб текст снизу вверх шёл. это ничуть не бесполезней окна дополнительного описания и уж темболее проигрывания музыки, которое однако есть... я вот не понимаю - чем я хуже всех? почему все какую то хрень спокойно использовать могут и никто их в этом не упрекает, а я мечтаю о пустяке фактически, причём гораздо менее вредном и даже отчасти полезном, а меня уже так закритиковали что я уже и незнаю - нужно ли мне вообще что то делать... такое впечатление, что все мои идеи бесполезны и вообще вредны | [ уже жалею что поленился на флеше писать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 00:39. Заголовок: 123th Как бы тебе об..
123th Как бы тебе обьяснить... вкратце то... вообщем, я сздам тему когда желание появится, а пока довольствуйся вот этим постулатом. все олдфаги текстовых игр -- консерваторы. то есть они любят лишь совершеноствование в литературном плане, да. Их никак не заводят эффекты прочие красивости. со временем поймёшь... вот когда пару игр выложешь, всё понятно становится. 123th пишет: цитата: | такое впечатление, что все мои идеи бесполезны и вообще вредны | [ |
| и запомни. идеи _не_нужны_ . хочешь писать хорошие любимые пользователями игры - будь классиком. всё.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 10:03. Заголовок: пишет: и запомни. ..
[Ray] пишет: цитата: | и запомни. идеи _не_нужны_ . хочешь писать хорошие любимые пользователями игры - будь классиком. всё. |
| Да нифига(!), извините за грубость. Надо делать то, что хочется. Всегда. Независимо от того, ругают или нет, нравится или нет. Не понравится одному, понравится другому. 123th Не переживай, в ИЛ вообще не любят извратов, да, но тем не менее каждый второй - извращенец. Так что ты делай, как делаешь, а мы с удовольствием поиграем. А если кто-то бурчать будет - не обращай внимания. Тут важно только одно - результат, а как он был достигнут - это уже дело второстепенное.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.10.09 10:12. Заголовок: Вообще - Ajenta прав..
Вообще говоря, Ajenta права - нужно писать игры. Действительно важные фичи рано или поздно появятся. Я понимаю, что все хотят всё и сразу - но так не бывает. PS. Мы движемся медленно, но верно :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 10:57. Заголовок: Идеи не нужны. Фичи ..
цитата: | придерживаясь твоей логики - инвентарь и прочие дополнительные окна, кроме окна действий, вообще не нужны, поскольку тот же инвентарь всегда можно посмотреть в основном окне, как и дополнительные описания, а картинки так вообще ересь. |
| Неправда. Я этого не говорил и не имел в виду. Идеи не нужны. Фичи не нужны. Движки и системы нафиг. Эффекты - к черту. Пишите игры. Интересные законченные игры. Тогда вас все полюбят. Интересно, с каких пор я стал олдфагом? Мое отношение к текстовым играм всегда было одинаковым. цитата: | тем не менее каждый второй - извращенец |
| Это ты про кого?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.10.09 11:08. Заголовок: Nex пишет: Идеи не ..
Nex пишет: цитата: | Идеи не нужны. Фичи не нужны. Движки и системы нафиг. Эффекты - к черту. Пишите игры. Интересные законченные игры. Тогда вас все полюбят. |
| это... исходя из первого... невозможно второе... XZ (это смайлик, не пугайтесь). Ajenta пишет: цитата: | тем не менее каждый второй - извращенец |
|
Nex пишет: судя по вышепроцитированному изречению - про тебя > ]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 11:11. Заголовок: 123th Не нужны прост..
123th Не нужны просто идеи - без игр. Игры с идеями в них конечно нужны. Но обычно авторов с просто идеями гораздо больше, чем авторов способных создать на этих идеях игру. Про извращенцев - точно не про меня. Мне просто интересно, она только авторов имеет в виду? Или только игроков? Или вообще всех в сообществе? Или вообще всех людей?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.10.09 11:20. Заголовок: думаю скорее авторов..
думаю скорее авторов, но я бы сказал что игроки тогда извращенцы поголовно, ибо потребляют продукт извращённого ума авторов... незнаю как насчёт хороших идей, а вот создать игру я вполне способен, чем планомерно занимаюсь | ] ещё пара ночей насилия над мозгом и готово XБ (и это смайлик)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 11:22. Заголовок: А насчет идей вот ещ..
А насчет идей вот еще что скажу. Здесь уже появлялись неоднократно новички, "осененные идеями". Они рассказывали всем какой замечательной, оригинальной и гениальной будет их игра, и вскоре после этого исчезали навсегда. Поэтому, когда очередной новичок приходит и хвастается, что его мол осенило, что "щас попрет", реакцию это вызывает обычно скептическую - "ну, посмотрим, что ты на самом деле напишешь". Ну новичок и обижается - как же так, гения не поняли, растоптали талант, ни во что не ставят, не верят в него. Дело не в том, что мы якобы не верим. Дело в том, что сколько комплиментов на новичков не расточай, результат будет неизменным - большая часть пропадет, так и не оставив за собой игру. Самовосхваления навроде "я такой гениальный, осчастливлю вас мега-игрой" редко находят здесь поддержку, в силу указанных причин. С другой стороны, когда автор с чем-то не справляется и просит поддержки, ему здесь всегда стараются помочь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 16.10.09 11:47. Заголовок: Nex пишет: Это ты п..
Nex пишет: 123th пишет: цитата: | думаю скорее авторов, но я бы сказал что игроки тогда извращенцы поголовно, ибо потребляют продукт извращённого ума авторов... |
| Угу, угу, про авторов. Нет, не скажу, что извращенцы все поголовно, но каждый второй точно, потому что им не хочется просто писать игры: описание, действия, инвентарь. Нет, им хочется понавставлять картинок, использовать html, сделать не как-нибудь а символами - цифрами, да ещё чтобы снизу вверх или с вертикальным выравниванием. Для Некса всё это изврат, для авторов - способ выражения идеи. Вот и получается, что почти каждый автор - извращенец.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|