Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.10.06 00:53. Заголовок: Текущие проекты.
Что на данный момент пишется из игр для QSP? Кто какими проектами занят? Кому нужна помощь(и в чём)? Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 06.01.08 23:17. Заголовок: DzafT, если герои со..
DzafT, если герои состоятся, то родина о них непременно узнает:) Кстати, КРИЛ - Конкурс Русской Интерактивной Литературы, а не Конкурс Разработчиков Интерактивной Литературы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.01.08 08:53. Заголовок: Nex Если не состоятс..
Nex Если не состоятся, тоже родина узнает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.08 15:27. Заголовок: Пишется хоррор-фанта..
Пишется хоррор-фантастика на тему ИИ в необычную для этой темы сторону. Переходим с instant-kill игр на плавную историю. Ну или не совсем плавную, но историю. т е инстант-килл будет красивым и на один раз. “Старухи с монтировками” уже приелись.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 15:51. Заголовок: Irel а в какой игре ..
Irel а в какой игре была старуха с монтировкой?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.08 16:01. Заголовок: Банк Дзафта...
Банк Дзафта. И не только, это образное выражение.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.08 16:05. Заголовок: Вон, в Сказке роль с..
Вон, в Сказке роль старухи выполняло болотное чудо-юдо. Добавленное только для того чтобы проверить есть ли у игрока меч. А без мечика ни-ни, в эндинге черно-по-белому написано, что у гг мечик при себе.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.01.08 20:13. Заголовок: Интересно, много ли ..
Интересно, много ли человек угрохала моя старушка? Персонаж Gordon Freeman`s Grandmother лично первому игроку очень понравилась :)) Кстати, за сколько раз Ограбление банка прошли?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 21:01. Заголовок: DzafT Я так и не про..
DzafT Я так и не прошёл. Не люблю проходить "методом тыка", бесконечно начиная заново. Билль о правах игрока читал?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 22:58. Заголовок: Кстати, где почитать..
Кстати, где почитать? На русском, я надеюсь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.01.08 11:09. Заголовок: http://www.taplap.ru..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.01.08 20:13. Заголовок: спсб..
спсб
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 18:55. Заголовок: Пишу RPG "Остров..
Пишу RPG "Острова" Действие игры происходит в солнечной системе, преимущественно в поясе астероидов. Без тщательного бета тестинга в инет не выложу. P.S. Кстати, меня тут пригласили преподавать информатику в школу. Будем программировать в QSP ;) P.P.S. Еще одно дело. К автору QSP-плеера, думаю. Есть мысль перевести интерфейс QSP на эсперанто. Документацию возьму на себя. На эсперанто существует только пасерный интерпретатор Aventuro (1988 год!) с единственной на международном языке игрой Insulo Texel. Игр на эсперанто мало, а пользователей языка поболее миллиона (как минимум). Отсюда идея с эсперантоязычной QSP. Да, и возможно ли кодировку UTF-8 или Unicode? В алфавите эсперанто имеются буквы с надстрочными символами. Относительно игр: уже месяц понемногу делаю огинальную игру на эсперанто, но также думаю перевести пару игр из уже существующих, с разрешения авторов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:16. Заголовок: Ondoo Я не автор, но..
Ondoo Я не автор, но... QSP совершнно точно поддерживает Юникод. У самого были мысли в этом направлении. Исключительно в рамках изучения языка хотел с ним поработать. Так что был бы рад помогать по игре на эсперанто. Хороший тестер - Nex, рекомендую. Текстовые РПГ меня сильно напрягают своей "локастостью" - слишком МНОГО локаций с куцим описанием, по которым приходится слишком часто шастить. Лучше уж линейный квест с боями и интересным сюжетом. ИМХО.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 20:23. Заголовок: Попробовал сейчас вв..
Попробовал сейчас ввести в редакторе буквы: ŭ, ĉ, ĵ, ĥ, ĝ... не вышло. В принципе, в игре можно использовать транскрипцию, но это испортит ощущения. Постараюсь сделать RPG такой, чтобы она понравилась также любителям квеста :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 21:08. Заголовок: На редактор забей, о..
На редактор забей, он не понимает юникод. Пиши в текстовом редакторе с поддержкой... Сейчас набросаю пример...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.01.08 21:21. Заголовок: Странно. Движок сове..
Странно. Движок совершенно определённо поддерживает Юникод. Но вот отконвертировать квест с юникодом не получилось... ): Будем ждать Байта. upd Всё-таки удалось отконвертировать в кодировке UTF-8. Но оказалось, что Юникод не поддерживается самим плеером. А движок, как и говорилось, держит нормально. вот архив: http://elmortem.mirgames.ru/download/temp/esp_gam.rar
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.08 23:13. Заголовок: Забыл сказать, что т..
Забыл сказать, что тоже пробовал в текстовой редакторе... Будем ждать Байта :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.01.08 01:27. Заголовок: 1) Юникод поддержива..
1) Юникод поддерживается в кодировке UCS-2 (можно как замену использовать UTF-16 / LE..). 2) Для поддержки юникодных игр нужны плеер и TXT2GAM собранные в режиме юникода.. то, что лежит на сайте (5.3.1) собраны в режиме ANSI. Думаю, версию 5.4 выложу в юникодовой сборке. В версии 5.4 язык интерфейса переключается.. Сейчас там 2 языка - русский и английский.. При желании, разумеется, можно добавить эсперанто.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.01.08 09:20. Заголовок: Byte Гут. (: Ondoo ..
Byte Гут. (: Ondoo Значит можно пока делать всё в блокноте. Если что, стучись в аську 400088801.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.01.08 09:54. Заголовок: P.S. Кстати, меня ту..
цитата: | P.S. Кстати, меня тут пригласили преподавать информатику в школу. Будем программировать в QSP ;) |
| Вот это гораздо важнее! Мои мечты сбываются! :) А скоро преподавание начнётся?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|